РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 16 октября 2012 г. г. Иваново
Дата изготовления решения: 18 октября 2012 г.
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>;
рассмотрев дело № 07-18/2012-044, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «Альтернатива» (г. Иваново, ул. Почтовая, д. 33/49; ИНН: 3702506001), <…> – представителя по доверенности от 15.10.2012, <…> – представителя по доверенности от 15.10.2012,
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге рекламы, размещаемой на страницах периодических печатных изданий, Ивановским УФАС России были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в еженедельной рекламно – информационной газете «Автотранзит 37» № 21 (429) от 31 мая 2012 года на странице 10 размещалась реклама следующего содержания: «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО», также указаны адрес и номер телефона, адрес сайта.
Рассматриваемая реклама свидетельствует о признаках нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Ивановским УФАС России по данному факту 19 сентября 2012 года было возбуждено дело № 07-18/2012-044 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ООО «Альтернатива».
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО.» подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к страховому магазину «Эксперт», а также к услугам по страхованию;
- призвана формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Таким образом, содержание всех элементов текста в совокупности привлекает внимание сразу к нескольким объектам рекламирования: страховому магазину «Эксперт», а также к различным услугам, в том числе, к услугам по страхованию.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Страхование является финансовой услугой, так как оказывается банком или иной финансовой организацией и связана с привлечением денежных средств. В рассматриваемом случае данное обстоятельство подтверждается и тем, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» был представлен агентский договор от 06.06.2011 с ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО», агентский договор № 035/2010/002 от 09.01.2010 с ООО «Группа Ренессанс Страхование». Рассматриваемые договора определяют порядок взаимодействия сторон по заключению договоров страхования.
Поскольку в рекламе указывается финансовая услуга, которая направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться ею, то существенной является информация, относящаяся к реквизитам (наименование) организации, предоставляющей соответствующие услуги.
Таким образом, в размещенной рекламе должно было быть указано наименование лица, предоставляющего финансовые услуги по кредиту, что сделано не было. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
За нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно части 6, части 7 статьи 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново». Рекламораспространителем – ООО «Альтернатива».
Однако договор на изготовление и распространение рекламы между рекламодателем ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» и рекламораспространителем ООО «Альтернатива» в письменной форме не заключался. Рекламная информация была размещена в печатном издании на основании устной договоренности. Окончательный макет рекламного объявления, размещенного в газете «Автотранзит 37» № 21 (429) от 31 мая 2012 года на странице 10, с ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» согласован не был.
Таким образом, вина за распространение ненадлежащей рекламы лежит на рекламораспространителе ООО «Альтернатива».
Представитель ООО «Альтернатива» <…> признал факт нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пояснил, что нарушение произошло вследствие того, что сотрудники при распространении рекламы посчитали, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» не является лицом, оказывающим услуги по страхованию, а выступает в качестве посредника между страхователями и страховыми компаниями.
Представитель ООО «Альтернатива» <…> сообщила, что она является лицом, ответственным за данное нарушение. Утверждая выход указанной рекламы, она исходила из неверной трактовки положений закона. Зная, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» не обладает лицензией на ведение страховой деятельности и соответственно не может оказывать и не оказывает страховые услуги, <…> думала, что на рекламу этого рекламодателя положения ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе не распространяются.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
< Подписи членов комиссии >
stdClass Object
(
[vid] => 8216
[uid] => 5
[title] => Решение о признании ненадлежащей рекламы «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО», поскольку в ней нарушены требован
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8216
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1354697202
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 16 октября 2012 г. г. Иваново
Дата изготовления решения: 18 октября 2012 г.
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>;
рассмотрев дело № 07-18/2012-044, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «Альтернатива» (г. Иваново, ул. Почтовая, д. 33/49; ИНН: 3702506001), <…> – представителя по доверенности от 15.10.2012, <…> – представителя по доверенности от 15.10.2012,
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге рекламы, размещаемой на страницах периодических печатных изданий, Ивановским УФАС России были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в еженедельной рекламно – информационной газете «Автотранзит 37» № 21 (429) от 31 мая 2012 года на странице 10 размещалась реклама следующего содержания: «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО», также указаны адрес и номер телефона, адрес сайта.
Рассматриваемая реклама свидетельствует о признаках нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Ивановским УФАС России по данному факту 19 сентября 2012 года было возбуждено дело № 07-18/2012-044 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ООО «Альтернатива».
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО.» подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к страховому магазину «Эксперт», а также к услугам по страхованию;
- призвана формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Таким образом, содержание всех элементов текста в совокупности привлекает внимание сразу к нескольким объектам рекламирования: страховому магазину «Эксперт», а также к различным услугам, в том числе, к услугам по страхованию.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Страхование является финансовой услугой, так как оказывается банком или иной финансовой организацией и связана с привлечением денежных средств. В рассматриваемом случае данное обстоятельство подтверждается и тем, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» был представлен агентский договор от 06.06.2011 с ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО», агентский договор № 035/2010/002 от 09.01.2010 с ООО «Группа Ренессанс Страхование». Рассматриваемые договора определяют порядок взаимодействия сторон по заключению договоров страхования.
Поскольку в рекламе указывается финансовая услуга, которая направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться ею, то существенной является информация, относящаяся к реквизитам (наименование) организации, предоставляющей соответствующие услуги.
Таким образом, в размещенной рекламе должно было быть указано наименование лица, предоставляющего финансовые услуги по кредиту, что сделано не было. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
За нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно части 6, части 7 статьи 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново». Рекламораспространителем – ООО «Альтернатива».
Однако договор на изготовление и распространение рекламы между рекламодателем ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» и рекламораспространителем ООО «Альтернатива» в письменной форме не заключался. Рекламная информация была размещена в печатном издании на основании устной договоренности. Окончательный макет рекламного объявления, размещенного в газете «Автотранзит 37» № 21 (429) от 31 мая 2012 года на странице 10, с ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» согласован не был.
Таким образом, вина за распространение ненадлежащей рекламы лежит на рекламораспространителе ООО «Альтернатива».
Представитель ООО «Альтернатива» <…> признал факт нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пояснил, что нарушение произошло вследствие того, что сотрудники при распространении рекламы посчитали, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» не является лицом, оказывающим услуги по страхованию, а выступает в качестве посредника между страхователями и страховыми компаниями.
Представитель ООО «Альтернатива» <…> сообщила, что она является лицом, ответственным за данное нарушение. Утверждая выход указанной рекламы, она исходила из неверной трактовки положений закона. Зная, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» не обладает лицензией на ведение страховой деятельности и соответственно не может оказывать и не оказывает страховые услуги, <…> думала, что на рекламу этого рекламодателя положения ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе не распространяются.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
< Подписи членов комиссии >
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 16 октября 2012 г. г. Иваново
Дата изготовления решения: 18 октября 2012 г.
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
<…>;
рассмотрев дело № 07-18/2012-044, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в присутствии представителей лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- ООО «Альтернатива» (г. Иваново, ул. Почтовая, д. 33/49; ИНН: 3702506001), <…> – представителя по доверенности от 15.10.2012, <…> – представителя по доверенности от 15.10.2012,
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге рекламы, размещаемой на страницах периодических печатных изданий, Ивановским УФАС России были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в еженедельной рекламно – информационной газете «Автотранзит 37» № 21 (429) от 31 мая 2012 года на странице 10 размещалась реклама следующего содержания: «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО», также указаны адрес и номер телефона, адрес сайта.
Рассматриваемая реклама свидетельствует о признаках нарушения ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), согласно которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Ивановским УФАС России по данному факту 19 сентября 2012 года было возбуждено дело № 07-18/2012-044 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ООО «Альтернатива».
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ст. 3 Закона о рекламе ненадлежащей является реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Согласно ст. 3 Закона о рекламе реклама – это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО.» подпадает под определение рекламы и содержит все её признаки:
- адресована неопределенному кругу лиц;
- направлена на привлечение внимания к страховому магазину «Эксперт», а также к услугам по страхованию;
- призвана формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствует их продвижению на рынке.
Таким образом, содержание всех элементов текста в совокупности привлекает внимание сразу к нескольким объектам рекламирования: страховому магазину «Эксперт», а также к различным услугам, в том числе, к услугам по страхованию.
Согласно п. 2 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» финансовая услуга – банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
Страхование является финансовой услугой, так как оказывается банком или иной финансовой организацией и связана с привлечением денежных средств. В рассматриваемом случае данное обстоятельство подтверждается и тем, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» был представлен агентский договор от 06.06.2011 с ОАО «Страховая компания «ТЭСТ-ЖАСО», агентский договор № 035/2010/002 от 09.01.2010 с ООО «Группа Ренессанс Страхование». Рассматриваемые договора определяют порядок взаимодействия сторон по заключению договоров страхования.
Поскольку в рекламе указывается финансовая услуга, которая направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться ею, то существенной является информация, относящаяся к реквизитам (наименование) организации, предоставляющей соответствующие услуги.
Таким образом, в размещенной рекламе должно было быть указано наименование лица, предоставляющего финансовые услуги по кредиту, что сделано не было. Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.
За нарушение требований ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе, согласно части 6, части 7 статьи 38 данного закона ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново». Рекламораспространителем – ООО «Альтернатива».
Однако договор на изготовление и распространение рекламы между рекламодателем ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» и рекламораспространителем ООО «Альтернатива» в письменной форме не заключался. Рекламная информация была размещена в печатном издании на основании устной договоренности. Окончательный макет рекламного объявления, размещенного в газете «Автотранзит 37» № 21 (429) от 31 мая 2012 года на странице 10, с ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» согласован не был.
Таким образом, вина за распространение ненадлежащей рекламы лежит на рекламораспространителе ООО «Альтернатива».
Представитель ООО «Альтернатива» <…> признал факт нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пояснил, что нарушение произошло вследствие того, что сотрудники при распространении рекламы посчитали, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» не является лицом, оказывающим услуги по страхованию, а выступает в качестве посредника между страхователями и страховыми компаниями.
Представитель ООО «Альтернатива» <…> сообщила, что она является лицом, ответственным за данное нарушение. Утверждая выход указанной рекламы, она исходила из неверной трактовки положений закона. Зная, что ООО «СМ ЭКСПЕРТ-Иваново» не обладает лицензией на ведение страховой деятельности и соответственно не может оказывать и не оказывает страховые услуги, <…> думала, что на рекламу этого рекламодателя положения ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе не распространяются.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу «Страховой магазин «Эксперт» Выгодное АВТОСТРАХОВАНИЕ в ведущих страховых компаниях. Скидки, рассрочка, выездное оформление… Бесплатное юридическое сопровождение по полисам КАСКО» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
< Подписи членов комиссии >
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 07-18/2012-044
[format] =>
[safe_value] => № 07-18/2012-044
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 1
[name] => Ивановское УФАС
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-19 08:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-16 08:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1354697202
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)