Решение о признании жалобы ООО "Гелиос" необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 28 марта 2014, 15:37

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 25 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 28 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Гелиос» (далее – заявитель): <…>,

Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановская областная клиническая больница» (далее – заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

19.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Гелиос» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001714000050).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Гелиос», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Гелиос».

Общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, в связи с чем, полагает, что отклонение заявки ООО «Гелиос» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что при составлении первой части заявки ООО «Гелиос» по позиции 8 раздела III «Спецификация» была допущена орфографическая описка и вместо «…Crawford…» в заявке указано «…Crafoord…», что, по мнению заявителя, не могло ввести членов аукционной комиссии в заблуждение.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «Гелиос» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.

Представители заказчика, уполномоченного органа в своих возражениях указали, что с доводом жалобы  не согласны, так как заявка ООО «Гелиос» была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714000050 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара  должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 0133200001714000050-1/393 от 17.03.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участнику данной закупки ООО «Гелиос» (заявка № 3) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе. В п. 8 раздела III «Спецификация» требуется к поставке инструмент хирургический многоповерхностного воздействия (зажимной) со следующими характеристиками товара: «зажим-держатель стальной лигатурный по Crawford (автор), кольцевой. Кольцо фиксирующее лигатурное по Crawford для удержания и организации окончаний шовного материала и лигатур в хирургическом поле, диаметр не менее 23 см…».

В заявке на участие в настоящем электронном аукционе, с порядковым номером № 3 участника ООО «Гелиос» указано: «зажим-держатель стальной лигатурный по Crafoord (автор), кольцевой. Кольцо фиксирующее лигатурное по Crafoord для удержания и организации окончаний шовного материала и лигатур в хирургическом поле, диаметр 23 см…». Производитель товара: «Гайстер Медицинтехник ГмбХ», Германия.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Из пп. 11.6 п. 34 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» следует, что документы и сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь читаемый текст и не допускать двусмысленных толкований.

Таким образом, при рассмотрении заявки с порядковым номером 3 аукционной комиссией уполномоченного органа было установлено несоответствие пункта 8 указанной заявки пункту 8 раздела III «Спецификация».

В связи с вышеизложенным, и на основании пп. 2 п. а ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка ООО «Гелиос» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ аукционной комиссии уполномоченного органа в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Гелиос».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Гелиос» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9652 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы ООО "Гелиос" необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396352362 [changed] => 1396352362 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396352362 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 25 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 28 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Гелиос» (далее – заявитель): <…>,

Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановская областная клиническая больница» (далее – заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

19.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Гелиос» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001714000050).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Гелиос», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Гелиос».

Общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, в связи с чем, полагает, что отклонение заявки ООО «Гелиос» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что при составлении первой части заявки ООО «Гелиос» по позиции 8 раздела III «Спецификация» была допущена орфографическая описка и вместо «…Crawford…» в заявке указано «…Crafoord…», что, по мнению заявителя, не могло ввести членов аукционной комиссии в заблуждение.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «Гелиос» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.

Представители заказчика, уполномоченного органа в своих возражениях указали, что с доводом жалобы  не согласны, так как заявка ООО «Гелиос» была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714000050 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара  должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 0133200001714000050-1/393 от 17.03.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участнику данной закупки ООО «Гелиос» (заявка № 3) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе. В п. 8 раздела III «Спецификация» требуется к поставке инструмент хирургический многоповерхностного воздействия (зажимной) со следующими характеристиками товара: «зажим-держатель стальной лигатурный по Crawford (автор), кольцевой. Кольцо фиксирующее лигатурное по Crawford для удержания и организации окончаний шовного материала и лигатур в хирургическом поле, диаметр не менее 23 см…».

В заявке на участие в настоящем электронном аукционе, с порядковым номером № 3 участника ООО «Гелиос» указано: «зажим-держатель стальной лигатурный по Crafoord (автор), кольцевой. Кольцо фиксирующее лигатурное по Crafoord для удержания и организации окончаний шовного материала и лигатур в хирургическом поле, диаметр 23 см…». Производитель товара: «Гайстер Медицинтехник ГмбХ», Германия.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Из пп. 11.6 п. 34 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» следует, что документы и сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь читаемый текст и не допускать двусмысленных толкований.

Таким образом, при рассмотрении заявки с порядковым номером 3 аукционной комиссией уполномоченного органа было установлено несоответствие пункта 8 указанной заявки пункту 8 раздела III «Спецификация».

В связи с вышеизложенным, и на основании пп. 2 п. а ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка ООО «Гелиос» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ аукционной комиссии уполномоченного органа в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Гелиос».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Гелиос» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 25 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 28 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «Гелиос» (далее – заявитель): <…>,

Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Ивановская областная клиническая больница» (далее – заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

 

19.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Гелиос» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ» (извещение № 0133200001714000050).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия незаконно отклонила заявку ООО «Гелиос», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Гелиос».

Общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, в связи с чем, полагает, что отклонение заявки ООО «Гелиос» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что при составлении первой части заявки ООО «Гелиос» по позиции 8 раздела III «Спецификация» была допущена орфографическая описка и вместо «…Crawford…» в заявке указано «…Crafoord…», что, по мнению заявителя, не могло ввести членов аукционной комиссии в заблуждение.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «Гелиос» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.

Представители заказчика, уполномоченного органа в своих возражениях указали, что с доводом жалобы  не согласны, так как заявка ООО «Гелиос» была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714000050 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара  должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно п. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 0133200001714000050-1/393 от 17.03.2014 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе участнику данной закупки ООО «Гелиос» (заявка № 3) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе. В п. 8 раздела III «Спецификация» требуется к поставке инструмент хирургический многоповерхностного воздействия (зажимной) со следующими характеристиками товара: «зажим-держатель стальной лигатурный по Crawford (автор), кольцевой. Кольцо фиксирующее лигатурное по Crawford для удержания и организации окончаний шовного материала и лигатур в хирургическом поле, диаметр не менее 23 см…».

В заявке на участие в настоящем электронном аукционе, с порядковым номером № 3 участника ООО «Гелиос» указано: «зажим-держатель стальной лигатурный по Crafoord (автор), кольцевой. Кольцо фиксирующее лигатурное по Crafoord для удержания и организации окончаний шовного материала и лигатур в хирургическом поле, диаметр 23 см…». Производитель товара: «Гайстер Медицинтехник ГмбХ», Германия.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия должна руководствоваться положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Из пп. 11.6 п. 34 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» следует, что документы и сведения, содержащиеся в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны иметь читаемый текст и не допускать двусмысленных толкований.

Таким образом, при рассмотрении заявки с порядковым номером 3 аукционной комиссией уполномоченного органа было установлено несоответствие пункта 8 указанной заявки пункту 8 раздела III «Спецификация».

В связи с вышеизложенным, и на основании пп. 2 п. а ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявка ООО «Гелиос» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ аукционной комиссии уполномоченного органа в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Гелиос».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Гелиос» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку набора хирургического инструментария для нужд ОБУЗ «ИвОКБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-28 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-25 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396352362 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )