Решение о невключении сведений о ООО ПКФ "Виринея" в РНП (дело №07-24/2010-010)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 июня 2010, 19:33

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений об обществе с ограниченной ответственностью

производственно-коммерческой фирме «Виринея» в Реестр недобросовестных поставщиков

 № 07-04/2010-010

 

Дата принятия решения 10 июня 2010 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения 11 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

 

при участии представителя общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея» <….>; <….> следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

 28 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области (далее – заказчик) от 28.05.2010 года № 232-21-10, в котором содержались сведения об отказе общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея», победившего в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области (далее – размещение государственного заказа), от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО ПКФ «Виринея» от заключения государственного контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО ПКФ «Виринея» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

 

05 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области № 100402/020885/34, форма котировочной заявки и проект государственного контракта.

 

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и о сроках подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.

 

Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

 

В соответствии с частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

 

В извещении следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области о проведении запроса котировок № 100402/020885/34, размещенном на сайте, срок подписания государственного контракта был установлен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В размещении указанного государственного заказа изъявили желание принять участие семь юридических лиц, в том числе ООО ПКФ «Виринея».

 

15 апреля 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО ПКФ «Виринея» была признана победившей в ходе размещения государственного заказа, что подтверждается протоколом № 11 заседания Единой комиссии следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 15.04.2010 года (далее – Протокол).

 

15 апреля 2010 года Протокол был размещен на сайте, что подтверждается обращением   следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области от 28.05.2010 года № 232-21-10, а также распечаткой с Сайта (http//www.zakupki.gov.ru/Protocol.aspx?Purchaseld=734159&Typeld=5).

 

19 апреля 2010 года Протокол и проект государственного контракта для ознакомления и подписания были направлены заказчиком победителю запроса котировок, что подтверждается письмом следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области от 19.04.2010 года № 232-21-10 и почтовой квитанцией № 63432 от 19.04.2010 года.

 

Поступил Протокол и проект государственного контракта в ООО ПКФ «Виринея» 27 апреля 2010 года, что подтверждается почтовым уведомлением от 27.04.2010 года.

  

В этот же день, то есть 27 апреля 2010 года, подписанный ООО ПКФ «Виринея» проект государственного контракта был направлен заказной почтой в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области, что подтверждается почтовой квитанцией от 27 апреля 2010 года.

   

Двадцатидневный срок (со дня подписания Протокола), необходимый для заключения государственного контракта на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области, установленный частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, истекал 05 мая 2010 года.

    

Однако, проект государственного контракта до истечения данного срока не поступил заказчику.

    

Учитывая изложенное, заказчик связался по телефону с ООО ПКФ «Виринея» и сообщил о сложившейся ситуации. Победитель запроса котировок повторно направил подписанный проект государственного контракта заказчику 05 мая 2010 года курьерской службой «Mayor Express» , что подтверждается накладной (экспедиторской распиской) № 51086134 от 05.05.2010 года.  

    

Поступил проект государственного контракта ООО ПКФ «Виринея» заказчику 07 мая  2010 года.     

    

Комиссия считает, что нарушение срока поступления указанного проекта государственного контракта в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области не может служить основанием для признания ООО ПКФ «Виринея» уклонившимся от заключения данного контракта в силу следующего.

    

Отправив подписанный со своей стороны проект государственного контракта 27 апреля 2010 года и повторно, по просьбе заказчика, 05 мая 2010 года, ООО ПКФ «Виринея» совершило необходимые разумные действия для исполнения своей обязанности по представлению государственного контракта заказчику.

    

То обстоятельство, что государственный контракт поступил к заказчику за пределами установленного срока, Комиссия Ивановского УФАС России считает казусом, произошедшим вследствие объективных технических моментов, связанных с доставкой государственного контракта почтой из города Саратова Российской Федерации до города Иваново Российской Федерации.

    

Учитывая изложенное, вины ООО ПКФ «Виринея» при рассматриваемых обстоятельствах не установлено. 

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно признал ООО РКФ «Виринея» уклонившимся от заключения государственного контракта.

   

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,  

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области в отношении общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея»  (Юридический адрес: <…>), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 6450 [uid] => 1 [title] => Решение о невключении сведений о ООО ПКФ "Виринея" в РНП (дело №07-24/2010-010) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6450 [type] => solution [language] => ru [created] => 1276255995 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений об обществе с ограниченной ответственностью

производственно-коммерческой фирме «Виринея» в Реестр недобросовестных поставщиков

 № 07-04/2010-010

 

Дата принятия решения 10 июня 2010 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения 11 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

 

при участии представителя общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея» <….>; <….> следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

 28 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области (далее – заказчик) от 28.05.2010 года № 232-21-10, в котором содержались сведения об отказе общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея», победившего в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области (далее – размещение государственного заказа), от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО ПКФ «Виринея» от заключения государственного контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО ПКФ «Виринея» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

 

05 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области № 100402/020885/34, форма котировочной заявки и проект государственного контракта.

 

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и о сроках подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.

 

Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

 

В соответствии с частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

 

В извещении следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области о проведении запроса котировок № 100402/020885/34, размещенном на сайте, срок подписания государственного контракта был установлен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В размещении указанного государственного заказа изъявили желание принять участие семь юридических лиц, в том числе ООО ПКФ «Виринея».

 

15 апреля 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО ПКФ «Виринея» была признана победившей в ходе размещения государственного заказа, что подтверждается протоколом № 11 заседания Единой комиссии следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 15.04.2010 года (далее – Протокол).

 

15 апреля 2010 года Протокол был размещен на сайте, что подтверждается обращением   следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области от 28.05.2010 года № 232-21-10, а также распечаткой с Сайта (http//www.zakupki.gov.ru/Protocol.aspx?Purchaseld=734159&Typeld=5).

 

19 апреля 2010 года Протокол и проект государственного контракта для ознакомления и подписания были направлены заказчиком победителю запроса котировок, что подтверждается письмом следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области от 19.04.2010 года № 232-21-10 и почтовой квитанцией № 63432 от 19.04.2010 года.

 

Поступил Протокол и проект государственного контракта в ООО ПКФ «Виринея» 27 апреля 2010 года, что подтверждается почтовым уведомлением от 27.04.2010 года.

  

В этот же день, то есть 27 апреля 2010 года, подписанный ООО ПКФ «Виринея» проект государственного контракта был направлен заказной почтой в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области, что подтверждается почтовой квитанцией от 27 апреля 2010 года.

   

Двадцатидневный срок (со дня подписания Протокола), необходимый для заключения государственного контракта на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области, установленный частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, истекал 05 мая 2010 года.

    

Однако, проект государственного контракта до истечения данного срока не поступил заказчику.

    

Учитывая изложенное, заказчик связался по телефону с ООО ПКФ «Виринея» и сообщил о сложившейся ситуации. Победитель запроса котировок повторно направил подписанный проект государственного контракта заказчику 05 мая 2010 года курьерской службой «Mayor Express» , что подтверждается накладной (экспедиторской распиской) № 51086134 от 05.05.2010 года.  

    

Поступил проект государственного контракта ООО ПКФ «Виринея» заказчику 07 мая  2010 года.     

    

Комиссия считает, что нарушение срока поступления указанного проекта государственного контракта в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области не может служить основанием для признания ООО ПКФ «Виринея» уклонившимся от заключения данного контракта в силу следующего.

    

Отправив подписанный со своей стороны проект государственного контракта 27 апреля 2010 года и повторно, по просьбе заказчика, 05 мая 2010 года, ООО ПКФ «Виринея» совершило необходимые разумные действия для исполнения своей обязанности по представлению государственного контракта заказчику.

    

То обстоятельство, что государственный контракт поступил к заказчику за пределами установленного срока, Комиссия Ивановского УФАС России считает казусом, произошедшим вследствие объективных технических моментов, связанных с доставкой государственного контракта почтой из города Саратова Российской Федерации до города Иваново Российской Федерации.

    

Учитывая изложенное, вины ООО ПКФ «Виринея» при рассматриваемых обстоятельствах не установлено. 

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно признал ООО РКФ «Виринея» уклонившимся от заключения государственного контракта.

   

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,  

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области в отношении общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея»  (Юридический адрес: <…>), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений об обществе с ограниченной ответственностью

производственно-коммерческой фирме «Виринея» в Реестр недобросовестных поставщиков

 № 07-04/2010-010

 

Дата принятия решения 10 июня 2010 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения 11 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

 

при участии представителя общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея» <….>; <….> следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

 28 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области (далее – заказчик) от 28.05.2010 года № 232-21-10, в котором содержались сведения об отказе общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея», победившего в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области (далее – размещение государственного заказа), от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО ПКФ «Виринея» от заключения государственного контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО ПКФ «Виринея» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

 

05 апреля 2010 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области № 100402/020885/34, форма котировочной заявки и проект государственного контракта.

 

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок, помимо прочего, должен содержать сведения о сроках поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг и о сроках подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола  рассмотрения и оценки котировочных заявок.

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа.

 

Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного или муниципального контракта.

 

В соответствии с частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

 

В извещении следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области о проведении запроса котировок № 100402/020885/34, размещенном на сайте, срок подписания государственного контракта был установлен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В размещении указанного государственного заказа изъявили желание принять участие семь юридических лиц, в том числе ООО ПКФ «Виринея».

 

15 апреля 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО ПКФ «Виринея» была признана победившей в ходе размещения государственного заказа, что подтверждается протоколом № 11 заседания Единой комиссии следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области по рассмотрению и оценке котировочных заявок от 15.04.2010 года (далее – Протокол).

 

15 апреля 2010 года Протокол был размещен на сайте, что подтверждается обращением   следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области от 28.05.2010 года № 232-21-10, а также распечаткой с Сайта (http//www.zakupki.gov.ru/Protocol.aspx?Purchaseld=734159&Typeld=5).

 

19 апреля 2010 года Протокол и проект государственного контракта для ознакомления и подписания были направлены заказчиком победителю запроса котировок, что подтверждается письмом следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области от 19.04.2010 года № 232-21-10 и почтовой квитанцией № 63432 от 19.04.2010 года.

 

Поступил Протокол и проект государственного контракта в ООО ПКФ «Виринея» 27 апреля 2010 года, что подтверждается почтовым уведомлением от 27.04.2010 года.

  

В этот же день, то есть 27 апреля 2010 года, подписанный ООО ПКФ «Виринея» проект государственного контракта был направлен заказной почтой в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области, что подтверждается почтовой квитанцией от 27 апреля 2010 года.

   

Двадцатидневный срок (со дня подписания Протокола), необходимый для заключения государственного контракта на поставку специальной одежды для следственного управления Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области, установленный частью 7.1. статьи 47 Закона о размещении заказов, истекал 05 мая 2010 года.

    

Однако, проект государственного контракта до истечения данного срока не поступил заказчику.

    

Учитывая изложенное, заказчик связался по телефону с ООО ПКФ «Виринея» и сообщил о сложившейся ситуации. Победитель запроса котировок повторно направил подписанный проект государственного контракта заказчику 05 мая 2010 года курьерской службой «Mayor Express» , что подтверждается накладной (экспедиторской распиской) № 51086134 от 05.05.2010 года.  

    

Поступил проект государственного контракта ООО ПКФ «Виринея» заказчику 07 мая  2010 года.     

    

Комиссия считает, что нарушение срока поступления указанного проекта государственного контракта в следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области не может служить основанием для признания ООО ПКФ «Виринея» уклонившимся от заключения данного контракта в силу следующего.

    

Отправив подписанный со своей стороны проект государственного контракта 27 апреля 2010 года и повторно, по просьбе заказчика, 05 мая 2010 года, ООО ПКФ «Виринея» совершило необходимые разумные действия для исполнения своей обязанности по представлению государственного контракта заказчику.

    

То обстоятельство, что государственный контракт поступил к заказчику за пределами установленного срока, Комиссия Ивановского УФАС России считает казусом, произошедшим вследствие объективных технических моментов, связанных с доставкой государственного контракта почтой из города Саратова Российской Федерации до города Иваново Российской Федерации.

    

Учитывая изложенное, вины ООО ПКФ «Виринея» при рассматриваемых обстоятельствах не установлено. 

    

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что заказчик необоснованно признал ООО РКФ «Виринея» уклонившимся от заключения государственного контракта.

   

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,  

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные следственным управлением Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Ивановской области в отношении общества с ограниченной ответственностью производственно-коммерческой фирмы «Виринея»  (Юридический адрес: <…>), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-11 15:33:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-11 15:33:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )