Жалоба ООО "ИнКомСистем" признана обоснованной

09 февраля 2009 года Ивановское УФАС России признало жалобу ООО “ИнКомСистем” на действия  Администрации Южского городского поселения Ивановской области при размещении муниципального заказа обоснованной и предписала уполномоченному органу, заказчику и конкурсной комиссии заказчика устранить нарушения законодательства о размещении заказов.

 

В Ивановское УФАС России поступила  жалоба ООО “ИнКомСистем” на действия финансово-экономического отдела Администрации Южского г.п. (уполномоченный орган), Администрации Южского г.п. (заказчик) и членов конкурсной комиссии заказчика при размещении муниципального заказа на право заключения муниципального контракта «Выполнение работ для муниципальных нужд Южского г.п. по разработке проектно-сметной документации первой очереди водоснабжения города Южа в соответствии с заданием на проектирование». В жалобе заявитель указывал на нарушение при проведении конкурса норм Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а также прав и законных интересов Общества.

 

Комиссия Ивановского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выявила следующие нарушения законодательства о размещении заказов в действиях уполномоченного органа, заказчика и конкурсной комиссии:

       - в конкурсной документации отсутствует порядок оценки конкурсных заявок участников размещения заказов по критерию «сроки оказания услуг», что нарушает п. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок. Согласно выписки из решения конкурсной комиссии установлено, что члены Комиссии, оценивая конкурсную заявку ООО «ИнКомСистем», выставили различные баллы по критерию сроки, руководствуясь только своими собственными соображениями, что безусловно нарушает права и законные интересы Общества. Аналогичная ситуация сложилась и с оценкой конкурсных заявок по данному критерию остальных участников размещения заказа.

        - в нарушение действующего законодательства в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе отсутствовали сведения о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, а также сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений (баллов) по  каждому из предусмотренных критериев («цена контракта», «квалификация участника конкурса», «сроки оказания услуг») оценки заявок на участие в конкурсе.

 

Комиссия Ивановского УФАС России приняла решение о передаче материалов жалобы уполномоченному должностному лицу управления для принятия решения в соответствии с КоАП России.