Решение о признании жалобы обоснованной (заявитель - ООО "МАКС МАРКЕТ")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 25 июля 2014, 13:44

Решение

Дата оглашения решения: 17 июля 2014 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 22 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:<…>,

при участии представителей:

Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области (далее – заказчик, Управление Роскомнадзора по Ивановской области): <…>,

в отсутствие ООО «МАКС МАРКЕТ» (далее – заявитель, общество): о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

10.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «МАКС МАРКЕТ» на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 (извещение № 0133100004214000018).

Из жалобы ООО «МАКС МАРКЕТ» следует, что общество подало единственную заявку на участие электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4. Далее обществу от заказчика последовало обращение с просьбой дать согласие на заключение указанного государственного контракта. Общество ни устного, ни письменного согласия на заключения государственного контракта заказчику не давало, однако, процедура подписания данного контракта Управлением Роскомнадзора по Ивановской области была начата.

Данный факт, по мнению общества, является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и как следствие прав и законных интересов ООО «МАКС МАРКЕТ».

Представитель заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что по итогам проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4, электронный аукцион был признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Управление Роскомнадзора по Ивановской области направило в адрес общества письмо с просьбой дать письменное согласие на заключение государственного контракта с целью направления соответствующих документов в Ивановское УФАС России для согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком. Однако ответа на указанное обращение от ООО «МАКС МАРКЕТ» не последовало.

06.06.2014 в контролирующий орган был направлен пакет документов для получения согласования на заключение государственного контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ». В составе пакета документов присутствовало согласие участника на поставку товара в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, выраженное в первой части заявки.

После получения уведомления о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ» Управлением Роскомнадзора по Ивановской области была начата процедура подписания государственного контракта.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися …электронного аукциона… в соответствии частями 1 - 3.1 статьи 71 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Таким образом, при признании электронного аукциона несостоявшимся, в связи с тем, что на участие в электронном аукционе была подана одна заявка, у заказчика возникает право по направлению обращения о возможности согласования заключения контракта с единственным поставщиком в контролирующий орган.

В соответствии с вышеуказанными нормами законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Управлением Роскомнадзора по Ивановской области было направлено обращение в контролирующий орган о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ».

Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 утвержден «Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Порядок).

В соответствии с ч. 8 Порядка к обращениям о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии частями 1 - 3 статьи 71 Закона о контрактной системе должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

К обращению Управления Роскомнадзора по Ивановской области в качестве документа, предусмотренного п. 3 ч. 8 Порядка, была приложена первая часть заявки ООО «МАКС МАРКЕТ», в которой общество при подаче заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 первоначально выражало согласие на поставку товара в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе настоящей закупки.

Из смысла п. 3 ч. 8 Порядка следует, что участник, заинтересованный в заключении контракта, по запросу заказчика должен предоставить документ о согласии заключить контракт на условиях документации о закупке.

Подразумевается, что согласие оформляется в форме отдельного документа. Таким образом, согласие, выраженное участником в первой части заявки не является согласием, предусмотренным п. 3 ч. 8 Порядка и было ошибочно принято контролирующим органом как отдельный документ.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МАКС МАРКЕТ» на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 (извещение № 0133100004214000018) обоснованной.

2. Предписание об устранении нарушений не выдавать, в связи с отсутствием в действиях заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9910 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы обоснованной (заявитель - ООО "МАКС МАРКЕТ") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9910 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406281516 [changed] => 1406281516 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406281516 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

Дата оглашения решения: 17 июля 2014 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 22 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:<…>,

при участии представителей:

Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области (далее – заказчик, Управление Роскомнадзора по Ивановской области): <…>,

в отсутствие ООО «МАКС МАРКЕТ» (далее – заявитель, общество): о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

10.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «МАКС МАРКЕТ» на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 (извещение № 0133100004214000018).

Из жалобы ООО «МАКС МАРКЕТ» следует, что общество подало единственную заявку на участие электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4. Далее обществу от заказчика последовало обращение с просьбой дать согласие на заключение указанного государственного контракта. Общество ни устного, ни письменного согласия на заключения государственного контракта заказчику не давало, однако, процедура подписания данного контракта Управлением Роскомнадзора по Ивановской области была начата.

Данный факт, по мнению общества, является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и как следствие прав и законных интересов ООО «МАКС МАРКЕТ».

Представитель заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что по итогам проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4, электронный аукцион был признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Управление Роскомнадзора по Ивановской области направило в адрес общества письмо с просьбой дать письменное согласие на заключение государственного контракта с целью направления соответствующих документов в Ивановское УФАС России для согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком. Однако ответа на указанное обращение от ООО «МАКС МАРКЕТ» не последовало.

06.06.2014 в контролирующий орган был направлен пакет документов для получения согласования на заключение государственного контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ». В составе пакета документов присутствовало согласие участника на поставку товара в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, выраженное в первой части заявки.

После получения уведомления о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ» Управлением Роскомнадзора по Ивановской области была начата процедура подписания государственного контракта.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися …электронного аукциона… в соответствии частями 1 - 3.1 статьи 71 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Таким образом, при признании электронного аукциона несостоявшимся, в связи с тем, что на участие в электронном аукционе была подана одна заявка, у заказчика возникает право по направлению обращения о возможности согласования заключения контракта с единственным поставщиком в контролирующий орган.

В соответствии с вышеуказанными нормами законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Управлением Роскомнадзора по Ивановской области было направлено обращение в контролирующий орган о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ».

Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 утвержден «Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Порядок).

В соответствии с ч. 8 Порядка к обращениям о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии частями 1 - 3 статьи 71 Закона о контрактной системе должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

К обращению Управления Роскомнадзора по Ивановской области в качестве документа, предусмотренного п. 3 ч. 8 Порядка, была приложена первая часть заявки ООО «МАКС МАРКЕТ», в которой общество при подаче заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 первоначально выражало согласие на поставку товара в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе настоящей закупки.

Из смысла п. 3 ч. 8 Порядка следует, что участник, заинтересованный в заключении контракта, по запросу заказчика должен предоставить документ о согласии заключить контракт на условиях документации о закупке.

Подразумевается, что согласие оформляется в форме отдельного документа. Таким образом, согласие, выраженное участником в первой части заявки не является согласием, предусмотренным п. 3 ч. 8 Порядка и было ошибочно принято контролирующим органом как отдельный документ.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МАКС МАРКЕТ» на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 (извещение № 0133100004214000018) обоснованной.

2. Предписание об устранении нарушений не выдавать, в связи с отсутствием в действиях заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

Дата оглашения решения: 17 июля 2014 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 22 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе:<…>,

при участии представителей:

Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области (далее – заказчик, Управление Роскомнадзора по Ивановской области): <…>,

в отсутствие ООО «МАКС МАРКЕТ» (далее – заявитель, общество): о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

10.07.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «МАКС МАРКЕТ» на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 (извещение № 0133100004214000018).

Из жалобы ООО «МАКС МАРКЕТ» следует, что общество подало единственную заявку на участие электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4. Далее обществу от заказчика последовало обращение с просьбой дать согласие на заключение указанного государственного контракта. Общество ни устного, ни письменного согласия на заключения государственного контракта заказчику не давало, однако, процедура подписания данного контракта Управлением Роскомнадзора по Ивановской области была начата.

Данный факт, по мнению общества, является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и как следствие прав и законных интересов ООО «МАКС МАРКЕТ».

Представитель заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что по итогам проведения электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4, электронный аукцион был признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Управление Роскомнадзора по Ивановской области направило в адрес общества письмо с просьбой дать письменное согласие на заключение государственного контракта с целью направления соответствующих документов в Ивановское УФАС России для согласования заключения государственного контракта с единственным поставщиком. Однако ответа на указанное обращение от ООО «МАКС МАРКЕТ» не последовало.

06.06.2014 в контролирующий орган был направлен пакет документов для получения согласования на заключение государственного контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ». В составе пакета документов присутствовало согласие участника на поставку товара в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, выраженное в первой части заявки.

После получения уведомления о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ» Управлением Роскомнадзора по Ивановской области была начата процедура подписания государственного контракта.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признание несостоявшимися …электронного аукциона… в соответствии частями 1 - 3.1 статьи 71 Закона о контрактной системе. Согласование заключения контракта в указанных случаях проводится при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Таким образом, при признании электронного аукциона несостоявшимся, в связи с тем, что на участие в электронном аукционе была подана одна заявка, у заказчика возникает право по направлению обращения о возможности согласования заключения контракта с единственным поставщиком в контролирующий орган.

В соответствии с вышеуказанными нормами законодательства Российской Федерации о контрактной системе, Управлением Роскомнадзора по Ивановской области было направлено обращение в контролирующий орган о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком – ООО «МАКС МАРКЕТ».

Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 утвержден «Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – Порядок).

В соответствии с ч. 8 Порядка к обращениям о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии частями 1 - 3 статьи 71 Закона о контрактной системе должны быть приложены следующие информация и документы:

1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;

3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

К обращению Управления Роскомнадзора по Ивановской области в качестве документа, предусмотренного п. 3 ч. 8 Порядка, была приложена первая часть заявки ООО «МАКС МАРКЕТ», в которой общество при подаче заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 первоначально выражало согласие на поставку товара в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе настоящей закупки.

Из смысла п. 3 ч. 8 Порядка следует, что участник, заинтересованный в заключении контракта, по запросу заказчика должен предоставить документ о согласии заключить контракт на условиях документации о закупке.

Подразумевается, что согласие оформляется в форме отдельного документа. Таким образом, согласие, выраженное участником в первой части заявки не является согласием, предусмотренным п. 3 ч. 8 Порядка и было ошибочно принято контролирующим органом как отдельный документ.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «МАКС МАРКЕТ» на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области при проведении электронного аукциона на поставку бумаги офисной для принтера и ксерокса формата А4 (извещение № 0133100004214000018) обоснованной.

2. Предписание об устранении нарушений не выдавать, в связи с отсутствием в действиях заказчика нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-25 09:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-17 09:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406281516 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )