Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 10 июня 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 16 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; .... общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» <…>,
у с т а н о в и л а:
04 июня 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что при рассмотрении заявок его котировочная заявка должна была быть отклонена от участия в размещении муниципального контракта, так как содержала в себе недостоверные сведения о цене контракта.
Таким образом, признав ООО «Технотрейд» победителем в запросе котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, уполномоченный орган нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Технотрейд».
Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
19 мая 2010 года на официальном сайте города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети Интернет (далее – Сайт) для субъектов малого предпринимательства было размещено извещение о проведении запроса котировок № 295, форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.
При этом, в извещении сообщалось, что «сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью».
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Всего в проведении рассматриваемого запроса котировок изъявили желание принять участие два юридических лица:
- общество с ограниченной ответственностью «Легс»,
- общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд».
В котировочных заявках обоих участников размещения заказа содержалась информация о том, что они согласны выполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 295 от 19 мая 2010 года, с учетом предложения о цене контракта, указанного в заявках обоих юридических лиц.
27 мая 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок участников размещения заказа, в ходе которого было установлено следующее. Цена муниципального контракта, предложенная ООО «Легс», составляет – 38760 рублей 00 копеек, а цена, предложенная ООО «Технотрейд», указана цифрами 39000 рублей и прописью 30000 рублей. Учитывая изложенное, а также требования извещения о проведении запроса котировок единая комиссия приняла к оценке цену, обозначенную прописью.
Таким образом, победителем запроса котировок было признано ООО «Технотрейд» с ценой муниципального контракта 30000 рублей, так как заявка данного лица соответствовала требованиям Закона о размещении заказа и содержала сведения о наиболее низкой цене муниципального контракта (30000 рублей).
Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает признаков недостоверности сведений о предложенной в заявке ООО «Технотрейд» цене контракта.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что в ходе проведения запроса котировок уполномоченным органом не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также законные интересы ООО «Технотрейд».
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6451
[uid] => 1
[title] => Решение (заявитель - ООО "Технотрейд)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6451
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1276689290
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 10 июня 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 16 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; .... общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» <…>,
у с т а н о в и л а:
04 июня 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что при рассмотрении заявок его котировочная заявка должна была быть отклонена от участия в размещении муниципального контракта, так как содержала в себе недостоверные сведения о цене контракта.
Таким образом, признав ООО «Технотрейд» победителем в запросе котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, уполномоченный орган нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Технотрейд».
Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
19 мая 2010 года на официальном сайте города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети Интернет (далее – Сайт) для субъектов малого предпринимательства было размещено извещение о проведении запроса котировок № 295, форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.
При этом, в извещении сообщалось, что «сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью».
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Всего в проведении рассматриваемого запроса котировок изъявили желание принять участие два юридических лица:
- общество с ограниченной ответственностью «Легс»,
- общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд».
В котировочных заявках обоих участников размещения заказа содержалась информация о том, что они согласны выполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 295 от 19 мая 2010 года, с учетом предложения о цене контракта, указанного в заявках обоих юридических лиц.
27 мая 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок участников размещения заказа, в ходе которого было установлено следующее. Цена муниципального контракта, предложенная ООО «Легс», составляет – 38760 рублей 00 копеек, а цена, предложенная ООО «Технотрейд», указана цифрами 39000 рублей и прописью 30000 рублей. Учитывая изложенное, а также требования извещения о проведении запроса котировок единая комиссия приняла к оценке цену, обозначенную прописью.
Таким образом, победителем запроса котировок было признано ООО «Технотрейд» с ценой муниципального контракта 30000 рублей, так как заявка данного лица соответствовала требованиям Закона о размещении заказа и содержала сведения о наиболее низкой цене муниципального контракта (30000 рублей).
Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает признаков недостоверности сведений о предложенной в заявке ООО «Технотрейд» цене контракта.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что в ходе проведения запроса котировок уполномоченным органом не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также законные интересы ООО «Технотрейд».
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 10 июня 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 16 июня 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии <…> управления муниципального заказа администрации города Иваново <…>; .... общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» <…>,
у с т а н о в и л а:
04 июня 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд» (далее – заявитель) с жалобой от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе (далее – размещение муниципального заказа).
Заявитель считает, что при рассмотрении заявок его котировочная заявка должна была быть отклонена от участия в размещении муниципального контракта, так как содержала в себе недостоверные сведения о цене контракта.
Таким образом, признав ООО «Технотрейд» победителем в запросе котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, уполномоченный орган нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Технотрейд».
Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении муниципального заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
19 мая 2010 года на официальном сайте города Иваново (www.ivgoradm.ru) в сети Интернет (далее – Сайт) для субъектов малого предпринимательства было размещено извещение о проведении запроса котировок № 295, форма котировочной заявки, а также проект муниципального контракта.
При этом, в извещении сообщалось, что «сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толкований. В котировочных заявках, представляемых участниками размещения заказа, не допускаются ошибки, подчистки и исправления (за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими котировочную заявку). Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены контракта прописью и цифрами, то котировочной комиссией принимается к рассмотрению цена контракта, указанная прописью».
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Всего в проведении рассматриваемого запроса котировок изъявили желание принять участие два юридических лица:
- общество с ограниченной ответственностью «Легс»,
- общество с ограниченной ответственностью «Технотрейд».
В котировочных заявках обоих участников размещения заказа содержалась информация о том, что они согласны выполнить условия муниципального контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок № 295 от 19 мая 2010 года, с учетом предложения о цене контракта, указанного в заявках обоих юридических лиц.
27 мая 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок участников размещения заказа, в ходе которого было установлено следующее. Цена муниципального контракта, предложенная ООО «Легс», составляет – 38760 рублей 00 копеек, а цена, предложенная ООО «Технотрейд», указана цифрами 39000 рублей и прописью 30000 рублей. Учитывая изложенное, а также требования извещения о проведении запроса котировок единая комиссия приняла к оценке цену, обозначенную прописью.
Таким образом, победителем запроса котировок было признано ООО «Технотрейд» с ценой муниципального контракта 30000 рублей, так как заявка данного лица соответствовала требованиям Закона о размещении заказа и содержала сведения о наиболее низкой цене муниципального контракта (30000 рублей).
Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает признаков недостоверности сведений о предложенной в заявке ООО «Технотрейд» цене контракта.
Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что в ходе проведения запроса котировок уполномоченным органом не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, а также законные интересы ООО «Технотрейд».
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технотрейд» от 04 июня 2010 года № 0406/1 на действия уполномоченного органа – отдела муниципального заказа администрации города Иваново при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку компьютеров в сборе, не обоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-16 15:54:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-16 15:54:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)