Решение по делу №07-02/2014-030 о включении сведений об ООО Производственный Холдинг «Технопласт» в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07-02/2014-030
Дата публикации: 5 августа 2014, 09:48

Р Е Ш Е Н И Е РНП - № 37 - 30

по делу № 07-02/2014-030 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 30 июля 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 01 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента дорожного хозяйства Ивановской области (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

ООО Производственный Холдинг «Технопласт» (далее – Общество, Подрядчик): <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.07.2014 от Департамента дорожного хозяйства Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта № 2014.108763/141, предметом которого является нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г. Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения указанного контракта.

Рассмотрев представленные Заявителем и Подрядчиком документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

10.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0133200001714001140 о проведении электронного аукциона на нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г.Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0133200001714001140 от 16.05.2014, размещенного на официальном сайте РФ, на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО Производственный Холдинг «Технопласт».

05.06.2014 между Заказчиком и Обществом был заключен государственный контракт № 2014.108763/141, предметом которого является нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г. Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке. Срок выполнения подрядных работ, согласно контракту: в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта. Таким образом, дата окончания выполнения работ по контракту – 05.07.2014.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, а также устных пояснений, данных в ходе заседания Комиссии, 30.06.2014 при обследовании объемов выполненных подрядчиком работ, Заказчиком установлено, что Подрядчиком было выполнено менее половины предусмотренных контрактом работ. В целях организации надлежащего выполнения контракта Заказчиком были предприняты все зависящие от него меры, а именно: Подрядчику неоднократно в письменной форме напоминалось о необходимости выполнения контракта в установленный срок с назначением даты явки к Заказчику для обсуждения выполнения работ в рамках указанного контракта письмами: от 16.06.2014 № 04-30/2111, от 20.06.2014 № 04-30/2225, от 27.06.2014 № 04-30/2325.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 2 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Учитывая изложенное, в связи с тем, что за оставшиеся 5 календарных дней срока, установленного для исполнения обязательств по контракту, Подрядчик не выполнит все предусмотренные контрактом работы, 30.06.2014 на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, ч. 2 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком своевременно были выполнены указанные требования закона. 01.07.2014 Заказчик надлежащим образом уведомил Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом № 2354 от 30.06.2014, телеграммой, а также по адресу электронной почты «t_plast@mail.ru». Подтверждение прочтения данного уведомления Подрядчиком было получено Заказчиком 01.07.2014. Указанное уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 01.07.2014, о чем свидетельствует скриншот страницы официального сайта сети «Интернет».

В ответ на данное уведомление Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта Подрядчиком письмом № 45 от 04.07.2014 были даны пояснения о причинах задержки выполнения работ по контракту, каковыми, по мнению Подрядчика, явились дождливая погода (Подрядчиком представлена информация сайта www.meteocenter.net) и предписания инструкций по применению дорожно-разметочных материалов, предписывающих наносить материалы на сухое, очищенное от грязи и пыли дорожное полотно.

В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 указанной статьи.

В соответствии с требованиями ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе письмом от 10.07.2014 № 2503 Заказчиком была перенесена дата сдачи работ по указанному контракту на 11.07.2014.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению обращения представители Заказчика сообщили, что в установленный законом срок Подрядчиком работы были выполнены не в полном объеме, ненадлежащего качества.

По результатам выполненных Подрядчиком работ в указанный срок была составлена ведомость дефектов, подписанная представителем подрядчика – <…>, и.о. начальника отдела содержания и сохранности автомобильных дорог заказчика – <…>, ведущим инженером Ивановского областного отделения МАДО – <…> Согласно указанной ведомости дефектов на участке автодороги Ростов-Иваново-Нижний Новгород отсутствует линия горизонтальной дорожной разметки, разметка не соответствует требованиям ГОСТ 51256-2011. Таким образом, нарушение условий контракта ООО Производственный Холдинг «Технопласт» устранено не было.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта вступило в законную силу 12.07.2014. Соответственно, государственный контракт считается расторгнутым с 12.07.2014.

Указанное решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» на следующий рабочий день 14.07.2014, о чем свидетельствует скриншот страницы официального сайта сети «Интернет».

При указанных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта с ООО Производственный Холдинг «Технопласт», в связи с существенным нарушением им условий контракта, является правомерным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области в отношении ООО Производственный Холдинг «Технопласт» (ИНН: 7725688612, 141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, шоссе Московское, д. 42, комн. 91) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО Производственный Холдинг «Технопласт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9954 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №07-02/2014-030 о включении сведений об ООО Производственный Холдинг «Технопласт» в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9954 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407217823 [changed] => 1407217823 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407217823 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП - № 37 - 30

по делу № 07-02/2014-030 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 30 июля 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 01 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента дорожного хозяйства Ивановской области (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

ООО Производственный Холдинг «Технопласт» (далее – Общество, Подрядчик): <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.07.2014 от Департамента дорожного хозяйства Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта № 2014.108763/141, предметом которого является нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г. Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения указанного контракта.

Рассмотрев представленные Заявителем и Подрядчиком документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

10.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0133200001714001140 о проведении электронного аукциона на нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г.Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0133200001714001140 от 16.05.2014, размещенного на официальном сайте РФ, на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО Производственный Холдинг «Технопласт».

05.06.2014 между Заказчиком и Обществом был заключен государственный контракт № 2014.108763/141, предметом которого является нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г. Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке. Срок выполнения подрядных работ, согласно контракту: в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта. Таким образом, дата окончания выполнения работ по контракту – 05.07.2014.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, а также устных пояснений, данных в ходе заседания Комиссии, 30.06.2014 при обследовании объемов выполненных подрядчиком работ, Заказчиком установлено, что Подрядчиком было выполнено менее половины предусмотренных контрактом работ. В целях организации надлежащего выполнения контракта Заказчиком были предприняты все зависящие от него меры, а именно: Подрядчику неоднократно в письменной форме напоминалось о необходимости выполнения контракта в установленный срок с назначением даты явки к Заказчику для обсуждения выполнения работ в рамках указанного контракта письмами: от 16.06.2014 № 04-30/2111, от 20.06.2014 № 04-30/2225, от 27.06.2014 № 04-30/2325.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 2 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Учитывая изложенное, в связи с тем, что за оставшиеся 5 календарных дней срока, установленного для исполнения обязательств по контракту, Подрядчик не выполнит все предусмотренные контрактом работы, 30.06.2014 на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, ч. 2 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком своевременно были выполнены указанные требования закона. 01.07.2014 Заказчик надлежащим образом уведомил Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом № 2354 от 30.06.2014, телеграммой, а также по адресу электронной почты «t_plast@mail.ru». Подтверждение прочтения данного уведомления Подрядчиком было получено Заказчиком 01.07.2014. Указанное уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 01.07.2014, о чем свидетельствует скриншот страницы официального сайта сети «Интернет».

В ответ на данное уведомление Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта Подрядчиком письмом № 45 от 04.07.2014 были даны пояснения о причинах задержки выполнения работ по контракту, каковыми, по мнению Подрядчика, явились дождливая погода (Подрядчиком представлена информация сайта www.meteocenter.net) и предписания инструкций по применению дорожно-разметочных материалов, предписывающих наносить материалы на сухое, очищенное от грязи и пыли дорожное полотно.

В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 указанной статьи.

В соответствии с требованиями ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе письмом от 10.07.2014 № 2503 Заказчиком была перенесена дата сдачи работ по указанному контракту на 11.07.2014.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению обращения представители Заказчика сообщили, что в установленный законом срок Подрядчиком работы были выполнены не в полном объеме, ненадлежащего качества.

По результатам выполненных Подрядчиком работ в указанный срок была составлена ведомость дефектов, подписанная представителем подрядчика – <…>, и.о. начальника отдела содержания и сохранности автомобильных дорог заказчика – <…>, ведущим инженером Ивановского областного отделения МАДО – <…> Согласно указанной ведомости дефектов на участке автодороги Ростов-Иваново-Нижний Новгород отсутствует линия горизонтальной дорожной разметки, разметка не соответствует требованиям ГОСТ 51256-2011. Таким образом, нарушение условий контракта ООО Производственный Холдинг «Технопласт» устранено не было.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта вступило в законную силу 12.07.2014. Соответственно, государственный контракт считается расторгнутым с 12.07.2014.

Указанное решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» на следующий рабочий день 14.07.2014, о чем свидетельствует скриншот страницы официального сайта сети «Интернет».

При указанных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта с ООО Производственный Холдинг «Технопласт», в связи с существенным нарушением им условий контракта, является правомерным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области в отношении ООО Производственный Холдинг «Технопласт» (ИНН: 7725688612, 141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, шоссе Московское, д. 42, комн. 91) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО Производственный Холдинг «Технопласт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП - № 37 - 30

по делу № 07-02/2014-030 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 30 июля 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 01 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента дорожного хозяйства Ивановской области (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

ООО Производственный Холдинг «Технопласт» (далее – Общество, Подрядчик): <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.07.2014 от Департамента дорожного хозяйства Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта № 2014.108763/141, предметом которого является нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г. Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения указанного контракта.

Рассмотрев представленные Заявителем и Подрядчиком документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.

10.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0133200001714001140 о проведении электронного аукциона на нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г.Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0133200001714001140 от 16.05.2014, размещенного на официальном сайте РФ, на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки. Победителем указанного электронного аукциона признано ООО Производственный Холдинг «Технопласт».

05.06.2014 между Заказчиком и Обществом был заключен государственный контракт № 2014.108763/141, предметом которого является нанесение горизонтальной разметки на автомобильных дорогах Обход г. Шуя (экспл.км 0+000 - 18+100), Ростов-Иваново-Нижний Новгород (экспл.км 148+820 - 163+020; экспл.км 170+950-197+600; экспл. км 199+100-253+550; экспл. км 255+650-263+800), Обход п. Палех (экспл.км 0+000-4+000) Ивановской области в соответствии с документацией о закупке. Срок выполнения подрядных работ, согласно контракту: в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта. Таким образом, дата окончания выполнения работ по контракту – 05.07.2014.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, а также устных пояснений, данных в ходе заседания Комиссии, 30.06.2014 при обследовании объемов выполненных подрядчиком работ, Заказчиком установлено, что Подрядчиком было выполнено менее половины предусмотренных контрактом работ. В целях организации надлежащего выполнения контракта Заказчиком были предприняты все зависящие от него меры, а именно: Подрядчику неоднократно в письменной форме напоминалось о необходимости выполнения контракта в установленный срок с назначением даты явки к Заказчику для обсуждения выполнения работ в рамках указанного контракта письмами: от 16.06.2014 № 04-30/2111, от 20.06.2014 № 04-30/2225, от 27.06.2014 № 04-30/2325.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с ч. 2 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Учитывая изложенное, в связи с тем, что за оставшиеся 5 календарных дней срока, установленного для исполнения обязательств по контракту, Подрядчик не выполнит все предусмотренные контрактом работы, 30.06.2014 на основании ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, ч. 2 ст. 715 Гражданского Кодекса РФ, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком своевременно были выполнены указанные требования закона. 01.07.2014 Заказчик надлежащим образом уведомил Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом № 2354 от 30.06.2014, телеграммой, а также по адресу электронной почты «t_plast@mail.ru». Подтверждение прочтения данного уведомления Подрядчиком было получено Заказчиком 01.07.2014. Указанное уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» 01.07.2014, о чем свидетельствует скриншот страницы официального сайта сети «Интернет».

В ответ на данное уведомление Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта Подрядчиком письмом № 45 от 04.07.2014 были даны пояснения о причинах задержки выполнения работ по контракту, каковыми, по мнению Подрядчика, явились дождливая погода (Подрядчиком представлена информация сайта www.meteocenter.net) и предписания инструкций по применению дорожно-разметочных материалов, предписывающих наносить материалы на сухое, очищенное от грязи и пыли дорожное полотно.

В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 указанной статьи.

В соответствии с требованиями ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе письмом от 10.07.2014 № 2503 Заказчиком была перенесена дата сдачи работ по указанному контракту на 11.07.2014.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению обращения представители Заказчика сообщили, что в установленный законом срок Подрядчиком работы были выполнены не в полном объеме, ненадлежащего качества.

По результатам выполненных Подрядчиком работ в указанный срок была составлена ведомость дефектов, подписанная представителем подрядчика – <…>, и.о. начальника отдела содержания и сохранности автомобильных дорог заказчика – <…>, ведущим инженером Ивановского областного отделения МАДО – <…> Согласно указанной ведомости дефектов на участке автодороги Ростов-Иваново-Нижний Новгород отсутствует линия горизонтальной дорожной разметки, разметка не соответствует требованиям ГОСТ 51256-2011. Таким образом, нарушение условий контракта ООО Производственный Холдинг «Технопласт» устранено не было.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта вступило в законную силу 12.07.2014. Соответственно, государственный контракт считается расторгнутым с 12.07.2014.

Указанное решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» на следующий рабочий день 14.07.2014, о чем свидетельствует скриншот страницы официального сайта сети «Интернет».

При указанных обстоятельствах Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта с ООО Производственный Холдинг «Технопласт», в связи с существенным нарушением им условий контракта, является правомерным.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом дорожного хозяйства Ивановской области в отношении ООО Производственный Холдинг «Технопласт» (ИНН: 7725688612, 141304, Московская обл., г. Сергиев Посад, шоссе Московское, д. 42, комн. 91) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО Производственный Холдинг «Технопласт» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-02/2014-030 [format] => [safe_value] => 07-02/2014-030 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 05:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 05:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407217823 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )