Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ЗАО "ЭКОлаб")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 12 августа 2014, 15:09

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 06 августа 2014 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>,

при участии представителей:

ЗАО «ЭКОлаб» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента здравоохранения Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

31.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ЗАО «ЭКОлаб» на действия Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области (извещение № 0133200001714002256).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки Уполномоченного органа (далее – Аукционная комиссия) незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ЗАО «ЭКОлаб», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ЭКОлаб».

Первым доводом жалобы является то, что уведомление об отклонении заявки ЗАО «ЭКОлаб» поступило в адрес Общества от Оператора электронной торговой площадки, а протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в доступном варианте не публиковался. Также заявитель отмечает, что Законом о контрактной системе не предусмотрена формулировка «отклонение заявки» участника закупки, а Аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске такого участника закупки. Следовательно, по мнению Заявителя, уведомление от Оператора электронной торговой площадки об отклонении заявки ЗАО «ЭКОлаб» не основано на нормах Закона о контрактной системе, тем самым недопуск заявки ЗАО «ЭКОлаб» до дальнейшего участия в электронном аукционе – незаконен.

Второй довод жалобы: причиной отклонения заявки ЗАО «ЭКОлаб» послужил факт указания Обществом в первой части заявки по позиции 1 (тест-системы для совместного выявления антител и антигена к ВИЧ) раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе формы коньюгата – концентрат, а не лиофилизат, как это требовалось Заказчику. Заявитель считает, решение Аукционной комиссии неверным, так как коньюгат – концентрат является эквивалентом лиофилизированной формы, которая является формой более удобной для применения.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители ЗАО «ЭКОлаб» сняли с рассмотрения первый довод жалобы, а второй довод жалобы поддержали в полном объеме.

Представители Уполномоченного органа сообщили, что с доводом жалобы не согласны. Заявка Общества была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент размещения извещения о проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

07.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714002256 о проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области.

Из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям

В соответствии с указанной нормой Заказчиком в разделе III «Спецификация» по позициям № 1 установлено, что требуется к поставке тест-система для совместного выявления антител и антигена к ВИЧ, в форме конъюгата – лиофилизат.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требование, установленное п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, продублировано в пункте 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

ЗАО «ЭКОлаб» приняло решение участвовать в данной закупке, заявке Общества был присвоен порядковый номер 5.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

28 июля 2014 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в ходе которого заявке ЗАО «ЭКОлаб» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и несоответствие требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 01332000017140002256-1/161А рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.07.2014 участнику электронного аукциона под порядковым номером 5 (ЗАО «ЭКОлаб») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке по позиции 1 предлагается к поставке тест-системы в форме коньюгата – концентрата, что не соответствует требованию части II «Спецификация» форма коньюгата – лиофилизат.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия должна руководствоваться положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, при рассмотрении заявки с порядковым номером 5 Аукционной комиссией было установлено несоответствие указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе.

В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ЗАО «ЭКОлаб» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ЭКОлаб».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЗАО «ЭКОлаб» на действия Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9997 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ЗАО "ЭКОлаб") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9997 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407841814 [changed] => 1407841830 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407841830 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 06 августа 2014 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>,

при участии представителей:

ЗАО «ЭКОлаб» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента здравоохранения Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

31.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ЗАО «ЭКОлаб» на действия Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области (извещение № 0133200001714002256).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки Уполномоченного органа (далее – Аукционная комиссия) незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ЗАО «ЭКОлаб», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ЭКОлаб».

Первым доводом жалобы является то, что уведомление об отклонении заявки ЗАО «ЭКОлаб» поступило в адрес Общества от Оператора электронной торговой площадки, а протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в доступном варианте не публиковался. Также заявитель отмечает, что Законом о контрактной системе не предусмотрена формулировка «отклонение заявки» участника закупки, а Аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске такого участника закупки. Следовательно, по мнению Заявителя, уведомление от Оператора электронной торговой площадки об отклонении заявки ЗАО «ЭКОлаб» не основано на нормах Закона о контрактной системе, тем самым недопуск заявки ЗАО «ЭКОлаб» до дальнейшего участия в электронном аукционе – незаконен.

Второй довод жалобы: причиной отклонения заявки ЗАО «ЭКОлаб» послужил факт указания Обществом в первой части заявки по позиции 1 (тест-системы для совместного выявления антител и антигена к ВИЧ) раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе формы коньюгата – концентрат, а не лиофилизат, как это требовалось Заказчику. Заявитель считает, решение Аукционной комиссии неверным, так как коньюгат – концентрат является эквивалентом лиофилизированной формы, которая является формой более удобной для применения.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители ЗАО «ЭКОлаб» сняли с рассмотрения первый довод жалобы, а второй довод жалобы поддержали в полном объеме.

Представители Уполномоченного органа сообщили, что с доводом жалобы не согласны. Заявка Общества была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент размещения извещения о проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

07.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714002256 о проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области.

Из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям

В соответствии с указанной нормой Заказчиком в разделе III «Спецификация» по позициям № 1 установлено, что требуется к поставке тест-система для совместного выявления антител и антигена к ВИЧ, в форме конъюгата – лиофилизат.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требование, установленное п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, продублировано в пункте 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

ЗАО «ЭКОлаб» приняло решение участвовать в данной закупке, заявке Общества был присвоен порядковый номер 5.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

28 июля 2014 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в ходе которого заявке ЗАО «ЭКОлаб» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и несоответствие требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 01332000017140002256-1/161А рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.07.2014 участнику электронного аукциона под порядковым номером 5 (ЗАО «ЭКОлаб») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке по позиции 1 предлагается к поставке тест-системы в форме коньюгата – концентрата, что не соответствует требованию части II «Спецификация» форма коньюгата – лиофилизат.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия должна руководствоваться положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, при рассмотрении заявки с порядковым номером 5 Аукционной комиссией было установлено несоответствие указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе.

В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ЗАО «ЭКОлаб» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ЭКОлаб».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЗАО «ЭКОлаб» на действия Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 06 августа 2014 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:<…>,

при участии представителей:

ЗАО «ЭКОлаб» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

Департамента здравоохранения Ивановской области (далее – Заказчик): <…>,

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее – Уполномоченный орган): <…>,

УСТАНОВИЛА:

31.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ЗАО «ЭКОлаб» на действия Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области (извещение № 0133200001714002256).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, аукционная комиссия по осуществлению закупок для государственных заказчиков Ивановской области и бюджетных учреждений Ивановской области, осуществляющих закупки Уполномоченного органа (далее – Аукционная комиссия) незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ЗАО «ЭКОлаб», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ЭКОлаб».

Первым доводом жалобы является то, что уведомление об отклонении заявки ЗАО «ЭКОлаб» поступило в адрес Общества от Оператора электронной торговой площадки, а протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в доступном варианте не публиковался. Также заявитель отмечает, что Законом о контрактной системе не предусмотрена формулировка «отклонение заявки» участника закупки, а Аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске такого участника закупки. Следовательно, по мнению Заявителя, уведомление от Оператора электронной торговой площадки об отклонении заявки ЗАО «ЭКОлаб» не основано на нормах Закона о контрактной системе, тем самым недопуск заявки ЗАО «ЭКОлаб» до дальнейшего участия в электронном аукционе – незаконен.

Второй довод жалобы: причиной отклонения заявки ЗАО «ЭКОлаб» послужил факт указания Обществом в первой части заявки по позиции 1 (тест-системы для совместного выявления антител и антигена к ВИЧ) раздела III «Спецификация» документации об электронном аукционе формы коньюгата – концентрат, а не лиофилизат, как это требовалось Заказчику. Заявитель считает, решение Аукционной комиссии неверным, так как коньюгат – концентрат является эквивалентом лиофилизированной формы, которая является формой более удобной для применения.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представители ЗАО «ЭКОлаб» сняли с рассмотрения первый довод жалобы, а второй довод жалобы поддержали в полном объеме.

Представители Уполномоченного органа сообщили, что с доводом жалобы не согласны. Заявка Общества была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком, Уполномоченным органом документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент размещения извещения о проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

07.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714002256 о проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области.

Из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работы, услуги установленным заказчиком требованиям

В соответствии с указанной нормой Заказчиком в разделе III «Спецификация» по позициям № 1 установлено, что требуется к поставке тест-система для совместного выявления антител и антигена к ВИЧ, в форме конъюгата – лиофилизат.

Согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Требование, установленное п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, продублировано в пункте 32 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

ЗАО «ЭКОлаб» приняло решение участвовать в данной закупке, заявке Общества был присвоен порядковый номер 5.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

28 июля 2014 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в ходе которого заявке ЗАО «ЭКОлаб» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе за нарушение требований, установленных п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, и несоответствие требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом № 01332000017140002256-1/161А рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.07.2014 участнику электронного аукциона под порядковым номером 5 (ЗАО «ЭКОлаб») было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке по позиции 1 предлагается к поставке тест-системы в форме коньюгата – концентрата, что не соответствует требованию части II «Спецификация» форма коньюгата – лиофилизат.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционная комиссия должна руководствоваться положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, при рассмотрении заявки с порядковым номером 5 Аукционной комиссией было установлено несоответствие указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе.

В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ЗАО «ЭКОлаб» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «ЭКОлаб».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЗАО «ЭКОлаб» на действия Уполномоченного органа – Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку диагностических средств иммунодефицита и гепатитов В и С для государственных нужд Ивановской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-12 11:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 11:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407841814 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )