Решение по делу №07-02/2014-023 о невключении сведений о ЗАО "МГЦ-Групп" в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 28 июля 2014, 11:32

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 23

по делу № 07-02/2014-023 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения 22 июля 2014 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения 24 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>;

при участии представителей:

Управления благоустройства Администрации города Иваново (далее-Заказчик): <…>;

в отсутствие представителей ЗАО «МГЦ-Групп» (далее-Общество): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 08 июля 2014 года от Управления благоустройства Администрации города Иваново поступили материалы в которых содержались сведения об односторонним отказе Заказчика от исполнения муниципального контракта на обустройство береговых откосов реки Уводь от плотины ОАО «БИМ» до створа Соковского моста в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с существенным нарушением ЗАО «МГЦ-Групп» условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ), было решено провести проверку на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта.

Рассмотрев представленные Заказчиком и ЗАО «МГЦ-Групп» документы, заслушав представителей Заказчика, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

26.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133300001713001164 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обустройству береговых откосов реки Уводь от плотины ОАО «БИМ» до створа Соковского моста.

Из представленных Заказчиком документов следовало, что 14.02.2014 по результатам проведения указанного открытого аукциона в электронной форме между Управлением благоустройства Администрации города Иваново и ЗАО «МГЦ-Групп» был заключен муниципальный контракт (реестровый номер контракта на официальном сайте в сети «Интернет» № 0133300001914000012).

Также из обращения следовало, что ЗАО «МГЦ-Групп» не исполнило обязательства, предусмотренные п. 10.4 муниципального контракта, кроме того, Общество неоднократно нарушало сроки выполнения работ.

Пунктом 10.1 муниципального контракта предусмотрено расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного 05.06.2014 Управлением благоустройства Администрации города Иваново было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ЗАО «МГЦ-Групп».

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта было размещено Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» 06.06.2014, а также направленно Обществу заказным письмом с уведомлением. Между тем, указанное решение не было направленно телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Обществу. Следовательно, требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе не были соблюдены Заказчиком должным образом.

В тоже время, из документов, представленных Управлением благоустройства Администрации города Иваново, следовало, что отправленное Заказчиком в адрес Общества заказное письмо с уведомлением, было получено ЗАО «МГЦ-Групп» 06.06.2014.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. При этом сокращение указанного десятидневного срока не допускается.

Согласно с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Учитывая, что ЗАО «МГЦ-Групп» получило уведомление об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта 06.06.2014, контракт считается расторгнутым с 17.06.2014 и в силу ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан был опубликовать информацию о его расторжении не ранее указанной даты.

Между тем, согласно данным с официального сайта (www.zakupki.gov.ru), Заказчик разместил информацию о расторжении контракта 06.06.2014, тем самым нарушив требования ч. 13 и ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России установила, что Заказчиком при расторжении рассматриваемого муниципального контракта не был соблюден порядок для такого расторжения, предусмотренный ст. 95 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах, исходя из установленных фактических обстоятельств дела, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что сведения, представленные Управлением благоустройства Администрации города Иваново в отношении ЗАО «МГЦ-Групп», включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Управлением благоустройства Администрации города Иваново в отношении ЗАО «МГЦ-Групп» (ИНН: 7722734998, 111033, РФ, г. Москва, Золоторожский Вал, д. 11, стр. 29) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В связи с выявлением в действиях Заказчика нарушения требований установленных ч. 12, ч. 13 и ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, передать материалы настоящего обращения уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9916 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №07-02/2014-023 о невключении сведений о ЗАО "МГЦ-Групп" в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406532926 [changed] => 1406532926 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406532926 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 23

по делу № 07-02/2014-023 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения 22 июля 2014 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения 24 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>;

при участии представителей:

Управления благоустройства Администрации города Иваново (далее-Заказчик): <…>;

в отсутствие представителей ЗАО «МГЦ-Групп» (далее-Общество): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 08 июля 2014 года от Управления благоустройства Администрации города Иваново поступили материалы в которых содержались сведения об односторонним отказе Заказчика от исполнения муниципального контракта на обустройство береговых откосов реки Уводь от плотины ОАО «БИМ» до створа Соковского моста в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с существенным нарушением ЗАО «МГЦ-Групп» условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ), было решено провести проверку на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта.

Рассмотрев представленные Заказчиком и ЗАО «МГЦ-Групп» документы, заслушав представителей Заказчика, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

26.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133300001713001164 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обустройству береговых откосов реки Уводь от плотины ОАО «БИМ» до створа Соковского моста.

Из представленных Заказчиком документов следовало, что 14.02.2014 по результатам проведения указанного открытого аукциона в электронной форме между Управлением благоустройства Администрации города Иваново и ЗАО «МГЦ-Групп» был заключен муниципальный контракт (реестровый номер контракта на официальном сайте в сети «Интернет» № 0133300001914000012).

Также из обращения следовало, что ЗАО «МГЦ-Групп» не исполнило обязательства, предусмотренные п. 10.4 муниципального контракта, кроме того, Общество неоднократно нарушало сроки выполнения работ.

Пунктом 10.1 муниципального контракта предусмотрено расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного 05.06.2014 Управлением благоустройства Администрации города Иваново было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ЗАО «МГЦ-Групп».

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта было размещено Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» 06.06.2014, а также направленно Обществу заказным письмом с уведомлением. Между тем, указанное решение не было направленно телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Обществу. Следовательно, требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе не были соблюдены Заказчиком должным образом.

В тоже время, из документов, представленных Управлением благоустройства Администрации города Иваново, следовало, что отправленное Заказчиком в адрес Общества заказное письмо с уведомлением, было получено ЗАО «МГЦ-Групп» 06.06.2014.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. При этом сокращение указанного десятидневного срока не допускается.

Согласно с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Учитывая, что ЗАО «МГЦ-Групп» получило уведомление об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта 06.06.2014, контракт считается расторгнутым с 17.06.2014 и в силу ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан был опубликовать информацию о его расторжении не ранее указанной даты.

Между тем, согласно данным с официального сайта (www.zakupki.gov.ru), Заказчик разместил информацию о расторжении контракта 06.06.2014, тем самым нарушив требования ч. 13 и ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России установила, что Заказчиком при расторжении рассматриваемого муниципального контракта не был соблюден порядок для такого расторжения, предусмотренный ст. 95 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах, исходя из установленных фактических обстоятельств дела, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что сведения, представленные Управлением благоустройства Администрации города Иваново в отношении ЗАО «МГЦ-Групп», включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Управлением благоустройства Администрации города Иваново в отношении ЗАО «МГЦ-Групп» (ИНН: 7722734998, 111033, РФ, г. Москва, Золоторожский Вал, д. 11, стр. 29) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В связи с выявлением в действиях Заказчика нарушения требований установленных ч. 12, ч. 13 и ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, передать материалы настоящего обращения уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 23

по делу № 07-02/2014-023 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения 22 июля 2014 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения 24 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>;

при участии представителей:

Управления благоустройства Администрации города Иваново (далее-Заказчик): <…>;

в отсутствие представителей ЗАО «МГЦ-Групп» (далее-Общество): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлены надлежащим образом,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 08 июля 2014 года от Управления благоустройства Администрации города Иваново поступили материалы в которых содержались сведения об односторонним отказе Заказчика от исполнения муниципального контракта на обустройство береговых откосов реки Уводь от плотины ОАО «БИМ» до створа Соковского моста в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с существенным нарушением ЗАО «МГЦ-Групп» условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ), было решено провести проверку на наличие либо отсутствие оснований для одностороннего отказа Заказчика от исполнения муниципального контракта.

Рассмотрев представленные Заказчиком и ЗАО «МГЦ-Групп» документы, заслушав представителей Заказчика, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

26.12.2013 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133300001713001164 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по обустройству береговых откосов реки Уводь от плотины ОАО «БИМ» до створа Соковского моста.

Из представленных Заказчиком документов следовало, что 14.02.2014 по результатам проведения указанного открытого аукциона в электронной форме между Управлением благоустройства Администрации города Иваново и ЗАО «МГЦ-Групп» был заключен муниципальный контракт (реестровый номер контракта на официальном сайте в сети «Интернет» № 0133300001914000012).

Также из обращения следовало, что ЗАО «МГЦ-Групп» не исполнило обязательства, предусмотренные п. 10.4 муниципального контракта, кроме того, Общество неоднократно нарушало сроки выполнения работ.

Пунктом 10.1 муниципального контракта предусмотрено расторжение контракта по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного 05.06.2014 Управлением благоустройства Администрации города Иваново было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ЗАО «МГЦ-Групп».

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Уведомление об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта было размещено Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» 06.06.2014, а также направленно Обществу заказным письмом с уведомлением. Между тем, указанное решение не было направленно телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Обществу. Следовательно, требования ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе не были соблюдены Заказчиком должным образом.

В тоже время, из документов, представленных Управлением благоустройства Администрации города Иваново, следовало, что отправленное Заказчиком в адрес Общества заказное письмо с уведомлением, было получено ЗАО «МГЦ-Групп» 06.06.2014.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. При этом сокращение указанного десятидневного срока не допускается.

Согласно с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Учитывая, что ЗАО «МГЦ-Групп» получило уведомление об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта 06.06.2014, контракт считается расторгнутым с 17.06.2014 и в силу ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан был опубликовать информацию о его расторжении не ранее указанной даты.

Между тем, согласно данным с официального сайта (www.zakupki.gov.ru), Заказчик разместил информацию о расторжении контракта 06.06.2014, тем самым нарушив требования ч. 13 и ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России установила, что Заказчиком при расторжении рассматриваемого муниципального контракта не был соблюден порядок для такого расторжения, предусмотренный ст. 95 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах, исходя из установленных фактических обстоятельств дела, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу, что сведения, представленные Управлением благоустройства Администрации города Иваново в отношении ЗАО «МГЦ-Групп», включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Управлением благоустройства Администрации города Иваново в отношении ЗАО «МГЦ-Групп» (ИНН: 7722734998, 111033, РФ, г. Москва, Золоторожский Вал, д. 11, стр. 29) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. В связи с выявлением в действиях Заказчика нарушения требований установленных ч. 12, ч. 13 и ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе, передать материалы настоящего обращения уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-28 07:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-22 07:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406532926 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )