Банк России планирует регламентировать порядок получения кредитными организациями согласия клиентов на рекламные рассылки и звонки

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила на пресс-конференции по итогам заседания совета директоров ЦБ РФ, что регулятором
разрабатывается порядок, согласно которому банки должны будут брать отдельное согласие клиентов на получение рекламы по сетям электросвязи. При этом такое согласие должно иметь конечный срок, который не может продляться автоматически.

Можно отметить, что нарушения Закона о рекламе, связанные со спамом, традиционно составляют основное количество обращений граждан в антимонопольную службу. Кроме того, как свидетельствует практика Ивановского УФАС России, в последнее время именно реклама финансовых услуг чаще всего распространяется с нарушением требований ч.1 ст.18 Закона о рекламе в отсутствие согласия абонента, в том числе среди клиентов банков.