Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 05 июля 2012 года город Иваново
Дата изготовления решения 09 июля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…> при участии представителя заказчика ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…> (доверенность от 02.07.2012);
ООО «Аквелла» было своевременно уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «Аквелла» с жалобой на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что при размещении государственного заказа котировочная комиссия заказчика нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла», чем нарушила права и законные интересы Общества.
Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14.06.2012 заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0333200003712000060 о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта (далее – извещение).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003712000060-1 от 27.06.2012 (далее – протокол) котировочная комиссия заказчика, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла» по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требование о том, что в цену договора должна быть включена стоимость работ, расходных материалов и иных расходов в соответствии со сметной документацией на выполнение работ с учетом налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка, помимо прочего, должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках предлагаемую цену договора и полную информацию о том, какие именно расходы они включили или не включили в нее.
ООО «Аквелла» в своей котировочной заявке указало, что включило в цену договора налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством, стоимость работ, накладных расходов и иные затраты.
Заказчик определил основные составляющие цены контракта, в том числе, «стоимость расходных материалов», а остальные затраты, указал как «иные расходы».
Анализ заявки ООО «Аквелла» позволяет считать, что общество, следовало той же логике: определило основные составляющие цены контракта: «налоги сборы и другие обязательные платежи», «стоимость работ» и «стоимость накладных расходов», а остальные затраты, указало как «иные расходы» (выяснить точную позицию общества по данному вопросу не представилось возможным в силу отсутствия представителя на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы).
Таким образом, ООО «Аквелла» не выразило явного согласия с тем, что в предлагаемую им цену договора входит стоимость расходных материалов.
Общее согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных извещением, не может при изложенных обстоятельствах однозначно свидетельствовать о том, что общество выразило согласие с тем, что в предлагаемую им цену контракта входит стоимость расходных материалов.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вывод котировочной комиссии заказчика о невозможности точно определить волеизъявление ООО «Аквелла» относительно включенных в цену договора расходах, является при изложенных обстоятельствах обоснованным.
Учитывая изложенное нельзя признать, что заявка ООО «Аквелла» содержала все необходимые сведения и, тем самым, соответствовала всем требованиям извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки ООО «Аквелла» законно.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
< Подписи членов комиссии >
stdClass Object
(
[vid] => 8256
[uid] => 5
[title] => Решение о признании необоснованной жалобы ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8256
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1354774668
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 05 июля 2012 года город Иваново
Дата изготовления решения 09 июля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…> при участии представителя заказчика ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…> (доверенность от 02.07.2012);
ООО «Аквелла» было своевременно уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «Аквелла» с жалобой на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что при размещении государственного заказа котировочная комиссия заказчика нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла», чем нарушила права и законные интересы Общества.
Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14.06.2012 заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0333200003712000060 о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта (далее – извещение).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003712000060-1 от 27.06.2012 (далее – протокол) котировочная комиссия заказчика, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла» по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требование о том, что в цену договора должна быть включена стоимость работ, расходных материалов и иных расходов в соответствии со сметной документацией на выполнение работ с учетом налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка, помимо прочего, должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках предлагаемую цену договора и полную информацию о том, какие именно расходы они включили или не включили в нее.
ООО «Аквелла» в своей котировочной заявке указало, что включило в цену договора налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством, стоимость работ, накладных расходов и иные затраты.
Заказчик определил основные составляющие цены контракта, в том числе, «стоимость расходных материалов», а остальные затраты, указал как «иные расходы».
Анализ заявки ООО «Аквелла» позволяет считать, что общество, следовало той же логике: определило основные составляющие цены контракта: «налоги сборы и другие обязательные платежи», «стоимость работ» и «стоимость накладных расходов», а остальные затраты, указало как «иные расходы» (выяснить точную позицию общества по данному вопросу не представилось возможным в силу отсутствия представителя на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы).
Таким образом, ООО «Аквелла» не выразило явного согласия с тем, что в предлагаемую им цену договора входит стоимость расходных материалов.
Общее согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных извещением, не может при изложенных обстоятельствах однозначно свидетельствовать о том, что общество выразило согласие с тем, что в предлагаемую им цену контракта входит стоимость расходных материалов.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вывод котировочной комиссии заказчика о невозможности точно определить волеизъявление ООО «Аквелла» относительно включенных в цену договора расходах, является при изложенных обстоятельствах обоснованным.
Учитывая изложенное нельзя признать, что заявка ООО «Аквелла» содержала все необходимые сведения и, тем самым, соответствовала всем требованиям извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки ООО «Аквелла» законно.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
< Подписи членов комиссии >
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 05 июля 2012 года город Иваново
Дата изготовления решения 09 июля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…> при участии представителя заказчика ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» <…> (доверенность от 02.07.2012);
ООО «Аквелла» было своевременно уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «Аквелла» с жалобой на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) (далее – размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что при размещении государственного заказа котировочная комиссия заказчика нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов): необоснованно отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла», чем нарушила права и законные интересы Общества.
Представитель заказчика, в своих возражениях указал, что не согласен с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителя заказчика, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
14.06.2012 заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение № 0333200003712000060 о проведении запроса котировок на установку противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта (далее – извещение).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0333200003712000060-1 от 27.06.2012 (далее – протокол) котировочная комиссия заказчика, руководствуясь частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, отклонила котировочную заявку ООО «Аквелла» по причине того, что заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок, требование о том, что в цену договора должна быть включена стоимость работ, расходных материалов и иных расходов в соответствии со сметной документацией на выполнение работ с учетом налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ, которые несет Подрядчик при выполнении работ.
В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка, помимо прочего, должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках предлагаемую цену договора и полную информацию о том, какие именно расходы они включили или не включили в нее.
ООО «Аквелла» в своей котировочной заявке указало, что включило в цену договора налоги, сборы и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством, стоимость работ, накладных расходов и иные затраты.
Заказчик определил основные составляющие цены контракта, в том числе, «стоимость расходных материалов», а остальные затраты, указал как «иные расходы».
Анализ заявки ООО «Аквелла» позволяет считать, что общество, следовало той же логике: определило основные составляющие цены контракта: «налоги сборы и другие обязательные платежи», «стоимость работ» и «стоимость накладных расходов», а остальные затраты, указало как «иные расходы» (выяснить точную позицию общества по данному вопросу не представилось возможным в силу отсутствия представителя на заседании Комиссии по рассмотрению настоящей жалобы).
Таким образом, ООО «Аквелла» не выразило явного согласия с тем, что в предлагаемую им цену договора входит стоимость расходных материалов.
Общее согласие выполнить работы на условиях, предусмотренных извещением, не может при изложенных обстоятельствах однозначно свидетельствовать о том, что общество выразило согласие с тем, что в предлагаемую им цену контракта входит стоимость расходных материалов.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вывод котировочной комиссии заказчика о невозможности точно определить волеизъявление ООО «Аквелла» относительно включенных в цену договора расходах, является при изложенных обстоятельствах обоснованным.
Учитывая изложенное нельзя признать, что заявка ООО «Аквелла» содержала все необходимые сведения и, тем самым, соответствовала всем требованиям извещения о проведении данного запроса котировок. Таким образом, отклонение заявки ООО «Аквелла» законно.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Аквелла» на действия котировочной комиссии ОБУЗ «Ивановская областная станция переливания крови» при размещении государственного заказа путем проведения запроса котировок на «Установка противопожарных дверей в зале КФБ и противопожарных люков в чердачном помещении донорского корпуса ОБУЗ «ИОСПК» в рамках текущего ремонта» (№ извещения 0333200003712000060) не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
< Подписи членов комиссии >
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 1
[name] => Ивановское УФАС
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-10 06:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-05 06:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1354774668
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)