ФАС России возбудила дело по факту размещения рекламы «GLOHYPER+»
Дело возбуждено в адрес торговой сети «Мираторг» и компаний группы «Бритиш Американ Тобакко» (АО «Международные услуги по маркетингу табака», АО «Бритиш Американ Тобакко-СПБ»)
ФАС России установила, что на конструкциях в торговом зале магазина «Мираторг» в Москве распространяется реклама системы нагревания табака «glohyper+»*.
Действующее законодательство предусматривает запрет на рекламу любой табачной и никотиносодержащей продукции, а также устройств для ее потребления**.
Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении и рекламодателя, и рекламораспространителя.
Справка:
*Пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
**Пункт 8 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».