Решение и два предписания (заявитель - ИП Свинцов С.В.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 августа 2010, 16:03

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 26 августа 2010 года                                          город Иваново

Дата изготовления решения 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии ИП Свинцова С.В. (<…>) и представителя ИП Свинцова <..>; <…> Управления муниципального заказа Администрации города Иваново, <….>, представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» <….>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратился индивидуальный предприниматель Свинцов С.В. (далее – заявитель, ИП Свинцов С.В.) с жалобой от 20 августа 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново (далее – уполномоченный орган) при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней (далее – размещение муниципального заказа).

      

Заявитель считает, что МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – заказчик) и аукционная комиссия уполномоченного органа при размещении муниципального заказа нарушили нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ИП Свинцова С.В.       

    

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

14 июля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново в сети Интернет (www.ivgoradm.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в печатном издании – «Рабочий край» № 129 (25295) от 14.07.2010 года опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, а также документация об аукционе (далее – аукционная документация).

     

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 105.1 от 17.08.2010 года на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней (далее – открытый аукцион) ИП Свинцову С.В. в допуске к участию в открытом аукционе было отказано, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (отсутствие копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).     

    

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

    

На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В информационной карте документации об аукционе п.п. 13 пункта 3.3.1 «Документы, водящие в состав заявки на участие в аукционе» заказчиком установлено требование о представлении в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Данное требование было включено в состав аукционной документации, так как местом выполнения работ по установке окон ПВХ и рольставней является МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1», расположенная по адресу: г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д. 3, здание которой, в соответствии с охранным обязательством № 37/05-0114 по недвижимому памятнику культуры от 26.04.2005 г., относится к объектам культурного наследия и входит в перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории городского округа Иваново.            

   

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Управления муниципального заказа Администрации города Иваново пояснила, что при рассмотрении заявок аукционной комиссией уполномоченного органа было установлено, что в заявке ИП Свинцова С.В., отсутствовала копия действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Руководствуясь данным обстоятельством, аукционная комиссия уполномоченного органа пришла к выводу, что заявка ИП Свинцова С.В., не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

   

Лицензирование такого вида деятельности как реставрация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 20.02.2007 № 117.

       

В  соответствии с ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ), сохранение объекта культурного наследия в целях указанного Федерального закона - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

     

В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 73-ФЗ, ремонт памятника - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

     

В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 73-ФЗ, приспособление объекта культурного наследия для современного использования - научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.

     

В соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ, к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

     

Таким образом, по мнению аукционной комиссии, участник размещения заказа, претендующий на заключение муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

     

Комплексное толкование указанных законодательных норм позволяет предположить, что работы по установке окон ПВХ и рольставней могут быть отнесены к производственным работам ремонтно-реставрационного характера, которые в свою очередь относятся к работам по содержанию объекта культурного наследия.         

     

Однако следует отметить, что в соответствии с ч. 1, 2 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ, работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 указанной статьи, и при условии осуществления указанным органом контроля за проведением работ. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия - в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом. Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия.

     

Законом Ивановской области «Об объектах культурного наследия (памятниках культуры) в Ивановской области от 13.07.2007 года (ред. от 15.12.2009) № 105-ОЗ принятым Ивановской областной Думой 28.06.2007 года (далее – Закон Ивановской области № 105-ОЗ) утвержден определенный порядок проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального значения), выявленных объектов культурного наследия.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 13 Закона Ивановской области № 105-ОЗ, работы по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных областным органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с данным органом, в порядке, установленном статьей 14 указанного Закона, и при условии осуществления областным органом охраны объектов культурного наследия контроля за проведением работ.

 

Статьей 14 Закона Ивановской области № 105-ОЗ, утвержден порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.

 

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение указанных работ, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются областным органом охраны объектов культурного наследия:

в отношении объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия - в порядке, установленном указанной статьей.

 

Для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и согласования проектной документации собственник либо пользователь объекта культурного наследия обращается в областной орган охраны объектов культурного наследия с заявлением, в котором указываются обоснование необходимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, цели и предполагаемый объем работ.

 

Разработанная в соответствии с заданием проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подлежит согласованию с областным органом охраны объектов культурного наследия.

 

Областной орган охраны объектов культурного наследия при наличии согласованной проектной документации выдает инициатору проведения работ разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

      

Таким образом, только при наличии факта соблюдения изложенного порядка, те или иные работы (в рассматриваемом случае установка окон ПВХ и рольставней) могут быть отнесены к работам, по сохранению объекта культурного наследия.

       

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители уполномоченного органа и представитель заказчика сообщили, что рассматриваемый порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия заказчиком соблюден не был.

       

Таким образом, не представляется возможным согласиться с тем, что работы по установке окон ПВХ и рольставней, в рассматриваемом случае, необходимо отнести к работам по сохранению объектов культурного наследия.

      

Данное обстоятельство исключает возможность законного требования при размещении заказа лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в составе аукционных заявок участников, так как, при рассматриваемых обстоятельствах, действия нормы ч. 3 ст. 45 73-ФЗ на указанные отношения не распространяются.

       

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что при рассматриваемых обстоятельствах (отсутствие копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в составе заявки на участие в указанном аукционе ИП Свинцова С.В.), отказ в допуске заявителя до участия в аукционе не обоснован.       

       

Тем не менее, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что причиной  отклонения аукционной заявки ИП Свинцова С.В. послужило изначально незаконно установленное заказчиком требование в аукционной документации о наличии лицензии в составе заявки участника.

       

Аукционная комиссия уполномоченного органа обязана знать законодательство о размещении заказов. Однако, для того чтобы установить незаконность требования лицензии, необходимо было провести анализ иной сферы законодательства, регулирующей отношения по сохранности объектов культурного наследия, в том числе и в Ивановской области.

      

Аукционная комиссия действовала в рамках требований аукционной документации и Закона о размещении заказов и не могла знать о неправомерности требования о наличии лицензии в составе заявок участников, что свидетельствует об отсутствии в действиях комиссии такого элемента состава административного правонарушения как вина.

     

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в действиях должностных лиц аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствует состав административного правонарушения. За незаконно установленное требование о представлении копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в составе аукционных заявок участников ответственность должен нести заказчик.

         

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.      Признать жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней  обоснованной.

 

2.        Выдать уполномоченному органу и аукционной комиссии уполномоченного органа предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

3.          Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 26 августа 2010 года                                                                 город Иваново  

Дата изготовления 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

     

рассмотрев жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 26.08.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Муниципальному заказчику - МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» не допускать нарушений ст. 34 и ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов.

 

2.   Для исполнения п. 1 настоящего предписания МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» необходимо совершить действия, направленные на обеспечение неукоснительного исполнения норм Закона о размещении заказов, регламентирующих содержание аукционной документации. Провести разъяснительную работу по вышеуказанному вопросу с лицами, ответственными за размещение заказов.

 

3.     О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 20 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 26 августа 2010 года                                                  город Иваново                               

Дата изготовления 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

     

рассмотрев жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 26.08.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Уполномоченному органу - Управлению муниципального заказа Администрации города Иваново аннулировать торги, проведенные в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, в срок до 13 сентября 2010 года, для чего отменить все составленные в ходе размещения заказа протоколы и разместить соответствующую информацию на официальном сайте в сети «Интернет».

 

2.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 20 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6466 [uid] => 1 [title] => Решение и два предписания (заявитель - ИП Свинцов С.В.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6466 [type] => solution [language] => ru [created] => 1283241801 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 26 августа 2010 года                                          город Иваново

Дата изготовления решения 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии ИП Свинцова С.В. (<…>) и представителя ИП Свинцова <..>; <…> Управления муниципального заказа Администрации города Иваново, <….>, представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» <….>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратился индивидуальный предприниматель Свинцов С.В. (далее – заявитель, ИП Свинцов С.В.) с жалобой от 20 августа 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново (далее – уполномоченный орган) при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней (далее – размещение муниципального заказа).

      

Заявитель считает, что МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – заказчик) и аукционная комиссия уполномоченного органа при размещении муниципального заказа нарушили нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ИП Свинцова С.В.       

    

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

14 июля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново в сети Интернет (www.ivgoradm.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в печатном издании – «Рабочий край» № 129 (25295) от 14.07.2010 года опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, а также документация об аукционе (далее – аукционная документация).

     

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 105.1 от 17.08.2010 года на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней (далее – открытый аукцион) ИП Свинцову С.В. в допуске к участию в открытом аукционе было отказано, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (отсутствие копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).     

    

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

    

На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В информационной карте документации об аукционе п.п. 13 пункта 3.3.1 «Документы, водящие в состав заявки на участие в аукционе» заказчиком установлено требование о представлении в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Данное требование было включено в состав аукционной документации, так как местом выполнения работ по установке окон ПВХ и рольставней является МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1», расположенная по адресу: г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д. 3, здание которой, в соответствии с охранным обязательством № 37/05-0114 по недвижимому памятнику культуры от 26.04.2005 г., относится к объектам культурного наследия и входит в перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории городского округа Иваново.            

   

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Управления муниципального заказа Администрации города Иваново пояснила, что при рассмотрении заявок аукционной комиссией уполномоченного органа было установлено, что в заявке ИП Свинцова С.В., отсутствовала копия действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Руководствуясь данным обстоятельством, аукционная комиссия уполномоченного органа пришла к выводу, что заявка ИП Свинцова С.В., не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

   

Лицензирование такого вида деятельности как реставрация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 20.02.2007 № 117.

       

В  соответствии с ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ), сохранение объекта культурного наследия в целях указанного Федерального закона - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

     

В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 73-ФЗ, ремонт памятника - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

     

В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 73-ФЗ, приспособление объекта культурного наследия для современного использования - научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.

     

В соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ, к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

     

Таким образом, по мнению аукционной комиссии, участник размещения заказа, претендующий на заключение муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

     

Комплексное толкование указанных законодательных норм позволяет предположить, что работы по установке окон ПВХ и рольставней могут быть отнесены к производственным работам ремонтно-реставрационного характера, которые в свою очередь относятся к работам по содержанию объекта культурного наследия.         

     

Однако следует отметить, что в соответствии с ч. 1, 2 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ, работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 указанной статьи, и при условии осуществления указанным органом контроля за проведением работ. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия - в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом. Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия.

     

Законом Ивановской области «Об объектах культурного наследия (памятниках культуры) в Ивановской области от 13.07.2007 года (ред. от 15.12.2009) № 105-ОЗ принятым Ивановской областной Думой 28.06.2007 года (далее – Закон Ивановской области № 105-ОЗ) утвержден определенный порядок проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального значения), выявленных объектов культурного наследия.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 13 Закона Ивановской области № 105-ОЗ, работы по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных областным органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с данным органом, в порядке, установленном статьей 14 указанного Закона, и при условии осуществления областным органом охраны объектов культурного наследия контроля за проведением работ.

 

Статьей 14 Закона Ивановской области № 105-ОЗ, утвержден порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.

 

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение указанных работ, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются областным органом охраны объектов культурного наследия:

в отношении объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия - в порядке, установленном указанной статьей.

 

Для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и согласования проектной документации собственник либо пользователь объекта культурного наследия обращается в областной орган охраны объектов культурного наследия с заявлением, в котором указываются обоснование необходимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, цели и предполагаемый объем работ.

 

Разработанная в соответствии с заданием проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подлежит согласованию с областным органом охраны объектов культурного наследия.

 

Областной орган охраны объектов культурного наследия при наличии согласованной проектной документации выдает инициатору проведения работ разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

      

Таким образом, только при наличии факта соблюдения изложенного порядка, те или иные работы (в рассматриваемом случае установка окон ПВХ и рольставней) могут быть отнесены к работам, по сохранению объекта культурного наследия.

       

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители уполномоченного органа и представитель заказчика сообщили, что рассматриваемый порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия заказчиком соблюден не был.

       

Таким образом, не представляется возможным согласиться с тем, что работы по установке окон ПВХ и рольставней, в рассматриваемом случае, необходимо отнести к работам по сохранению объектов культурного наследия.

      

Данное обстоятельство исключает возможность законного требования при размещении заказа лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в составе аукционных заявок участников, так как, при рассматриваемых обстоятельствах, действия нормы ч. 3 ст. 45 73-ФЗ на указанные отношения не распространяются.

       

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что при рассматриваемых обстоятельствах (отсутствие копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в составе заявки на участие в указанном аукционе ИП Свинцова С.В.), отказ в допуске заявителя до участия в аукционе не обоснован.       

       

Тем не менее, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что причиной  отклонения аукционной заявки ИП Свинцова С.В. послужило изначально незаконно установленное заказчиком требование в аукционной документации о наличии лицензии в составе заявки участника.

       

Аукционная комиссия уполномоченного органа обязана знать законодательство о размещении заказов. Однако, для того чтобы установить незаконность требования лицензии, необходимо было провести анализ иной сферы законодательства, регулирующей отношения по сохранности объектов культурного наследия, в том числе и в Ивановской области.

      

Аукционная комиссия действовала в рамках требований аукционной документации и Закона о размещении заказов и не могла знать о неправомерности требования о наличии лицензии в составе заявок участников, что свидетельствует об отсутствии в действиях комиссии такого элемента состава административного правонарушения как вина.

     

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в действиях должностных лиц аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствует состав административного правонарушения. За незаконно установленное требование о представлении копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в составе аукционных заявок участников ответственность должен нести заказчик.

         

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.      Признать жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней  обоснованной.

 

2.        Выдать уполномоченному органу и аукционной комиссии уполномоченного органа предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

3.          Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 26 августа 2010 года                                                                 город Иваново  

Дата изготовления 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

     

рассмотрев жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 26.08.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Муниципальному заказчику - МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» не допускать нарушений ст. 34 и ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов.

 

2.   Для исполнения п. 1 настоящего предписания МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» необходимо совершить действия, направленные на обеспечение неукоснительного исполнения норм Закона о размещении заказов, регламентирующих содержание аукционной документации. Провести разъяснительную работу по вышеуказанному вопросу с лицами, ответственными за размещение заказов.

 

3.     О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 20 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 26 августа 2010 года                                                  город Иваново                               

Дата изготовления 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

     

рассмотрев жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 26.08.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Уполномоченному органу - Управлению муниципального заказа Администрации города Иваново аннулировать торги, проведенные в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, в срок до 13 сентября 2010 года, для чего отменить все составленные в ходе размещения заказа протоколы и разместить соответствующую информацию на официальном сайте в сети «Интернет».

 

2.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 20 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 26 августа 2010 года                                          город Иваново

Дата изготовления решения 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

    

при участии ИП Свинцова С.В. (<…>) и представителя ИП Свинцова <..>; <…> Управления муниципального заказа Администрации города Иваново, <….>, представителя МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» <….>,

 

      у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратился индивидуальный предприниматель Свинцов С.В. (далее – заявитель, ИП Свинцов С.В.) с жалобой от 20 августа 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново (далее – уполномоченный орган) при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней (далее – размещение муниципального заказа).

      

Заявитель считает, что МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» (далее – заказчик) и аукционная комиссия уполномоченного органа при размещении муниципального заказа нарушили нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ИП Свинцова С.В.       

    

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

14 июля 2010 года на официальном сайте администрации города Иваново в сети Интернет (www.ivgoradm.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в печатном издании – «Рабочий край» № 129 (25295) от 14.07.2010 года опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, а также документация об аукционе (далее – аукционная документация).

     

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 105.1 от 17.08.2010 года на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней (далее – открытый аукцион) ИП Свинцову С.В. в допуске к участию в открытом аукционе было отказано, в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации (отсутствие копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).     

    

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

    

На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В информационной карте документации об аукционе п.п. 13 пункта 3.3.1 «Документы, водящие в состав заявки на участие в аукционе» заказчиком установлено требование о представлении в составе заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Данное требование было включено в состав аукционной документации, так как местом выполнения работ по установке окон ПВХ и рольставней является МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1», расположенная по адресу: г. Иваново, пр. Ф. Энгельса, д. 3, здание которой, в соответствии с охранным обязательством № 37/05-0114 по недвижимому памятнику культуры от 26.04.2005 г., относится к объектам культурного наследия и входит в перечень объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории городского округа Иваново.            

   

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель Управления муниципального заказа Администрации города Иваново пояснила, что при рассмотрении заявок аукционной комиссией уполномоченного органа было установлено, что в заявке ИП Свинцова С.В., отсутствовала копия действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Руководствуясь данным обстоятельством, аукционная комиссия уполномоченного органа пришла к выводу, что заявка ИП Свинцова С.В., не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

   

Лицензирование такого вида деятельности как реставрация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 20.02.2007 № 117.

       

В  соответствии с ч. 1 ст. 40 Федерального закона от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ), сохранение объекта культурного наследия в целях указанного Федерального закона - направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

     

В соответствии со ст. 42 Федерального закона № 73-ФЗ, ремонт памятника - научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны.

     

В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 73-ФЗ, приспособление объекта культурного наследия для современного использования - научно-исследовательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны, в том числе реставрация представляющих собой историко-культурную ценность элементов объекта культурного наследия.

     

В соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ, к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

     

Таким образом, по мнению аукционной комиссии, участник размещения заказа, претендующий на заключение муниципального контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки на участие в аукционе копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

     

Комплексное толкование указанных законодательных норм позволяет предположить, что работы по установке окон ПВХ и рольставней могут быть отнесены к производственным работам ремонтно-реставрационного характера, которые в свою очередь относятся к работам по содержанию объекта культурного наследия.         

     

Однако следует отметить, что в соответствии с ч. 1, 2 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ, работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 указанной статьи, и при условии осуществления указанным органом контроля за проведением работ. Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия - в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом. Задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя объектом культурного наследия.

     

Законом Ивановской области «Об объектах культурного наследия (памятниках культуры) в Ивановской области от 13.07.2007 года (ред. от 15.12.2009) № 105-ОЗ принятым Ивановской областной Думой 28.06.2007 года (далее – Закон Ивановской области № 105-ОЗ) утвержден определенный порядок проектирования и проведения работ по сохранению памятника или ансамбля и (или) их территорий в отношении объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального значения), выявленных объектов культурного наследия.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 13 Закона Ивановской области № 105-ОЗ, работы по сохранению объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных областным органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с данным органом, в порядке, установленном статьей 14 указанного Закона, и при условии осуществления областным органом охраны объектов культурного наследия контроля за проведением работ.

 

Статьей 14 Закона Ивановской области № 105-ОЗ, утвержден порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.

 

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение указанных работ, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляются областным органом охраны объектов культурного наследия:

в отношении объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия - в порядке, установленном указанной статьей.

 

Для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и согласования проектной документации собственник либо пользователь объекта культурного наследия обращается в областной орган охраны объектов культурного наследия с заявлением, в котором указываются обоснование необходимости проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, цели и предполагаемый объем работ.

 

Разработанная в соответствии с заданием проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подлежит согласованию с областным органом охраны объектов культурного наследия.

 

Областной орган охраны объектов культурного наследия при наличии согласованной проектной документации выдает инициатору проведения работ разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

      

Таким образом, только при наличии факта соблюдения изложенного порядка, те или иные работы (в рассматриваемом случае установка окон ПВХ и рольставней) могут быть отнесены к работам, по сохранению объекта культурного наследия.

       

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители уполномоченного органа и представитель заказчика сообщили, что рассматриваемый порядок проведения работ по сохранению объектов культурного наследия заказчиком соблюден не был.

       

Таким образом, не представляется возможным согласиться с тем, что работы по установке окон ПВХ и рольставней, в рассматриваемом случае, необходимо отнести к работам по сохранению объектов культурного наследия.

      

Данное обстоятельство исключает возможность законного требования при размещении заказа лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в составе аукционных заявок участников, так как, при рассматриваемых обстоятельствах, действия нормы ч. 3 ст. 45 73-ФЗ на указанные отношения не распространяются.

       

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что при рассматриваемых обстоятельствах (отсутствие копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в составе заявки на участие в указанном аукционе ИП Свинцова С.В.), отказ в допуске заявителя до участия в аукционе не обоснован.       

       

Тем не менее, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает, что причиной  отклонения аукционной заявки ИП Свинцова С.В. послужило изначально незаконно установленное заказчиком требование в аукционной документации о наличии лицензии в составе заявки участника.

       

Аукционная комиссия уполномоченного органа обязана знать законодательство о размещении заказов. Однако, для того чтобы установить незаконность требования лицензии, необходимо было провести анализ иной сферы законодательства, регулирующей отношения по сохранности объектов культурного наследия, в том числе и в Ивановской области.

      

Аукционная комиссия действовала в рамках требований аукционной документации и Закона о размещении заказов и не могла знать о неправомерности требования о наличии лицензии в составе заявок участников, что свидетельствует об отсутствии в действиях комиссии такого элемента состава административного правонарушения как вина.

     

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в действиях должностных лиц аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствует состав административного правонарушения. За незаконно установленное требование о представлении копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в составе аукционных заявок участников ответственность должен нести заказчик.

         

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.      Признать жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н  на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней  обоснованной.

 

2.        Выдать уполномоченному органу и аукционной комиссии уполномоченного органа предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

3.          Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 26 августа 2010 года                                                                 город Иваново  

Дата изготовления 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

     

рассмотрев жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 26.08.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Муниципальному заказчику - МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» не допускать нарушений ст. 34 и ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов при размещении муниципальных заказов.

 

2.   Для исполнения п. 1 настоящего предписания МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 1» необходимо совершить действия, направленные на обеспечение неукоснительного исполнения норм Закона о размещении заказов, регламентирующих содержание аукционной документации. Провести разъяснительную работу по вышеуказанному вопросу с лицами, ответственными за размещение заказов.

 

3.     О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 20 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 26 августа 2010 года                                                  город Иваново                               

Дата изготовления 31 августа 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

     

рассмотрев жалобу ИП Свинцова С.В. от 20.08.2010 год № б/н на действия аукционной комиссии Управления муниципального заказа Администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 26.08.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Уполномоченному органу - Управлению муниципального заказа Администрации города Иваново аннулировать торги, проведенные в форме открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке окон ПВХ и рольставней, в срок до 13 сентября 2010 года, для чего отменить все составленные в ходе размещения заказа протоколы и разместить соответствующую информацию на официальном сайте в сети «Интернет».

 

2.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 20 сентября 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 12:03:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-31 12:03:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )