ФАС возбудила дело в отношении ЗАО «Эвалар» по признакам нарушения рекламного законодательства

     ФАС выявила признаки нарушения в рекламе лекарственного препарата «Сабельника настойка» на радиостанции «Вести ФМ»
 

     Как установила ФАС России, рекламодатель сообщает о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также в рекламе утверждается, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.

     В соответствии с законодательством реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов(1). Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе о том, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением(2).

     Антимонопольное ведомство оценит рекламу препарата на предмет нарушения законодательства. В случае установления вины ЗАО «Эвалар» грозит ответственность в соответствии с Законом о рекламе(3).

Справка:
(1)Пункт 8 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

(2)Пункт 10 части 1 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

(3)Часть 6 статьи 38 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».