УФАС наводит порядок на рынке наружной рекламы

За последние две недели УФАС вынесло решения сразу по пяти случаям некорректной, а то и просто безграмотной наружной рекламы.

Больше всего пострадал «Гринфилдбанк», который оштрафован на 100 000 рублей за размещение на баннере недостоверной рекламы. Условия заманчивого якобы вклада на самом деле оказались совсем не таковыми. А банк предпочел об этом умолчать. Хотя обязан указывать все условия вклада или кредита.

Шуйский магазин «Автоточка» указал на баннере, что предоставляет своим клиентам рассрочку и кредит, хотя на самом деле никаких договоров об оказании этой услуги ни с одним банком не заключил, а сам частный предприниматель кредит покупателям предоставлять не имеет права. По этой же причине возбуждено административное производство против мебельного магазина «Моника» в Кохме.

Бывают случаи и совсем анекдотические. Некая предпринимательница Чижова вывесила на стене одного из государственных учреждений скромный листочек бумажки с предложением услуг своей юридической фирмы. После перечисления их перечня зачем-то гордо написала «Мы – лучшие!». Какой же она юрист, если не знает, что подобные утверждения запрещены при рекламе товаров и услуг, если, конечно, данный факт не подтвержден дипломом или заключением экспертов.

Всем провинившимся предстоит заплатить немалые штрафы.