Решение и предписание (заявитель - ООО "Иваново-СУЭК")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 сентября 2010, 04:00

 

  Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 14 сентября 2010 года                           город Иваново

Дата изготовления решения 16 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

    

при участии: представителя общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» <….>; представителя муниципального образовательного учреждения Дуляпинская основная общеобразовательная школа Фурмановского района <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

08 сентября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» (далее – заявитель) с жалобой от 08 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика – муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон (далее – размещение муниципального  заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа его котировочная  заявка должна была быть отклонена от участия в запросе котировок как оформленная с нарушениями норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

    

Однако, ООО «Иваново-СУЭК» было допущено до участия в размещении муниципального заказа, чем, по мнению заявителя, были нарушены права и законные интересы данного Общества.

    

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

25 августа 2010 года на официальном сайте (www.furmanov.net) в сети Интернет (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта «Поставка угля на 2010 – 2011 отопительный сезон», форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочей информации, должен содержать сведения о максимальной цене контракта, определяемой заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг.

    

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов, в состав котировочных заявок участников запроса котировок в обязательном порядке также должна включаться информация о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

    

Данные требования к составу котировочных заявок потенциальных участников размещения заказа были установлены в графе «максимальная цена контракта» извещения о проведении запроса котировок на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, размещенного на Сайте, а также соответственно были отображены в форме котировочной заявки, приложенной к данному извещению, где сообщалось о том, что максимальная цена муниципального контракта составляет 430000 рублей.

    

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

    

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

    

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.    

    

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

     

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    

В размещении муниципального заказа на поставку угля в 2010 – 2011 отопительный сезон изъявили желание принять участие три лица, в том числе и ООО «Иваново-СУЭК».  

В сентябре 2010 года ООО «Иваново-СУЭК» подало заказчику свою котировочную заявку для участия в размещении муниципального заказа.

    

Однако, в котировочной заявке данного общества представителем ООО «Иваново-СУЭК», в нарушение части 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, были внесены изменения в графу «максимальная цена контракта», где первоначальная информация о цене муниципального контракта была изменена на сумму в размере 400000 рублей.

    

При этом, изменение максимальной цены контракта в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» было произведено представителем ООО «Иваново-СУЭК», не имеющим на это право, что подтверждается жалобой Заявителя.

    

Кроме этого, изменения, сделанные в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» не были надлежащим образом заверены подписью уполномоченного должностного лица ООО «Иваново-СУЭК» и не скреплены печатью данного Общества, что также позволяет сделать вывод об отсутствии в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» достоверной информации о максимальной цене муниципального контракта на момент проведения запроса котировок.

    

Указанные факты были подтверждены в ходе заседания Комиссии Ивановского УФАС России, как представителем заявителя, так и представителями заказчика.

     

06 сентября 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Иваново-СУЭК» не обоснованно была допущена до участия в размещении данного муниципального заказа единой комиссией муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 от 06.09.2010 года.

    

Таким образом, системный анализ норм Закона о размещении заказов и анализ котировочной заявки ООО «Иваново-СУЭК» позволяет сделать вывод о том, что заявка ООО «Иваново-СУЭК»  не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (статья 43; статья 44; часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов), так и требованиям извещения о проведении данного запроса котировок.

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» от 08 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика – муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, обоснованной.

 

2.       Выдать заказчику – муниципальному образовательному учреждению Дуляпинской основной общеобразовательной школе Фурмановского района  предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов. 

 

3.                  Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы настоящей жалобы для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

  

Дата вынесения 14 сентября 2010 года                                                        город Иваново

Дата изготовления 16 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

    

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» от 09 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика - муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 14 сентября 2010 года,

 

      п р е д п и с ы в а е т:

 

1.                  Заказчику – муниципальному образовательному учреждению Дуляпинской основной общеобразовательной школе Фурмановского района аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, для чего отменить составленный в ходе размещения заказа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 от 06 сентября 2010 года и разместить указанную  информацию на соответствующем официальном сайте (www.furmanov.net) в срок до 24 сентября 2010 года.

2.                   О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 30 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, предписание, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6474 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание (заявитель - ООО "Иваново-СУЭК") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6474 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284580800 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

  Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 14 сентября 2010 года                           город Иваново

Дата изготовления решения 16 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <….>,

    

при участии: представителя общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» <….>; представителя муниципального образовательного учреждения Дуляпинская основная общеобразовательная школа Фурмановского района <…>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

08 сентября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» (далее – заявитель) с жалобой от 08 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика – муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон (далее – размещение муниципального  заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа его котировочная  заявка должна была быть отклонена от участия в запросе котировок как оформленная с нарушениями норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

    

Однако, ООО «Иваново-СУЭК» было допущено до участия в размещении муниципального заказа, чем, по мнению заявителя, были нарушены права и законные интересы данного Общества.

    

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

25 августа 2010 года на официальном сайте (www.furmanov.net) в сети Интернет (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта «Поставка угля на 2010 – 2011 отопительный сезон», форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочей информации, должен содержать сведения о максимальной цене контракта, определяемой заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг.

    

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов, в состав котировочных заявок участников запроса котировок в обязательном порядке также должна включаться информация о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

    

Данные требования к составу котировочных заявок потенциальных участников размещения заказа были установлены в графе «максимальная цена контракта» извещения о проведении запроса котировок на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, размещенного на Сайте, а также соответственно были отображены в форме котировочной заявки, приложенной к данному извещению, где сообщалось о том, что максимальная цена муниципального контракта составляет 430000 рублей.

    

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

    

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

    

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.    

    

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

     

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    

В размещении муниципального заказа на поставку угля в 2010 – 2011 отопительный сезон изъявили желание принять участие три лица, в том числе и ООО «Иваново-СУЭК».  

В сентябре 2010 года ООО «Иваново-СУЭК» подало заказчику свою котировочную заявку для участия в размещении муниципального заказа.

    

Однако, в котировочной заявке данного общества представителем ООО «Иваново-СУЭК», в нарушение части 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, были внесены изменения в графу «максимальная цена контракта», где первоначальная информация о цене муниципального контракта была изменена на сумму в размере 400000 рублей.

    

При этом, изменение максимальной цены контракта в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» было произведено представителем ООО «Иваново-СУЭК», не имеющим на это право, что подтверждается жалобой Заявителя.

    

Кроме этого, изменения, сделанные в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» не были надлежащим образом заверены подписью уполномоченного должностного лица ООО «Иваново-СУЭК» и не скреплены печатью данного Общества, что также позволяет сделать вывод об отсутствии в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» достоверной информации о максимальной цене муниципального контракта на момент проведения запроса котировок.

    

Указанные факты были подтверждены в ходе заседания Комиссии Ивановского УФАС России, как представителем заявителя, так и представителями заказчика.

     

06 сентября 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Иваново-СУЭК» не обоснованно была допущена до участия в размещении данного муниципального заказа единой комиссией муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 от 06.09.2010 года.

    

Таким образом, системный анализ норм Закона о размещении заказов и анализ котировочной заявки ООО «Иваново-СУЭК» позволяет сделать вывод о том, что заявка ООО «Иваново-СУЭК»  не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (статья 43; статья 44; часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов), так и требованиям извещения о проведении данного запроса котировок.

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» от 08 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика – муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, обоснованной.

 

2.       Выдать заказчику – муниципальному образовательному учреждению Дуляпинской основной общеобразовательной школе Фурмановского района  предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов. 

 

3.                  Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы настоящей жалобы для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

  

Дата вынесения 14 сентября 2010 года                                                        город Иваново

Дата изготовления 16 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

    

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» от 09 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика - муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 14 сентября 2010 года,

 

      п р е д п и с ы в а е т:

 

1.                  Заказчику – муниципальному образовательному учреждению Дуляпинской основной общеобразовательной школе Фурмановского района аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, для чего отменить составленный в ходе размещения заказа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 от 06 сентября 2010 года и разместить указанную  информацию на соответствующем официальном сайте (www.furmanov.net) в срок до 24 сентября 2010 года.

2.                   О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 30 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, предписание, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

  Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 14 сентября 2010 года                           город Иваново

Дата изготовления решения 16 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: ,

    

при участии: представителя общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» ; представителя муниципального образовательного учреждения Дуляпинская основная общеобразовательная школа Фурмановского района ,

 

      у с т а н о в и л а:

 

08 сентября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» (далее – заявитель) с жалобой от 08 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика – муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон (далее – размещение муниципального  заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе размещения муниципального заказа его котировочная  заявка должна была быть отклонена от участия в запросе котировок как оформленная с нарушениями норм Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

    

Однако, ООО «Иваново-СУЭК» было допущено до участия в размещении муниципального заказа, чем, по мнению заявителя, были нарушены права и законные интересы данного Общества.

    

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

25 августа 2010 года на официальном сайте (www.furmanov.net) в сети Интернет (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта «Поставка угля на 2010 – 2011 отопительный сезон», форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочей информации, должен содержать сведения о максимальной цене контракта, определяемой заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг.

    

В соответствии со статьей 44 Закона о размещении заказов, в состав котировочных заявок участников запроса котировок в обязательном порядке также должна включаться информация о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

    

Данные требования к составу котировочных заявок потенциальных участников размещения заказа были установлены в графе «максимальная цена контракта» извещения о проведении запроса котировок на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, размещенного на Сайте, а также соответственно были отображены в форме котировочной заявки, приложенной к данному извещению, где сообщалось о том, что максимальная цена муниципального контракта составляет 430000 рублей.

    

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

    

В соответствии с частью 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

    

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.    

    

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

     

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    

В размещении муниципального заказа на поставку угля в 2010 – 2011 отопительный сезон изъявили желание принять участие три лица, в том числе и ООО «Иваново-СУЭК».  

В сентябре 2010 года ООО «Иваново-СУЭК» подало заказчику свою котировочную заявку для участия в размещении муниципального заказа.

    

Однако, в котировочной заявке данного общества представителем ООО «Иваново-СУЭК», в нарушение части 1 статьи 46 Закона о размещении заказов, были внесены изменения в графу «максимальная цена контракта», где первоначальная информация о цене муниципального контракта была изменена на сумму в размере 400000 рублей.

    

При этом, изменение максимальной цены контракта в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» было произведено представителем ООО «Иваново-СУЭК», не имеющим на это право, что подтверждается жалобой Заявителя.

    

Кроме этого, изменения, сделанные в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» не были надлежащим образом заверены подписью уполномоченного должностного лица ООО «Иваново-СУЭК» и не скреплены печатью данного Общества, что также позволяет сделать вывод об отсутствии в котировочной заявке ООО «Иваново-СУЭК» достоверной информации о максимальной цене муниципального контракта на момент проведения запроса котировок.

    

Указанные факты были подтверждены в ходе заседания Комиссии Ивановского УФАС России, как представителем заявителя, так и представителями заказчика.

     

06 сентября 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок на участие в запросе котировок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Иваново-СУЭК» не обоснованно была допущена до участия в размещении данного муниципального заказа единой комиссией муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района, что подтверждается протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 от 06.09.2010 года.

    

Таким образом, системный анализ норм Закона о размещении заказов и анализ котировочной заявки ООО «Иваново-СУЭК» позволяет сделать вывод о том, что заявка ООО «Иваново-СУЭК»  не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (статья 43; статья 44; часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов), так и требованиям извещения о проведении данного запроса котировок.

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.                  Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» от 08 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика – муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, обоснованной.

 

2.       Выдать заказчику – муниципальному образовательному учреждению Дуляпинской основной общеобразовательной школе Фурмановского района  предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов. 

 

3.                  Передать уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России материалы настоящей жалобы для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

 

Дата вынесения 14 сентября 2010 года                                                        город Иваново

Дата изготовления 16 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: ,

    

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Иваново-СУЭК» от 09 сентября 2010 года № 577 на действия заказчика - муниципального образовательного учреждения Дуляпинской основной общеобразовательной школы Фурмановского района при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 14 сентября 2010 года,

 

      п р е д п и с ы в а е т:

 

1.                  Заказчику – муниципальному образовательному учреждению Дуляпинской основной общеобразовательной школе Фурмановского района аннулировать запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку угля на 2010 – 2011 отопительный сезон, для чего отменить составленный в ходе размещения заказа протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок № 2 от 06 сентября 2010 года и разместить указанную  информацию на соответствующем официальном сайте (www.furmanov.net) в срок до 24 сентября 2010 года.

2.                   О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 30 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, предписание, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-16 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )