Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ИП Кузьмин Н.А.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 3 октября 2014, 15:23

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 26 сентября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 29 сентября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

ИП Кузьмина Н.А. (далее - Заявитель) (паспорт), представителя ИП Кузьмина Н.А. по доверенности от 26.09.2014: <…>,

в отсутствие представителей ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения» (далее - Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

19 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Кузьмина Н.А. на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке (извещение № 0133200001714002933).

По мнению Заявителя, в своей заявке он указал конкретные показатели толщины металла по позициям «Щит электрический ЩРН-24» и «Щит электрический ЩРН-36», в соответствии с информацией с официального сайта производителя заявленного товара: ООО «ИЭК Холдинг». В связи с чем, аукционной комиссией по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, ему незаконно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование своей позиции Заявитель приложил к жалобе скрин-шот с официальной страницы ООО «ИЭК Холдинг», согласно которому толщина металла корпусов щитов распределения ЩРн (в) с номинальным током до 100 А составляет 0,8 – 1,0 мм.

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области считает жалобу Заявителя необоснованной. ИП Кузьмину Н.А. правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133200001714002933 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке.

Согласно протоколу № 0133200001714002933-1/2274 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 участнику закупки с порядковым номером 3 (ИП Кузьмину Н.А.) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе: по позициям «Щит электрический ЩРН -24» и «Щит электрический ЩРН-36» в заявке отсутствует конкретный показатель: толщина металла.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены п. 32 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Согласно п. 1.1 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42, в соответствии с … техническим заданием...

В п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе определены наименования используемых при выполнении работ материалов и их технические характеристики.

Так, согласно пп. 8 п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе в процессе выполнения работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42, необходимо будет использовать: щит электрический ЩРН-36, в том числе со следующими характеристиками: номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, а также согласно пп. 10 п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе - щит электрический ЩРН-24 с аналогичными характеристиками: номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм.

В своей заявке ИП Кузьмин Н.А. указывает, что ЩРН-36 используется для сбора распределительных щитов до 125 А, номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, тип покрытия: порошковая шагрень, тип применяемых аппаратов: модульные, количество рядов: 3; ЩРН-24 используется для сбора распределительных щитов до 125 А, номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, тип покрытия: порошковая шагрень, тип применяемых аппаратов: модульные, количество рядов: 2. Производителем указанных щитов в заявке Заявителя указано ООО «ИЭК Холдинг».

Однако согласно информации с сайта производителя ООО «ИЭК Холдинг» (www.iek.ru/) корпуса модульные распределительные ЩРн с номинальным током 63 – 125 А заявлены с толщиной металла 0,8 мм.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

В рассматриваемом случае, на основании вышеуказанного в заявке ИП Кузьмина Н.А. не указаны конкретные показатели толщины металла щитов электрических: ЩРН-36, ЩРН-24. Следовательно, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявке Заявителя правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Приложенный ИП Кузьминым Н.А. к жалобе в обоснование своей позиции скрин-шот с официальной страницы сайта производителя Комиссия Ивановского УФАС России находит несостоятельным. Согласно данному скрин-шоту толщина металла корпусов щитов распределения ЩРн (в) указана 0,8 – 1,0 мм при номинальном токе до 100 А, в рассматриваемом случае согласно документации об электронном аукционе номинальный ток для щитов электрических ЩРН-36, ЩРН-24 составляет 125 А.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП Кузьмина Н.А. на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке (извещение № 0133200001714002933) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 10164 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ИП Кузьмин Н.А.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10164 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412335485 [changed] => 1412335485 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412335485 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 26 сентября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 29 сентября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

ИП Кузьмина Н.А. (далее - Заявитель) (паспорт), представителя ИП Кузьмина Н.А. по доверенности от 26.09.2014: <…>,

в отсутствие представителей ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения» (далее - Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

19 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Кузьмина Н.А. на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке (извещение № 0133200001714002933).

По мнению Заявителя, в своей заявке он указал конкретные показатели толщины металла по позициям «Щит электрический ЩРН-24» и «Щит электрический ЩРН-36», в соответствии с информацией с официального сайта производителя заявленного товара: ООО «ИЭК Холдинг». В связи с чем, аукционной комиссией по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, ему незаконно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование своей позиции Заявитель приложил к жалобе скрин-шот с официальной страницы ООО «ИЭК Холдинг», согласно которому толщина металла корпусов щитов распределения ЩРн (в) с номинальным током до 100 А составляет 0,8 – 1,0 мм.

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области считает жалобу Заявителя необоснованной. ИП Кузьмину Н.А. правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133200001714002933 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке.

Согласно протоколу № 0133200001714002933-1/2274 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 участнику закупки с порядковым номером 3 (ИП Кузьмину Н.А.) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе: по позициям «Щит электрический ЩРН -24» и «Щит электрический ЩРН-36» в заявке отсутствует конкретный показатель: толщина металла.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены п. 32 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Согласно п. 1.1 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42, в соответствии с … техническим заданием...

В п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе определены наименования используемых при выполнении работ материалов и их технические характеристики.

Так, согласно пп. 8 п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе в процессе выполнения работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42, необходимо будет использовать: щит электрический ЩРН-36, в том числе со следующими характеристиками: номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, а также согласно пп. 10 п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе - щит электрический ЩРН-24 с аналогичными характеристиками: номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм.

В своей заявке ИП Кузьмин Н.А. указывает, что ЩРН-36 используется для сбора распределительных щитов до 125 А, номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, тип покрытия: порошковая шагрень, тип применяемых аппаратов: модульные, количество рядов: 3; ЩРН-24 используется для сбора распределительных щитов до 125 А, номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, тип покрытия: порошковая шагрень, тип применяемых аппаратов: модульные, количество рядов: 2. Производителем указанных щитов в заявке Заявителя указано ООО «ИЭК Холдинг».

Однако согласно информации с сайта производителя ООО «ИЭК Холдинг» (www.iek.ru/) корпуса модульные распределительные ЩРн с номинальным током 63 – 125 А заявлены с толщиной металла 0,8 мм.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

В рассматриваемом случае, на основании вышеуказанного в заявке ИП Кузьмина Н.А. не указаны конкретные показатели толщины металла щитов электрических: ЩРН-36, ЩРН-24. Следовательно, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявке Заявителя правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Приложенный ИП Кузьминым Н.А. к жалобе в обоснование своей позиции скрин-шот с официальной страницы сайта производителя Комиссия Ивановского УФАС России находит несостоятельным. Согласно данному скрин-шоту толщина металла корпусов щитов распределения ЩРн (в) указана 0,8 – 1,0 мм при номинальном токе до 100 А, в рассматриваемом случае согласно документации об электронном аукционе номинальный ток для щитов электрических ЩРН-36, ЩРН-24 составляет 125 А.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП Кузьмина Н.А. на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке (извещение № 0133200001714002933) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 26 сентября 2014 года                                            город Иваново

Дата изготовления решения: 29 сентября 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

ИП Кузьмина Н.А. (далее - Заявитель) (паспорт), представителя ИП Кузьмина Н.А. по доверенности от 26.09.2014: <…>,

в отсутствие представителей ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности территориальных органов социальной защиты населения» (далее - Заказчик) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

19 сентября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ИП Кузьмина Н.А. на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке (извещение № 0133200001714002933).

По мнению Заявителя, в своей заявке он указал конкретные показатели толщины металла по позициям «Щит электрический ЩРН-24» и «Щит электрический ЩРН-36», в соответствии с информацией с официального сайта производителя заявленного товара: ООО «ИЭК Холдинг». В связи с чем, аукционной комиссией по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки, ему незаконно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование своей позиции Заявитель приложил к жалобе скрин-шот с официальной страницы ООО «ИЭК Холдинг», согласно которому толщина металла корпусов щитов распределения ЩРн (в) с номинальным током до 100 А составляет 0,8 – 1,0 мм.

Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области считает жалобу Заявителя необоснованной. ИП Кузьмину Н.А. правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

04.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение № 0133200001714002933 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке.

Согласно протоколу № 0133200001714002933-1/2274 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 16.09.2014 участнику закупки с порядковым номером 3 (ИП Кузьмину Н.А.) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе: по позициям «Щит электрический ЩРН -24» и «Щит электрический ЩРН-36» в заявке отсутствует конкретный показатель: толщина металла.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены п. 32 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Согласно п. 1.1 проекта государственного контракта документации об электронном аукционе Подрядчик обязуется в установленный контрактом срок выполнить работы по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42, в соответствии с … техническим заданием...

В п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе определены наименования используемых при выполнении работ материалов и их технические характеристики.

Так, согласно пп. 8 п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе в процессе выполнения работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42, необходимо будет использовать: щит электрический ЩРН-36, в том числе со следующими характеристиками: номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, а также согласно пп. 10 п. 3 «Требования к материалам и их технические характеристики» раздела III «Техническое задание» документации об электронном аукционе - щит электрический ЩРН-24 с аналогичными характеристиками: номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм.

В своей заявке ИП Кузьмин Н.А. указывает, что ЩРН-36 используется для сбора распределительных щитов до 125 А, номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, тип покрытия: порошковая шагрень, тип применяемых аппаратов: модульные, количество рядов: 3; ЩРН-24 используется для сбора распределительных щитов до 125 А, номинальный ток: 125 А, толщина металла: 0,9 - 1,2 мм, тип покрытия: порошковая шагрень, тип применяемых аппаратов: модульные, количество рядов: 2. Производителем указанных щитов в заявке Заявителя указано ООО «ИЭК Холдинг».

Однако согласно информации с сайта производителя ООО «ИЭК Холдинг» (www.iek.ru/) корпуса модульные распределительные ЩРн с номинальным током 63 – 125 А заявлены с толщиной металла 0,8 мм.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

В рассматриваемом случае, на основании вышеуказанного в заявке ИП Кузьмина Н.А. не указаны конкретные показатели толщины металла щитов электрических: ЩРН-36, ЩРН-24. Следовательно, в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе заявке Заявителя правомерно было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Приложенный ИП Кузьминым Н.А. к жалобе в обоснование своей позиции скрин-шот с официальной страницы сайта производителя Комиссия Ивановского УФАС России находит несостоятельным. Согласно данному скрин-шоту толщина металла корпусов щитов распределения ЩРн (в) указана 0,8 – 1,0 мм при номинальном токе до 100 А, в рассматриваемом случае согласно документации об электронном аукционе номинальный ток для щитов электрических ЩРН-36, ЩРН-24 составляет 125 А.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП Кузьмина Н.А. на действия Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту электропроводки административного здания, расположенного по адресу: Ивановская область, г. Юрьевец, ул. Советская, д. 42 в соответствии с документацией о закупке (извещение № 0133200001714002933) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 11:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412335485 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )