Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Теплоэнергетик")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 28 июля 2014, 11:03

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 22 июля 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 25 июля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:<…>,

при участии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>;

ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие ООО «Теплоэнергетик» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

15.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Теплоэнергетик» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла с выполнением строительно-монтажных работ для нужд ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (извещение № 0133200001714002235).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона с целью определения поставщика и заключения с ним контракта аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно отклонила заявку Общества, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Теплоэнергетик».

Заявитель полагает, что информация о годе выпуска товара не может являться параметром соответствия требуемого к поставке товара, следовательно, у участника закупки отсутствует обязанность указывать в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе год выпуска предлагаемого к поставке товара. В связи с вышеизложенным, заявитель считает отклонение заявки ООО «Теплоэнергетик», по данному основанию, неправомерным.

Исходя из письменных пояснений Заказчика и Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Заказчика и Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы не согласны, так как нарушений при проведении указанного электронного аукциона допущено не было.

Требования к составу первой части заявки указано в п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе. При этом разделом III «Спецификация» документации об электронном аукционе заказчиком установлено следующее требование: «поставляемый товар должен быть новым, год выпуска не ранее 2014 года». Сведения о годе выпуска товара относятся к конкретным показателям закупаемого товара, однако, первая часть заявки Общества, указанного показателя не содержала, ввиду чего была отклонена аукционной комиссией Уполномоченного органа.

Представитель Заказчика позицию, изложенную Уполномоченным органом, поддержал, дополнительно пояснил, что предъявляемые требования к году выпуска товара установлены документацией об электронном аукционе, в связи с тем, что заказчику нужен отопительный котел не ранее 2014 года выпуска. Данное требование установлено для того, чтобы на поставляемый товар не истек гарантийный срок до начала отопительного сезона.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы Заявителя единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном  сайте РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

30.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714002235 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла для Васильевского филиала с выполнением строительно-монтажных работ ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно п. 1.6 ч. 1 «Общие сведения» раздела I «Условия проведения электронного аукциона» наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе указаны в разделе II «Информационная карта аукциона в электронной форме» и (или) разделе III.

В соответствии с разделом III «Спецификация» документации об электронном аукционе Заказчиком к поставке требуется:

 

 

Наименование и количество товара

 

Поставка отопительного котла КВТ-Л-0,2 или эквивалент

№ п/п

Технические характеристики

1.

Назначение изделия:

Водогрейный котел  КВТ  на твердом топливе должен быть предназначен для получения горячей воды, используемой в системах централизованного теплоснабжения на нужды отопления, горячего водоснабжения.

 

2.

Технические характеристики

Мощностью 0,17 - 4,0 МВт (0,15 - 3,44 Гкал),

Температурой на выходе из котла 95 (115) °С
Рабочим давлением до 0,6 (6,0) МПа (кгс/см),

Должен работать  в открытых и закрытых системах теплоснабжения с принудительной циркуляцией воды.

 Вид сжигаемого топлива: каменный и бурый уголь, резервные дрова.

3.

Год выпуска

Не ранее 2014 год

 

Таким образом, в разделе III «Спецификация» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены конкретные требования к товару, отвечающие его потребностям, в том числе, требования к году выпуска поставляемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу № 0133200001714002235-1/1730 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 заявке ООО «Теплоэнергетик» (заявка с порядковым номером 2) отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 32 Информационной карты электронного аукциона, - не указан конкретный показатель предлагаемого к поставке товара (отсутствует год выпуска товара).

При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России первой части заявки ООО «Теплоэнергетик» поданной на участие в указанном электронном аукционе было установлено, что год выпуска товара в заявке не указан.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе заявки ООО «Теплоэнергетик» в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку в ней не приведены конкретные показатели относительно поставляемого товара, соответствующие значениям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки Общества, аукционной комиссией Уполномоченного органа не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Теплоэнергетик».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Теплоэнергетик» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла с выполнением строительно-монтажных работ для нужд ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (извещение № 0133200001714002235) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9915 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Теплоэнергетик") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9915 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406531730 [changed] => 1406531730 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406531730 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 22 июля 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 25 июля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:<…>,

при участии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>;

ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие ООО «Теплоэнергетик» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

15.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Теплоэнергетик» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла с выполнением строительно-монтажных работ для нужд ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (извещение № 0133200001714002235).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона с целью определения поставщика и заключения с ним контракта аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно отклонила заявку Общества, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Теплоэнергетик».

Заявитель полагает, что информация о годе выпуска товара не может являться параметром соответствия требуемого к поставке товара, следовательно, у участника закупки отсутствует обязанность указывать в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе год выпуска предлагаемого к поставке товара. В связи с вышеизложенным, заявитель считает отклонение заявки ООО «Теплоэнергетик», по данному основанию, неправомерным.

Исходя из письменных пояснений Заказчика и Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Заказчика и Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы не согласны, так как нарушений при проведении указанного электронного аукциона допущено не было.

Требования к составу первой части заявки указано в п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе. При этом разделом III «Спецификация» документации об электронном аукционе заказчиком установлено следующее требование: «поставляемый товар должен быть новым, год выпуска не ранее 2014 года». Сведения о годе выпуска товара относятся к конкретным показателям закупаемого товара, однако, первая часть заявки Общества, указанного показателя не содержала, ввиду чего была отклонена аукционной комиссией Уполномоченного органа.

Представитель Заказчика позицию, изложенную Уполномоченным органом, поддержал, дополнительно пояснил, что предъявляемые требования к году выпуска товара установлены документацией об электронном аукционе, в связи с тем, что заказчику нужен отопительный котел не ранее 2014 года выпуска. Данное требование установлено для того, чтобы на поставляемый товар не истек гарантийный срок до начала отопительного сезона.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы Заявителя единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном  сайте РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

30.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714002235 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла для Васильевского филиала с выполнением строительно-монтажных работ ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно п. 1.6 ч. 1 «Общие сведения» раздела I «Условия проведения электронного аукциона» наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе указаны в разделе II «Информационная карта аукциона в электронной форме» и (или) разделе III.

В соответствии с разделом III «Спецификация» документации об электронном аукционе Заказчиком к поставке требуется:

 

 

Наименование и количество товара

 

Поставка отопительного котла КВТ-Л-0,2 или эквивалент

№ п/п

Технические характеристики

1.

Назначение изделия:

Водогрейный котел  КВТ  на твердом топливе должен быть предназначен для получения горячей воды, используемой в системах централизованного теплоснабжения на нужды отопления, горячего водоснабжения.

 

2.

Технические характеристики

Мощностью 0,17 - 4,0 МВт (0,15 - 3,44 Гкал),

Температурой на выходе из котла 95 (115) °С
Рабочим давлением до 0,6 (6,0) МПа (кгс/см),

Должен работать  в открытых и закрытых системах теплоснабжения с принудительной циркуляцией воды.

 Вид сжигаемого топлива: каменный и бурый уголь, резервные дрова.

3.

Год выпуска

Не ранее 2014 год

 

Таким образом, в разделе III «Спецификация» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены конкретные требования к товару, отвечающие его потребностям, в том числе, требования к году выпуска поставляемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу № 0133200001714002235-1/1730 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 заявке ООО «Теплоэнергетик» (заявка с порядковым номером 2) отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 32 Информационной карты электронного аукциона, - не указан конкретный показатель предлагаемого к поставке товара (отсутствует год выпуска товара).

При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России первой части заявки ООО «Теплоэнергетик» поданной на участие в указанном электронном аукционе было установлено, что год выпуска товара в заявке не указан.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе заявки ООО «Теплоэнергетик» в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку в ней не приведены конкретные показатели относительно поставляемого товара, соответствующие значениям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки Общества, аукционной комиссией Уполномоченного органа не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Теплоэнергетик».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Теплоэнергетик» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла с выполнением строительно-монтажных работ для нужд ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (извещение № 0133200001714002235) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 22 июля 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 25 июля 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:<…>,

при участии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>;

ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (далее – Заказчик): <…>,

в отсутствие ООО «Теплоэнергетик» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещено надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

15.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Теплоэнергетик» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла с выполнением строительно-монтажных работ для нужд ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (извещение № 0133200001714002235).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона с целью определения поставщика и заключения с ним контракта аукционная комиссия Уполномоченного органа незаконно отклонила заявку Общества, чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Теплоэнергетик».

Заявитель полагает, что информация о годе выпуска товара не может являться параметром соответствия требуемого к поставке товара, следовательно, у участника закупки отсутствует обязанность указывать в составе первых частей заявок на участие в электронном аукционе год выпуска предлагаемого к поставке товара. В связи с вышеизложенным, заявитель считает отклонение заявки ООО «Теплоэнергетик», по данному основанию, неправомерным.

Исходя из письменных пояснений Заказчика и Уполномоченного органа, а также из пояснений представителей Заказчика и Уполномоченного органа, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанной жалобы, следует, что они с доводами жалобы не согласны, так как нарушений при проведении указанного электронного аукциона допущено не было.

Требования к составу первой части заявки указано в п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе. При этом разделом III «Спецификация» документации об электронном аукционе заказчиком установлено следующее требование: «поставляемый товар должен быть новым, год выпуска не ранее 2014 года». Сведения о годе выпуска товара относятся к конкретным показателям закупаемого товара, однако, первая часть заявки Общества, указанного показателя не содержала, ввиду чего была отклонена аукционной комиссией Уполномоченного органа.

Представитель Заказчика позицию, изложенную Уполномоченным органом, поддержал, дополнительно пояснил, что предъявляемые требования к году выпуска товара установлены документацией об электронном аукционе, в связи с тем, что заказчику нужен отопительный котел не ранее 2014 года выпуска. Данное требование установлено для того, чтобы на поставляемый товар не истек гарантийный срок до начала отопительного сезона.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы Заявителя единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном  сайте РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

30.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714002235 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла для Васильевского филиала с выполнением строительно-монтажных работ ОБУЗ «Шуйская ЦРБ» в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно п. 1.6 ч. 1 «Общие сведения» раздела I «Условия проведения электронного аукциона» наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе указаны в разделе II «Информационная карта аукциона в электронной форме» и (или) разделе III.

В соответствии с разделом III «Спецификация» документации об электронном аукционе Заказчиком к поставке требуется:

 

 

Наименование и количество товара

 

Поставка отопительного котла КВТ-Л-0,2 или эквивалент

№ п/п

Технические характеристики

1.

Назначение изделия:

Водогрейный котел  КВТ  на твердом топливе должен быть предназначен для получения горячей воды, используемой в системах централизованного теплоснабжения на нужды отопления, горячего водоснабжения.

 

2.

Технические характеристики

Мощностью 0,17 - 4,0 МВт (0,15 - 3,44 Гкал),

Температурой на выходе из котла 95 (115) °С
Рабочим давлением до 0,6 (6,0) МПа (кгс/см),

Должен работать  в открытых и закрытых системах теплоснабжения с принудительной циркуляцией воды.

 Вид сжигаемого топлива: каменный и бурый уголь, резервные дрова.

3.

Год выпуска

Не ранее 2014 год

 

Таким образом, в разделе III «Спецификация» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены конкретные требования к товару, отвечающие его потребностям, в том числе, требования к году выпуска поставляемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу № 0133200001714002235-1/1730 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.07.2014 заявке ООО «Теплоэнергетик» (заявка с порядковым номером 2) отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 32 Информационной карты электронного аукциона, - не указан конкретный показатель предлагаемого к поставке товара (отсутствует год выпуска товара).

При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России первой части заявки ООО «Теплоэнергетик» поданной на участие в указанном электронном аукционе было установлено, что год выпуска товара в заявке не указан.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что аукционная комиссия Уполномоченного органа приняла обоснованное решение об отказе заявки ООО «Теплоэнергетик» в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку в ней не приведены конкретные показатели относительно поставляемого товара, соответствующие значениям документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки Общества, аукционной комиссией Уполномоченного органа не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Теплоэнергетик».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Теплоэнергетик» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку отопительного котла с выполнением строительно-монтажных работ для нужд ОБУЗ «Шуйская центральная районная больница» (извещение № 0133200001714002235) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 07:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 07:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406531730 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )