Решение (заявитель - ООО "Специализированное предприятие пожарной безопасности")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 мая 2010, 20:23

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 25 мая 2010 года                                       город Иваново

Дата изготовления решения 28 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии представителя ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» <….>, ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности» было надлежащим образом уведомлено, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

     

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Специализированное предприятие пожарной безопасности» (далее – заявитель) с жалобой от 18 мая 2010 года № б/н на действия заказчика ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 (далее – размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности».    

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В апреле 2010 года заказчиком на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).             

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.       

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.     

 

На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В пунктах 7, 8 части I «Аукцион» документации об аукционе заказчиком установлено требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданное Министерством РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий и свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а так же в соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в открытом аукционе аукционной документации представление копий указанных документов в составе заявки на участие в аукционе.

 

В составе аукционной документации находились локальные сметы, в соответствии с которыми подрядчик по данному государственному заказу должен был выполнить такие виды работ, как «Розетка для адресных извещателей «ДИП-34 А; «С2000-ИП»», «Аккумуляторная батарея 12В, 17Ач», «Щит распределительный», «Аккумулятор 12В, 7Ач», «Провод в коробках, сечением до 6 мм2», «Коробка кабельная соединительная или разветвительная», «Коробка распределительная».

 

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

 

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

 

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ Приказом Министерства регионального развития РФ от 09.12.2008 № 274 (далее – Приказ) утвержден Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Содержание видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической продукции и услуг в соответствии с кодами, указанными в перечне.

 

Работы, которые необходимо будет осуществить исполнителю государственного заказа, в частности «Розетка для адресных извещателей «ДИП-34 А; «С2000-ИП»», «Аккумуляторная батарея 12В, 17Ач», «Щит распределительный», «Аккумулятор 12В, 7Ач», «Провод в коробках, сечением до 6 мм2», «Коробка кабельная соединительная или разветвительная», «Коробка распределительная», в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции  и услуг  относится   к   видам  экономической деятельности, указанным в Перечне и имеющим коды 4530275 (Затягивание и прокладка проводов), 4530278 (Установка осветительных щитков), 4530637 (Монтаж рубильников, выключателей, автоматов воздушных, аппаратов штепсельных), 4530638 (Монтаж щитков распределительных и осветительных, коробок клеммных и ответвителей), 4530643 (Установка аккумуляторов, щелочных батарей зарядкой).

 

Таким образом, для осуществления деятельности по указанным видам работ требуется получение свидетельства о допуске к указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией, что свидетельствует о том, что участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки копию такого свидетельства.

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель заказчика пояснил, что участникам размещения заказа для выполнения части требуемых заказчику работ наличие только лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданное Министерством РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий не достаточно, так как помимо тех работ, которые можно выполнить имея только лишь соответствующую лицензию, необходимо выполнить работы, которые входят в указанный выше Перечень, и соответственно, для их выполнения необходимо иметь свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.       

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что заказчик правомерно включил в документацию об аукционе требование, о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией и, соответственно, представление данного документа в составе заявки.   

     

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                                

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности» от 18 мая 2010 года № б/н на действия заказчика ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.                               

 

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 6443 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ООО "Специализированное предприятие пожарной безопасности") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6443 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275049438 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 25 мая 2010 года                                       город Иваново

Дата изготовления решения 28 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии представителя ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» <….>, ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности» было надлежащим образом уведомлено, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

     

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Специализированное предприятие пожарной безопасности» (далее – заявитель) с жалобой от 18 мая 2010 года № б/н на действия заказчика ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 (далее – размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности».    

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В апреле 2010 года заказчиком на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).             

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.       

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.     

 

На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В пунктах 7, 8 части I «Аукцион» документации об аукционе заказчиком установлено требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданное Министерством РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий и свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а так же в соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в открытом аукционе аукционной документации представление копий указанных документов в составе заявки на участие в аукционе.

 

В составе аукционной документации находились локальные сметы, в соответствии с которыми подрядчик по данному государственному заказу должен был выполнить такие виды работ, как «Розетка для адресных извещателей «ДИП-34 А; «С2000-ИП»», «Аккумуляторная батарея 12В, 17Ач», «Щит распределительный», «Аккумулятор 12В, 7Ач», «Провод в коробках, сечением до 6 мм2», «Коробка кабельная соединительная или разветвительная», «Коробка распределительная».

 

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

 

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

 

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ Приказом Министерства регионального развития РФ от 09.12.2008 № 274 (далее – Приказ) утвержден Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Содержание видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической продукции и услуг в соответствии с кодами, указанными в перечне.

 

Работы, которые необходимо будет осуществить исполнителю государственного заказа, в частности «Розетка для адресных извещателей «ДИП-34 А; «С2000-ИП»», «Аккумуляторная батарея 12В, 17Ач», «Щит распределительный», «Аккумулятор 12В, 7Ач», «Провод в коробках, сечением до 6 мм2», «Коробка кабельная соединительная или разветвительная», «Коробка распределительная», в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции  и услуг  относится   к   видам  экономической деятельности, указанным в Перечне и имеющим коды 4530275 (Затягивание и прокладка проводов), 4530278 (Установка осветительных щитков), 4530637 (Монтаж рубильников, выключателей, автоматов воздушных, аппаратов штепсельных), 4530638 (Монтаж щитков распределительных и осветительных, коробок клеммных и ответвителей), 4530643 (Установка аккумуляторов, щелочных батарей зарядкой).

 

Таким образом, для осуществления деятельности по указанным видам работ требуется получение свидетельства о допуске к указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией, что свидетельствует о том, что участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки копию такого свидетельства.

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель заказчика пояснил, что участникам размещения заказа для выполнения части требуемых заказчику работ наличие только лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданное Министерством РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий не достаточно, так как помимо тех работ, которые можно выполнить имея только лишь соответствующую лицензию, необходимо выполнить работы, которые входят в указанный выше Перечень, и соответственно, для их выполнения необходимо иметь свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.       

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что заказчик правомерно включил в документацию об аукционе требование, о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией и, соответственно, представление данного документа в составе заявки.   

     

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                                

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности» от 18 мая 2010 года № б/н на действия заказчика ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.                               

 

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 25 мая 2010 года                                       город Иваново

Дата изготовления решения 28 мая 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии представителя ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» <….>, ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности» было надлежащим образом уведомлено, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

     

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Специализированное предприятие пожарной безопасности» (далее – заявитель) с жалобой от 18 мая 2010 года № б/н на действия заказчика ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 (далее – размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности».    

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

В апреле 2010 года заказчиком на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).             

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.       

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.     

 

На основании части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к составу заявки на участие в открытом аукционе. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, работ, услуг, являющихся предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе. В пунктах 7, 8 части I «Аукцион» документации об аукционе заказчиком установлено требование о наличии у участников размещения заказа лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданное Министерством РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий и свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а так же в соответствии с инструкцией по заполнению заявок на участие в открытом аукционе аукционной документации представление копий указанных документов в составе заявки на участие в аукционе.

 

В составе аукционной документации находились локальные сметы, в соответствии с которыми подрядчик по данному государственному заказу должен был выполнить такие виды работ, как «Розетка для адресных извещателей «ДИП-34 А; «С2000-ИП»», «Аккумуляторная батарея 12В, 17Ач», «Щит распределительный», «Аккумулятор 12В, 7Ач», «Провод в коробках, сечением до 6 мм2», «Коробка кабельная соединительная или разветвительная», «Коробка распределительная».

 

В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

 

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

 

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ Приказом Министерства регионального развития РФ от 09.12.2008 № 274 (далее – Приказ) утвержден Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Содержание видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту определяется по Общероссийскому классификатору видов экономической продукции и услуг в соответствии с кодами, указанными в перечне.

 

Работы, которые необходимо будет осуществить исполнителю государственного заказа, в частности «Розетка для адресных извещателей «ДИП-34 А; «С2000-ИП»», «Аккумуляторная батарея 12В, 17Ач», «Щит распределительный», «Аккумулятор 12В, 7Ач», «Провод в коробках, сечением до 6 мм2», «Коробка кабельная соединительная или разветвительная», «Коробка распределительная», в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции  и услуг  относится   к   видам  экономической деятельности, указанным в Перечне и имеющим коды 4530275 (Затягивание и прокладка проводов), 4530278 (Установка осветительных щитков), 4530637 (Монтаж рубильников, выключателей, автоматов воздушных, аппаратов штепсельных), 4530638 (Монтаж щитков распределительных и осветительных, коробок клеммных и ответвителей), 4530643 (Установка аккумуляторов, щелочных батарей зарядкой).

 

Таким образом, для осуществления деятельности по указанным видам работ требуется получение свидетельства о допуске к указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией, что свидетельствует о том, что участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона, должен был представить в составе заявки копию такого свидетельства.

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель заказчика пояснил, что участникам размещения заказа для выполнения части требуемых заказчику работ наличие только лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданное Министерством РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий не достаточно, так как помимо тех работ, которые можно выполнить имея только лишь соответствующую лицензию, необходимо выполнить работы, которые входят в указанный выше Перечень, и соответственно, для их выполнения необходимо иметь свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.       

 

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России пришла к выводу, что заказчик правомерно включил в документацию об аукционе требование, о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией и, соответственно, представление данного документа в составе заявки.   

     

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

                                                                

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Специализированное предприятие пожарной безопасности» от 18 мая 2010 года № б/н на действия заказчика ГОУ ВПО «Ивановский государственный химико-технологический университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу и пусконаладочным работам по автоматической пожарной сигнализации и по автоматической установке системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании ГОУ ВПО «ИГХТУ», расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Арсения, д. 25 не обоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.                               

 

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-28 16:23:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-28 16:23:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )