Решение и предписание (заявитель - ООО ПКФ «Промстройкомплект»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июня 2010, 20:20

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 31 мая 2010 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения 01 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии <…> ООО ПКФ «Промстройкомплект» <…>; <…> ГОУ ВПО «ШГПУ»,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью ПКФ «Промстройкомплект» (далее – заявитель) с жалобой от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский  государственный педагогический  университет» (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» (далее – размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО ПКФ «Промстройкомплект».    

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

05 мая 2010 года заказчиком на электронной площадке в сети «Интернет» (http://roseltorg.ru/) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 2-10 на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).

 

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.05.2010 года на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» (далее – открытый аукцион в электронной форме) вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «Промстройкомплект» была признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как содержала недостоверные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа.           

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

На основании пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В документации об аукционе пунктом 10.4 заказчиком установлено требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с указанными положениями аукционной документации и ч. 6 ст. 41.8. Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.     

 

Следовательно, в рассматриваемом случае участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме, должен был отразить во второй части заявки, в том числе, сведения о месте нахождения, почтовом адресе.

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО ПКФ «Промстройкомплект» пояснил, что считает признание аукционной заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по указанным в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме основаниям (вторая часть заявки содержит недостоверные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа), не законным. Во второй части заявки были отражены все сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов: «место нахождения: г. Иваново», «Почтовый адрес (для юридического лица): ул. Станкостроителей, 13к», а так же в реквизитах формы второй части заявки, в верхнем левом углу, указан адрес Общества полностью: «153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к». ООО ПКФ «Промстройкомплект» имеет один адрес местонахождения Общества (153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к), который так же является и почтовым.

 

Представитель заказчика пояснил, что заявка ООО ПКФ «Промстройкомплект» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как  в представленной Обществом второй части заявки отсутствовали надлежащим образом указанные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа. Несоответствие было установлено посредством сравнения с информацией, размещенной участником размещения заказа в реестре ЭТП «Единая электронная торговая площадка г. Москва». В графе «адрес места нахождения» указано: «г. Иваново». Согласно сведениям Оператора адрес места нахождения ООО ПКФ «Промстройкомплект»: г. Иваново, ул. Станкостроителей, д.13К. В графе «почтовый адрес» указано: «ул. Станкостроителей, 13к». Согласно так же сведениям Оператора почтовый адрес Общества: 153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к. Таким образом, аукционная комиссия заказчика усмотрела представление участником размещения заказа ООО ПКФ «Промстройкомплект» недостоверных сведений об адресе места нахождения и почтовом адресе Общества.

 

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об ООО), место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

 

Закон об ООО не предусматривает отличного от места нахождения общества (места его государственной регистрации) почтового адреса. 

 

При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России выписки из ЕГРЮЛ ПКФ «Промстройкомплект» было установлено, что адрес (место нахождения) Общества (место его государственной регистрации): 153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, д. 13к является и его почтовым адресом. При обозрении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «Промстройкомплект» было установлено, что вторая часть заявки содержала сведения и о месте нахождения Общества и о его почтовом адресе. Сравнительный анализ представленной информации позволяет придти к выводу, что сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа указанны ООО ПКФ «Промстройкомплект» во второй части заявки, и достаточных оснований считать их не достоверными не имеется.

 

Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО ПКФ «Промстройкомплект» была оформлена в соответствии с требованиями, установленными частью 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов.              

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.         

 

Рассмотрев заявку ООО ПКФ «Промстройкомплект», аукционная комиссия решила, что заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 18.6 Раздела 1), так как содержит недостоверные сведения об участнике размещения заказа (п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

 

Однако, в Законом о размещении заказов не предусмотрено определенной формы для указания требуемых ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведений, в том числе сведений об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа. ООО ПКФ «Промстройкомплект», как было установлено ранее, указало достоверные сведения о месте расположения общества. Учитывая изложенное, указанные аукционной комиссией обстоятельства не являются правомерным основанием для признания заявки ООО ПКФ «Промстройкомплект» несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

 

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.

 

Аукционная комиссия не законно признала заявку ООО ПКФ «Промстройкомплект» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, чем нарушила часть 6, 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов положив в основание своего решения обстоятельства не соответствующие действительности.

 

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях должностных лиц заказчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд).

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

11.       Признать жалобу ООО ПКФ «Промстройкомплект» от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический  университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» обоснованной. 

22.       Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

33.       Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 31 мая 2010 года                                                           город Иваново         

Дата изготовления 01 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКФ «Промстройкомплект» от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический  университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ», на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 31.05.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Заказчику - ГОУ ВПО «Шуйский  государственный педагогический  университет» отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ», в срок до 21 июня 2010 года и разместить соответствующую информацию на официальном сайте в сети «Интернет».

2.  Вернуться на стадию рассмотрения вторых частей заявок, рассмотреть заявки, поданные в ходе проведения указанных торгов в строгом соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и осуществить дальнейшие действия по размещению заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

3.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 25 июня 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 6442 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание (заявитель - ООО ПКФ «Промстройкомплект») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6442 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275394832 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 31 мая 2010 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения 01 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии <…> ООО ПКФ «Промстройкомплект» <…>; <…> ГОУ ВПО «ШГПУ»,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью ПКФ «Промстройкомплект» (далее – заявитель) с жалобой от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский  государственный педагогический  университет» (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» (далее – размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО ПКФ «Промстройкомплект».    

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

05 мая 2010 года заказчиком на электронной площадке в сети «Интернет» (http://roseltorg.ru/) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 2-10 на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).

 

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.05.2010 года на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» (далее – открытый аукцион в электронной форме) вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «Промстройкомплект» была признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как содержала недостоверные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа.           

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

На основании пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В документации об аукционе пунктом 10.4 заказчиком установлено требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с указанными положениями аукционной документации и ч. 6 ст. 41.8. Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.     

 

Следовательно, в рассматриваемом случае участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме, должен был отразить во второй части заявки, в том числе, сведения о месте нахождения, почтовом адресе.

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО ПКФ «Промстройкомплект» пояснил, что считает признание аукционной заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по указанным в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме основаниям (вторая часть заявки содержит недостоверные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа), не законным. Во второй части заявки были отражены все сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов: «место нахождения: г. Иваново», «Почтовый адрес (для юридического лица): ул. Станкостроителей, 13к», а так же в реквизитах формы второй части заявки, в верхнем левом углу, указан адрес Общества полностью: «153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к». ООО ПКФ «Промстройкомплект» имеет один адрес местонахождения Общества (153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к), который так же является и почтовым.

 

Представитель заказчика пояснил, что заявка ООО ПКФ «Промстройкомплект» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как  в представленной Обществом второй части заявки отсутствовали надлежащим образом указанные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа. Несоответствие было установлено посредством сравнения с информацией, размещенной участником размещения заказа в реестре ЭТП «Единая электронная торговая площадка г. Москва». В графе «адрес места нахождения» указано: «г. Иваново». Согласно сведениям Оператора адрес места нахождения ООО ПКФ «Промстройкомплект»: г. Иваново, ул. Станкостроителей, д.13К. В графе «почтовый адрес» указано: «ул. Станкостроителей, 13к». Согласно так же сведениям Оператора почтовый адрес Общества: 153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к. Таким образом, аукционная комиссия заказчика усмотрела представление участником размещения заказа ООО ПКФ «Промстройкомплект» недостоверных сведений об адресе места нахождения и почтовом адресе Общества.

 

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об ООО), место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

 

Закон об ООО не предусматривает отличного от места нахождения общества (места его государственной регистрации) почтового адреса. 

 

При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России выписки из ЕГРЮЛ ПКФ «Промстройкомплект» было установлено, что адрес (место нахождения) Общества (место его государственной регистрации): 153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, д. 13к является и его почтовым адресом. При обозрении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «Промстройкомплект» было установлено, что вторая часть заявки содержала сведения и о месте нахождения Общества и о его почтовом адресе. Сравнительный анализ представленной информации позволяет придти к выводу, что сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа указанны ООО ПКФ «Промстройкомплект» во второй части заявки, и достаточных оснований считать их не достоверными не имеется.

 

Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО ПКФ «Промстройкомплект» была оформлена в соответствии с требованиями, установленными частью 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов.              

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.         

 

Рассмотрев заявку ООО ПКФ «Промстройкомплект», аукционная комиссия решила, что заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 18.6 Раздела 1), так как содержит недостоверные сведения об участнике размещения заказа (п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

 

Однако, в Законом о размещении заказов не предусмотрено определенной формы для указания требуемых ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведений, в том числе сведений об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа. ООО ПКФ «Промстройкомплект», как было установлено ранее, указало достоверные сведения о месте расположения общества. Учитывая изложенное, указанные аукционной комиссией обстоятельства не являются правомерным основанием для признания заявки ООО ПКФ «Промстройкомплект» несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

 

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.

 

Аукционная комиссия не законно признала заявку ООО ПКФ «Промстройкомплект» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, чем нарушила часть 6, 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов положив в основание своего решения обстоятельства не соответствующие действительности.

 

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях должностных лиц заказчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд).

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

11.       Признать жалобу ООО ПКФ «Промстройкомплект» от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический  университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» обоснованной. 

22.       Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

33.       Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 31 мая 2010 года                                                           город Иваново         

Дата изготовления 01 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКФ «Промстройкомплект» от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический  университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ», на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 31.05.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Заказчику - ГОУ ВПО «Шуйский  государственный педагогический  университет» отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ», в срок до 21 июня 2010 года и разместить соответствующую информацию на официальном сайте в сети «Интернет».

2.  Вернуться на стадию рассмотрения вторых частей заявок, рассмотреть заявки, поданные в ходе проведения указанных торгов в строгом соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и осуществить дальнейшие действия по размещению заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

3.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 25 июня 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 31 мая 2010 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения 01 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

 

при участии <…> ООО ПКФ «Промстройкомплект» <…>; <…> ГОУ ВПО «ШГПУ»,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью ПКФ «Промстройкомплект» (далее – заявитель) с жалобой от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский  государственный педагогический  университет» (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» (далее – размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что заказчик при размещении государственного заказа нарушил нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО ПКФ «Промстройкомплект».    

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

05 мая 2010 года заказчиком на электронной площадке в сети «Интернет» (http://roseltorg.ru/) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 2-10 на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» и соответствующая документация об аукционе (далее – аукционная документация).

 

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.05.2010 года на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» (далее – открытый аукцион в электронной форме) вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «Промстройкомплект» была признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как содержала недостоверные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа.           

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, аукционная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

 

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

На основании пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов в документацию об аукционе были включены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В документации об аукционе пунктом 10.4 заказчиком установлено требование к содержанию и составу второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с указанными положениями аукционной документации и ч. 6 ст. 41.8. Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.     

 

Следовательно, в рассматриваемом случае участник размещения заказа, претендующий на заключение государственного контракта по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме, должен был отразить во второй части заявки, в том числе, сведения о месте нахождения, почтовом адресе.

 

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО ПКФ «Промстройкомплект» пояснил, что считает признание аукционной заявки Общества не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по указанным в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме основаниям (вторая часть заявки содержит недостоверные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа), не законным. Во второй части заявки были отражены все сведения, предусмотренные Законом о размещении заказов: «место нахождения: г. Иваново», «Почтовый адрес (для юридического лица): ул. Станкостроителей, 13к», а так же в реквизитах формы второй части заявки, в верхнем левом углу, указан адрес Общества полностью: «153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к». ООО ПКФ «Промстройкомплект» имеет один адрес местонахождения Общества (153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к), который так же является и почтовым.

 

Представитель заказчика пояснил, что заявка ООО ПКФ «Промстройкомплект» была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, так как  в представленной Обществом второй части заявки отсутствовали надлежащим образом указанные сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа. Несоответствие было установлено посредством сравнения с информацией, размещенной участником размещения заказа в реестре ЭТП «Единая электронная торговая площадка г. Москва». В графе «адрес места нахождения» указано: «г. Иваново». Согласно сведениям Оператора адрес места нахождения ООО ПКФ «Промстройкомплект»: г. Иваново, ул. Станкостроителей, д.13К. В графе «почтовый адрес» указано: «ул. Станкостроителей, 13к». Согласно так же сведениям Оператора почтовый адрес Общества: 153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, 13к. Таким образом, аукционная комиссия заказчика усмотрела представление участником размещения заказа ООО ПКФ «Промстройкомплект» недостоверных сведений об адресе места нахождения и почтовом адресе Общества.

 

В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 года № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об ООО), место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации.

 

Закон об ООО не предусматривает отличного от места нахождения общества (места его государственной регистрации) почтового адреса. 

 

При обозрении Комиссией Ивановского УФАС России выписки из ЕГРЮЛ ПКФ «Промстройкомплект» было установлено, что адрес (место нахождения) Общества (место его государственной регистрации): 153032, г. Иваново, ул. Станкостроителей, д. 13к является и его почтовым адресом. При обозрении заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО ПКФ «Промстройкомплект» было установлено, что вторая часть заявки содержала сведения и о месте нахождения Общества и о его почтовом адресе. Сравнительный анализ представленной информации позволяет придти к выводу, что сведения об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа указанны ООО ПКФ «Промстройкомплект» во второй части заявки, и достаточных оснований считать их не достоверными не имеется.

 

Таким образом, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО ПКФ «Промстройкомплект» была оформлена в соответствии с требованиями, установленными частью 6 статьи 41.8  Закона о размещении заказов.              

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.         

 

Рассмотрев заявку ООО ПКФ «Промстройкомплект», аукционная комиссия решила, что заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 18.6 Раздела 1), так как содержит недостоверные сведения об участнике размещения заказа (п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

 

Однако, в Законом о размещении заказов не предусмотрено определенной формы для указания требуемых ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведений, в том числе сведений об адресе места нахождения и почтовом адресе участника размещения заказа. ООО ПКФ «Промстройкомплект», как было установлено ранее, указало достоверные сведения о месте расположения общества. Учитывая изложенное, указанные аукционной комиссией обстоятельства не являются правомерным основанием для признания заявки ООО ПКФ «Промстройкомплект» несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

 

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 указанной статьи, не допускается.

 

Аукционная комиссия не законно признала заявку ООО ПКФ «Промстройкомплект» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, чем нарушила часть 6, 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов положив в основание своего решения обстоятельства не соответствующие действительности.

 

Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях должностных лиц заказчика признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд).

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

11.       Признать жалобу ООО ПКФ «Промстройкомплект» от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический  университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ» обоснованной. 

22.       Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

33.       Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с КоАП России.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Ивановской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения 31 мая 2010 года                                                           город Иваново         

Дата изготовления 01 июня 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>;

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО ПКФ «Промстройкомплект» от 25 мая 2010 года № б/н на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический  университет» при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ», на основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и своего решения от 31.05.2010 года

 

         п р е д п и с ы в а е т:

 

1.  Заказчику - ГОУ ВПО «Шуйский  государственный педагогический  университет» отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ капитального строительства пристройки к главному корпусу ГОУ ВПО «ШГПУ», в срок до 21 июня 2010 года и разместить соответствующую информацию на официальном сайте в сети «Интернет».

2.  Вернуться на стадию рассмотрения вторых частей заявок, рассмотреть заявки, поданные в ходе проведения указанных торгов в строгом соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и осуществить дальнейшие действия по размещению заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

3.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 25 июня 2010 года с приложением подтверждающих документов.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-01 16:20:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-01 16:20:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )