Ивановское УФАС подвело итоги реализации мер поддержки операторов наружной рекламы

Напомним, в соответствии с принятым 14 июля 2022 года законом*, разработчиком которого является ФАС России, у органов местного самоуправления появилась возможность продлевать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на государственном или муниципальном недвижимом имуществе на год, а также переносить срок платежей и снижать плату по ним до 50% на срок не более года. 

Согласно поступившей в территориальное управление антимонопольной службы информации, с начала действия закона продлено 62 договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, плюс зафиксирован 41 случай снижения платы (отсрочки) по договорам.

Таким образом, предложенная ФАС России временная мера доказала свою эффективность в снижении административной нагрузки на бизнес и обеспечении развития российской экономики.

 

*Федеральный закон от 14.07.2022 № 286-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».