Р Е Ш Е Н И Е
Дата оглашения решения: 24 декабря 2012 года г. Иваново
Дата изготовления решения: 24 декабря 2012 года
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>; рассмотрев дело № 07-18/2012-049, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
- ООО «Иваново-ЛАДА» (153024, г. Иваново, ул. Полка «Нормандия Неман», д. 7; ИНН: 3702053143), <…> – представителя по доверенности № 31 от 17.12.2012,
заявитель - ООО «Автоэкспресс-Плюс» на рассмотрение дела не явился, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Ивановское УФАС России 05 октября 2012 года поступило заявление ООО «Автоэкспресс-Плюс», в котором содержалась информация о наличии признаков нарушения законодательства РФ о рекламе в рекламе ООО «Иваново-ЛАДА».
Так, в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец) распространялась реклама ООО «Иваново-ЛАДА», в которой помимо всего прочего содержалась информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории. Однако было установлено, что ООО «Иваново-ЛАДА» имело статус дистрибьютора ранее, с 01.01.2012 ООО «Иваново-ЛАДА» является дилером.
В связи с тем, что в российском законодательстве отсутствует законодательное определение дистрибьюторской деятельности, была исследована информация, содержащаяся в общедоступных источниках сети Интернет. Так, на сайте: ru.wikipedia.org/ под дистрибьютором понимается фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет. В статье «Дистрибьюторский договор» Борисовой А.Б., опубликованной в Журнале российского права, N 3, 2005 дистрибьюторский договор определяется, как договор, по которому одна сторона (дистрибьютор) в рамках ведения предпринимательской деятельности обязуется приобретать товар у другой стороны (поставщика) и осуществлять или организовывать его продвижение на определенной территории, а поставщик обязуется не поставлять товар для реализации на этой территории самостоятельно или при участии третьих лиц, в том числе не продавать товар третьим лицам для распространения на этой территории.
Согласно Федеральному закону от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» дилерской деятельностью признается совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и/или продажи этих ценных бумаг по объявленным лицом, осуществляющим такую деятельность, ценам. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером.
Также была исследована информация, содержащаяся в общедоступных источниках сети Интернет. Дилер - это всегда юридическое лицо, осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и от своего имени в интересах принципала (участника биржевого рынка, который при регистрации контрактов принимает на себя права и обязанности продавца перед покупателем (дилером). Отношения дилеров с принципалом оформляются соглашением о предоставлении права на продажу. В соответствии с этим соглашением стороны заключают между собой договоры на поставку товаров. Сразу после поставки товара дилер производит расчеты с принципалом и фактически становится собственником товара, а затем продает эти товары от своего имени и за свой счет. Но в отличие от обычной перепродажи товаров, приобретенных по договорам купли-продажи, когда новый собственник не связан никакими обязательствами с продавцом, у которого он приобрел товар, дилер обязан продавать купленные у принципала товары на условиях, определенных соглашением между ними о предоставлении права на продажу.
Таким образом, дистрибьюторство и дилерство не являются аналогичными понятиями.
Следовательно, рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 2 ч 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Ивановским УФАС России по данному факту 05 декабря 2012 года возбуждено дело № 07-18/2012-049 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ООО «Иваново-ЛАДА», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, распространяемая в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец), подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки: адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к ООО «Иваново-ЛАДА», призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.
В рассматриваемой рекламе содержалась информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории. Однако было установлено, что ООО «Иваново-ЛАДА» с 01.01.2012 является дилером, статус дистрибьютора Общество имело раньше.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая реклама нарушает требования п. 2 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 2 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе, согласно ч. 6 ст. 38 данного закона ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем в данном случае является ООО «Иваново-ЛАДА».
Представитель ООО «Иваново-ЛАДА» <…> признал факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и сообщил, что нарушение произошло вследствие недосмотра работников отдела маркетинга. Также сообщил, что в настоящее время нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «Иваново-ЛАДА», содержащую информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории, распространяемую в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 2 ч 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
< Подписи членов комиссии >
stdClass Object
(
[vid] => 8358
[uid] => 5
[title] => Решение о признании ненадлежащей рекламы ООО «Иваново-ЛАДА», распространяемой в эфире радиостанции РадиоМост и на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец), поскольку в ней нарушены требования п. 2 ч 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8358
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356519998
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата оглашения решения: 24 декабря 2012 года г. Иваново
Дата изготовления решения: 24 декабря 2012 года
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>; рассмотрев дело № 07-18/2012-049, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
- ООО «Иваново-ЛАДА» (153024, г. Иваново, ул. Полка «Нормандия Неман», д. 7; ИНН: 3702053143), <…> – представителя по доверенности № 31 от 17.12.2012,
заявитель - ООО «Автоэкспресс-Плюс» на рассмотрение дела не явился, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Ивановское УФАС России 05 октября 2012 года поступило заявление ООО «Автоэкспресс-Плюс», в котором содержалась информация о наличии признаков нарушения законодательства РФ о рекламе в рекламе ООО «Иваново-ЛАДА».
Так, в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец) распространялась реклама ООО «Иваново-ЛАДА», в которой помимо всего прочего содержалась информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории. Однако было установлено, что ООО «Иваново-ЛАДА» имело статус дистрибьютора ранее, с 01.01.2012 ООО «Иваново-ЛАДА» является дилером.
В связи с тем, что в российском законодательстве отсутствует законодательное определение дистрибьюторской деятельности, была исследована информация, содержащаяся в общедоступных источниках сети Интернет. Так, на сайте: ru.wikipedia.org/ под дистрибьютором понимается фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет. В статье «Дистрибьюторский договор» Борисовой А.Б., опубликованной в Журнале российского права, N 3, 2005 дистрибьюторский договор определяется, как договор, по которому одна сторона (дистрибьютор) в рамках ведения предпринимательской деятельности обязуется приобретать товар у другой стороны (поставщика) и осуществлять или организовывать его продвижение на определенной территории, а поставщик обязуется не поставлять товар для реализации на этой территории самостоятельно или при участии третьих лиц, в том числе не продавать товар третьим лицам для распространения на этой территории.
Согласно Федеральному закону от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» дилерской деятельностью признается совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и/или продажи этих ценных бумаг по объявленным лицом, осуществляющим такую деятельность, ценам. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером.
Также была исследована информация, содержащаяся в общедоступных источниках сети Интернет. Дилер - это всегда юридическое лицо, осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и от своего имени в интересах принципала (участника биржевого рынка, который при регистрации контрактов принимает на себя права и обязанности продавца перед покупателем (дилером). Отношения дилеров с принципалом оформляются соглашением о предоставлении права на продажу. В соответствии с этим соглашением стороны заключают между собой договоры на поставку товаров. Сразу после поставки товара дилер производит расчеты с принципалом и фактически становится собственником товара, а затем продает эти товары от своего имени и за свой счет. Но в отличие от обычной перепродажи товаров, приобретенных по договорам купли-продажи, когда новый собственник не связан никакими обязательствами с продавцом, у которого он приобрел товар, дилер обязан продавать купленные у принципала товары на условиях, определенных соглашением между ними о предоставлении права на продажу.
Таким образом, дистрибьюторство и дилерство не являются аналогичными понятиями.
Следовательно, рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 2 ч 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Ивановским УФАС России по данному факту 05 декабря 2012 года возбуждено дело № 07-18/2012-049 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ООО «Иваново-ЛАДА», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, распространяемая в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец), подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки: адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к ООО «Иваново-ЛАДА», призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.
В рассматриваемой рекламе содержалась информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории. Однако было установлено, что ООО «Иваново-ЛАДА» с 01.01.2012 является дилером, статус дистрибьютора Общество имело раньше.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая реклама нарушает требования п. 2 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 2 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе, согласно ч. 6 ст. 38 данного закона ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем в данном случае является ООО «Иваново-ЛАДА».
Представитель ООО «Иваново-ЛАДА» <…> признал факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и сообщил, что нарушение произошло вследствие недосмотра работников отдела маркетинга. Также сообщил, что в настоящее время нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «Иваново-ЛАДА», содержащую информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории, распространяемую в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 2 ч 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
< Подписи членов комиссии >
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата оглашения решения: 24 декабря 2012 года г. Иваново
Дата изготовления решения: 24 декабря 2012 года
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>; рассмотрев дело № 07-18/2012-049, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе:
- ООО «Иваново-ЛАДА» (153024, г. Иваново, ул. Полка «Нормандия Неман», д. 7; ИНН: 3702053143), <…> – представителя по доверенности № 31 от 17.12.2012,
заявитель - ООО «Автоэкспресс-Плюс» на рассмотрение дела не явился, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Ивановское УФАС России 05 октября 2012 года поступило заявление ООО «Автоэкспресс-Плюс», в котором содержалась информация о наличии признаков нарушения законодательства РФ о рекламе в рекламе ООО «Иваново-ЛАДА».
Так, в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец) распространялась реклама ООО «Иваново-ЛАДА», в которой помимо всего прочего содержалась информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории. Однако было установлено, что ООО «Иваново-ЛАДА» имело статус дистрибьютора ранее, с 01.01.2012 ООО «Иваново-ЛАДА» является дилером.
В связи с тем, что в российском законодательстве отсутствует законодательное определение дистрибьюторской деятельности, была исследована информация, содержащаяся в общедоступных источниках сети Интернет. Так, на сайте: ru.wikipedia.org/ под дистрибьютором понимается фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет. В статье «Дистрибьюторский договор» Борисовой А.Б., опубликованной в Журнале российского права, N 3, 2005 дистрибьюторский договор определяется, как договор, по которому одна сторона (дистрибьютор) в рамках ведения предпринимательской деятельности обязуется приобретать товар у другой стороны (поставщика) и осуществлять или организовывать его продвижение на определенной территории, а поставщик обязуется не поставлять товар для реализации на этой территории самостоятельно или при участии третьих лиц, в том числе не продавать товар третьим лицам для распространения на этой территории.
Согласно Федеральному закону от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» дилерской деятельностью признается совершение сделок купли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с обязательством покупки и/или продажи этих ценных бумаг по объявленным лицом, осуществляющим такую деятельность, ценам. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером.
Также была исследована информация, содержащаяся в общедоступных источниках сети Интернет. Дилер - это всегда юридическое лицо, осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счет и от своего имени в интересах принципала (участника биржевого рынка, который при регистрации контрактов принимает на себя права и обязанности продавца перед покупателем (дилером). Отношения дилеров с принципалом оформляются соглашением о предоставлении права на продажу. В соответствии с этим соглашением стороны заключают между собой договоры на поставку товаров. Сразу после поставки товара дилер производит расчеты с принципалом и фактически становится собственником товара, а затем продает эти товары от своего имени и за свой счет. Но в отличие от обычной перепродажи товаров, приобретенных по договорам купли-продажи, когда новый собственник не связан никакими обязательствами с продавцом, у которого он приобрел товар, дилер обязан продавать купленные у принципала товары на условиях, определенных соглашением между ними о предоставлении права на продажу.
Таким образом, дистрибьюторство и дилерство не являются аналогичными понятиями.
Следовательно, рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения п. 2 ч 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Ивановским УФАС России по данному факту 05 декабря 2012 года возбуждено дело № 07-18/2012-049 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения представителя ООО «Иваново-ЛАДА», Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, распространяемая в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец), подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки: адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к ООО «Иваново-ЛАДА», призвана формировать и поддерживать интерес к объекту рекламирования, способствует его продвижению на рынке.
В рассматриваемой рекламе содержалась информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории. Однако было установлено, что ООО «Иваново-ЛАДА» с 01.01.2012 является дилером, статус дистрибьютора Общество имело раньше.
В связи с вышеизложенным, рассматриваемая реклама нарушает требования п. 2 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 2 ч 3 ст. 5 Закона о рекламе, согласно ч. 6 ст. 38 данного закона ответственность несет рекламодатель.
Рекламодателем в данном случае является ООО «Иваново-ЛАДА».
Представитель ООО «Иваново-ЛАДА» <…> признал факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и сообщил, что нарушение произошло вследствие недосмотра работников отдела маркетинга. Также сообщил, что в настоящее время нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе устранено.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу ООО «Иваново-ЛАДА», содержащую информация о том, что Иваново-ЛАДА является официальным дистрибьютором первой категории, распространяемую в эфире радиостанции РадиоМост, а также на телеканале «ТВ Дарьял» (ЭСМИ Перец), ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п. 2 ч 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением распространения указанной рекламы.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
< Подписи членов комиссии >
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-18/2012-049
[format] =>
[safe_value] => 07-18/2012-049
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 1
[name] => Ивановское УФАС
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-25 11:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-24 14:05:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356519998
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)