РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 03 марта 2010 г.
Дата изготовления решения: 03 марта 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
председатель Комиссии Михеева Т.А., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Семенов А.А., начальник отдела государственного заказа и рекламы;
- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;
рассмотрев дело № 07-18/2010-010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактам распространения с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламы пива с использованием мультипликационных образов и без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- индивидуального предпринимателя Васильевой О.С. ( <….>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, размещалось рекламное панно следующего содержания: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво», а также вывеска в оконном проеме с указанием режима работы павильона и надписью: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво». Кроме того, в обоих случаях имеет место изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы). В рассматриваемой рекламе указанное предупреждение отсутствует.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Данные факты свидетельствуют о признаках нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 17 февраля 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-010 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя <...>, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламное панно и вывеска с надписями: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво» и с изображением мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены с помощью средств стабильного территориального размещения (в оконном проеме и на вывеске торгового павильона, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, в котором осуществляется продажа пива);
- направлены на привлечение внимания к торговому павильону «Пивной» и к живому разливному пиву, реализуемому в данном павильоне, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.
Объектами рекламирования в данном случае являются пиво и его продавец – торговый павильон «Пивной». Данный вывод следует из того, что надписи «ПИВНОЙ» и «ЖИВОЕ РАЗЛИВНОЕ ПИВО», а также изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, явно ассоциируется у потребителей рекламы с пивом и его продавцом – торговым павильоном «Пивной».
Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.98 № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Реклама пива распространяется без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы).
Реклама пива содержит мультипликационный образ мужчины, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Данные факты свидетельствуют о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является индивидуальный предприниматель <…>.
Предприниматель <…> признала факт нарушения законодательства о рекламе и пояснила, что распространение рекламы с нарушением законодательства о рекламе произошло из-за незнания требований Закона о рекламе. <…> сообщила, что вывеска была приобретена вместе с торговым оборудованием у прежнего владельца павильона, который прекратил свою деятельность. Оформлять магазин на момент его открытия не было достаточных средств, поэтому ИП <…> воспользовалась вывесками, бывшими в употреблении. В настоящий момент реклама приведена в соответствие с действующим законодательством.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рекламы пива с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на индивидуальном предпринимателе <…>.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу пива, размещенную на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.А. Михеева
Члены Комиссии А.А. Семенов
О.Р. Уханова
stdClass Object
(
[vid] => 6601
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №07-18/2010-010 (ответчик - ИП Васильева О.С.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6601
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1267619004
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 03 марта 2010 г.
Дата изготовления решения: 03 марта 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
председатель Комиссии Михеева Т.А., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Семенов А.А., начальник отдела государственного заказа и рекламы;
- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;
рассмотрев дело № 07-18/2010-010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактам распространения с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламы пива с использованием мультипликационных образов и без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- индивидуального предпринимателя Васильевой О.С. ( <….>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, размещалось рекламное панно следующего содержания: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво», а также вывеска в оконном проеме с указанием режима работы павильона и надписью: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво». Кроме того, в обоих случаях имеет место изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы). В рассматриваемой рекламе указанное предупреждение отсутствует.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Данные факты свидетельствуют о признаках нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 17 февраля 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-010 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя <...>, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламное панно и вывеска с надписями: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво» и с изображением мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены с помощью средств стабильного территориального размещения (в оконном проеме и на вывеске торгового павильона, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, в котором осуществляется продажа пива);
- направлены на привлечение внимания к торговому павильону «Пивной» и к живому разливному пиву, реализуемому в данном павильоне, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.
Объектами рекламирования в данном случае являются пиво и его продавец – торговый павильон «Пивной». Данный вывод следует из того, что надписи «ПИВНОЙ» и «ЖИВОЕ РАЗЛИВНОЕ ПИВО», а также изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, явно ассоциируется у потребителей рекламы с пивом и его продавцом – торговым павильоном «Пивной».
Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.98 № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Реклама пива распространяется без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы).
Реклама пива содержит мультипликационный образ мужчины, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Данные факты свидетельствуют о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является индивидуальный предприниматель <…>.
Предприниматель <…> признала факт нарушения законодательства о рекламе и пояснила, что распространение рекламы с нарушением законодательства о рекламе произошло из-за незнания требований Закона о рекламе. <…> сообщила, что вывеска была приобретена вместе с торговым оборудованием у прежнего владельца павильона, который прекратил свою деятельность. Оформлять магазин на момент его открытия не было достаточных средств, поэтому ИП <…> воспользовалась вывесками, бывшими в употреблении. В настоящий момент реклама приведена в соответствие с действующим законодательством.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рекламы пива с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на индивидуальном предпринимателе <…>.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу пива, размещенную на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.А. Михеева
Члены Комиссии А.А. Семенов
О.Р. Уханова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 03 марта 2010 г.
Дата изготовления решения: 03 марта 2010 г. г. Иваново
Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):
председатель Комиссии Михеева Т.А., заместитель руководителя управления,
члены Комиссии:
- Семенов А.А., начальник отдела государственного заказа и рекламы;
- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;
рассмотрев дело № 07-18/2010-010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактам распространения с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламы пива с использованием мультипликационных образов и без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- индивидуального предпринимателя Васильевой О.С. ( <….>),
УСТАНОВИЛА:
При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Так, в г. Иваново на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, размещалось рекламное панно следующего содержания: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво», а также вывеска в оконном проеме с указанием режима работы павильона и надписью: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво». Кроме того, в обоих случаях имеет место изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы). В рассматриваемой рекламе указанное предупреждение отсутствует.
Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Данные факты свидетельствуют о признаках нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.
Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 17 февраля 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-010 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя <...>, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламное панно и вывеска с надписями: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво» и с изображением мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:
- предназначены для неопределенного круга лиц;
- распространены с помощью средств стабильного территориального размещения (в оконном проеме и на вывеске торгового павильона, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, в котором осуществляется продажа пива);
- направлены на привлечение внимания к торговому павильону «Пивной» и к живому разливному пиву, реализуемому в данном павильоне, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.
Объектами рекламирования в данном случае являются пиво и его продавец – торговый павильон «Пивной». Данный вывод следует из того, что надписи «ПИВНОЙ» и «ЖИВОЕ РАЗЛИВНОЕ ПИВО», а также изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, явно ассоциируется у потребителей рекламы с пивом и его продавцом – торговым павильоном «Пивной».
Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.98 № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Реклама пива распространяется без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы).
Реклама пива содержит мультипликационный образ мужчины, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Данные факты свидетельствуют о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.
За нарушение требований п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является индивидуальный предприниматель <…>.
Предприниматель <…> признала факт нарушения законодательства о рекламе и пояснила, что распространение рекламы с нарушением законодательства о рекламе произошло из-за незнания требований Закона о рекламе. <…> сообщила, что вывеска была приобретена вместе с торговым оборудованием у прежнего владельца павильона, который прекратил свою деятельность. Оформлять магазин на момент его открытия не было достаточных средств, поэтому ИП <…> воспользовалась вывесками, бывшими в употреблении. В настоящий момент реклама приведена в соответствие с действующим законодательством.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рекламы пива с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на индивидуальном предпринимателе <…>.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу пива, размещенную на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Т.А. Михеева
Члены Комиссии А.А. Семенов
О.Р. Уханова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-03 15:23:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-03 15:23:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)