Ивановское УФАС признало рекламу живого пива ненадлежащей

13 апреля 2010 года Ивановское УФАС России признало рекламу живого пива без предупреждения о вреде его чрезмерного употребления, реализуемого в магазине, расположенном в областном центре по адресу: пр.Строителей,18, а также в ТЦ «Тополь»,  ненадлежащей.

 

В результате мониторинга наружной рекламы в г.Иванове специалисты управления выявили рекламу пива, размещенную над входной дверью магазина (г.Иваново пр.Строителей, 18), а также на рекламном панно, находящемся на расстоянии 20 метров от магазина. Реклама содержит надпись «Живое пиво», а также изображение кружки, наполненной пивом, с надписью на ней «BEER HOUSE». Кроме того, аналогичная реклама распространяется и в торговом центре «Тополь».

 

Комиссия Ивановского УФАС Росси установила, что реклама в данном случае направлена на привлечение внимание граждан к пиву, а также к магазинам, в которых осуществляется его непосредственная продажа. В нарушение норм Закона о рекламе (ч.3 ст.22) реклама пива распространялась без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления (размер которого должен быть не менее 10% от объема рекламы),

 

Рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «ТД «Живое пиво», которое и признано виновным за ее распространение. Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а материалы дела переданы уполномоченному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.