РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 04 июля 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 09 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей:
ООО «ДорПромСтрой» (заявитель, общество): Кривова Романа Николаевича (копия приказа № 25 от 20.07.2013),
Администрации Ивановского муниципального района (далее – заказчик), ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,
УСТАНОВИЛА:
27.06.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км (извещение № 0133300020014000061).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, Единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «ДорПромСтрой», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».
Заявитель указывает, что его заявка на участие в электронном аукционе была отклонена от дальнейшего участия в указанном электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: участником не предложены конкретные показатели в отношении состава смеси газонной травы, а также относительно состава грунта. Но, по мнению заявителя, в составе первой части заявки им предложены конкретные показатели по указанным выше позициям. В связи с чем, общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, на основании чего, полагает, что отклонение заявки ООО «ДорПромСтрой» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «ДорПромСтрой» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель заказчика, специализированной организации <…> сообщил, что с доводами жалобы не согласен, так как заявка общества была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.
Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ДорПромСтрой» единая информационная система не введена в эксплуатацию.
Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальный сайт РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
20.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300020014000061 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2014 участнику электронного аукциона ООО «ДорПромСтрой» (порядковый номер 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе, а именно, участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 4, не выбраны конкретные показатели, раздела II «Техническая часть» в отношении газонной травы: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1% и не более 20% от общего», в отношении грунтов: «состав: грунт должен состоять исключительно из природных материалов: 1. компоста; 2. торфа (низинного или переходного); 3. биогумуса; 4. песка. При этом следует обеспечить наличие в составе грунта не менее 60% первых двух компонентов, и не менее 5% двух оставшихся».
В первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» относительно газонной травы указано: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечивается включение 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом устанавливается количество семян одного вида в размере 5 % от общего».
Таким образом, не представляется возможным установить какие именно виды однолетних и многолетних растений, а также лекарственных трав предлагаются участником электронного аукциона для высадки в составе газонной травы при выполнении работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Относительно позиции «грунт» обществом в первой части заявки указано: «грунт состоит исключительно из природных материалов: 1. компоста, 2. торфа (низинного), 3. биогумуса, 4. песка. При этом обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся».
Из указанного следует, что участник электронного аукциона предлагает к использованию при выполнении работ грунт, который состоит из требуемых заказчику компонентов только на 71 % (65 % первых двух компонентов и 6 % двух оставшихся), следовательно, предлагаемый к использованию товар не соответствует требованию документации об электронном аукционе, так как процентное соотношение всех компонентов в сумме должно составлять 100 % общей массы грунта.
Более того, формулировка «обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся» не позволяет сделать однозначный вывод о процентном соотношении каждого из компонентов, таким образом, очевидно отсутствие в составе первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого к использованию грунта.
Таким образом, при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 4 Единой комиссией специализированной организации было установлено несоответствие первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» на участие в электронном аукционе, положениям раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.
В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ДорПромСтрой» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км (извещение № 0133300020014000061) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9802
[uid] => 5
[title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "ДорПромСтрой")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9802
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404901109
[changed] => 1404901109
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404901109
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 04 июля 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 09 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей:
ООО «ДорПромСтрой» (заявитель, общество): Кривова Романа Николаевича (копия приказа № 25 от 20.07.2013),
Администрации Ивановского муниципального района (далее – заказчик), ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,
УСТАНОВИЛА:
27.06.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км (извещение № 0133300020014000061).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, Единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «ДорПромСтрой», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».
Заявитель указывает, что его заявка на участие в электронном аукционе была отклонена от дальнейшего участия в указанном электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: участником не предложены конкретные показатели в отношении состава смеси газонной травы, а также относительно состава грунта. Но, по мнению заявителя, в составе первой части заявки им предложены конкретные показатели по указанным выше позициям. В связи с чем, общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, на основании чего, полагает, что отклонение заявки ООО «ДорПромСтрой» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «ДорПромСтрой» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель заказчика, специализированной организации <…> сообщил, что с доводами жалобы не согласен, так как заявка общества была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.
Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ДорПромСтрой» единая информационная система не введена в эксплуатацию.
Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальный сайт РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
20.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300020014000061 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2014 участнику электронного аукциона ООО «ДорПромСтрой» (порядковый номер 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе, а именно, участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 4, не выбраны конкретные показатели, раздела II «Техническая часть» в отношении газонной травы: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1% и не более 20% от общего», в отношении грунтов: «состав: грунт должен состоять исключительно из природных материалов: 1. компоста; 2. торфа (низинного или переходного); 3. биогумуса; 4. песка. При этом следует обеспечить наличие в составе грунта не менее 60% первых двух компонентов, и не менее 5% двух оставшихся».
В первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» относительно газонной травы указано: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечивается включение 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом устанавливается количество семян одного вида в размере 5 % от общего».
Таким образом, не представляется возможным установить какие именно виды однолетних и многолетних растений, а также лекарственных трав предлагаются участником электронного аукциона для высадки в составе газонной травы при выполнении работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Относительно позиции «грунт» обществом в первой части заявки указано: «грунт состоит исключительно из природных материалов: 1. компоста, 2. торфа (низинного), 3. биогумуса, 4. песка. При этом обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся».
Из указанного следует, что участник электронного аукциона предлагает к использованию при выполнении работ грунт, который состоит из требуемых заказчику компонентов только на 71 % (65 % первых двух компонентов и 6 % двух оставшихся), следовательно, предлагаемый к использованию товар не соответствует требованию документации об электронном аукционе, так как процентное соотношение всех компонентов в сумме должно составлять 100 % общей массы грунта.
Более того, формулировка «обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся» не позволяет сделать однозначный вывод о процентном соотношении каждого из компонентов, таким образом, очевидно отсутствие в составе первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого к использованию грунта.
Таким образом, при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 4 Единой комиссией специализированной организации было установлено несоответствие первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» на участие в электронном аукционе, положениям раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.
В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ДорПромСтрой» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км (извещение № 0133300020014000061) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 04 июля 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 09 июля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей:
ООО «ДорПромСтрой» (заявитель, общество): Кривова Романа Николаевича (копия приказа № 25 от 20.07.2013),
Администрации Ивановского муниципального района (далее – заказчик), ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,
УСТАНОВИЛА:
27.06.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км (извещение № 0133300020014000061).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, Единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «ДорПромСтрой», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».
Заявитель указывает, что его заявка на участие в электронном аукционе была отклонена от дальнейшего участия в указанном электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: участником не предложены конкретные показатели в отношении состава смеси газонной травы, а также относительно состава грунта. Но, по мнению заявителя, в составе первой части заявки им предложены конкретные показатели по указанным выше позициям. В связи с чем, общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, на основании чего, полагает, что отклонение заявки ООО «ДорПромСтрой» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «ДорПромСтрой» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель заказчика, специализированной организации <…> сообщил, что с доводами жалобы не согласен, так как заявка общества была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.
Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
На момент рассмотрения жалобы ООО «ДорПромСтрой» единая информационная система не введена в эксплуатацию.
Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальный сайт РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
20.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300020014000061 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2014 участнику электронного аукциона ООО «ДорПромСтрой» (порядковый номер 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе, а именно, участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 4, не выбраны конкретные показатели, раздела II «Техническая часть» в отношении газонной травы: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1% и не более 20% от общего», в отношении грунтов: «состав: грунт должен состоять исключительно из природных материалов: 1. компоста; 2. торфа (низинного или переходного); 3. биогумуса; 4. песка. При этом следует обеспечить наличие в составе грунта не менее 60% первых двух компонентов, и не менее 5% двух оставшихся».
В первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» относительно газонной травы указано: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечивается включение 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом устанавливается количество семян одного вида в размере 5 % от общего».
Таким образом, не представляется возможным установить какие именно виды однолетних и многолетних растений, а также лекарственных трав предлагаются участником электронного аукциона для высадки в составе газонной травы при выполнении работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Относительно позиции «грунт» обществом в первой части заявки указано: «грунт состоит исключительно из природных материалов: 1. компоста, 2. торфа (низинного), 3. биогумуса, 4. песка. При этом обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся».
Из указанного следует, что участник электронного аукциона предлагает к использованию при выполнении работ грунт, который состоит из требуемых заказчику компонентов только на 71 % (65 % первых двух компонентов и 6 % двух оставшихся), следовательно, предлагаемый к использованию товар не соответствует требованию документации об электронном аукционе, так как процентное соотношение всех компонентов в сумме должно составлять 100 % общей массы грунта.
Более того, формулировка «обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся» не позволяет сделать однозначный вывод о процентном соотношении каждого из компонентов, таким образом, очевидно отсутствие в составе первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого к использованию грунта.
Таким образом, при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 4 Единой комиссией специализированной организации было установлено несоответствие первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» на участие в электронном аукционе, положениям раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.
В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ДорПромСтрой» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км (извещение № 0133300020014000061) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 71
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 71
[vid] => 1
[name] => Ивановское УФАС России
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-09 10:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-04 10:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404901109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)