Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Юрисдикция")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 13 ноября 2014, 17:47

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 10 ноября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 13 ноября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

при участии представителя:

ОАО «Кинешемская городская электросеть» (далее – Заказчик, ОАО «Кинешемская ГЭС»): <…>;

в отсутствие представителей:

ООО «Юрисдикция» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Юрисдикция» на действия Заказчика – ОАО «Кинешемская ГЭС» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Кинешемская городская электросеть» за 2014 год (извещение № 31401566892).

Заявитель считает, что в соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» заказчиком должен быть проведен открытой конкурс на право заключения договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Однако, в нарушение вышеуказанных требований, информация о проведении открытого конкурса была опубликована Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Таким образом, по мнению заявителя, действия ОАО «Кинешемская ГЭС» нарушают требования Закона о закупках, Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Из письменных пояснений ОАО «Кинешемская ГЭС» и из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России следует, что открытый конкурс по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год был проведен ОАО «Кинешемская ГЭС» в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». По мнению заказчика, достаточно набрать в поисковой строке сайта слово «аудит», и информация обо всех, связанных с аудитом услугами, будет найдена. Таким образом, размещение извещения о проведении указанного открытого конкурса в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Законом о закупках, не нарушает прав и законных интересов ООО «Юрисдикция».

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

02.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 31401566892 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Кинешемская ГЭС» за 2014 год.

Согласно п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках настоящий закон не распространяет свое действие на отношения связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

В соответствии с п. 10.1 раздела 10 «Общее собрание акционеров» устава ОАО «Кинешемская ГЭС» 100 % акций Общества находится в собственности Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, ОАО «Кинешемская ГЭС» должно проводить открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с пп. 1.1.1 п. 1.1 ч. 1 «Общие сведения» раздела II «Общие условия проведения конкурса» настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно извещению способом определения поставщика является открытый конкурс.

Исходя из изложенного довод Заявителя о том, что Заказчиком был выбран не предусмотренный Законом о контрактной системе способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Как Законом о контрактной системе (ч. 1 ст. 49) , так и Законом о закупках (ч. 2 ст. 3), установлено требование о размещении информации о закупки в единой информационной системе, однако не установлено разграничений относительно разделов для опубликования информации на сайте.

Вся информация о закупках, вне зависимости от того в соответствии с каким федеральным законом она осуществляется (в соответствии с Законом о контрактной системе или Законом о закупках), размещается в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте РФ. Поиск требуемого предмета закупки не может быть затруднен, так как при наборе в поисковой строке слова «аудит» информация обо всех закупках выходит на обозрение вне зависимости от раздела в информационном ресурсе, на котором размещена информация.

Таким образом, факт опубликования извещения о проведении рассматриваемого открытого конкурса на официальном сайте РФ в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Законом о закупках, не может препятствовать Обществу в подаче заявки на участие в открытом конкурсе. Доказательств иного Заявителем не представлено.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Юрисдикция» на действия заказчика - ОАО «Кинешемская городская электросеть» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Кинешемская городская электросеть» за 2014 год (извещение № 31401566892) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 10313 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Юрисдикция") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10313 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415890143 [changed] => 1415890143 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415890143 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 10 ноября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 13 ноября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

при участии представителя:

ОАО «Кинешемская городская электросеть» (далее – Заказчик, ОАО «Кинешемская ГЭС»): <…>;

в отсутствие представителей:

ООО «Юрисдикция» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Юрисдикция» на действия Заказчика – ОАО «Кинешемская ГЭС» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Кинешемская городская электросеть» за 2014 год (извещение № 31401566892).

Заявитель считает, что в соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» заказчиком должен быть проведен открытой конкурс на право заключения договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Однако, в нарушение вышеуказанных требований, информация о проведении открытого конкурса была опубликована Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Таким образом, по мнению заявителя, действия ОАО «Кинешемская ГЭС» нарушают требования Закона о закупках, Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Из письменных пояснений ОАО «Кинешемская ГЭС» и из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России следует, что открытый конкурс по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год был проведен ОАО «Кинешемская ГЭС» в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». По мнению заказчика, достаточно набрать в поисковой строке сайта слово «аудит», и информация обо всех, связанных с аудитом услугами, будет найдена. Таким образом, размещение извещения о проведении указанного открытого конкурса в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Законом о закупках, не нарушает прав и законных интересов ООО «Юрисдикция».

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

02.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 31401566892 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Кинешемская ГЭС» за 2014 год.

Согласно п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках настоящий закон не распространяет свое действие на отношения связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

В соответствии с п. 10.1 раздела 10 «Общее собрание акционеров» устава ОАО «Кинешемская ГЭС» 100 % акций Общества находится в собственности Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, ОАО «Кинешемская ГЭС» должно проводить открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с пп. 1.1.1 п. 1.1 ч. 1 «Общие сведения» раздела II «Общие условия проведения конкурса» настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно извещению способом определения поставщика является открытый конкурс.

Исходя из изложенного довод Заявителя о том, что Заказчиком был выбран не предусмотренный Законом о контрактной системе способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Как Законом о контрактной системе (ч. 1 ст. 49) , так и Законом о закупках (ч. 2 ст. 3), установлено требование о размещении информации о закупки в единой информационной системе, однако не установлено разграничений относительно разделов для опубликования информации на сайте.

Вся информация о закупках, вне зависимости от того в соответствии с каким федеральным законом она осуществляется (в соответствии с Законом о контрактной системе или Законом о закупках), размещается в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте РФ. Поиск требуемого предмета закупки не может быть затруднен, так как при наборе в поисковой строке слова «аудит» информация обо всех закупках выходит на обозрение вне зависимости от раздела в информационном ресурсе, на котором размещена информация.

Таким образом, факт опубликования извещения о проведении рассматриваемого открытого конкурса на официальном сайте РФ в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Законом о закупках, не может препятствовать Обществу в подаче заявки на участие в открытом конкурсе. Доказательств иного Заявителем не представлено.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Юрисдикция» на действия заказчика - ОАО «Кинешемская городская электросеть» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Кинешемская городская электросеть» за 2014 год (извещение № 31401566892) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 10 ноября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 13 ноября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

при участии представителя:

ОАО «Кинешемская городская электросеть» (далее – Заказчик, ОАО «Кинешемская ГЭС»): <…>;

в отсутствие представителей:

ООО «Юрисдикция» (далее – Заявитель, Общество): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Юрисдикция» на действия Заказчика – ОАО «Кинешемская ГЭС» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Кинешемская городская электросеть» за 2014 год (извещение № 31401566892).

Заявитель считает, что в соответствии с ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» заказчиком должен быть проведен открытой конкурс на право заключения договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Однако, в нарушение вышеуказанных требований, информация о проведении открытого конкурса была опубликована Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). Таким образом, по мнению заявителя, действия ОАО «Кинешемская ГЭС» нарушают требования Закона о закупках, Закона о контрактной системе, в части выбора, не предусмотренного законом способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и опубликования информации о проведении закупки на официальных ресурсах, не предусмотренных положениями Закона о контрактной системе.

Из письменных пояснений ОАО «Кинешемская ГЭС» и из пояснений представителя Заказчика, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России следует, что открытый конкурс по отбору аудиторской компании на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 год был проведен ОАО «Кинешемская ГЭС» в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». По мнению заказчика, достаточно набрать в поисковой строке сайта слово «аудит», и информация обо всех, связанных с аудитом услугами, будет найдена. Таким образом, размещение извещения о проведении указанного открытого конкурса в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Законом о закупках, не нарушает прав и законных интересов ООО «Юрисдикция».

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

02.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 31401566892 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «Кинешемская ГЭС» за 2014 год.

Согласно п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках настоящий закон не распространяет свое действие на отношения связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон об аудиторской деятельности).

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудиторской деятельности договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

В соответствии с п. 10.1 раздела 10 «Общее собрание акционеров» устава ОАО «Кинешемская ГЭС» 100 % акций Общества находится в собственности Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, ОАО «Кинешемская ГЭС» должно проводить открытый конкурс на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с пп. 1.1.1 п. 1.1 ч. 1 «Общие сведения» раздела II «Общие условия проведения конкурса» настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Согласно извещению способом определения поставщика является открытый конкурс.

Исходя из изложенного довод Заявителя о том, что Заказчиком был выбран не предусмотренный Законом о контрактной системе способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия Ивановского УФАС России считает несостоятельным.

Относительно второго довода жалобы Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Как Законом о контрактной системе (ч. 1 ст. 49) , так и Законом о закупках (ч. 2 ст. 3), установлено требование о размещении информации о закупки в единой информационной системе, однако не установлено разграничений относительно разделов для опубликования информации на сайте.

Вся информация о закупках, вне зависимости от того в соответствии с каким федеральным законом она осуществляется (в соответствии с Законом о контрактной системе или Законом о закупках), размещается в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию на официальном сайте РФ. Поиск требуемого предмета закупки не может быть затруднен, так как при наборе в поисковой строке слова «аудит» информация обо всех закупках выходит на обозрение вне зависимости от раздела в информационном ресурсе, на котором размещена информация.

Таким образом, факт опубликования извещения о проведении рассматриваемого открытого конкурса на официальном сайте РФ в разделе, предназначенном для проведения закупок в соответствии с Законом о закупках, не может препятствовать Обществу в подаче заявки на участие в открытом конкурсе. Доказательств иного Заявителем не представлено.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках, ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Юрисдикция» на действия заказчика - ОАО «Кинешемская городская электросеть» при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Кинешемская городская электросеть» за 2014 год (извещение № 31401566892) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-13 14:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 14:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415890143 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )