Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 19 марта 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 22 марта 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,
при участии <…> Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, <…>; представителя государственного учреждения здравоохранения «Кардиологический диспансер» <…>; <…> филиала общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» <…>,
у с т а н о в и л а:
12 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «МВС - Строй» (далее – заявитель) в лице директора филиала ООО «МВС – Строй» Серегина А.В. с жалобой от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей» (далее - размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его аукционная заявка незаконно была отклонена аукционной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы филиала ООО «МВС – Строй».
Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
05 февраля 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет (www.ivreg.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в газете «Ивановская газета» № 20 (4627) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», а также соответствующая документация об открытом аукционе, разработанная заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Согласно части 2 и части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. При этом, филиалы не являются юридическими лицами и наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается ряд обязательных требований к участникам размещения заказа, в том числе, необходимость соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказов.
В размещении данного государственного заказа изъявили желание участвовать 27 лиц, в том числе филиал ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.
При этом документы, обязательные для заполнения участниками размещения заказа и предусмотренные аукционной документацией, в том числе:
- опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе,
- заявка на участие в аукционе (форма № 1),
- сведения о качестве работ (форма № 2),
- сведения об участнике размещения заказа (форма № 3),
- договор об обеспечении заявки на участие в аукционе (форма № 4), представленные в аукционной заявке филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново были оформлены не от имени самого ООО «МВС – Строй», а от имени филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.
Так же в заявке на участие в аукционе (форма № 1) содержалась информация о том, что:
- филиал ООО «МВС – Строй» согласен участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе,
- филиал ООО «МВС – Строй» соответствует всем требованиям, установленным как законодательством Российской Федерации о размещении заказов, так и аукционной документацией,
- филиал ООО «МВС – Строй», в случае победы в аукционе, обязуется заключить с заказчиком государственный контракт.
Кроме этого, в форме № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» перечислены сведения и реквизиты филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново, а не ООО «МВС – Строй», расположенного в Москве.
В соответствии с частью 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом, ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Аналогичное требование содержалось в пункте 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, а также в пункте 17 «Информационной карты аукциона».
Однако, опись документов, входящих в состав заявки филиала ООО «МВС – Строй» на участие в аукционе, была представлена отдельно от остальных документов и не была прошита вместе с ними, как это предписывает Закон о размещении заказов.
Таким образом, анализ документов, представленных в аукционной заявке филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов; часть 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов), так и требованиям документации об открытом аукционе (пункт 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе; пункт 17 «Информационной карты аукциона).
05 марта 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого аукционная заявка филиала ООО «МВС – Строй» была обоснованно отклонена от участия в проведении открытого аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», что подтверждается протоколом № 14.1. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.03.2010 года.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Председатель Комиссии: ___________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: ___________________ А.А. Семенов
________________________А.Бакин
stdClass Object
(
[vid] => 6424
[uid] => 1
[title] => Решение (заявитель - ООО "МВС-Строй")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6424
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1269205200
[changed] => 1368721576
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368721576
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 19 марта 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 22 марта 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,
при участии <…> Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, <…>; представителя государственного учреждения здравоохранения «Кардиологический диспансер» <…>; <…> филиала общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» <…>,
у с т а н о в и л а:
12 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «МВС - Строй» (далее – заявитель) в лице директора филиала ООО «МВС – Строй» Серегина А.В. с жалобой от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей» (далее - размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его аукционная заявка незаконно была отклонена аукционной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы филиала ООО «МВС – Строй».
Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
05 февраля 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет (www.ivreg.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в газете «Ивановская газета» № 20 (4627) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», а также соответствующая документация об открытом аукционе, разработанная заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Согласно части 2 и части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. При этом, филиалы не являются юридическими лицами и наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается ряд обязательных требований к участникам размещения заказа, в том числе, необходимость соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказов.
В размещении данного государственного заказа изъявили желание участвовать 27 лиц, в том числе филиал ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.
При этом документы, обязательные для заполнения участниками размещения заказа и предусмотренные аукционной документацией, в том числе:
- опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе,
- заявка на участие в аукционе (форма № 1),
- сведения о качестве работ (форма № 2),
- сведения об участнике размещения заказа (форма № 3),
- договор об обеспечении заявки на участие в аукционе (форма № 4), представленные в аукционной заявке филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново были оформлены не от имени самого ООО «МВС – Строй», а от имени филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.
Так же в заявке на участие в аукционе (форма № 1) содержалась информация о том, что:
- филиал ООО «МВС – Строй» согласен участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе,
- филиал ООО «МВС – Строй» соответствует всем требованиям, установленным как законодательством Российской Федерации о размещении заказов, так и аукционной документацией,
- филиал ООО «МВС – Строй», в случае победы в аукционе, обязуется заключить с заказчиком государственный контракт.
Кроме этого, в форме № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» перечислены сведения и реквизиты филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново, а не ООО «МВС – Строй», расположенного в Москве.
В соответствии с частью 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом, ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Аналогичное требование содержалось в пункте 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, а также в пункте 17 «Информационной карты аукциона».
Однако, опись документов, входящих в состав заявки филиала ООО «МВС – Строй» на участие в аукционе, была представлена отдельно от остальных документов и не была прошита вместе с ними, как это предписывает Закон о размещении заказов.
Таким образом, анализ документов, представленных в аукционной заявке филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов; часть 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов), так и требованиям документации об открытом аукционе (пункт 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе; пункт 17 «Информационной карты аукциона).
05 марта 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого аукционная заявка филиала ООО «МВС – Строй» была обоснованно отклонена от участия в проведении открытого аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», что подтверждается протоколом № 14.1. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.03.2010 года.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Председатель Комиссии: ___________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: ___________________ А.А. Семенов
________________________А.Бакин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Дата принятия решения 19 марта 2010 года город Иваново
Дата изготовления решения 22 марта 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,
при участии <…> Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области, <…>; представителя государственного учреждения здравоохранения «Кардиологический диспансер» <…>; <…> филиала общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» <…>,
у с т а н о в и л а:
12 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «МВС - Строй» (далее – заявитель) в лице директора филиала ООО «МВС – Строй» Серегина А.В. с жалобой от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей» (далее - размещение государственного заказа).
Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его аукционная заявка незаконно была отклонена аукционной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы филиала ООО «МВС – Строй».
Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.
Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
05 февраля 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет (www.ivreg.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в газете «Ивановская газета» № 20 (4627) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», а также соответствующая документация об открытом аукционе, разработанная заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о размещении заказов, участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение государственного или муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.
Согласно части 2 и части 3 статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерации, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. При этом, филиалы не являются юридическими лицами и наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается ряд обязательных требований к участникам размещения заказа, в том числе, необходимость соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным статьей 11 Закона о размещении заказов.
В размещении данного государственного заказа изъявили желание участвовать 27 лиц, в том числе филиал ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.
При этом документы, обязательные для заполнения участниками размещения заказа и предусмотренные аукционной документацией, в том числе:
- опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе,
- заявка на участие в аукционе (форма № 1),
- сведения о качестве работ (форма № 2),
- сведения об участнике размещения заказа (форма № 3),
- договор об обеспечении заявки на участие в аукционе (форма № 4), представленные в аукционной заявке филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново были оформлены не от имени самого ООО «МВС – Строй», а от имени филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново.
Так же в заявке на участие в аукционе (форма № 1) содержалась информация о том, что:
- филиал ООО «МВС – Строй» согласен участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе,
- филиал ООО «МВС – Строй» соответствует всем требованиям, установленным как законодательством Российской Федерации о размещении заказов, так и аукционной документацией,
- филиал ООО «МВС – Строй», в случае победы в аукционе, обязуется заключить с заказчиком государственный контракт.
Кроме этого, в форме № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» перечислены сведения и реквизиты филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново, а не ООО «МВС – Строй», расположенного в Москве.
В соответствии с частью 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом, ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Аналогичное требование содержалось в пункте 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, а также в пункте 17 «Информационной карты аукциона».
Однако, опись документов, входящих в состав заявки филиала ООО «МВС – Строй» на участие в аукционе, была представлена отдельно от остальных документов и не была прошита вместе с ними, как это предписывает Закон о размещении заказов.
Таким образом, анализ документов, представленных в аукционной заявке филиала ООО «МВС – Строй» в городе Иваново позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (часть 1 статьи 8 Закона о размещении заказов; часть 2.2. статьи 35 Закона о размещении заказов), так и требованиям документации об открытом аукционе (пункт 14.2. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе; пункт 17 «Информационной карты аукциона).
05 марта 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого аукционная заявка филиала ООО «МВС – Строй» была обоснованно отклонена от участия в проведении открытого аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», что подтверждается протоколом № 14.1. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.03.2010 года.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МВС – Строй» от 12 марта 2010 года № 11-10/093 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по капитальному ремонту реанимационного отделения ГУЗ «Кардиологический диспансер» в соответствии со сметной документацией и техническим заданием документации об аукционе – 6117700 рублей», необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Председатель Комиссии: ___________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: ___________________ А.А. Семенов
________________________А.Бакин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-22 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321500153
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)