Решение (заявитель - ООО "АльянсМаркет")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 сентября 2010, 17:16

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 10 сентября 2010 года                                  город Иваново             

Дата изготовления решения 15 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии: <…> администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» <….>; <….> общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет» <….>,

 

у с т а н о в и л а:

 

03 сентября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет»  (далее – заявитель) поступила жалоба от 03 сентября 2010 года № 13/09 на действия заказчика – отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в г. Родники» (далее – размещение муниципального заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе проведения открытого аукциона, его аукционная заявка была необоснованно отклонена от участия в размещении муниципального заказа, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «АльянсМаркет».

       

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

       

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

       

30 июля 2010 года на официальном сайте муниципального образования Родниковский муниципальный район (www.tender.rodniki.ru) в сети «Интернет» было размещено, а в официальном печатном издании в газете «Родниковский рабочий» № 59 опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в городе Родники», а также аукционная документация.

      

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

      

На основании пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.  

      

В соответствии с п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. В информационной карте документации об аукционе пп. 8. п. 14. заказчиком установлено требование о представлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копии акта приемки объекта капитального строительства.         

     

В соответствии с частью 2.1. статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

  

Начальная максимальная цена контракта составляет 50 615 600 (Пятьдесят миллионов шестьсот пятнадцать тысяч шестьсот) рублей. Следовательно, включение требования, предусмотренного частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в аукционную документацию (пункт 5.2. «Требования к участникам размещения заказа, установленные уполномоченным органом» Документации об открытом  аукционе) было установлено правомерно.

    

Таким образом, для выполнения указанных работ, участнику размещения заказа, претендующему на заключение государственного контракта, требуется подтвердить выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, а так же представить в составе заявки на участие в открытом аукционе копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копию акта приемки объекта капитального строительства.    

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель заказчика  пояснил, что при рассмотрении заявок единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Родниковский муниципальный район (далее – Единая комиссия) было установлено, что в заявке ООО «АльянсМаркет» отсутствовали копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и акта приемки объекта капитального строительства. Руководствуясь данным обстоятельством, Единая комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «АльянсМаркет» не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

    

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «АльянсМаркет» пояснил, что Общество было создано около года назад и необходимого опыта требуемого для выполнения работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в городе Родники» и соответствующих документов у ООО «АльянсМаркет» не имеется.

    

Таким образом, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, заявка ООО «АльянсМаркет» была обоснованно не допущена до участия в аукционе по рассмотренному основанию.

    

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

   

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

    

Поэтому, отсутствие копий разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и акта приемки объекта капитального строительства, послужило основанием для признания заявки ООО «АльянсМаркет» не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, и принятием Единой комиссией уполномоченного органа правомерного решения о не допуске указанного участника размещения заказа до участия в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.       

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет» от 03 сентября 2010 года № 13/09 на действия заказчика – отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в г. Родники», необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6471 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ООО "АльянсМаркет") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6471 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284542196 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 10 сентября 2010 года                                  город Иваново             

Дата изготовления решения 15 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии: <…> администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» <….>; <….> общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет» <….>,

 

у с т а н о в и л а:

 

03 сентября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет»  (далее – заявитель) поступила жалоба от 03 сентября 2010 года № 13/09 на действия заказчика – отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в г. Родники» (далее – размещение муниципального заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе проведения открытого аукциона, его аукционная заявка была необоснованно отклонена от участия в размещении муниципального заказа, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «АльянсМаркет».

       

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

       

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

       

30 июля 2010 года на официальном сайте муниципального образования Родниковский муниципальный район (www.tender.rodniki.ru) в сети «Интернет» было размещено, а в официальном печатном издании в газете «Родниковский рабочий» № 59 опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в городе Родники», а также аукционная документация.

      

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

      

На основании пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.  

      

В соответствии с п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. В информационной карте документации об аукционе пп. 8. п. 14. заказчиком установлено требование о представлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копии акта приемки объекта капитального строительства.         

     

В соответствии с частью 2.1. статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

  

Начальная максимальная цена контракта составляет 50 615 600 (Пятьдесят миллионов шестьсот пятнадцать тысяч шестьсот) рублей. Следовательно, включение требования, предусмотренного частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в аукционную документацию (пункт 5.2. «Требования к участникам размещения заказа, установленные уполномоченным органом» Документации об открытом  аукционе) было установлено правомерно.

    

Таким образом, для выполнения указанных работ, участнику размещения заказа, претендующему на заключение государственного контракта, требуется подтвердить выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, а так же представить в составе заявки на участие в открытом аукционе копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копию акта приемки объекта капитального строительства.    

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель заказчика  пояснил, что при рассмотрении заявок единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Родниковский муниципальный район (далее – Единая комиссия) было установлено, что в заявке ООО «АльянсМаркет» отсутствовали копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и акта приемки объекта капитального строительства. Руководствуясь данным обстоятельством, Единая комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «АльянсМаркет» не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

    

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «АльянсМаркет» пояснил, что Общество было создано около года назад и необходимого опыта требуемого для выполнения работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в городе Родники» и соответствующих документов у ООО «АльянсМаркет» не имеется.

    

Таким образом, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, заявка ООО «АльянсМаркет» была обоснованно не допущена до участия в аукционе по рассмотренному основанию.

    

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

   

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

    

Поэтому, отсутствие копий разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и акта приемки объекта капитального строительства, послужило основанием для признания заявки ООО «АльянсМаркет» не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, и принятием Единой комиссией уполномоченного органа правомерного решения о не допуске указанного участника размещения заказа до участия в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.       

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет» от 03 сентября 2010 года № 13/09 на действия заказчика – отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в г. Родники», необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 10 сентября 2010 года                                  город Иваново             

Дата изготовления решения 15 сентября 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии: <…> администрации муниципального образования «Родниковский муниципальный район» <….>; <….> общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет» <….>,

 

у с т а н о в и л а:

 

03 сентября 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет»  (далее – заявитель) поступила жалоба от 03 сентября 2010 года № 13/09 на действия заказчика – отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в г. Родники» (далее – размещение муниципального заказа).

    

Заявитель считает, что в ходе проведения открытого аукциона, его аукционная заявка была необоснованно отклонена от участия в размещении муниципального заказа, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «АльянсМаркет».

       

Представители заказчика в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.

       

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

       

30 июля 2010 года на официальном сайте муниципального образования Родниковский муниципальный район (www.tender.rodniki.ru) в сети «Интернет» было размещено, а в официальном печатном издании в газете «Родниковский рабочий» № 59 опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в городе Родники», а также аукционная документация.

      

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

      

На основании пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.  

      

В соответствии с п.п. «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. В информационной карте документации об аукционе пп. 8. п. 14. заказчиком установлено требование о представлении в составе заявки копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копии акта приемки объекта капитального строительства.         

     

В соответствии с частью 2.1. статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.

  

Начальная максимальная цена контракта составляет 50 615 600 (Пятьдесят миллионов шестьсот пятнадцать тысяч шестьсот) рублей. Следовательно, включение требования, предусмотренного частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов в аукционную документацию (пункт 5.2. «Требования к участникам размещения заказа, установленные уполномоченным органом» Документации об открытом  аукционе) было установлено правомерно.

    

Таким образом, для выполнения указанных работ, участнику размещения заказа, претендующему на заключение государственного контракта, требуется подтвердить выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, а так же представить в составе заявки на участие в открытом аукционе копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копию акта приемки объекта капитального строительства.    

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель заказчика  пояснил, что при рассмотрении заявок единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Родниковский муниципальный район (далее – Единая комиссия) было установлено, что в заявке ООО «АльянсМаркет» отсутствовали копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и акта приемки объекта капитального строительства. Руководствуясь данным обстоятельством, Единая комиссия пришла к выводу, что заявка ООО «АльянсМаркет» не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

    

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «АльянсМаркет» пояснил, что Общество было создано около года назад и необходимого опыта требуемого для выполнения работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в городе Родники» и соответствующих документов у ООО «АльянсМаркет» не имеется.

    

Таким образом, по мнению Комиссии Ивановского УФАС России, заявка ООО «АльянсМаркет» была обоснованно не допущена до участия в аукционе по рассмотренному основанию.

    

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

   

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

    

Поэтому, отсутствие копий разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и акта приемки объекта капитального строительства, послужило основанием для признания заявки ООО «АльянсМаркет» не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе, и принятием Единой комиссией уполномоченного органа правомерного решения о не допуске указанного участника размещения заказа до участия в открытом аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.       

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АльянсМаркет» от 03 сентября 2010 года № 13/09 на действия заказчика – отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район и уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации муниципального образования Родниковский муниципальный район при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта: «Выполнение работ по объекту «Строительство станции доочистки питьевой воды в г. Родники», необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-15 13:16:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-15 13:16:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )