Решение (заявитель - ООО "ЛеАна")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 октября 2010, 15:13

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 15 октября 2010 года                          город Иваново

Дата изготовления решения 18 октября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

    

при участии <…> муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской муниципальной районной больницы <…>; представителя муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской муниципальной районной больницы <….>,  

 

представитель ООО «ЛеАна» на рассмотрение жалобы не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «ЛеАна» было уведомлено надлежащим образом.

 

      у с т а н о в и л а:

 

08 октября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «ЛеАна»  (далее – заявитель) с жалобой на действия заказчика – муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской центральной районной больницы при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года (далее – размещение муниципального  заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ЛеАна».

    

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей заказчика, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

28 сентября 2010 года на официальном сайте администрации Фурмановского  муниципального района Ивановской области (www.furmanov.net) в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок № 46 на право заключения муниципального контракта: «Приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года», форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

    

Кроме этого, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки.

    

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

    

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

    

Предметом данного муниципального заказа является поставка молочных смесей. В спецификации к извещению был приведен перечень необходимых для поставки молочных смесей с перечислением всех ингредиентов, входящих в их состав, а также с указанием на словосочетание «или эквивалент».

      Так предполагалось закупить:

  1. Сухую адаптированную смесь для вскармливания детей с 0 до 6 месяцев «Нестожен – 1» (или эквивалент).
  2. Сухую адаптированную молочную смесь для вскармливания детей с 6 до 12 месяцев «Нестожен – 2» (или эквивалент).
  3. Сухую адаптированную молочную смесь «Нан – 1» (или эквивалент).
  4. Молочную смесь с рождения «Малыш» (или эквивалент).
  5. Молочную смесь «Малыш Истринский» с 6 месяцев (или эквивалент).
  6. Молочную смесь с рождения «Малютка – 1» (или эквивалент).
  7. Молочную смесь «Малыш Истринский» с 6 месяцев (или эквивалент).
  8. Молочную смесь с рождения «Малютка – 1» (или эквивалент).    

   

При этом, количественный состав ингредиентов, из которых должны были состоять закупаемые молочные смеси был приведен примерный.

    

Так, например, в состав сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с 6 до 12 месяцев «Нестожен – 1» (или эквивалент) помимо прочего должны были входить:

- белки от 1,5 г. до 1,7 г.,

- жиры от 3,05 г. до 3,5 г.,

- углеводы от 6,7 г. до 8,2 г.,

- витамин А от 55 до 78 мкг экв рестинола,

- натрий от 19 мг. до 75 мг.,

- калий от 73 мг. до 78 мг.,

- хлориды от 47 мг. до 54 мг. и так далее.

     

Учитывая, что извещение о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года со всеми приложениями соответствовало нормам Закона о размещении заказов и не содержало каких-либо запретов, участвовать в размещении данного муниципального заказа могли любые заинтересованные лица.

    

Заявителем не представлено Комиссии доказательств, что предъявленные заказчиком требования по составу закупаемых смесей соответствуют только одному товару, указанному  в Спецификации и ограничивают количество участников размещения заказов.

    

В проведении указанного запроса котировок изъявили желание участвовать четыре лица:

- индивидуальный       предприниматель      Виноградов      Р.<…> Е.<…>  (цена

   муниципального контракта 321180 рублей),

- общество    с   ограниченной   ответственностью   «СЕОЛАН»   (цена   муниципального

   контракта 338273 рубля 80 копеек),

- общество с ограниченной ответственностью «ЛеАна» (цена муниципального контракта

   322107 рублей 40 копеек), 

- индивидуальный предприниматель Митронов А.<…> Ю.<…> (цена

   муниципального контракта 422256 рублей 70 копеек).

    

При этом, в котировочных заявках указанных участников размещения муниципального заказа, в том числе, ООО «ЛеАна» содержалось согласие исполнить ВСЕ условия муниципального контракта, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года.

 

08 октября 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок № 46, в ходе которого, единая комиссия заказчика пришла к выводу о том, что  котировочные заявки всех участников размещения заказа, в том числе и ООО «ЛеАна» соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года, так как содержат сведения, предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте муниципального контракта.

    

При этом, победителем размещения муниципального заказа был признан ИП Виноградов Р.Е., предложивший наименьшую цену муниципального контракта – 321180 рублей 40 копеек. Второе место было присвоено котировочной заявке ООО «ЛеАна» с ценой контракта – 322107 рублей 40 копеек.

    

Как указывалось выше, в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

    

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ЛеАна», представители МУЗ Фурмановская ЦРБ подтвердили, что не располагают какими-либо сведения о российских аналогах, закупаемых молочных смесей.

    

Таким образом, отсутствие в рассматриваемом извещении о проведении запроса котировок товарного знака российского происхождения, не является нарушением Закона о размещении заказов, так как указание о товаре российского происхождения, являющегося  эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года, только при наличии информации о таком товаре.    

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что извещение о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года соответствует нормам законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и указанный запрос котировок был размещен в соответствии с Законом о размещении заказов. 

    

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участников размещения заказа, в том числе и ООО «ЛеАна».       

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛеАна» на действия заказчика –  муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской центральной районной больницы при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года, необоснованной. 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 6480 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ООО "ЛеАна") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6480 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287386007 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 15 октября 2010 года                          город Иваново

Дата изготовления решения 18 октября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

    

при участии <…> муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской муниципальной районной больницы <…>; представителя муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской муниципальной районной больницы <….>,  

 

представитель ООО «ЛеАна» на рассмотрение жалобы не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «ЛеАна» было уведомлено надлежащим образом.

 

      у с т а н о в и л а:

 

08 октября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «ЛеАна»  (далее – заявитель) с жалобой на действия заказчика – муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской центральной районной больницы при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года (далее – размещение муниципального  заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ЛеАна».

    

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей заказчика, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

28 сентября 2010 года на официальном сайте администрации Фурмановского  муниципального района Ивановской области (www.furmanov.net) в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок № 46 на право заключения муниципального контракта: «Приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года», форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

    

Кроме этого, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки.

    

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

    

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

    

Предметом данного муниципального заказа является поставка молочных смесей. В спецификации к извещению был приведен перечень необходимых для поставки молочных смесей с перечислением всех ингредиентов, входящих в их состав, а также с указанием на словосочетание «или эквивалент».

      Так предполагалось закупить:

  1. Сухую адаптированную смесь для вскармливания детей с 0 до 6 месяцев «Нестожен – 1» (или эквивалент).
  2. Сухую адаптированную молочную смесь для вскармливания детей с 6 до 12 месяцев «Нестожен – 2» (или эквивалент).
  3. Сухую адаптированную молочную смесь «Нан – 1» (или эквивалент).
  4. Молочную смесь с рождения «Малыш» (или эквивалент).
  5. Молочную смесь «Малыш Истринский» с 6 месяцев (или эквивалент).
  6. Молочную смесь с рождения «Малютка – 1» (или эквивалент).
  7. Молочную смесь «Малыш Истринский» с 6 месяцев (или эквивалент).
  8. Молочную смесь с рождения «Малютка – 1» (или эквивалент).    

   

При этом, количественный состав ингредиентов, из которых должны были состоять закупаемые молочные смеси был приведен примерный.

    

Так, например, в состав сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с 6 до 12 месяцев «Нестожен – 1» (или эквивалент) помимо прочего должны были входить:

- белки от 1,5 г. до 1,7 г.,

- жиры от 3,05 г. до 3,5 г.,

- углеводы от 6,7 г. до 8,2 г.,

- витамин А от 55 до 78 мкг экв рестинола,

- натрий от 19 мг. до 75 мг.,

- калий от 73 мг. до 78 мг.,

- хлориды от 47 мг. до 54 мг. и так далее.

     

Учитывая, что извещение о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года со всеми приложениями соответствовало нормам Закона о размещении заказов и не содержало каких-либо запретов, участвовать в размещении данного муниципального заказа могли любые заинтересованные лица.

    

Заявителем не представлено Комиссии доказательств, что предъявленные заказчиком требования по составу закупаемых смесей соответствуют только одному товару, указанному  в Спецификации и ограничивают количество участников размещения заказов.

    

В проведении указанного запроса котировок изъявили желание участвовать четыре лица:

- индивидуальный       предприниматель      Виноградов      Р.<…> Е.<…>  (цена

   муниципального контракта 321180 рублей),

- общество    с   ограниченной   ответственностью   «СЕОЛАН»   (цена   муниципального

   контракта 338273 рубля 80 копеек),

- общество с ограниченной ответственностью «ЛеАна» (цена муниципального контракта

   322107 рублей 40 копеек), 

- индивидуальный предприниматель Митронов А.<…> Ю.<…> (цена

   муниципального контракта 422256 рублей 70 копеек).

    

При этом, в котировочных заявках указанных участников размещения муниципального заказа, в том числе, ООО «ЛеАна» содержалось согласие исполнить ВСЕ условия муниципального контракта, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года.

 

08 октября 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок № 46, в ходе которого, единая комиссия заказчика пришла к выводу о том, что  котировочные заявки всех участников размещения заказа, в том числе и ООО «ЛеАна» соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года, так как содержат сведения, предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте муниципального контракта.

    

При этом, победителем размещения муниципального заказа был признан ИП Виноградов Р.Е., предложивший наименьшую цену муниципального контракта – 321180 рублей 40 копеек. Второе место было присвоено котировочной заявке ООО «ЛеАна» с ценой контракта – 322107 рублей 40 копеек.

    

Как указывалось выше, в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

    

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ЛеАна», представители МУЗ Фурмановская ЦРБ подтвердили, что не располагают какими-либо сведения о российских аналогах, закупаемых молочных смесей.

    

Таким образом, отсутствие в рассматриваемом извещении о проведении запроса котировок товарного знака российского происхождения, не является нарушением Закона о размещении заказов, так как указание о товаре российского происхождения, являющегося  эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года, только при наличии информации о таком товаре.    

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что извещение о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года соответствует нормам законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и указанный запрос котировок был размещен в соответствии с Законом о размещении заказов. 

    

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участников размещения заказа, в том числе и ООО «ЛеАна».       

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛеАна» на действия заказчика –  муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской центральной районной больницы при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года, необоснованной. 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 15 октября 2010 года                          город Иваново

Дата изготовления решения 18 октября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

    

при участии <…> муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской муниципальной районной больницы <…>; представителя муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской муниципальной районной больницы <….>,  

 

представитель ООО «ЛеАна» на рассмотрение жалобы не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «ЛеАна» было уведомлено надлежащим образом.

 

      у с т а н о в и л а:

 

08 октября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «ЛеАна»  (далее – заявитель) с жалобой на действия заказчика – муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской центральной районной больницы при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года (далее – размещение муниципального  заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа заказчиком были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ЛеАна».

    

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей заказчика, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

28 сентября 2010 года на официальном сайте администрации Фурмановского  муниципального района Ивановской области (www.furmanov.net) в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок № 46 на право заключения муниципального контракта: «Приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года», форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

    

Кроме этого, извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки.

    

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

    

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

    

Предметом данного муниципального заказа является поставка молочных смесей. В спецификации к извещению был приведен перечень необходимых для поставки молочных смесей с перечислением всех ингредиентов, входящих в их состав, а также с указанием на словосочетание «или эквивалент».

      Так предполагалось закупить:

  1. Сухую адаптированную смесь для вскармливания детей с 0 до 6 месяцев «Нестожен – 1» (или эквивалент).

  2. Сухую адаптированную молочную смесь для вскармливания детей с 6 до 12 месяцев «Нестожен – 2» (или эквивалент).

  3. Сухую адаптированную молочную смесь «Нан – 1» (или эквивалент).

  4. Молочную смесь с рождения «Малыш» (или эквивалент).

  5. Молочную смесь «Малыш Истринский» с 6 месяцев (или эквивалент).

  6. Молочную смесь с рождения «Малютка – 1» (или эквивалент).

  7. Молочную смесь «Малыш Истринский» с 6 месяцев (или эквивалент).

  8. Молочную смесь с рождения «Малютка – 1» (или эквивалент).    

   

При этом, количественный состав ингредиентов, из которых должны были состоять закупаемые молочные смеси был приведен примерный.

    

Так, например, в состав сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с 6 до 12 месяцев «Нестожен – 1» (или эквивалент) помимо прочего должны были входить:

- белки от 1,5 г. до 1,7 г.,

- жиры от 3,05 г. до 3,5 г.,

- углеводы от 6,7 г. до 8,2 г.,

- витамин А от 55 до 78 мкг экв рестинола,

- натрий от 19 мг. до 75 мг.,

- калий от 73 мг. до 78 мг.,

- хлориды от 47 мг. до 54 мг. и так далее.

     

Учитывая, что извещение о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года со всеми приложениями соответствовало нормам Закона о размещении заказов и не содержало каких-либо запретов, участвовать в размещении данного муниципального заказа могли любые заинтересованные лица.

    

Заявителем не представлено Комиссии доказательств, что предъявленные заказчиком требования по составу закупаемых смесей соответствуют только одному товару, указанному  в Спецификации и ограничивают количество участников размещения заказов.

    

В проведении указанного запроса котировок изъявили желание участвовать четыре лица:

- индивидуальный       предприниматель      Виноградов      Р.<…> Е.<…>  (цена

   муниципального контракта 321180 рублей),

- общество    с   ограниченной   ответственностью   «СЕОЛАН»   (цена   муниципального

   контракта 338273 рубля 80 копеек),

- общество с ограниченной ответственностью «ЛеАна» (цена муниципального контракта

   322107 рублей 40 копеек), 

- индивидуальный предприниматель Митронов А.<…> Ю.<…> (цена

   муниципального контракта 422256 рублей 70 копеек).

    

При этом, в котировочных заявках указанных участников размещения муниципального заказа, в том числе, ООО «ЛеАна» содержалось согласие исполнить ВСЕ условия муниципального контракта, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года.

 

08 октября 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок № 46, в ходе которого, единая комиссия заказчика пришла к выводу о том, что  котировочные заявки всех участников размещения заказа, в том числе и ООО «ЛеАна» соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года, так как содержат сведения, предусмотренные статьей 44 Закона о размещении заказов, и согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте муниципального контракта.

    

При этом, победителем размещения муниципального заказа был признан ИП Виноградов Р.Е., предложивший наименьшую цену муниципального контракта – 321180 рублей 40 копеек. Второе место было присвоено котировочной заявке ООО «ЛеАна» с ценой контракта – 322107 рублей 40 копеек.

    

Как указывалось выше, в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

    

В ходе рассмотрения жалобы ООО «ЛеАна», представители МУЗ Фурмановская ЦРБ подтвердили, что не располагают какими-либо сведения о российских аналогах, закупаемых молочных смесей.

    

Таким образом, отсутствие в рассматриваемом извещении о проведении запроса котировок товарного знака российского происхождения, не является нарушением Закона о размещении заказов, так как указание о товаре российского происхождения, являющегося  эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств, должно содержаться в извещении о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года, только при наличии информации о таком товаре.    

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что извещение о проведении запроса котировок № 46 от 28.09.2010 года соответствует нормам законодательства Российской Федерации о размещении заказов, и указанный запрос котировок был размещен в соответствии с Законом о размещении заказов. 

    

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении муниципального заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также права и законные интересы участников размещения заказа, в том числе и ООО «ЛеАна».       

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЛеАна» на действия заказчика –  муниципального учреждения здравоохранения Фурмановской центральной районной больницы при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на приобретение молочных смесей для МУЗ Фурмановская ЦРБ на четвертый квартал 2010 года, необоснованной. 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 11:13:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-18 11:13:27 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )