Р Е Ш Е Н И Е РНП № 37-44
по делу № 07-02/2014-044 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения 11 ноября 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения 14 ноября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<…>;
при участии представителей:
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее – Заказчик): <…>;
в отсутствие представителей:
Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган), ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (далее – Общество): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 27.10.2014 от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «КАПИТАЛПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области согласно документации о закупке, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «КАПИТАЛПЛЮС» от заключения указанного контракта.
Рассмотрев представленные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области документы, заслушав представителя Заказчика, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.
29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714002848 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
По окончанию указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы две заявки с порядковыми номерами № 1 и № 2 (протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014 № 0133200001714002848-1/2245). Аукционная комиссия Уполномоченного органа, рассмотрев данные заявки, отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером № 1. Заявка с порядковым № 2 (заявка ООО «КАПИТАЛПЛЮС») была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации. На основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном ст. 70 Закона о контрактной системе.
Вторая часть заявки единственного участника аукциона ООО «КАПИТАЛПЛЮС», была признана аукционной комиссией Уполномоченного органа соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе (протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.09.2014 № 0133200001714002848-2/2245.1).
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
Из документов представленных Заказчиком следует, что по итогам несостоявшегося рассматриваемого электронного аукциона в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области принял решение об осуществлении закупки у единственного поставщика ООО «КАПИТАЛПЛЮС». Общество дополнительно письмом № б/н от 19.09.2014 выразило свое согласие на заключение контракта по результатам проведения данной закупки. В связи с чем, Заказчик направил обращение на согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
03.10.2014 Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, рассмотрев обращение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, согласовал заключение контракта на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области c единственным поставщиком ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (письмо № 04-14/918 от 03.10.2014).
На основании данного решения 13.10.2014 Заказчик разместил проект контракта, без подписи лица имеющего право действовать от имени Заказчика для подписания его ООО «КАПИТАЛПЛЮС».
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Следовательно, ООО «КАПИТАЛПЛЮС» обязано было разместить на официальном сайте проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в срок не позднее 20.10.2014, однако не сделало этого.
Порядок включения лиц в реестр недобросовестных поставщиков регулируется ст. 104 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов
Учитывая, что ООО «КАПИТАЛПЛЮС» не подписало проект контракта в установленный законом срок и не предоставило обеспечение исполнения контракта, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Заказчик правомерно признал Общество уклонившимся от заключения контракта и в соответствии с ч. 5 ст. 104 Закона о контрактной системе направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что признание ООО «КАПИТАЛПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта и включение о нем сведений в реестр недобросовестных поставщиков является обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Сведения, представленные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в отношении ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (ИНН: 7604259721, г. Ярославль, ул. Зелинского, д. 5, кв. (оф. 21), в связи с уклонением от заключения контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «КАПИТАЛПЛЮС» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет».
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 10318
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №07-02/2014-044 о включении сведений об ООО"КАПИТАЛПЛЮС" в РНП
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10318
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416294691
[changed] => 1416294691
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416294691
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е РНП № 37-44
по делу № 07-02/2014-044 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения 11 ноября 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения 14 ноября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<…>;
при участии представителей:
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее – Заказчик): <…>;
в отсутствие представителей:
Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган), ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (далее – Общество): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 27.10.2014 от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «КАПИТАЛПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области согласно документации о закупке, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «КАПИТАЛПЛЮС» от заключения указанного контракта.
Рассмотрев представленные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области документы, заслушав представителя Заказчика, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.
29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714002848 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
По окончанию указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы две заявки с порядковыми номерами № 1 и № 2 (протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014 № 0133200001714002848-1/2245). Аукционная комиссия Уполномоченного органа, рассмотрев данные заявки, отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером № 1. Заявка с порядковым № 2 (заявка ООО «КАПИТАЛПЛЮС») была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации. На основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном ст. 70 Закона о контрактной системе.
Вторая часть заявки единственного участника аукциона ООО «КАПИТАЛПЛЮС», была признана аукционной комиссией Уполномоченного органа соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе (протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.09.2014 № 0133200001714002848-2/2245.1).
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
Из документов представленных Заказчиком следует, что по итогам несостоявшегося рассматриваемого электронного аукциона в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области принял решение об осуществлении закупки у единственного поставщика ООО «КАПИТАЛПЛЮС». Общество дополнительно письмом № б/н от 19.09.2014 выразило свое согласие на заключение контракта по результатам проведения данной закупки. В связи с чем, Заказчик направил обращение на согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
03.10.2014 Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, рассмотрев обращение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, согласовал заключение контракта на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области c единственным поставщиком ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (письмо № 04-14/918 от 03.10.2014).
На основании данного решения 13.10.2014 Заказчик разместил проект контракта, без подписи лица имеющего право действовать от имени Заказчика для подписания его ООО «КАПИТАЛПЛЮС».
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Следовательно, ООО «КАПИТАЛПЛЮС» обязано было разместить на официальном сайте проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в срок не позднее 20.10.2014, однако не сделало этого.
Порядок включения лиц в реестр недобросовестных поставщиков регулируется ст. 104 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов
Учитывая, что ООО «КАПИТАЛПЛЮС» не подписало проект контракта в установленный законом срок и не предоставило обеспечение исполнения контракта, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Заказчик правомерно признал Общество уклонившимся от заключения контракта и в соответствии с ч. 5 ст. 104 Закона о контрактной системе направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что признание ООО «КАПИТАЛПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта и включение о нем сведений в реестр недобросовестных поставщиков является обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Сведения, представленные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в отношении ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (ИНН: 7604259721, г. Ярославль, ул. Зелинского, д. 5, кв. (оф. 21), в связи с уклонением от заключения контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «КАПИТАЛПЛЮС» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет».
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е РНП № 37-44
по делу № 07-02/2014-044 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения 11 ноября 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения 14 ноября 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<…>;
при участии представителей:
Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее – Заказчик): <…>;
в отсутствие представителей:
Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган), ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (далее – Общество): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 27.10.2014 от Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «КАПИТАЛПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области согласно документации о закупке, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «КАПИТАЛПЛЮС» от заключения указанного контракта.
Рассмотрев представленные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области документы, заслушав представителя Заказчика, участвующего в заседании Комиссии Ивановского УФАС России, было установлено следующее.
29.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714002848 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
По окончанию указанного в извещении срока подачи заявок на участие в аукционе были поданы две заявки с порядковыми номерами № 1 и № 2 (протокол рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014 № 0133200001714002848-1/2245). Аукционная комиссия Уполномоченного органа, рассмотрев данные заявки, отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с порядковым номером № 1. Заявка с порядковым № 2 (заявка ООО «КАПИТАЛПЛЮС») была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации. На основании ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном ст. 70 Закона о контрактной системе.
Вторая часть заявки единственного участника аукциона ООО «КАПИТАЛПЛЮС», была признана аукционной комиссией Уполномоченного органа соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе (протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.09.2014 № 0133200001714002848-2/2245.1).
В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях, за исключением случаев заключения контрактов в соответствии с частями 1 и 3 статьи 79 Закона о контрактной системе, проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
Из документов представленных Заказчиком следует, что по итогам несостоявшегося рассматриваемого электронного аукциона в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области принял решение об осуществлении закупки у единственного поставщика ООО «КАПИТАЛПЛЮС». Общество дополнительно письмом № б/н от 19.09.2014 выразило свое согласие на заключение контракта по результатам проведения данной закупки. В связи с чем, Заказчик направил обращение на согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.
03.10.2014 Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, рассмотрев обращение Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, согласовал заключение контракта на поставку линокрома (или эквивалента) для Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области c единственным поставщиком ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (письмо № 04-14/918 от 03.10.2014).
На основании данного решения 13.10.2014 Заказчик разместил проект контракта, без подписи лица имеющего право действовать от имени Заказчика для подписания его ООО «КАПИТАЛПЛЮС».
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Следовательно, ООО «КАПИТАЛПЛЮС» обязано было разместить на официальном сайте проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в срок не позднее 20.10.2014, однако не сделало этого.
Порядок включения лиц в реестр недобросовестных поставщиков регулируется ст. 104 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов
Учитывая, что ООО «КАПИТАЛПЛЮС» не подписало проект контракта в установленный законом срок и не предоставило обеспечение исполнения контракта, Комиссия Ивановского УФАС России считает, что Заказчик правомерно признал Общество уклонившимся от заключения контракта и в соответствии с ч. 5 ст. 104 Закона о контрактной системе направил соответствующие документы и сведения в Ивановское УФАС России.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что признание ООО «КАПИТАЛПЛЮС» уклонившимся от заключения контракта и включение о нем сведений в реестр недобросовестных поставщиков является обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Сведения, представленные Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области в отношении ООО «КАПИТАЛПЛЮС» (ИНН: 7604259721, г. Ярославль, ул. Зелинского, д. 5, кв. (оф. 21), в связи с уклонением от заключения контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО «КАПИТАЛПЛЮС» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет».
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-02/2014-044
[format] =>
[safe_value] => 07-02/2014-044
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-18 07:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-11 07:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416294691
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)