Решение (заявитель - ООО "ПСК Авангард")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 марта 2010, 03:00

  

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 11 марта 2010 года                     город Иваново                           

Дата изготовления решения 12 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,

 

при участии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ПСК Авангард» <…>; начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>; заместителя начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

03 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «ПСК Авангард» (далее – заявитель) с жалобой от 03 марта 2010 года № 1 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе» (далее - размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его аукционная заявка незаконно была отклонена аукционной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ПСК Авангард».

 

Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

29 января 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет (www.ivreg.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в газете «Ивановская газета» № 15 (4622) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», а также соответствующая документация об открытом аукционе, разработанная заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению, форме заявки на участие в аукционе, а также инструкцию по её заполнению, в том числе документ, предусмотренный подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица, то есть копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

 

Аналогичное требование было установлено в пункте 16.1. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, а также в пункте 17 «Информационной карты аукциона».

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

 

В размещении государственного заказа изъявили желание участвовать 42 юридических лица, в том числе ООО «ПСК Авангард», подавшее свою аукционную заявку, в составе которой помимо прочих документов были представлены:

- выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц  от  22 января 2010

   года № 55 (далее – Выписка),

- приказ   (распоряжение)  о  приеме  работника  на  работу  от  26  ноября  2007  года 

   00000000001,

- устав ООО «ПСК Авангард»,

- решение № 1 единственного участника ООО «ПСК Авангард» от 18 декабря 2009 года.

 

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 08 февраля 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах), в  обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

 

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона об обществах, единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

 

При изучении документов ООО «ПСК Авангард» установлено, что в соответствии с главами 7 и 8 Устава указанного общества, единоличным исполнительным органом ООО «ПСК Авангард» является генеральный директор, который назначается единственным участником.   

 

Согласно Выписки единственным учредителем (участником) юридического лица (ООО «ПСК Авангард») является <…>.      

 

Приказ (распоряжение) о приеме работника (<..>) на работу (на должность генерального директора ООО «ПСК Авангард») от 26 ноября 2007 года №    00000000001 был издан самим генеральным директором ООО «ПСК Авангард» <…>, а решение № 1 единственного участника ООО «ПСК Авангард» от 18 декабря 2009 года было принято <…> с целью поручения генеральному директору ООО «ПСК Авангард» <…> привести Устав общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Однако, решения или приказа единственного учредителя ООО «ПСК Авангард» <…> о назначении или об избрании <….> на должность генерального директора данного общества в аукционной заявке ООО «ПСК Авангард» представлено не было.

 

Таким образом, анализ документов, представленных в аукционной заявке позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (подпункт «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов), так и требованиям документации об открытом аукционе (пункт 16.1. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, пункт 17 «Информационной карты аукциона»).

 

27 февраля 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого аукционная заявка ООО «ПСК Авангард» была обоснованно отклонена от участия в проведении открытого аукциона «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», что подтверждается протоколом № 11.1. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.02.2010 года.        

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПСК Авангард» от 03 марта 2010 года № 1 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Председатель Комиссии: _____________________ Т.А. Михеева                                                       

 

            Члены Комиссии: _____________________ А.А. Семенов 

                                                            

                                   _    ___________________ А.А. Бакин

stdClass Object ( [vid] => 6417 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ООО "ПСК Авангард") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6417 [type] => solution [language] => ru [created] => 1268341200 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

  

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 11 марта 2010 года                     город Иваново                           

Дата изготовления решения 12 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,

 

при участии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ПСК Авангард» <…>; начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>; заместителя начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

03 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «ПСК Авангард» (далее – заявитель) с жалобой от 03 марта 2010 года № 1 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе» (далее - размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его аукционная заявка незаконно была отклонена аукционной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ПСК Авангард».

 

Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

29 января 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет (www.ivreg.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в газете «Ивановская газета» № 15 (4622) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», а также соответствующая документация об открытом аукционе, разработанная заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению, форме заявки на участие в аукционе, а также инструкцию по её заполнению, в том числе документ, предусмотренный подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица, то есть копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

 

Аналогичное требование было установлено в пункте 16.1. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, а также в пункте 17 «Информационной карты аукциона».

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

 

В размещении государственного заказа изъявили желание участвовать 42 юридических лица, в том числе ООО «ПСК Авангард», подавшее свою аукционную заявку, в составе которой помимо прочих документов были представлены:

- выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц  от  22 января 2010

   года № 55 (далее – Выписка),

- приказ   (распоряжение)  о  приеме  работника  на  работу  от  26  ноября  2007  года 

   00000000001,

- устав ООО «ПСК Авангард»,

- решение № 1 единственного участника ООО «ПСК Авангард» от 18 декабря 2009 года.

 

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 08 февраля 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах), в  обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

 

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона об обществах, единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

 

При изучении документов ООО «ПСК Авангард» установлено, что в соответствии с главами 7 и 8 Устава указанного общества, единоличным исполнительным органом ООО «ПСК Авангард» является генеральный директор, который назначается единственным участником.   

 

Согласно Выписки единственным учредителем (участником) юридического лица (ООО «ПСК Авангард») является <…>.      

 

Приказ (распоряжение) о приеме работника (<..>) на работу (на должность генерального директора ООО «ПСК Авангард») от 26 ноября 2007 года №    00000000001 был издан самим генеральным директором ООО «ПСК Авангард» <…>, а решение № 1 единственного участника ООО «ПСК Авангард» от 18 декабря 2009 года было принято <…> с целью поручения генеральному директору ООО «ПСК Авангард» <…> привести Устав общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Однако, решения или приказа единственного учредителя ООО «ПСК Авангард» <…> о назначении или об избрании <….> на должность генерального директора данного общества в аукционной заявке ООО «ПСК Авангард» представлено не было.

 

Таким образом, анализ документов, представленных в аукционной заявке позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (подпункт «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов), так и требованиям документации об открытом аукционе (пункт 16.1. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, пункт 17 «Информационной карты аукциона»).

 

27 февраля 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого аукционная заявка ООО «ПСК Авангард» была обоснованно отклонена от участия в проведении открытого аукциона «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», что подтверждается протоколом № 11.1. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.02.2010 года.        

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПСК Авангард» от 03 марта 2010 года № 1 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Председатель Комиссии: _____________________ Т.А. Михеева                                                       

 

            Члены Комиссии: _____________________ А.А. Семенов 

                                                            

                                   _    ___________________ А.А. Бакин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

  

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 11 марта 2010 года                     город Иваново                           

Дата изготовления решения 12 марта 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы,

 

при участии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ПСК Авангард» <…>; начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>; заместителя начальника Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области <…>,

 

у с т а н о в и л а:

 

03 марта 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось ООО «ПСК Авангард» (далее – заявитель) с жалобой от 03 марта 2010 года № 1 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе» (далее - размещение государственного заказа).

 

Заявитель считает, что в ходе размещения государственного заказа его аукционная заявка незаконно была отклонена аукционной комиссией, в связи с чем, были нарушены нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «ПСК Авангард».

 

Представители заказчика и уполномоченного органа в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

29 января 2010 года на официальном сайте Правительства Ивановской области в сети Интернет (www.ivreg.ru) (далее – Сайт) было размещено, а в газете «Ивановская газета» № 15 (4622) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», а также соответствующая документация об открытом аукционе, разработанная заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению, форме заявки на участие в аукционе, а также инструкцию по её заполнению, в том числе документ, предусмотренный подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица, то есть копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности.

 

Аналогичное требование было установлено в пункте 16.1. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, а также в пункте 17 «Информационной карты аукциона».

 

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

 

В размещении государственного заказа изъявили желание участвовать 42 юридических лица, в том числе ООО «ПСК Авангард», подавшее свою аукционную заявку, в составе которой помимо прочих документов были представлены:

- выписка  из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц  от  22 января 2010

   года № 55 (далее – Выписка),

- приказ   (распоряжение)  о  приеме  работника  на  работу  от  26  ноября  2007  года 

   00000000001,

- устав ООО «ПСК Авангард»,

- решение № 1 единственного участника ООО «ПСК Авангард» от 18 декабря 2009 года.

 

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 08 февраля 1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – Закон об обществах), в  обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

 

В соответствии с частью 1 статьи 40 Закона об обществах, единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.

 

При изучении документов ООО «ПСК Авангард» установлено, что в соответствии с главами 7 и 8 Устава указанного общества, единоличным исполнительным органом ООО «ПСК Авангард» является генеральный директор, который назначается единственным участником.   

 

Согласно Выписки единственным учредителем (участником) юридического лица (ООО «ПСК Авангард») является <…>.      

 

Приказ (распоряжение) о приеме работника (<..>) на работу (на должность генерального директора ООО «ПСК Авангард») от 26 ноября 2007 года №    00000000001 был издан самим генеральным директором ООО «ПСК Авангард» <…>, а решение № 1 единственного участника ООО «ПСК Авангард» от 18 декабря 2009 года было принято <…> с целью поручения генеральному директору ООО «ПСК Авангард» <…> привести Устав общества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Однако, решения или приказа единственного учредителя ООО «ПСК Авангард» <…> о назначении или об избрании <….> на должность генерального директора данного общества в аукционной заявке ООО «ПСК Авангард» представлено не было.

 

Таким образом, анализ документов, представленных в аукционной заявке позволяет сделать вывод о том, что она не соответствует как требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов (подпункт «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов), так и требованиям документации об открытом аукционе (пункт 16.1. «Инструкции участникам размещения заказа» документации об аукционе, пункт 17 «Информационной карты аукциона»).

 

27 февраля 2010 года состоялось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, в ходе которого аукционная заявка ООО «ПСК Авангард» была обоснованно отклонена от участия в проведении открытого аукциона «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», что подтверждается протоколом № 11.1. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.02.2010 года.        

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПСК Авангард» от 03 марта 2010 года № 1 на действия аукционной комиссии Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при размещении государственного заказа на право заключения государственного контракта «Выполнение работ по наружному утеплению стен здания с последующей отделкой в рамках капитального ремонта здания, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Станко, д. 29 (литер-Г) в соответствии с техническим заданием документации об аукционе», необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Председатель Комиссии: _____________________ Т.А. Михеева                                                       

 

            Члены Комиссии: _____________________ А.А. Семенов 

                                                            

                                   _    ___________________ А.А. Бакин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )