Решение (заявитель - ООО "Тифлотек")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 февраля 2010, 03:00

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 04 февраля 2010 года                                                  город Иваново  

Дата изготовления решения 10 февраля 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы, Е.В. Колбашовой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы

 

при участии <…> Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ <…> , ООО «Тифлотек»  было надлежащим образом уведомлено, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Тифлотек» (далее – заявитель) с жалобой от 29 января 2010 года № 11/01/10 на действия Единой комиссии  Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году  (далее – размещение государственного заказа).

    

Заявитель считает, что Единая комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Тифлотек».

 

Представители заказчика, в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

19 января 2010 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году, реестровый номер 100119/002818/183 (далее – извещение).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 6 от 27.01.2010 года на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году (далее – протокол) до участия в запросе котировок было допущено ООО «Тифлотек» и ООО «Циклон».

Как следует из содержания жалобы ООО «Тифлотек», по его мнению, ООО «Циклон» незаконно было допущено до участия в запросе котировок, так как в составе котировочной заявки ООО «Циклон» не представлен акт приемки-передачи ключа криптозащиты 128-бит, подписанный от лица Республиканской государственной библиотеки для слепых, ООО «ИПТК» «Логос» Всероссийского Общества слепых и организации изготовителя специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

 

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к запрашиваемому товару. На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении требование о поддержки устройством специализированного формата «говорящих» книг с применением трехпроходного поточного блочного шифрования содержимого МР3 файлов по алгоритму ХХТЕА с длинной ключа криптозащиты 128-бит.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

 

Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках соответствующие сведения о такой характеристике предлагаемого товара, как поддержка специализированного формата «говорящих» книг с применением трехпроходного поточного блочного шифрования содержимого МР3 файлов по алгоритму ХХТЕА с длинной ключа криптозащиты 128-бит.

 

Как следует из письменных пояснений, представленных заказчиком, а так же при обозрении заявки ООО «Циклон» на заседании Комиссии, данная характеристика, как и все другие технические характеристики товара, предлагаемого к поставке, установленные в извещении о проведении запроса котировок, были отражены в рассмотренных Единой комиссией заказчика котировочных заявках, в том числе и в котировочной заявке ООО «Циклон». Все предлагаемые к поставке товары соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 

Не представление в составе котировочной заявки акта приемки-передачи  ключа криптозащиты 128 бит, подтверждающего наличие специализированного формата «говорящих» книг, не могло явиться основанием для отклонения котировочной заявки ООО «Циклон», так как данный акт наряду с иными документами, которые предоставляются вместе с товаром в соответствии с п. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, должен быть представлен поставщиком уже после заключения государственного контракта при передаче товара получателю (инвалиду).

 

Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки ООО «Циклон», ссылаясь на нормы статей 11 и 12 Закона о размещении заказов.

 

Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанных статей не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении государственного заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Тифлотек».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

                                                                 Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Тифлотек» от 29 января 2010 года № 11/01/10 на действия Единой комиссии  Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году не обоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

Председатель Комиссии    ___________________                     Т.А. Михеева

                                                          

Члены Комиссии:              ___________________                      А.А. Семенов

                                        ___________________                     А.А. Бакин

                                        ___________________                     Е.В. Колбашова

     

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6415 [uid] => 1 [title] => Решение (заявитель - ООО "Тифлотек") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6415 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265749200 [changed] => 1368721576 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368721576 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 04 февраля 2010 года                                                  город Иваново  

Дата изготовления решения 10 февраля 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы, Е.В. Колбашовой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы

 

при участии <…> Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ <…> , ООО «Тифлотек»  было надлежащим образом уведомлено, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Тифлотек» (далее – заявитель) с жалобой от 29 января 2010 года № 11/01/10 на действия Единой комиссии  Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году  (далее – размещение государственного заказа).

    

Заявитель считает, что Единая комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Тифлотек».

 

Представители заказчика, в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

19 января 2010 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году, реестровый номер 100119/002818/183 (далее – извещение).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 6 от 27.01.2010 года на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году (далее – протокол) до участия в запросе котировок было допущено ООО «Тифлотек» и ООО «Циклон».

Как следует из содержания жалобы ООО «Тифлотек», по его мнению, ООО «Циклон» незаконно было допущено до участия в запросе котировок, так как в составе котировочной заявки ООО «Циклон» не представлен акт приемки-передачи ключа криптозащиты 128-бит, подписанный от лица Республиканской государственной библиотеки для слепых, ООО «ИПТК» «Логос» Всероссийского Общества слепых и организации изготовителя специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

 

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к запрашиваемому товару. На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении требование о поддержки устройством специализированного формата «говорящих» книг с применением трехпроходного поточного блочного шифрования содержимого МР3 файлов по алгоритму ХХТЕА с длинной ключа криптозащиты 128-бит.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

 

Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках соответствующие сведения о такой характеристике предлагаемого товара, как поддержка специализированного формата «говорящих» книг с применением трехпроходного поточного блочного шифрования содержимого МР3 файлов по алгоритму ХХТЕА с длинной ключа криптозащиты 128-бит.

 

Как следует из письменных пояснений, представленных заказчиком, а так же при обозрении заявки ООО «Циклон» на заседании Комиссии, данная характеристика, как и все другие технические характеристики товара, предлагаемого к поставке, установленные в извещении о проведении запроса котировок, были отражены в рассмотренных Единой комиссией заказчика котировочных заявках, в том числе и в котировочной заявке ООО «Циклон». Все предлагаемые к поставке товары соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 

Не представление в составе котировочной заявки акта приемки-передачи  ключа криптозащиты 128 бит, подтверждающего наличие специализированного формата «говорящих» книг, не могло явиться основанием для отклонения котировочной заявки ООО «Циклон», так как данный акт наряду с иными документами, которые предоставляются вместе с товаром в соответствии с п. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, должен быть представлен поставщиком уже после заключения государственного контракта при передаче товара получателю (инвалиду).

 

Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки ООО «Циклон», ссылаясь на нормы статей 11 и 12 Закона о размещении заказов.

 

Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанных статей не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении государственного заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Тифлотек».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

                                                                 Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Тифлотек» от 29 января 2010 года № 11/01/10 на действия Единой комиссии  Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году не обоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

Председатель Комиссии    ___________________                     Т.А. Михеева

                                                          

Члены Комиссии:              ___________________                      А.А. Семенов

                                        ___________________                     А.А. Бакин

                                        ___________________                     Е.В. Колбашова

     

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия решения 04 февраля 2010 года                                                  город Иваново  

Дата изготовления решения 10 февраля 2010 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: председателя Комиссии Т.А. Михеевой, заместителя руководителя управления; членов Комиссии: А.А. Семенова, начальника отдела государственного заказа и рекламы; А.А. Бакина, главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы, Е.В. Колбашовой, ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа и рекламы

 

при участии <…> Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ <…> , ООО «Тифлотек»  было надлежащим образом уведомлено, но представители Общества на заседание Комиссии Ивановского УФАС России не явились,

 

у с т а н о в и л а:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Тифлотек» (далее – заявитель) с жалобой от 29 января 2010 года № 11/01/10 на действия Единой комиссии  Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ (далее – заказчик) при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году  (далее – размещение государственного заказа).

    

Заявитель считает, что Единая комиссия заказчика при размещении государственного заказа нарушила нормы Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и, как следствие, права и законные интересы ООО «Тифлотек».

 

Представители заказчика, в своих возражениях указали, что не согласны с доводами заявителя, так как нарушений при размещении государственного заказа допущено не было.

 

Рассмотрев представленные заявителем и заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

 

19 января 2010 года заказчиком на сайте (www.zakupki.gov.ru) (далее – сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году, реестровый номер 100119/002818/183 (далее – извещение).

 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 6 от 27.01.2010 года на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году (далее – протокол) до участия в запросе котировок было допущено ООО «Тифлотек» и ООО «Циклон».

Как следует из содержания жалобы ООО «Тифлотек», по его мнению, ООО «Циклон» незаконно было допущено до участия в запросе котировок, так как в составе котировочной заявки ООО «Циклон» не представлен акт приемки-передачи ключа криптозащиты 128-бит, подписанный от лица Республиканской государственной библиотеки для слепых, ООО «ИПТК» «Логос» Всероссийского Общества слепых и организации изготовителя специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах.

 

В соответствии со статьей 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;

9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование.     

 

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к запрашиваемому товару. На основании данной нормы закона заказчик установил в извещении требование о поддержки устройством специализированного формата «говорящих» книг с применением трехпроходного поточного блочного шифрования содержимого МР3 файлов по алгоритму ХХТЕА с длинной ключа криптозащиты 128-бит.

 

В соответствии с ч. 4 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

 

Таким образом, участники запроса котировок должны были отразить в своих котировочных заявках соответствующие сведения о такой характеристике предлагаемого товара, как поддержка специализированного формата «говорящих» книг с применением трехпроходного поточного блочного шифрования содержимого МР3 файлов по алгоритму ХХТЕА с длинной ключа криптозащиты 128-бит.

 

Как следует из письменных пояснений, представленных заказчиком, а так же при обозрении заявки ООО «Циклон» на заседании Комиссии, данная характеристика, как и все другие технические характеристики товара, предлагаемого к поставке, установленные в извещении о проведении запроса котировок, были отражены в рассмотренных Единой комиссией заказчика котировочных заявках, в том числе и в котировочной заявке ООО «Циклон». Все предлагаемые к поставке товары соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

 

Не представление в составе котировочной заявки акта приемки-передачи  ключа криптозащиты 128 бит, подтверждающего наличие специализированного формата «говорящих» книг, не могло явиться основанием для отклонения котировочной заявки ООО «Циклон», так как данный акт наряду с иными документами, которые предоставляются вместе с товаром в соответствии с п. 2 ст. 456 Гражданского кодекса Российской Федерации, должен быть представлен поставщиком уже после заключения государственного контракта при передаче товара получателю (инвалиду).

 

Так же заявитель в своей жалобе указывает на необоснованность допуска заявки ООО «Циклон», ссылаясь на нормы статей 11 и 12 Закона о размещении заказов.

 

Данный довод заявителя является не обоснованным, так как действие указанных статей не распространяется на размещение заказа в форме запроса котировок.

 

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при размещении государственного заказа не были нарушены нормы Закона о размещении заказов, и, как следствие, права и законные интересы ООО «Тифлотек».

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России,

 

                                                                 Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Тифлотек» от 29 января 2010 года № 11/01/10 на действия Единой комиссии  Государственного учреждения – Ивановское региональное отделение Фонда социального страхования РФ при размещении государственного заказа путем запроса котировок на поставку специальных устройств для чтения «говорящих» книг на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2010 году не обоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

 

Председатель Комиссии    ___________________                     Т.А. Михеева

                                                          

Члены Комиссии:              ___________________                      А.А. Семенов

                                        ___________________                     А.А. Бакин

                                        ___________________                     Е.В. Колбашова

     

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321500153 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )