Решение РНП- № 37-11
по делу № 07-04/2013-013 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения: 11 июня 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 17 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,
в присутствии представителей:
Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области (далее - Заявитель): <…>,
от ИП Перелыгиной: <…>,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 29 мая 2013 года от Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Перелыгиной <…> уклонившейся от заключения государственного контракта на поставку бумаги для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Ивановским УФАС России на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Перелыгиной <…> от заключения контракта.
Рассмотрев представленные Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области и ИП Перелыгиной <…> документы, было установлено следующее.
16.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100003513000002 о проведении запроса котировок на поставку бумаги для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0133100003513000002-П от 24.04.2013 ИП Перелыгина <…> была признана победителем запроса котировок на право заключения государственного контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как следует из документов, представленных Заказчиком в адрес Ивановского УФАС России, Межрайонная ИФНС России № 2 по Ивановской области своевременно исполнила обязанность по направлению ИП Перелыгиной <…> протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта государственного контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок государственный контракт должен быть подписан победителем не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Следовательно, последний день подписания государственного контракта ИП Перелыгиной <…> – 14 мая 2013 года.
Однако согласно пояснениям представителей Заказчика, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, в установленный в извещении запроса котировок срок контракт не был подписан ИП Перелыгиной <…> Заказчиком от ИП Перелыгиной <…> государственный контракт был получен 21.05.2013 без подписи победителя запроса котировок.
В соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ИП Перелыгиной <…> пояснил, что установленный законом срок был действительно нарушен, но ИП Перелыгина <…> не уклонялась от заключения государственного контракта. Из пояснений представителя ИП Перелыгиной <…> также следовало, что нарушение сроков произошло не намеренно, ввиду позднего получения контракта и особенностей организации делопроизводства у ИП Перелыгиной <…> (необходимость проверки текста контракта). Представитель ИП Перелыгиной <…> в подтверждение деловой репутации ИП Перелыгиной <…> сообщил о том, что ИП Перелыгиной <…> неоднократно заключались и добросовестно исполнялись государственные и муниципальные контракты.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области сообщил, что не настаивает на включении сведений об ИП Перелыгиной <…> в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ст. 19 Закона о размещении заказов признание поставщика уклонившимся от заключения гражданско-правового договора влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Анализ вышеприведенного положения Закона о размещении заказов свидетельствует о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключении договора.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных заказах.
По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России, при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения победителем тех или иных нормативных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Перелыгиной <…> в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 19 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области, в отношении ИП Перелыгиной Татьяны Вадимовны (ИНН: 441403577335; юридический адрес: 156004, Костромская область, Костромской район, д. Некрасово, ул. Зеленая, д. 21) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
<Подписи членов Комиссии>
stdClass Object
(
[vid] => 8867
[uid] => 5
[title] => Решение № 37-11 по делу № 07-04/2013-013 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике ИП Перелыгиной в Реестр
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8867
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1371726621
[changed] => 1371726621
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1371726621
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение РНП- № 37-11
по делу № 07-04/2013-013 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения: 11 июня 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 17 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,
в присутствии представителей:
Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области (далее - Заявитель): <…>,
от ИП Перелыгиной: <…>,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 29 мая 2013 года от Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Перелыгиной <…> уклонившейся от заключения государственного контракта на поставку бумаги для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Ивановским УФАС России на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Перелыгиной <…> от заключения контракта.
Рассмотрев представленные Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области и ИП Перелыгиной <…> документы, было установлено следующее.
16.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100003513000002 о проведении запроса котировок на поставку бумаги для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0133100003513000002-П от 24.04.2013 ИП Перелыгина <…> была признана победителем запроса котировок на право заключения государственного контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как следует из документов, представленных Заказчиком в адрес Ивановского УФАС России, Межрайонная ИФНС России № 2 по Ивановской области своевременно исполнила обязанность по направлению ИП Перелыгиной <…> протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта государственного контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок государственный контракт должен быть подписан победителем не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Следовательно, последний день подписания государственного контракта ИП Перелыгиной <…> – 14 мая 2013 года.
Однако согласно пояснениям представителей Заказчика, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, в установленный в извещении запроса котировок срок контракт не был подписан ИП Перелыгиной <…> Заказчиком от ИП Перелыгиной <…> государственный контракт был получен 21.05.2013 без подписи победителя запроса котировок.
В соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ИП Перелыгиной <…> пояснил, что установленный законом срок был действительно нарушен, но ИП Перелыгина <…> не уклонялась от заключения государственного контракта. Из пояснений представителя ИП Перелыгиной <…> также следовало, что нарушение сроков произошло не намеренно, ввиду позднего получения контракта и особенностей организации делопроизводства у ИП Перелыгиной <…> (необходимость проверки текста контракта). Представитель ИП Перелыгиной <…> в подтверждение деловой репутации ИП Перелыгиной <…> сообщил о том, что ИП Перелыгиной <…> неоднократно заключались и добросовестно исполнялись государственные и муниципальные контракты.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области сообщил, что не настаивает на включении сведений об ИП Перелыгиной <…> в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ст. 19 Закона о размещении заказов признание поставщика уклонившимся от заключения гражданско-правового договора влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Анализ вышеприведенного положения Закона о размещении заказов свидетельствует о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключении договора.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных заказах.
По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России, при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения победителем тех или иных нормативных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Перелыгиной <…> в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 19 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области, в отношении ИП Перелыгиной Татьяны Вадимовны (ИНН: 441403577335; юридический адрес: 156004, Костромская область, Костромской район, д. Некрасово, ул. Зеленая, д. 21) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
<Подписи членов Комиссии>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение РНП- № 37-11
по делу № 07-04/2013-013 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения: 11 июня 2013 года город Иваново
Дата изготовления решения: 17 июня 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,
в присутствии представителей:
Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области (далее - Заявитель): <…>,
от ИП Перелыгиной: <…>,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 29 мая 2013 года от Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Перелыгиной <…> уклонившейся от заключения государственного контракта на поставку бумаги для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Ивановским УФАС России на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Перелыгиной <…> от заключения контракта.
Рассмотрев представленные Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области и ИП Перелыгиной <…> документы, было установлено следующее.
16.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0133100003513000002 о проведении запроса котировок на поставку бумаги для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0133100003513000002-П от 24.04.2013 ИП Перелыгина <…> была признана победителем запроса котировок на право заключения государственного контракта.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Как следует из документов, представленных Заказчиком в адрес Ивановского УФАС России, Межрайонная ИФНС России № 2 по Ивановской области своевременно исполнила обязанность по направлению ИП Перелыгиной <…> протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта государственного контракта.
Согласно извещению о проведении запроса котировок государственный контракт должен быть подписан победителем не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Следовательно, последний день подписания государственного контракта ИП Перелыгиной <…> – 14 мая 2013 года.
Однако согласно пояснениям представителей Заказчика, данным на заседании Комиссии Ивановского УФАС России, в установленный в извещении запроса котировок срок контракт не был подписан ИП Перелыгиной <…> Заказчиком от ИП Перелыгиной <…> государственный контракт был получен 21.05.2013 без подписи победителя запроса котировок.
В соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ИП Перелыгиной <…> пояснил, что установленный законом срок был действительно нарушен, но ИП Перелыгина <…> не уклонялась от заключения государственного контракта. Из пояснений представителя ИП Перелыгиной <…> также следовало, что нарушение сроков произошло не намеренно, ввиду позднего получения контракта и особенностей организации делопроизводства у ИП Перелыгиной <…> (необходимость проверки текста контракта). Представитель ИП Перелыгиной <…> в подтверждение деловой репутации ИП Перелыгиной <…> сообщил о том, что ИП Перелыгиной <…> неоднократно заключались и добросовестно исполнялись государственные и муниципальные контракты.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области сообщил, что не настаивает на включении сведений об ИП Перелыгиной <…> в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ст. 19 Закона о размещении заказов признание поставщика уклонившимся от заключения гражданско-правового договора влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
Анализ вышеприведенного положения Закона о размещении заказов свидетельствует о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключении договора.
Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных заказах.
По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.
С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России, при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения победителем тех или иных нормативных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Перелыгиной <…> в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 17, 19 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Сведения, представленные Межрайонной ИФНС России № 2 по Ивановской области, в отношении ИП Перелыгиной Татьяны Вадимовны (ИНН: 441403577335; юридический адрес: 156004, Костромская область, Костромской район, д. Некрасово, ул. Зеленая, д. 21) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
<Подписи членов Комиссии>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-04/2013-013
[format] =>
[safe_value] => 07-04/2013-013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-20 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-17 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1371726621
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)