Решение о признании необоснованной жалобы ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» на действия конкурсной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при размещении зак

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 21 декабря 2012, 16:34

 
Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия решения 18 декабря 2012 года                                                      город Иваново
Дата изготовления решения 19 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии: представителей Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, Фонд социального страхования) <…> (доверенность № 91/04 от 17.12.2012), <…> (доверенность № 94/04 от 17.12.2012);
заявитель – Лечебно-профилактическое учреждение профсоюзов «Центр восстановительной медицины – Санаторий «Лесная поляна» (далее – Учреждение, ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна») было надлежащим образом уведомлено (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 13.12.2012 № 07-06/3874, отчет об отправке факса от 14.12.2012 в 08:41), но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители заявителя не явились,

      у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 11.12.2012 поступила жалоба ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» (далее – Санаторий, заявитель) на действия конкурсной комиссии заказчика – Фонда социального страхования при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году, по лоту № 7 – оказание услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями по классу XIII МКБ-10 (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что конкурсная комиссия при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна». В нарушение ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсной комиссией заказчика по подкритериям критерия: «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» Учреждению неправильно посчитаны баллы.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России, ввиду отсутствия заявителя, член Комиссии Ивановского УФАС России огласил довод, указанный в жалобе ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна».
По окончании изложения довода жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России обратила внимание присутствующих на то, что в соответствии с пунктом 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. Пункт 1.1 статьи 28 Закона о размещении заказов – «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав содержание жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
29 октября 2012 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0233100001112000130 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году. Указанный государственный заказ содержит 9 лотов среди которых, лот № 7 – «Оказание услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями по классу XIII МКБ-10».
ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» подало заявку на участие в данном конкурсе по лоту № 7 и в соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 222/7 от 03.12.2012 Учреждение было допущено к участию в конкурсе по данному лоту. Исходя из сведений, указанных в протоколе оценки и сопоставления заявок № 233/4 от 04.12.2012, ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» по подкритериям критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» набрало в сумме 19,50 %: 1) «Соответствие предоставляемых услуг Стандартам санаторно-курортной помощи, утвержденным Минздравсоцразвития России, согласно профилю лечения по заявленному лоту и Методическим указаниями Минздрава России от 2 октября 2001 года №2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Наличие медицинского оборудования и аппаратуры» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 5,00%; 2) по подкритерию «Укомплектованность организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, врачами-специалистами, соответствующими профилю лечения по заявленному лоту в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 2 октября 2001 года № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 2,00%; 3) по подкритерию «Наличие в штате организации, оказывающий услуги, врачей восстановительной медицины» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 4,50%; 4) по подкритерию «Наличие у организации опыта работы по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 0,00%; 5) по подкритерию «Наличие социально-бытовых условий, предоставляемых застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (а в случае необходимости, сопровождающему лицу) при оказании услуг по медицинской реабилитации» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 6,00%; 6) по подкритерию «Наличие природных и лечебных факторов, используемых для целей санаторно-курортного лечения» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 2,00%.
На основании п. 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.
Пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
Дополнительно заявителю разъясняется, что в соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что в рамках полномочий Ивановского УФАС России при размещении государственного заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» на действия конкурсной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году необоснованной.


< Подписи членов комиссии >

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 8337 [uid] => 5 [title] => Решение о признании необоснованной жалобы ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» на действия конкурсной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при размещении зак [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8337 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356093427 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия решения 18 декабря 2012 года                                                      город Иваново
Дата изготовления решения 19 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии: представителей Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, Фонд социального страхования) <…> (доверенность № 91/04 от 17.12.2012), <…> (доверенность № 94/04 от 17.12.2012);
заявитель – Лечебно-профилактическое учреждение профсоюзов «Центр восстановительной медицины – Санаторий «Лесная поляна» (далее – Учреждение, ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна») было надлежащим образом уведомлено (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 13.12.2012 № 07-06/3874, отчет об отправке факса от 14.12.2012 в 08:41), но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители заявителя не явились,

      у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 11.12.2012 поступила жалоба ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» (далее – Санаторий, заявитель) на действия конкурсной комиссии заказчика – Фонда социального страхования при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году, по лоту № 7 – оказание услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями по классу XIII МКБ-10 (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что конкурсная комиссия при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна». В нарушение ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсной комиссией заказчика по подкритериям критерия: «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» Учреждению неправильно посчитаны баллы.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России, ввиду отсутствия заявителя, член Комиссии Ивановского УФАС России огласил довод, указанный в жалобе ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна».
По окончании изложения довода жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России обратила внимание присутствующих на то, что в соответствии с пунктом 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. Пункт 1.1 статьи 28 Закона о размещении заказов – «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав содержание жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
29 октября 2012 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0233100001112000130 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году. Указанный государственный заказ содержит 9 лотов среди которых, лот № 7 – «Оказание услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями по классу XIII МКБ-10».
ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» подало заявку на участие в данном конкурсе по лоту № 7 и в соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 222/7 от 03.12.2012 Учреждение было допущено к участию в конкурсе по данному лоту. Исходя из сведений, указанных в протоколе оценки и сопоставления заявок № 233/4 от 04.12.2012, ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» по подкритериям критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» набрало в сумме 19,50 %: 1) «Соответствие предоставляемых услуг Стандартам санаторно-курортной помощи, утвержденным Минздравсоцразвития России, согласно профилю лечения по заявленному лоту и Методическим указаниями Минздрава России от 2 октября 2001 года №2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Наличие медицинского оборудования и аппаратуры» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 5,00%; 2) по подкритерию «Укомплектованность организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, врачами-специалистами, соответствующими профилю лечения по заявленному лоту в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 2 октября 2001 года № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 2,00%; 3) по подкритерию «Наличие в штате организации, оказывающий услуги, врачей восстановительной медицины» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 4,50%; 4) по подкритерию «Наличие у организации опыта работы по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 0,00%; 5) по подкритерию «Наличие социально-бытовых условий, предоставляемых застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (а в случае необходимости, сопровождающему лицу) при оказании услуг по медицинской реабилитации» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 6,00%; 6) по подкритерию «Наличие природных и лечебных факторов, используемых для целей санаторно-курортного лечения» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 2,00%.
На основании п. 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.
Пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
Дополнительно заявителю разъясняется, что в соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что в рамках полномочий Ивановского УФАС России при размещении государственного заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» на действия конкурсной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году необоснованной.


< Подписи членов комиссии >

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия решения 18 декабря 2012 года                                                      город Иваново
Дата изготовления решения 19 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии: представителей Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик, Фонд социального страхования) <…> (доверенность № 91/04 от 17.12.2012), <…> (доверенность № 94/04 от 17.12.2012);
заявитель – Лечебно-профилактическое учреждение профсоюзов «Центр восстановительной медицины – Санаторий «Лесная поляна» (далее – Учреждение, ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна») было надлежащим образом уведомлено (доказательства надлежащего уведомления: письмо Ивановского УФАС России от 13.12.2012 № 07-06/3874, отчет об отправке факса от 14.12.2012 в 08:41), но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители заявителя не явились,

      у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 11.12.2012 поступила жалоба ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» (далее – Санаторий, заявитель) на действия конкурсной комиссии заказчика – Фонда социального страхования при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году, по лоту № 7 – оказание услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями по классу XIII МКБ-10 (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что конкурсная комиссия при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна». В нарушение ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсной комиссией заказчика по подкритериям критерия: «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» Учреждению неправильно посчитаны баллы.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России, ввиду отсутствия заявителя, член Комиссии Ивановского УФАС России огласил довод, указанный в жалобе ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна».
По окончании изложения довода жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России обратила внимание присутствующих на то, что в соответствии с пунктом 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов. Пункт 1.1 статьи 28 Закона о размещении заказов – «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг».
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав содержание жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
29 октября 2012 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0233100001112000130 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году. Указанный государственный заказ содержит 9 лотов среди которых, лот № 7 – «Оказание услуг по медицинской реабилитации граждан, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с заболеваниями по классу XIII МКБ-10».
ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» подало заявку на участие в данном конкурсе по лоту № 7 и в соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 222/7 от 03.12.2012 Учреждение было допущено к участию в конкурсе по данному лоту. Исходя из сведений, указанных в протоколе оценки и сопоставления заявок № 233/4 от 04.12.2012, ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» по подкритериям критерия «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» набрало в сумме 19,50 %: 1) «Соответствие предоставляемых услуг Стандартам санаторно-курортной помощи, утвержденным Минздравсоцразвития России, согласно профилю лечения по заявленному лоту и Методическим указаниями Минздрава России от 2 октября 2001 года №2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Наличие медицинского оборудования и аппаратуры» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 5,00%; 2) по подкритерию «Укомплектованность организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, врачами-специалистами, соответствующими профилю лечения по заявленному лоту в соответствии с Методическими указаниями Минздрава России от 2 октября 2001 года № 2001/140 «Организация санаторного лечения лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 2,00%; 3) по подкритерию «Наличие в штате организации, оказывающий услуги, врачей восстановительной медицины» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 4,50%; 4) по подкритерию «Наличие у организации опыта работы по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 0,00%; 5) по подкритерию «Наличие социально-бытовых условий, предоставляемых застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (а в случае необходимости, сопровождающему лицу) при оказании услуг по медицинской реабилитации» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 6,00%; 6) по подкритерию «Наличие природных и лечебных факторов, используемых для целей санаторно-курортного лечения» заявка ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна» оценена в 2,00%.
На основании п. 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.
Пункт 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов устанавливает, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть: качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
Дополнительно заявителю разъясняется, что в соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что в рамках полномочий Ивановского УФАС России при размещении государственного заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ЛПУП «ЦВМ — Санаторий «Лесная поляна».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЛПУП «ЦВМ–Санаторий «Лесная поляна» на действия конкурсной комиссии заказчика – Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить контракт на оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших в следствии несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2013 году необоснованной.

< Подписи членов комиссии >

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-21 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-18 12:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356093427 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )