Решение о признании необоснованной жалобы ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 20 декабря 2012, 16:14

           

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия 17 декабря 2012 года                                                                 город Иваново                                                                       
Дата изготовления 19 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;
при участии представителя ООО «СМЭК» (далее – заявитель, Общество) <…>  (копия доверенности № 31 от 14.12.2012), представителя ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация), ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России (далее -заказчик) - <…>  (копия выписки из ЕГРЮЛ от 18.07.2012, доверенность № 50 от 14.12.2012),

у с т а н о в и л а:

10 декабря 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа, аукционной комиссией специализированной организации были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «СМЭК».
Как следует из жалобы Общества, причина отказа в допуске первой части заявки ООО «СМЭК» по основанию - отсутствие конкретных показателей в отношении товара «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» необоснованна по следующим причинам.
Техническое задание и проект договора с бюджетным учреждением не содержат требований о передаче материалов (остатков материалов) Заказчику.
В составе работ, указанных в Техническом задании нет работ, самостоятельно выполняемых из материала «Мел природный молотый ММС1 или ММС2». Пункт 50 Технического задания «Окраска клеевыми составами улучшенными» содержит подпункт 3 «Шпатлевка клеевая «Сибтон», в состав которой и входит мел. ООО «СМЭК» предложило в первой части заявки конкретный показатель в отношении товара – шпатлевка клеевая, в состав которой входит мел.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель специализированной организации пояснил, что в проекте договора (часть III Документации об открытом аукционе в электронной форме) указано: «все товары, используемые в процессе выполнения работ (за исключением машин и оборудования – с ед. измерения маш/ч или чел/ч) являются собственностью Заказчика, все остатки данных товаров (случай экономии подрядчика) должны быть переданы Заказчику в течение трех дней с момента окончания выполнения работ».
Наименование и характеристики товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» выделены в отдельную позицию и входит в подпункт 3 «Шпаклевка «Клеевая «Сибтон» пункта 50 «Окраска клеевыми составами улучшенная» Технического задания аукционной документации. Из характеристик товара, предполагаемого к поставке для выполнения работ, «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» следует, что поставка указанного товара производится отдельно («мел должен быть упакован в бумажные четырех- или пятислойные мешки …»), а не в составе шпаклевки.
Не указав в заявке конкретных показателей отдельного товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2», ООО «СМЭК» тем самым не выполнило требования, предъявляемые в аукционной документации к материалам, необходимым для выполнения работ и нарушило положения пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов.
Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
09 ноября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0333100004012000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д.8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д.19а.
Согласно статье 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном этим Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1. Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6. Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В пункте 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Из пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из анализа технического задания следует, что в целях выполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а для выполнения одного из видов работ - «окраска клеевыми составами» (п.п. 3 п. 50 Технического задания) Заказчиком предусмотрена поставка товара: «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» характеристиками которого являются следующие показатели: «Мел должен быть упакован в бумажные четырех- или пятислойные мешки с закрытой (с клапаном) горловиной марки БМ или НМ по ГОСТ 2226-88. Масса нетто мела в мешке должна быть не более 35 кг. Мешки с мелом должны быть сформированы в транспортные пакеты по ГОСТ 21929-79 с применением стропленты марки ЛТК-50-2000 или лент других аналогичных марок по нормативно-технической документации. По физико-химическим показателям, а также требованиям безопасности должен соответствовать нормам, установленным Государственным стандартом Союза СССР ГОСТ 12085-88 «Мел природный обогащенный. Технические условия (утв. постановлением Госстандарта СССР от 24.06.1988 г. № 2310). Гарантийный срок хранения не менее 1 года»;
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8. Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствие с пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Материалы, представленные специализированной организацией свидетельствуют о том, что согласно аукционной документации государственный заказчик осуществлял выбор организации для поставки товара, выполнения работ, информация о которых содержалась в информационной карте аукциона, техническом задании. Победивший участник аукциона должен будет поставить товар, выполнить работы являющиеся предметом аукциона.
В соответствии с пунктом 17 информационной карты аукциона «Требования к содержанию и составу заявки», документы необходимые в составе заявки указаны в пункте 3.2 раздела 1.3 документации об аукционе. Частью II «Техническая часть» информационной карты определены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам.
Заказчик изложил в аукционной документации намерение провести открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта, предусматривающего выполнение работ и поставку товара, и определил конкретные требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара. Следовательно, первые части поданных на участие в аукционе заявок должны содержать необходимые сведения для заявки на участие в аукционе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар, во-первых, согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, во-вторых, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
Также проектом договора (часть III Документации об открытом аукционе в электронной форме) закреплена обязанность подрядчика передать товары, не использованные в процессе выполнения работ, в собственность Заказчика.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «СМЭК» было установлено следующее.
Участником размещения заказа, зарегистрированным под номером 3976206 (ООО «СМЭК») не указаны конкретные показатели в отношении товара, установленного Техническим заданием. В частности не указаны конкретные показатели в отношении товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2», установленные подпунктом 3 пункта 50 технического задания. Таким образом, у аукционной комиссии специализированной организации отсутствовала возможность определить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Следовательно, первая часть заявки ООО «СМЭК» правомерно была отклонена членами аукционной комиссии специализированной организации, поскольку Обществом не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

             Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а необоснованной.


< Подписи членов комиссии >

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 8336 [uid] => 5 [title] => Решение о признании необоснованной жалобы ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356092093 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

           

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия 17 декабря 2012 года                                                                 город Иваново                                                                       
Дата изготовления 19 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;
при участии представителя ООО «СМЭК» (далее – заявитель, Общество) <…>  (копия доверенности № 31 от 14.12.2012), представителя ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация), ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России (далее -заказчик) - <…>  (копия выписки из ЕГРЮЛ от 18.07.2012, доверенность № 50 от 14.12.2012),

у с т а н о в и л а:

10 декабря 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа, аукционной комиссией специализированной организации были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «СМЭК».
Как следует из жалобы Общества, причина отказа в допуске первой части заявки ООО «СМЭК» по основанию - отсутствие конкретных показателей в отношении товара «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» необоснованна по следующим причинам.
Техническое задание и проект договора с бюджетным учреждением не содержат требований о передаче материалов (остатков материалов) Заказчику.
В составе работ, указанных в Техническом задании нет работ, самостоятельно выполняемых из материала «Мел природный молотый ММС1 или ММС2». Пункт 50 Технического задания «Окраска клеевыми составами улучшенными» содержит подпункт 3 «Шпатлевка клеевая «Сибтон», в состав которой и входит мел. ООО «СМЭК» предложило в первой части заявки конкретный показатель в отношении товара – шпатлевка клеевая, в состав которой входит мел.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель специализированной организации пояснил, что в проекте договора (часть III Документации об открытом аукционе в электронной форме) указано: «все товары, используемые в процессе выполнения работ (за исключением машин и оборудования – с ед. измерения маш/ч или чел/ч) являются собственностью Заказчика, все остатки данных товаров (случай экономии подрядчика) должны быть переданы Заказчику в течение трех дней с момента окончания выполнения работ».
Наименование и характеристики товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» выделены в отдельную позицию и входит в подпункт 3 «Шпаклевка «Клеевая «Сибтон» пункта 50 «Окраска клеевыми составами улучшенная» Технического задания аукционной документации. Из характеристик товара, предполагаемого к поставке для выполнения работ, «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» следует, что поставка указанного товара производится отдельно («мел должен быть упакован в бумажные четырех- или пятислойные мешки …»), а не в составе шпаклевки.
Не указав в заявке конкретных показателей отдельного товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2», ООО «СМЭК» тем самым не выполнило требования, предъявляемые в аукционной документации к материалам, необходимым для выполнения работ и нарушило положения пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов.
Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
09 ноября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0333100004012000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д.8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д.19а.
Согласно статье 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном этим Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1. Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6. Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В пункте 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Из пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из анализа технического задания следует, что в целях выполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а для выполнения одного из видов работ - «окраска клеевыми составами» (п.п. 3 п. 50 Технического задания) Заказчиком предусмотрена поставка товара: «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» характеристиками которого являются следующие показатели: «Мел должен быть упакован в бумажные четырех- или пятислойные мешки с закрытой (с клапаном) горловиной марки БМ или НМ по ГОСТ 2226-88. Масса нетто мела в мешке должна быть не более 35 кг. Мешки с мелом должны быть сформированы в транспортные пакеты по ГОСТ 21929-79 с применением стропленты марки ЛТК-50-2000 или лент других аналогичных марок по нормативно-технической документации. По физико-химическим показателям, а также требованиям безопасности должен соответствовать нормам, установленным Государственным стандартом Союза СССР ГОСТ 12085-88 «Мел природный обогащенный. Технические условия (утв. постановлением Госстандарта СССР от 24.06.1988 г. № 2310). Гарантийный срок хранения не менее 1 года»;
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8. Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствие с пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Материалы, представленные специализированной организацией свидетельствуют о том, что согласно аукционной документации государственный заказчик осуществлял выбор организации для поставки товара, выполнения работ, информация о которых содержалась в информационной карте аукциона, техническом задании. Победивший участник аукциона должен будет поставить товар, выполнить работы являющиеся предметом аукциона.
В соответствии с пунктом 17 информационной карты аукциона «Требования к содержанию и составу заявки», документы необходимые в составе заявки указаны в пункте 3.2 раздела 1.3 документации об аукционе. Частью II «Техническая часть» информационной карты определены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам.
Заказчик изложил в аукционной документации намерение провести открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта, предусматривающего выполнение работ и поставку товара, и определил конкретные требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара. Следовательно, первые части поданных на участие в аукционе заявок должны содержать необходимые сведения для заявки на участие в аукционе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар, во-первых, согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, во-вторых, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
Также проектом договора (часть III Документации об открытом аукционе в электронной форме) закреплена обязанность подрядчика передать товары, не использованные в процессе выполнения работ, в собственность Заказчика.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «СМЭК» было установлено следующее.
Участником размещения заказа, зарегистрированным под номером 3976206 (ООО «СМЭК») не указаны конкретные показатели в отношении товара, установленного Техническим заданием. В частности не указаны конкретные показатели в отношении товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2», установленные подпунктом 3 пункта 50 технического задания. Таким образом, у аукционной комиссии специализированной организации отсутствовала возможность определить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Следовательно, первая часть заявки ООО «СМЭК» правомерно была отклонена членами аукционной комиссии специализированной организации, поскольку Обществом не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

             Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а необоснованной.


< Подписи членов комиссии >

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

           

Р Е Ш Е Н И Е

Дата принятия 17 декабря 2012 года                                                                 город Иваново                                                                       
Дата изготовления 19 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;
при участии представителя ООО «СМЭК» (далее – заявитель, Общество) <…>  (копия доверенности № 31 от 14.12.2012), представителя ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация), ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России (далее -заказчик) - <…>  (копия выписки из ЕГРЮЛ от 18.07.2012, доверенность № 50 от 14.12.2012),

у с т а н о в и л а:

10 декабря 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа, аукционной комиссией специализированной организации были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «СМЭК».
Как следует из жалобы Общества, причина отказа в допуске первой части заявки ООО «СМЭК» по основанию - отсутствие конкретных показателей в отношении товара «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» необоснованна по следующим причинам.
Техническое задание и проект договора с бюджетным учреждением не содержат требований о передаче материалов (остатков материалов) Заказчику.
В составе работ, указанных в Техническом задании нет работ, самостоятельно выполняемых из материала «Мел природный молотый ММС1 или ММС2». Пункт 50 Технического задания «Окраска клеевыми составами улучшенными» содержит подпункт 3 «Шпатлевка клеевая «Сибтон», в состав которой и входит мел. ООО «СМЭК» предложило в первой части заявки конкретный показатель в отношении товара – шпатлевка клеевая, в состав которой входит мел.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель специализированной организации пояснил, что в проекте договора (часть III Документации об открытом аукционе в электронной форме) указано: «все товары, используемые в процессе выполнения работ (за исключением машин и оборудования – с ед. измерения маш/ч или чел/ч) являются собственностью Заказчика, все остатки данных товаров (случай экономии подрядчика) должны быть переданы Заказчику в течение трех дней с момента окончания выполнения работ».
Наименование и характеристики товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» выделены в отдельную позицию и входит в подпункт 3 «Шпаклевка «Клеевая «Сибтон» пункта 50 «Окраска клеевыми составами улучшенная» Технического задания аукционной документации. Из характеристик товара, предполагаемого к поставке для выполнения работ, «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» следует, что поставка указанного товара производится отдельно («мел должен быть упакован в бумажные четырех- или пятислойные мешки …»), а не в составе шпаклевки.
Не указав в заявке конкретных показателей отдельного товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2», ООО «СМЭК» тем самым не выполнило требования, предъявляемые в аукционной документации к материалам, необходимым для выполнения работ и нарушило положения пункта 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов.
Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
09 ноября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» было размещено извещение № 0333100004012000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д.8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д.19а.
Согласно статье 5 Закона о размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном этим Законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В силу статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1. Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить государственный или муниципальный контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6. Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В пункте 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Из пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов следует, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из анализа технического задания следует, что в целях выполнения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а для выполнения одного из видов работ - «окраска клеевыми составами» (п.п. 3 п. 50 Технического задания) Заказчиком предусмотрена поставка товара: «Мел природный молотый ММС1 или ММС2» характеристиками которого являются следующие показатели: «Мел должен быть упакован в бумажные четырех- или пятислойные мешки с закрытой (с клапаном) горловиной марки БМ или НМ по ГОСТ 2226-88. Масса нетто мела в мешке должна быть не более 35 кг. Мешки с мелом должны быть сформированы в транспортные пакеты по ГОСТ 21929-79 с применением стропленты марки ЛТК-50-2000 или лент других аналогичных марок по нормативно-технической документации. По физико-химическим показателям, а также требованиям безопасности должен соответствовать нормам, установленным Государственным стандартом Союза СССР ГОСТ 12085-88 «Мел природный обогащенный. Технические условия (утв. постановлением Госстандарта СССР от 24.06.1988 г. № 2310). Гарантийный срок хранения не менее 1 года»;
В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 3 статьи 41.8. Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
В соответствие с пунктом 3 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Материалы, представленные специализированной организацией свидетельствуют о том, что согласно аукционной документации государственный заказчик осуществлял выбор организации для поставки товара, выполнения работ, информация о которых содержалась в информационной карте аукциона, техническом задании. Победивший участник аукциона должен будет поставить товар, выполнить работы являющиеся предметом аукциона.
В соответствии с пунктом 17 информационной карты аукциона «Требования к содержанию и составу заявки», документы необходимые в составе заявки указаны в пункте 3.2 раздела 1.3 документации об аукционе. Частью II «Техническая часть» информационной карты определены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работам, услугам.
Заказчик изложил в аукционной документации намерение провести открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта, предусматривающего выполнение работ и поставку товара, и определил конкретные требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) поставляемого товара. Следовательно, первые части поданных на участие в аукционе заявок должны содержать необходимые сведения для заявки на участие в аукционе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар, во-первых, согласие на выполнение работ, в соответствии с требованиями документации об аукционе, во-вторых, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
Также проектом договора (часть III Документации об открытом аукционе в электронной форме) закреплена обязанность подрядчика передать товары, не использованные в процессе выполнения работ, в собственность Заказчика.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «СМЭК» было установлено следующее.
Участником размещения заказа, зарегистрированным под номером 3976206 (ООО «СМЭК») не указаны конкретные показатели в отношении товара, установленного Техническим заданием. В частности не указаны конкретные показатели в отношении товара - «Мел природный молотый ММС1 или ММС2», установленные подпунктом 3 пункта 50 технического задания. Таким образом, у аукционной комиссии специализированной организации отсутствовала возможность определить соответствие поставляемого товара потребностям заказчика.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Следовательно, первая часть заявки ООО «СМЭК» правомерно была отклонена членами аукционной комиссии специализированной организации, поскольку Обществом не представлены сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

             Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «СМЭК» на действия аукционной комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту на объектах: Здание вивария ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Иваново, пр. Ф.Энгельса, д. 8, рентгеновский кабинет клиники ГБОУ ВПО «ИвГМА» Минздрава России по адресу: г. Кохма, ул. Ивановская, д. 19а необоснованной.

< Подписи членов комиссии >

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-20 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-17 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356092093 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )