Решение (заявитель - ООО "Технотрейд)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 июня 2010, 19:54

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 10 июня 2010 года                                     город Иваново

Дата изготовления решения 16 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; .... общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» <…>,  

 

у с т а н о в и л а:

 

04 июня 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе (далее – размещение муниципального  заказа).

 

Заявитель считает, что при рассмотрении заявок его котировочная  заявка должна была быть отклонена от участия в размещении муниципального контракта, так как содержала в себе недостоверные сведения о цене контракта.

 

Таким образом, признав ООО «Технотрейд» победителем в запросе котировок  на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, уполномоченный орган нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Технотрейд».

  

Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального  заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

19 мая 2010 года на официальном сайте города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети Интернет (далее – Сайт) для субъектов малого предпринимательства было размещено извещение о проведении запроса котировок № 295, форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

При этом, в извещении сообщалось, что «сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью».

    

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

    

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.  

    

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    

Всего в проведении рассматриваемого запроса котировок изъявили желание принять участие два юридических лица:

- общество     с     ограниченной     ответственностью    «Легс»,

- общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд».

    

В котировочных заявках обоих участников размещения заказа содержалась информация о том, что они согласны выполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 295 от 19 мая 2010 года, с учетом предложения о цене контракта, указанного в заявках обоих юридических лиц.

    

27 мая 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок участников размещения заказа, в ходе которого было установлено следующее. Цена муниципального контракта, предложенная ООО «Легс», составляет – 38760 рублей 00 копеек, а цена, предложенная ООО «Технотрейд», указана цифрами 39000 рублей и прописью 30000 рублей. Учитывая изложенное, а также требования извещения о проведении запроса котировок единая комиссия приняла к оценке цену, обозначенную прописью.

    

Таким образом, победителем запроса котировок было признано ООО «Технотрейд» с ценой муниципального контракта 30000 рублей, так как заявка данного лица соответствовала требованиям Закона о размещении заказа и содержала сведения о наиболее низкой цене муниципального контракта (30000 рублей).          

     

Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает признаков недостоверности сведений о предложенной в заявке ООО «Технотрейд» цене контракта.     

     

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что в ходе проведения запроса котировок уполномоченным органом не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также законные интересы ООО «Технотрейд».

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6451 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ООО "Технотрейд) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276689290 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 10 июня 2010 года                                     город Иваново

Дата изготовления решения 16 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; .... общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» <…>,  

 

у с т а н о в и л а:

 

04 июня 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе (далее – размещение муниципального  заказа).

 

Заявитель считает, что при рассмотрении заявок его котировочная  заявка должна была быть отклонена от участия в размещении муниципального контракта, так как содержала в себе недостоверные сведения о цене контракта.

 

Таким образом, признав ООО «Технотрейд» победителем в запросе котировок  на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, уполномоченный орган нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Технотрейд».

  

Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального  заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

19 мая 2010 года на официальном сайте города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети Интернет (далее – Сайт) для субъектов малого предпринимательства было размещено извещение о проведении запроса котировок № 295, форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

При этом, в извещении сообщалось, что «сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью».

    

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

    

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.  

    

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    

Всего в проведении рассматриваемого запроса котировок изъявили желание принять участие два юридических лица:

- общество     с     ограниченной     ответственностью    «Легс»,

- общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд».

    

В котировочных заявках обоих участников размещения заказа содержалась информация о том, что они согласны выполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 295 от 19 мая 2010 года, с учетом предложения о цене контракта, указанного в заявках обоих юридических лиц.

    

27 мая 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок участников размещения заказа, в ходе которого было установлено следующее. Цена муниципального контракта, предложенная ООО «Легс», составляет – 38760 рублей 00 копеек, а цена, предложенная ООО «Технотрейд», указана цифрами 39000 рублей и прописью 30000 рублей. Учитывая изложенное, а также требования извещения о проведении запроса котировок единая комиссия приняла к оценке цену, обозначенную прописью.

    

Таким образом, победителем запроса котировок было признано ООО «Технотрейд» с ценой муниципального контракта 30000 рублей, так как заявка данного лица соответствовала требованиям Закона о размещении заказа и содержала сведения о наиболее низкой цене муниципального контракта (30000 рублей).          

     

Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает признаков недостоверности сведений о предложенной в заявке ООО «Технотрейд» цене контракта.     

     

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что в ходе проведения запроса котировок уполномоченным органом не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также законные интересы ООО «Технотрейд».

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 10 июня 2010 года                                     город Иваново

Дата изготовления решения 16 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; .... общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» <…>,  

 

у с т а н о в и л а:

 

04 июня 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе (далее – размещение муниципального  заказа).

 

Заявитель считает, что при рассмотрении заявок его котировочная  заявка должна была быть отклонена от участия в размещении муниципального контракта, так как содержала в себе недостоверные сведения о цене контракта.

 

Таким образом, признав ООО «Технотрейд» победителем в запросе котировок  на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, уполномоченный орган нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Технотрейд».

  

Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального  заказа допущено не было.

    

Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

    

19 мая 2010 года на официальном сайте города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети Интернет (далее – Сайт) для субъектов малого предпринимательства было размещено извещение о проведении запроса котировок № 295, форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.

    

При этом, в извещении сообщалось, что «сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью».

    

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

    

В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.  

    

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

    

Всего в проведении рассматриваемого запроса котировок изъявили желание принять участие два юридических лица:

- общество     с     ограниченной     ответственностью    «Легс»,

- общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд».

    

В котировочных заявках обоих участников размещения заказа содержалась информация о том, что они согласны выполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 295 от 19 мая 2010 года, с учетом предложения о цене контракта, указанного в заявках обоих юридических лиц.

    

27 мая 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок участников размещения заказа, в ходе которого было установлено следующее. Цена муниципального контракта, предложенная ООО «Легс», составляет – 38760 рублей 00 копеек, а цена, предложенная ООО «Технотрейд», указана цифрами 39000 рублей и прописью 30000 рублей. Учитывая изложенное, а также требования извещения о проведении запроса котировок единая комиссия приняла к оценке цену, обозначенную прописью.

    

Таким образом, победителем запроса котировок было признано ООО «Технотрейд» с ценой муниципального контракта 30000 рублей, так как заявка данного лица соответствовала требованиям Закона о размещении заказа и содержала сведения о наиболее низкой цене муниципального контракта (30000 рублей).          

     

Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает признаков недостоверности сведений о предложенной в заявке ООО «Технотрейд» цене контракта.     

     

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что в ходе проведения запроса котировок уполномоченным органом не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также законные интересы ООО «Технотрейд».

    

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 15:54:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 15:54:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )