Решение о невключении сведений об ООО "Фирма БЭП" в Реестр недобросовестных поставщиков (дело №07-04/2010-003)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 марта 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений об обществе с ограниченной ответственностью

«Фирма БЭП» в Реестр недобросовестных поставщиков

№ 07-04/2010-003

 

Дата принятия решения 12 марта 2010 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения 17 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,

 

при участии генерального директора ООО «Фирма БЭП» <…>; ведущего специалиста – эксперта юридического отдела УФССП России по Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

01 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области  (далее – заказчик) от 26 февраля 2010 года № 24/06-1665, в котором содержались сведения об отказе ООО «Фирма БЭП», победившего в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров: папок – скоросшивателей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области (далее – размещение государственного заказа), от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Фирма БЭП» от заключения государственного  контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО «Фирма БЭП» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

 

26 января 2010 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров: папок-скоросшивателей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

 

При этом, требовалось поставить 140000 папок-скоросшивателей «Дело», технические характеристики которых также были отображены в  извещении, то есть папка должна была быть пробитой, картонной, толщина картона – 0,4 мм.

В размещении указанного государственного заказа изъявили желание принять участие три юридических лица, в том числе ООО «Фирма «БЭП».

 

08 февраля 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Фирма «БЭП» была признана победившей в ходе размещения государственного заказа, что подтверждается протоколом № 04-ЗК-10-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2010 года (далее – Протокол).

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и, цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

09 февраля 2010 года Протокол был размещен на сайте, что подтверждается письмом УФССП России по Ивановской области от 11 марта 2010 года № 24/06. Предполагалось, что 10 февраля 2010 года Протокол и проект государственного контракта будут направлены победителю запроса котировок (ООО «Фирма «БЭП») для ознакомления и подписания.

 

Однако, 10 февраля 2010 года в УФССП России по Ивановской области от ООО «Фирма «БЭП» поступило письмо № 03-2/2010г., в котором содержалась информация о том, что данное общество отказывается от заключения государственного контракта на поставку скоросшивателей по цене, указанной в его котировочной заявке.

 

Причиной отказа победителя запроса котировок от заключения государственного контракта на поставку скоросшивателей послужила техническая ошибка генерального директора общества <…>, допущенная ею при указании цены  в котировочной заявке ООО «Фирма «БЭП» (в котировочной заявке общества цена поставки скоросшивателей была указана гораздо ниже, чем она реально существует на рынке данных товаров в Российской Федерации). Суть ошибки состояла исключительно в так называемом «человеческом факторе» при подготовке заявки: <…> не заметила одну из характеристик  требуемой продукции (скоросшиватели должны были быть пробивными). Затраты же на поставку обычных папок и пробивных существенно различаются.

 

В подтверждении указанных обстоятельств ООО «Фирма «БЭП» представило несколько прайс-листов российских производителей папок-скоросшивателей «Дело», пробитых, картонных, толщина картона – 0,4 мм., а также перечислило в своей спецификации, направленной в Ивановское УФАС России, все затраты, которые несут производители как не пробивных скоросшивателей, так и пробивных скоросшивателей.

 

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что  в случае заключения и исполнения государственного контракта с ценой, указанной ООО «Фирма «БЭП»,  общество понесло бы существенные и неоправданные убытки.

 

Рассматриваемыми действиями ООО «Фирма «БЭП» ни интересам заказчика, ни правам и интересам иных лиц, участвующих в запросе котировок, вред причинен не был: заказчик не понес каких-либо дополнительных расходов на повторное проведение запроса котировок, ущерб бюджету также отсутствует. 25 февраля 2010 года государственный контракт № 04-3К-10-1 на поставку скоросшивателей был заключен с участником размещения заказа, чья котировочная заявка заняла второе место после ООО «Фирма «БЭП», то есть с закрытым акционерным обществом «ФАРМ».   

 

Отсутствует информация о том, что ООО «Фирма «БЭП» когда-либо нарушало Закон о размещении заказов или недобросовестно исполняло свои обязательства по государственным и муниципальным контрактам.  <…> на заседании комиссии признала свою ошибку, раскаялась в содеянном и пояснила, что основным направлением деятельности общества является сотрудничество именно с государственными органами. В случае включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков, будет исключена возможность поставок основного объема продукции, что может фактически привести к прекращению деятельности общества.

 

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фирма «БЭП» не будет являться разумным, обоснованным и справедливым.      

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области в отношении ООО «Фирма БЭП» (Юридический адрес: <…>), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева                                            

 

Члены Комиссии: _____________________________________ А.А. Семенов

 

                             _______________________________________ А.А. Бакин

                              

stdClass Object ( [vid] => 6419 [uid] => 1 [title] => Решение о невключении сведений об ООО "Фирма БЭП" в Реестр недобросовестных поставщиков (дело №07-04/2010-003) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6419 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268773200 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений об обществе с ограниченной ответственностью

«Фирма БЭП» в Реестр недобросовестных поставщиков

№ 07-04/2010-003

 

Дата принятия решения 12 марта 2010 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения 17 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,

 

при участии генерального директора ООО «Фирма БЭП» <…>; ведущего специалиста – эксперта юридического отдела УФССП России по Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

01 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области  (далее – заказчик) от 26 февраля 2010 года № 24/06-1665, в котором содержались сведения об отказе ООО «Фирма БЭП», победившего в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров: папок – скоросшивателей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области (далее – размещение государственного заказа), от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Фирма БЭП» от заключения государственного  контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО «Фирма БЭП» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

 

26 января 2010 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров: папок-скоросшивателей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

 

При этом, требовалось поставить 140000 папок-скоросшивателей «Дело», технические характеристики которых также были отображены в  извещении, то есть папка должна была быть пробитой, картонной, толщина картона – 0,4 мм.

В размещении указанного государственного заказа изъявили желание принять участие три юридических лица, в том числе ООО «Фирма «БЭП».

 

08 февраля 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Фирма «БЭП» была признана победившей в ходе размещения государственного заказа, что подтверждается протоколом № 04-ЗК-10-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2010 года (далее – Протокол).

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и, цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

09 февраля 2010 года Протокол был размещен на сайте, что подтверждается письмом УФССП России по Ивановской области от 11 марта 2010 года № 24/06. Предполагалось, что 10 февраля 2010 года Протокол и проект государственного контракта будут направлены победителю запроса котировок (ООО «Фирма «БЭП») для ознакомления и подписания.

 

Однако, 10 февраля 2010 года в УФССП России по Ивановской области от ООО «Фирма «БЭП» поступило письмо № 03-2/2010г., в котором содержалась информация о том, что данное общество отказывается от заключения государственного контракта на поставку скоросшивателей по цене, указанной в его котировочной заявке.

 

Причиной отказа победителя запроса котировок от заключения государственного контракта на поставку скоросшивателей послужила техническая ошибка генерального директора общества <…>, допущенная ею при указании цены  в котировочной заявке ООО «Фирма «БЭП» (в котировочной заявке общества цена поставки скоросшивателей была указана гораздо ниже, чем она реально существует на рынке данных товаров в Российской Федерации). Суть ошибки состояла исключительно в так называемом «человеческом факторе» при подготовке заявки: <…> не заметила одну из характеристик  требуемой продукции (скоросшиватели должны были быть пробивными). Затраты же на поставку обычных папок и пробивных существенно различаются.

 

В подтверждении указанных обстоятельств ООО «Фирма «БЭП» представило несколько прайс-листов российских производителей папок-скоросшивателей «Дело», пробитых, картонных, толщина картона – 0,4 мм., а также перечислило в своей спецификации, направленной в Ивановское УФАС России, все затраты, которые несут производители как не пробивных скоросшивателей, так и пробивных скоросшивателей.

 

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что  в случае заключения и исполнения государственного контракта с ценой, указанной ООО «Фирма «БЭП»,  общество понесло бы существенные и неоправданные убытки.

 

Рассматриваемыми действиями ООО «Фирма «БЭП» ни интересам заказчика, ни правам и интересам иных лиц, участвующих в запросе котировок, вред причинен не был: заказчик не понес каких-либо дополнительных расходов на повторное проведение запроса котировок, ущерб бюджету также отсутствует. 25 февраля 2010 года государственный контракт № 04-3К-10-1 на поставку скоросшивателей был заключен с участником размещения заказа, чья котировочная заявка заняла второе место после ООО «Фирма «БЭП», то есть с закрытым акционерным обществом «ФАРМ».   

 

Отсутствует информация о том, что ООО «Фирма «БЭП» когда-либо нарушало Закон о размещении заказов или недобросовестно исполняло свои обязательства по государственным и муниципальным контрактам.  <…> на заседании комиссии признала свою ошибку, раскаялась в содеянном и пояснила, что основным направлением деятельности общества является сотрудничество именно с государственными органами. В случае включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков, будет исключена возможность поставок основного объема продукции, что может фактически привести к прекращению деятельности общества.

 

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фирма «БЭП» не будет являться разумным, обоснованным и справедливым.      

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области в отношении ООО «Фирма БЭП» (Юридический адрес: <…>), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева                                            

 

Члены Комиссии: _____________________________________ А.А. Семенов

 

                             _______________________________________ А.А. Бакин

                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

о невключении сведений об обществе с ограниченной ответственностью

«Фирма БЭП» в Реестр недобросовестных поставщиков

№ 07-04/2010-003

 

Дата принятия решения 12 марта 2010 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения 17 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,

 

при участии генерального директора ООО «Фирма БЭП» <…>; ведущего специалиста – эксперта юридического отдела УФССП России по Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

01 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступило обращение Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области  (далее – заказчик) от 26 февраля 2010 года № 24/06-1665, в котором содержались сведения об отказе ООО «Фирма БЭП», победившего в запросе котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров: папок – скоросшивателей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области (далее – размещение государственного заказа), от заключения государственного контракта.

 

Ивановским УФАС России, на основании части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов и части 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 года № 292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков” (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Фирма БЭП» от заключения государственного  контракта.

 

Рассмотрев на заседании Комиссии Ивановского УФАС России представленные заказчиком и ООО «Фирма БЭП» документы, заслушав представителей лиц, участвующих в заседании комиссии, было установлено следующее.

 

26 января 2010 года заказчиком на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет» (далее – Сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров: папок-скоросшивателей для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области.

 

При этом, требовалось поставить 140000 папок-скоросшивателей «Дело», технические характеристики которых также были отображены в  извещении, то есть папка должна была быть пробитой, картонной, толщина картона – 0,4 мм.

В размещении указанного государственного заказа изъявили желание принять участие три юридических лица, в том числе ООО «Фирма «БЭП».

 

08 февраля 2010 года состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «Фирма «БЭП» была признана победившей в ходе размещения государственного заказа, что подтверждается протоколом № 04-ЗК-10-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08 февраля 2010 года (далее – Протокол).

 

В соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и, цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

 

09 февраля 2010 года Протокол был размещен на сайте, что подтверждается письмом УФССП России по Ивановской области от 11 марта 2010 года № 24/06. Предполагалось, что 10 февраля 2010 года Протокол и проект государственного контракта будут направлены победителю запроса котировок (ООО «Фирма «БЭП») для ознакомления и подписания.

 

Однако, 10 февраля 2010 года в УФССП России по Ивановской области от ООО «Фирма «БЭП» поступило письмо № 03-2/2010г., в котором содержалась информация о том, что данное общество отказывается от заключения государственного контракта на поставку скоросшивателей по цене, указанной в его котировочной заявке.

 

Причиной отказа победителя запроса котировок от заключения государственного контракта на поставку скоросшивателей послужила техническая ошибка генерального директора общества <…>, допущенная ею при указании цены  в котировочной заявке ООО «Фирма «БЭП» (в котировочной заявке общества цена поставки скоросшивателей была указана гораздо ниже, чем она реально существует на рынке данных товаров в Российской Федерации). Суть ошибки состояла исключительно в так называемом «человеческом факторе» при подготовке заявки: <…> не заметила одну из характеристик  требуемой продукции (скоросшиватели должны были быть пробивными). Затраты же на поставку обычных папок и пробивных существенно различаются.

 

В подтверждении указанных обстоятельств ООО «Фирма «БЭП» представило несколько прайс-листов российских производителей папок-скоросшивателей «Дело», пробитых, картонных, толщина картона – 0,4 мм., а также перечислило в своей спецификации, направленной в Ивановское УФАС России, все затраты, которые несут производители как не пробивных скоросшивателей, так и пробивных скоросшивателей.

 

Таким образом, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено, что  в случае заключения и исполнения государственного контракта с ценой, указанной ООО «Фирма «БЭП»,  общество понесло бы существенные и неоправданные убытки.

 

Рассматриваемыми действиями ООО «Фирма «БЭП» ни интересам заказчика, ни правам и интересам иных лиц, участвующих в запросе котировок, вред причинен не был: заказчик не понес каких-либо дополнительных расходов на повторное проведение запроса котировок, ущерб бюджету также отсутствует. 25 февраля 2010 года государственный контракт № 04-3К-10-1 на поставку скоросшивателей был заключен с участником размещения заказа, чья котировочная заявка заняла второе место после ООО «Фирма «БЭП», то есть с закрытым акционерным обществом «ФАРМ».   

 

Отсутствует информация о том, что ООО «Фирма «БЭП» когда-либо нарушало Закон о размещении заказов или недобросовестно исполняло свои обязательства по государственным и муниципальным контрактам.  <…> на заседании комиссии признала свою ошибку, раскаялась в содеянном и пояснила, что основным направлением деятельности общества является сотрудничество именно с государственными органами. В случае включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков, будет исключена возможность поставок основного объема продукции, что может фактически привести к прекращению деятельности общества.

 

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о том, что включение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Фирма «БЭП» не будет являться разумным, обоснованным и справедливым.      

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Ивановской области в отношении ООО «Фирма БЭП» (Юридический адрес: <…>), в связи с уклонением от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева                                            

 

Члены Комиссии: _____________________________________ А.А. Семенов

 

                             _______________________________________ А.А. Бакин

                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )