Решение о признании жалобы необоснованной и предписание (заявитель - ООО "Автотрест")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 11 августа 2014, 17:18

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 06 августа 2014 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей:

администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Автотрест» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

31 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126).

По мнению Заявителя, обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Автотрест», приведенное в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014, несостоятельно. Заявка Общества полностью отвечает требованиям ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, в документации об электронном аукционе указано, что подрядчик обязан обеспечить восстановление поврежденного газонного покрытия вдоль ремонтируемого участка дороги шириной не менее 0,5 м от ремонтируемого участка посредством высадки газонной травы. В состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1 % и не более 20 % от общего.

Из формулировки Заказчика однозначно следует, что в составе смеси газонной травы должны быть: однолетние цветы; многолетние цветы; лекарственные растения.

При этом последних - лекарственных растений - должно быть 5 видов, и количество семян для каждого из этих видов должно быть не менее 1 % и не более 20 % от общего (т.е. от 100 % всех лекарственных растений).

В заявке ООО «Автотрест» указано: «В состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего. ООО «Изумруд», Россия». Таким образом, количество семян для каждого вида лекарственных растений составляет 20 %, что полностью удовлетворяет требованию документации и в сумме дает 100 % (20 % * 5 = 100 %)

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 указано, что по позиции «смесь газонной травы» представлено общее количество семян 4000 %. Учитывая изложенное, это утверждение противоречит действительности.

Также Заявитель указывает, что работы по ремонту дорог в г. Фурманов уже ведутся. Следовательно, в данном случае имело место нарушение положений ст. 6, 8 Закона о контрактной системе. Таким образом, ввиду того, что ремонтные работы уже ведутся, количество участников закупки ограничивается. В обоснование данного довода Заявителем приложены фотографии ремонтных работ.

Администрация Фурмановского муниципального района Ивановской области, ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» в своих возражениях указали, что ООО «Автотрест» правомерно не было допущено к участию в электронном аукционе. ООО «Автотрест» ошибочно и произвольно дается трактовка положений аукционной документации. Под общим количеством семян в документации об электронном аукционе понимается совокупность всех видов однолетних и многолетних цветов, а также лекарственных растений. Данное условие является достаточно очевидным и логичным, т.к. речь идет о смеси газонной травы. Вышеуказанное требование условно можно разделить на два, а именно, на требование о количестве видов цветов и растений, и требование о процентном соотношении каждого вида от общего. Таким образом, участник закупки должен был предложить количество семян по каждому виду в процентах. Участником закупки было предложено: «В состав смеси газонной травы включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего». Следовательно, участником закупки было предложено по 20 % в отношении каждого вида, а именно 20 % * 15 видов однолетних и многолетних цветов + 20 % * 5 видов лекарственных растений = 400 %. Также представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 была допущена техническая ошибка. В основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указано количество процентов семян 4000, а должно быть 400.

Относительно иных доводов в возражениях указано на их неотносимость к предмету рассмотрения жалобы.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Автотрест» единая информационная система в эксплуатацию введена не была. Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте Российской Федерации, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

07.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300015614000126 о проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 участнику закупки, зарегистрированному под порядковым номером 2, отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Причина отказа: в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. А именно, на основании пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участником не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участник закупки нарушил п. «б» ч. 3.2.2 документации об электронном аукционе, предусматривающий требования к составу первой части заявки. Участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 2, предложены конкретные показатели в отношении части товаров, установленных Техническим заданием, не соответствующие Техническому заданию. В частности, по позиции «смесь газонной травы»: «В состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего» (итого 4000 % - что является невозможным).

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены пп. «б» п. 3.2 раздела 1.2 ч. I документации об электронном аукционе.

Согласно Техническому заданию на выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе подрядчик обязан обеспечить восстановление поврежденного газонного покрытия вдоль ремонтируемого участка дороги шириной не менее 0,5 м от ремонтируемого участка посредством высадки газонной травы. В состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1 % и не более 20 % от общего.

В заявке Общества указано, что в состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего. ООО «Изумруд», Россия».

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В рассматриваемом случае ООО «Автотрест» в своей заявке указал количество семян одного вида в размере 20 % от общего, что составляет количество всех семян в размере 400 %, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Учитывая изложенное, Единая комиссия Специализированной организации правомерно не допустила ООО «Автотрест» к участию в электронном аукционе.

Необходимо отметить, что Комиссией Ивановского УФАС России при рассмотрении жалобы было установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 была допущена техническая ошибка, а именно: в основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указано количество процентов семян 4000, а должно быть 400.

Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии со ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусматривает, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

В рассматриваемом случае ООО «Автотрест» доказательств, подтверждающих ограничение конкуренции, приложено не было. Фотографии проводимых ремонтных работ не могут свидетельствовать об ограничении количества участников закупки. Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает ни в действиях Заказчика, ни в действиях Специализированной организации нарушений ст. 6, 8 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126) необоснованной.

2. В связи с выявленной технической ошибкой выдать предписание об устранении нарушения.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата принятия: 06 августа 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления: 11 августа 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 06 августа 2014 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» устранить допущенную в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2014 техническую ошибку, исправив в основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указанное количество процентов семян на 400 вместо 4000 в срок до 22.08.2014.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность для исполнения п. 1 предписания Ивановского УФАС России.

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 29.08.2014 с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 9994 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной и предписание (заявитель - ООО "Автотрест") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9994 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407763238 [changed] => 1407763238 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407763238 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 06 августа 2014 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей:

администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Автотрест» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

31 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126).

По мнению Заявителя, обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Автотрест», приведенное в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014, несостоятельно. Заявка Общества полностью отвечает требованиям ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, в документации об электронном аукционе указано, что подрядчик обязан обеспечить восстановление поврежденного газонного покрытия вдоль ремонтируемого участка дороги шириной не менее 0,5 м от ремонтируемого участка посредством высадки газонной травы. В состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1 % и не более 20 % от общего.

Из формулировки Заказчика однозначно следует, что в составе смеси газонной травы должны быть: однолетние цветы; многолетние цветы; лекарственные растения.

При этом последних - лекарственных растений - должно быть 5 видов, и количество семян для каждого из этих видов должно быть не менее 1 % и не более 20 % от общего (т.е. от 100 % всех лекарственных растений).

В заявке ООО «Автотрест» указано: «В состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего. ООО «Изумруд», Россия». Таким образом, количество семян для каждого вида лекарственных растений составляет 20 %, что полностью удовлетворяет требованию документации и в сумме дает 100 % (20 % * 5 = 100 %)

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 указано, что по позиции «смесь газонной травы» представлено общее количество семян 4000 %. Учитывая изложенное, это утверждение противоречит действительности.

Также Заявитель указывает, что работы по ремонту дорог в г. Фурманов уже ведутся. Следовательно, в данном случае имело место нарушение положений ст. 6, 8 Закона о контрактной системе. Таким образом, ввиду того, что ремонтные работы уже ведутся, количество участников закупки ограничивается. В обоснование данного довода Заявителем приложены фотографии ремонтных работ.

Администрация Фурмановского муниципального района Ивановской области, ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» в своих возражениях указали, что ООО «Автотрест» правомерно не было допущено к участию в электронном аукционе. ООО «Автотрест» ошибочно и произвольно дается трактовка положений аукционной документации. Под общим количеством семян в документации об электронном аукционе понимается совокупность всех видов однолетних и многолетних цветов, а также лекарственных растений. Данное условие является достаточно очевидным и логичным, т.к. речь идет о смеси газонной травы. Вышеуказанное требование условно можно разделить на два, а именно, на требование о количестве видов цветов и растений, и требование о процентном соотношении каждого вида от общего. Таким образом, участник закупки должен был предложить количество семян по каждому виду в процентах. Участником закупки было предложено: «В состав смеси газонной травы включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего». Следовательно, участником закупки было предложено по 20 % в отношении каждого вида, а именно 20 % * 15 видов однолетних и многолетних цветов + 20 % * 5 видов лекарственных растений = 400 %. Также представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 была допущена техническая ошибка. В основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указано количество процентов семян 4000, а должно быть 400.

Относительно иных доводов в возражениях указано на их неотносимость к предмету рассмотрения жалобы.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Автотрест» единая информационная система в эксплуатацию введена не была. Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте Российской Федерации, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

07.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300015614000126 о проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 участнику закупки, зарегистрированному под порядковым номером 2, отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Причина отказа: в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. А именно, на основании пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участником не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участник закупки нарушил п. «б» ч. 3.2.2 документации об электронном аукционе, предусматривающий требования к составу первой части заявки. Участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 2, предложены конкретные показатели в отношении части товаров, установленных Техническим заданием, не соответствующие Техническому заданию. В частности, по позиции «смесь газонной травы»: «В состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего» (итого 4000 % - что является невозможным).

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены пп. «б» п. 3.2 раздела 1.2 ч. I документации об электронном аукционе.

Согласно Техническому заданию на выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе подрядчик обязан обеспечить восстановление поврежденного газонного покрытия вдоль ремонтируемого участка дороги шириной не менее 0,5 м от ремонтируемого участка посредством высадки газонной травы. В состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1 % и не более 20 % от общего.

В заявке Общества указано, что в состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего. ООО «Изумруд», Россия».

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В рассматриваемом случае ООО «Автотрест» в своей заявке указал количество семян одного вида в размере 20 % от общего, что составляет количество всех семян в размере 400 %, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Учитывая изложенное, Единая комиссия Специализированной организации правомерно не допустила ООО «Автотрест» к участию в электронном аукционе.

Необходимо отметить, что Комиссией Ивановского УФАС России при рассмотрении жалобы было установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 была допущена техническая ошибка, а именно: в основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указано количество процентов семян 4000, а должно быть 400.

Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии со ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусматривает, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

В рассматриваемом случае ООО «Автотрест» доказательств, подтверждающих ограничение конкуренции, приложено не было. Фотографии проводимых ремонтных работ не могут свидетельствовать об ограничении количества участников закупки. Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает ни в действиях Заказчика, ни в действиях Специализированной организации нарушений ст. 6, 8 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126) необоснованной.

2. В связи с выявленной технической ошибкой выдать предписание об устранении нарушения.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата принятия: 06 августа 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления: 11 августа 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 06 августа 2014 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» устранить допущенную в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2014 техническую ошибку, исправив в основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указанное количество процентов семян на 400 вместо 4000 в срок до 22.08.2014.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность для исполнения п. 1 предписания Ивановского УФАС России.

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 29.08.2014 с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 06 августа 2014 года                                               город Иваново

Дата изготовления решения: 11 августа 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

в присутствии представителей:

администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее - Заказчик): <…>,

ООО «Автотрест» (далее – Заявитель, Общество): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация) (уведомлены надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

31 июля 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126).

По мнению Заявителя, обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Автотрест», приведенное в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014, несостоятельно. Заявка Общества полностью отвечает требованиям ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, в документации об электронном аукционе указано, что подрядчик обязан обеспечить восстановление поврежденного газонного покрытия вдоль ремонтируемого участка дороги шириной не менее 0,5 м от ремонтируемого участка посредством высадки газонной травы. В состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1 % и не более 20 % от общего.

Из формулировки Заказчика однозначно следует, что в составе смеси газонной травы должны быть: однолетние цветы; многолетние цветы; лекарственные растения.

При этом последних - лекарственных растений - должно быть 5 видов, и количество семян для каждого из этих видов должно быть не менее 1 % и не более 20 % от общего (т.е. от 100 % всех лекарственных растений).

В заявке ООО «Автотрест» указано: «В состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего. ООО «Изумруд», Россия». Таким образом, количество семян для каждого вида лекарственных растений составляет 20 %, что полностью удовлетворяет требованию документации и в сумме дает 100 % (20 % * 5 = 100 %)

В протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 указано, что по позиции «смесь газонной травы» представлено общее количество семян 4000 %. Учитывая изложенное, это утверждение противоречит действительности.

Также Заявитель указывает, что работы по ремонту дорог в г. Фурманов уже ведутся. Следовательно, в данном случае имело место нарушение положений ст. 6, 8 Закона о контрактной системе. Таким образом, ввиду того, что ремонтные работы уже ведутся, количество участников закупки ограничивается. В обоснование данного довода Заявителем приложены фотографии ремонтных работ.

Администрация Фурмановского муниципального района Ивановской области, ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» в своих возражениях указали, что ООО «Автотрест» правомерно не было допущено к участию в электронном аукционе. ООО «Автотрест» ошибочно и произвольно дается трактовка положений аукционной документации. Под общим количеством семян в документации об электронном аукционе понимается совокупность всех видов однолетних и многолетних цветов, а также лекарственных растений. Данное условие является достаточно очевидным и логичным, т.к. речь идет о смеси газонной травы. Вышеуказанное требование условно можно разделить на два, а именно, на требование о количестве видов цветов и растений, и требование о процентном соотношении каждого вида от общего. Таким образом, участник закупки должен был предложить количество семян по каждому виду в процентах. Участником закупки было предложено: «В состав смеси газонной травы включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего». Следовательно, участником закупки было предложено по 20 % в отношении каждого вида, а именно 20 % * 15 видов однолетних и многолетних цветов + 20 % * 5 видов лекарственных растений = 400 %. Также представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 была допущена техническая ошибка. В основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указано количество процентов семян 4000, а должно быть 400.

Относительно иных доводов в возражениях указано на их неотносимость к предмету рассмотрения жалобы.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Автотрест» единая информационная система в эксплуатацию введена не была. Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте Российской Федерации, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

07.07.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300015614000126 о проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 участнику закупки, зарегистрированному под порядковым номером 2, отказано в допуске к участию в электронном аукционе. Причина отказа: в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. А именно, на основании пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе участником не представлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Участник закупки нарушил п. «б» ч. 3.2.2 документации об электронном аукционе, предусматривающий требования к составу первой части заявки. Участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 2, предложены конкретные показатели в отношении части товаров, установленных Техническим заданием, не соответствующие Техническому заданию. В частности, по позиции «смесь газонной травы»: «В состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего» (итого 4000 % - что является невозможным).

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования установлены пп. «б» п. 3.2 раздела 1.2 ч. I документации об электронном аукционе.

Согласно Техническому заданию на выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе подрядчик обязан обеспечить восстановление поврежденного газонного покрытия вдоль ремонтируемого участка дороги шириной не менее 0,5 м от ремонтируемого участка посредством высадки газонной травы. В состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1 % и не более 20 % от общего.

В заявке Общества указано, что в состав смеси газонной травы при высадке включено 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установлено количество семян одного вида в размере 20 % от общего. ООО «Изумруд», Россия».

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В рассматриваемом случае ООО «Автотрест» в своей заявке указал количество семян одного вида в размере 20 % от общего, что составляет количество всех семян в размере 400 %, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе. Учитывая изложенное, Единая комиссия Специализированной организации правомерно не допустила ООО «Автотрест» к участию в электронном аукционе.

Необходимо отметить, что Комиссией Ивановского УФАС России при рассмотрении жалобы было установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту дорог г. Фурманов» от 25.07.2014 была допущена техническая ошибка, а именно: в основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указано количество процентов семян 4000, а должно быть 400.

Согласно ст. 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии со ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусматривает, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

В рассматриваемом случае ООО «Автотрест» доказательств, подтверждающих ограничение конкуренции, приложено не было. Фотографии проводимых ремонтных работ не могут свидетельствовать об ограничении количества участников закупки. Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает ни в действиях Заказчика, ни в действиях Специализированной организации нарушений ст. 6, 8 Закона о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126) необоснованной.

2. В связи с выявленной технической ошибкой выдать предписание об устранении нарушения.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата принятия: 06 августа 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления: 11 августа 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Автотрест» на действия ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на ремонт дорог в г. Фурманов (извещение № 0133300015614000126), на основании ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 06 августа 2014 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» устранить допущенную в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.07.2014 техническую ошибку, исправив в основании для отказа участнику закупки под порядковым номером 2 указанное количество процентов семян на 400 вместо 4000 в срок до 22.08.2014.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность для исполнения п. 1 предписания Ивановского УФАС России.

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 29.08.2014 с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-11 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-06 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407763238 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )