Решение по делу №07-18/2010-010 (ответчик - ИП Васильева О.С.)

Дата публикации: 3 марта 2010, 18:23

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 03 марта 2010 г.

Дата изготовления решения: 03 марта 2010 г.                                                         г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

председатель Комиссии Михеева Т.А., заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

- Семенов А.А., начальник отдела государственного заказа и рекламы;

- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;

рассмотрев дело № 07-18/2010-010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактам распространения с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламы пива с использованием мультипликационных образов и без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- индивидуального предпринимателя Васильевой О.С. ( <….>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, в г. Иваново на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, размещалось рекламное панно следующего содержания: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво», а также вывеска в оконном проеме с указанием режима работы павильона и надписью: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво». Кроме того, в обоих случаях имеет место изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы). В рассматриваемой рекламе указанное предупреждение отсутствует.

 

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 

Данные факты свидетельствуют о признаках нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 17 февраля 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-010 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя <...>, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Рекламное панно и вывеска с надписями: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво» и с изображением мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

- предназначены для неопределенного круга лиц;

- распространены с помощью средств стабильного территориального размещения (в оконном проеме и на вывеске торгового павильона, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, в котором осуществляется продажа пива);

- направлены на привлечение внимания к торговому павильону «Пивной» и к живому разливному пиву, реализуемому в данном павильоне, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.

 

Объектами рекламирования в данном случае являются пиво и его продавец – торговый павильон «Пивной». Данный вывод следует из того, что надписи «ПИВНОЙ» и «ЖИВОЕ РАЗЛИВНОЕ ПИВО», а также изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, явно ассоциируется у потребителей рекламы с пивом и его продавцом – торговым павильоном «Пивной».

 

Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.98 № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

 

Реклама пива распространяется без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы).

 

Реклама пива содержит мультипликационный образ мужчины, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 

Данные факты свидетельствуют о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

 

Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является индивидуальный предприниматель <…>.

 

Предприниматель <…> признала факт нарушения законодательства о рекламе и пояснила, что распространение рекламы с нарушением законодательства о рекламе произошло из-за незнания требований Закона о рекламе. <…> сообщила, что вывеска была приобретена вместе с торговым оборудованием у прежнего владельца павильона, который прекратил свою деятельность. Оформлять магазин на момент его открытия не было достаточных средств, поэтому ИП <…> воспользовалась вывесками, бывшими в употреблении. В настоящий момент реклама приведена в соответствие с действующим законодательством.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рекламы пива с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на индивидуальном предпринимателе <…>.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива, размещенную на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       Т.А. Михеева

Члены Комиссии                                                                                                   А.А. Семенов

                                                                                                            О.Р. Уханова

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6601 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №07-18/2010-010 (ответчик - ИП Васильева О.С.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6601 [type] => solution [language] => ru [created] => 1267619004 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 03 марта 2010 г.

Дата изготовления решения: 03 марта 2010 г.                                                         г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

председатель Комиссии Михеева Т.А., заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

- Семенов А.А., начальник отдела государственного заказа и рекламы;

- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;

рассмотрев дело № 07-18/2010-010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактам распространения с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламы пива с использованием мультипликационных образов и без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- индивидуального предпринимателя Васильевой О.С. ( <….>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, в г. Иваново на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, размещалось рекламное панно следующего содержания: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво», а также вывеска в оконном проеме с указанием режима работы павильона и надписью: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво». Кроме того, в обоих случаях имеет место изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы). В рассматриваемой рекламе указанное предупреждение отсутствует.

 

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 

Данные факты свидетельствуют о признаках нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 17 февраля 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-010 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя <...>, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Рекламное панно и вывеска с надписями: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво» и с изображением мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

- предназначены для неопределенного круга лиц;

- распространены с помощью средств стабильного территориального размещения (в оконном проеме и на вывеске торгового павильона, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, в котором осуществляется продажа пива);

- направлены на привлечение внимания к торговому павильону «Пивной» и к живому разливному пиву, реализуемому в данном павильоне, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.

 

Объектами рекламирования в данном случае являются пиво и его продавец – торговый павильон «Пивной». Данный вывод следует из того, что надписи «ПИВНОЙ» и «ЖИВОЕ РАЗЛИВНОЕ ПИВО», а также изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, явно ассоциируется у потребителей рекламы с пивом и его продавцом – торговым павильоном «Пивной».

 

Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.98 № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

 

Реклама пива распространяется без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы).

 

Реклама пива содержит мультипликационный образ мужчины, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 

Данные факты свидетельствуют о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

 

Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является индивидуальный предприниматель <…>.

 

Предприниматель <…> признала факт нарушения законодательства о рекламе и пояснила, что распространение рекламы с нарушением законодательства о рекламе произошло из-за незнания требований Закона о рекламе. <…> сообщила, что вывеска была приобретена вместе с торговым оборудованием у прежнего владельца павильона, который прекратил свою деятельность. Оформлять магазин на момент его открытия не было достаточных средств, поэтому ИП <…> воспользовалась вывесками, бывшими в употреблении. В настоящий момент реклама приведена в соответствие с действующим законодательством.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рекламы пива с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на индивидуальном предпринимателе <…>.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива, размещенную на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       Т.А. Михеева

Члены Комиссии                                                                                                   А.А. Семенов

                                                                                                            О.Р. Уханова

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Дата оглашения решения: 03 марта 2010 г.

Дата изготовления решения: 03 марта 2010 г.                                                         г. Иваново

 

Комиссия Ивановского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе (далее - Комиссия):

председатель Комиссии Михеева Т.А., заместитель руководителя управления,

члены Комиссии:

- Семенов А.А., начальник отдела государственного заказа и рекламы;

- Уханова О.Р., ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа и рекламы;

рассмотрев дело № 07-18/2010-010, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактам распространения с использованием технических средств стабильного территориального размещения рекламы пива с использованием мультипликационных образов и без сопровождения предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:

- индивидуального предпринимателя Васильевой О.С. ( <….>),

 

УСТАНОВИЛА:

 

При мониторинге наружной рекламы, размещенной на территории г. Иваново, Ивановским УФАС России выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Так, в г. Иваново на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, размещалось рекламное панно следующего содержания: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво», а также вывеска в оконном проеме с указанием режима работы павильона и надписью: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво». Кроме того, в обоих случаях имеет место изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы). В рассматриваемой рекламе указанное предупреждение отсутствует.

 

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 

Данные факты свидетельствуют о признаках нарушения п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

 

Ивановским УФАС России по факту распространения указанной рекламы 17 февраля 2010 года возбуждено дело № 07-18/2010-010 по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.

 

Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения индивидуального предпринимателя <...>, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Рекламное панно и вывеска с надписями: «ПИВНОЙ. Живое разливное пиво» и с изображением мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, содержат информацию рекламного характера исходя из следующих присутствующих в них признаков рекламы:

- предназначены для неопределенного круга лиц;

- распространены с помощью средств стабильного территориального размещения (в оконном проеме и на вывеске торгового павильона, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, в котором осуществляется продажа пива);

- направлены на привлечение внимания к торговому павильону «Пивной» и к живому разливному пиву, реализуемому в данном павильоне, призваны формировать и поддерживать интерес к объектам рекламирования, способствуют их продвижению на рынке.

 

Объектами рекламирования в данном случае являются пиво и его продавец – торговый павильон «Пивной». Данный вывод следует из того, что надписи «ПИВНОЙ» и «ЖИВОЕ РАЗЛИВНОЕ ПИВО», а также изображение мультипликационного персонажа – мужчины, держащего в руках кружки, наполненные пивом, явно ассоциируется у потребителей рекламы с пивом и его продавцом – торговым павильоном «Пивной».

 

Согласно пункту 16 Обзора практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе (Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.98 № 37) информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

 

Реклама пива распространяется без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива, что свидетельствует о нарушении ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе (размер предупреждения не менее 10% от объема рекламы).

 

Реклама пива содержит мультипликационный образ мужчины, что свидетельствует о нарушении п. 6 ч. 1 ст. 22 Закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 

Данные факты свидетельствуют о нарушении п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе.

 

За нарушение требований п. 6 ч. 1 и ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе, согласно части 6 и части 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

 

Рекламораспространителем и рекламодателем в данном случае является индивидуальный предприниматель <…>.

 

Предприниматель <…> признала факт нарушения законодательства о рекламе и пояснила, что распространение рекламы с нарушением законодательства о рекламе произошло из-за незнания требований Закона о рекламе. <…> сообщила, что вывеска была приобретена вместе с торговым оборудованием у прежнего владельца павильона, который прекратил свою деятельность. Оформлять магазин на момент его открытия не было достаточных средств, поэтому ИП <…> воспользовалась вывесками, бывшими в употреблении. В настоящий момент реклама приведена в соответствие с действующим законодательством.

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что вина за распространение рекламы пива с нарушением требований законодательства о рекламе в данном случае лежит на индивидуальном предпринимателе <…>.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу пива, размещенную на вывеске и на крыше уличного павильона «ПИВНОЙ», находящегося рядом с магазином «Как раз» по адресу: г. Иваново, пр. Строителей, д. 104, ненадлежащей, поскольку в данном случае нарушены требования пункта 6 части 1 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

 

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать в связи с добровольным устранением нарушения.

 

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       Т.А. Михеева

Члены Комиссии                                                                                                   А.А. Семенов

                                                                                                            О.Р. Уханова

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-03 15:23:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-03 15:23:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )