Решение по делу №07-02/2014-021 о включении сведений об ИП Зонтове Е.П. в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07-02/2014-021
Дата публикации: 18 июля 2014, 15:37

Р Е Ш Е Н И Е РНП № 37-21

по делу № 07-02/2014-021 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения 10 июля 2014 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения 14 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

при участии представителей:

Департамента управления имуществом Ивановской области (далее – Заказчик, Заявитель): <…>;

в отсутствие представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган): ходатайствовали о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Уполномоченного органа;

ИП Зонтова Е.<…> П.<….> (далее – Победитель): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлен надлежащим образом,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 26 июня 2014 года от Департамента управления имуществом Ивановской области поступили материалы в которых содержались сведения об односторонним отказе Заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по разделу земельного участка с кадастровым номером 37:05:031065:14 площадью 633472 кв. м. в соответствии с документацией по планировке территории с постановкой земельных участков на государственный кадастровый учет в соответствии с техническим заданием документации о закупке с ИП Зонтовым Е.П. в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с существенным нарушением ИП Зонтовым Е.П. условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ), было решено провести проверку на наличие фактов нарушения ИП Зонтовым Е.П. условий государственного контракта и правомерности принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от его исполнения.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

03.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714000957 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по разделу земельного участка с кадастровым номером 37:05:031065:14 площадью 633472 кв.м. в соответствии с документацией по планировке территории с постановкой земельных участков на государственный кадастровый учет в соответствии с техническим заданием документации о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0133200001714000957- 3/851.1 от 24.04.2014 ИП Зонтов Е.П. был признан победителем данного электронного аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Из представленных Заказчиком документов следует, что 07.05.2014 по результатам проведения указанного электронного аукциона между Департаментом управления имуществом Ивановской области и ИП Зонтовым Е.П. был заключен государственный контракт (реестровый номер контракта на официальном сайте № 0133200003414000003).

Также из представленных документов следовало, что согласно п. 5.1 государственного контракта начало проведения работ осуществляется с момента заключения контракта.

В соответствии с п. 5.3 по завершении этапов работ подрядчик сопроводительным письмом передает Заказчику материалы, подготовленные в ходе выполнения работ в соответствии с Календарным планом (приложение № 3 к контракту).

Согласно календарному плану выполнению работ, подрядчиком, в срок 21 календарный день с даты заключения контракта, предоставляется Заказчику на согласование Межевой план в 2-х экземплярах. Однако по состоянию на 06.06.2014  указанные обязательства по контракту ИП Зонтовым Е.П. выполнены не были.

В соответствии с ч. 8, 9 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 9.3. контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного 06.06.2014 Департаментом управления имуществом Ивановской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ИП Зонтовым Е.П.

В соответствии с п. 12 ст. ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что во исполнение указанной нормы закона, решение об одностороннем отказе от исполнение контракта было направленно Заказчиком в адрес ИП Зонтова Е.П. 10.06.2014 письмом с уведомлением по адресу указанному в контракте, 09.06.2014 по адресу электронной почты, 09.06.2014 данное решение было опубликовано на официальном сайте с сети «Интернет».

10.06.2014 Департаментом управления имуществом Ивановской области от ИП Зонтова Е.П. по электронной почте было получено письмо, из содержания которого следовало, что решение Департамента управления имуществом об одностороннем отказе от исполнения контракта ИП Зонтовым Е.П. получено и прочитано.

Таким образом, в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Победителя об одностороннем отказе от исполнения контракта является 10.06.2014.

В соответствии  с ч. 13 указанной статьи, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 21.06.2014, соответственно контракт считается расторгнутым с этой же даты.

Между тем, в соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению настоящего обращения представители Заказчика сообщили, что в установленный законом срок к выполнению работ ИП Зонтов Е.П. не приступил, на момент рассмотрения обращения Межевой план им представлен не был, нарушение условий контракта ИП Зонтовым Е.П. не устранено.

При указанных обстоятельства, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта с ИП Зонтовым Е.П. в связи с существенным нарушением им условий контракта является правомерным.

В соответствии ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном законе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом управления имуществом Ивановской области в отношении ИП Зонтова Е.<…> П.<…> (<…>) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ИП Зонтова Е.<…> П.<…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9872 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №07-02/2014-021 о включении сведений об ИП Зонтове Е.П. в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9872 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405683558 [changed] => 1405683558 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405683558 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП № 37-21

по делу № 07-02/2014-021 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения 10 июля 2014 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения 14 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

при участии представителей:

Департамента управления имуществом Ивановской области (далее – Заказчик, Заявитель): <…>;

в отсутствие представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган): ходатайствовали о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Уполномоченного органа;

ИП Зонтова Е.<…> П.<….> (далее – Победитель): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлен надлежащим образом,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 26 июня 2014 года от Департамента управления имуществом Ивановской области поступили материалы в которых содержались сведения об односторонним отказе Заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по разделу земельного участка с кадастровым номером 37:05:031065:14 площадью 633472 кв. м. в соответствии с документацией по планировке территории с постановкой земельных участков на государственный кадастровый учет в соответствии с техническим заданием документации о закупке с ИП Зонтовым Е.П. в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с существенным нарушением ИП Зонтовым Е.П. условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ), было решено провести проверку на наличие фактов нарушения ИП Зонтовым Е.П. условий государственного контракта и правомерности принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от его исполнения.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

03.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714000957 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по разделу земельного участка с кадастровым номером 37:05:031065:14 площадью 633472 кв.м. в соответствии с документацией по планировке территории с постановкой земельных участков на государственный кадастровый учет в соответствии с техническим заданием документации о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0133200001714000957- 3/851.1 от 24.04.2014 ИП Зонтов Е.П. был признан победителем данного электронного аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Из представленных Заказчиком документов следует, что 07.05.2014 по результатам проведения указанного электронного аукциона между Департаментом управления имуществом Ивановской области и ИП Зонтовым Е.П. был заключен государственный контракт (реестровый номер контракта на официальном сайте № 0133200003414000003).

Также из представленных документов следовало, что согласно п. 5.1 государственного контракта начало проведения работ осуществляется с момента заключения контракта.

В соответствии с п. 5.3 по завершении этапов работ подрядчик сопроводительным письмом передает Заказчику материалы, подготовленные в ходе выполнения работ в соответствии с Календарным планом (приложение № 3 к контракту).

Согласно календарному плану выполнению работ, подрядчиком, в срок 21 календарный день с даты заключения контракта, предоставляется Заказчику на согласование Межевой план в 2-х экземплярах. Однако по состоянию на 06.06.2014  указанные обязательства по контракту ИП Зонтовым Е.П. выполнены не были.

В соответствии с ч. 8, 9 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 9.3. контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного 06.06.2014 Департаментом управления имуществом Ивановской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ИП Зонтовым Е.П.

В соответствии с п. 12 ст. ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что во исполнение указанной нормы закона, решение об одностороннем отказе от исполнение контракта было направленно Заказчиком в адрес ИП Зонтова Е.П. 10.06.2014 письмом с уведомлением по адресу указанному в контракте, 09.06.2014 по адресу электронной почты, 09.06.2014 данное решение было опубликовано на официальном сайте с сети «Интернет».

10.06.2014 Департаментом управления имуществом Ивановской области от ИП Зонтова Е.П. по электронной почте было получено письмо, из содержания которого следовало, что решение Департамента управления имуществом об одностороннем отказе от исполнения контракта ИП Зонтовым Е.П. получено и прочитано.

Таким образом, в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Победителя об одностороннем отказе от исполнения контракта является 10.06.2014.

В соответствии  с ч. 13 указанной статьи, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 21.06.2014, соответственно контракт считается расторгнутым с этой же даты.

Между тем, в соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению настоящего обращения представители Заказчика сообщили, что в установленный законом срок к выполнению работ ИП Зонтов Е.П. не приступил, на момент рассмотрения обращения Межевой план им представлен не был, нарушение условий контракта ИП Зонтовым Е.П. не устранено.

При указанных обстоятельства, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта с ИП Зонтовым Е.П. в связи с существенным нарушением им условий контракта является правомерным.

В соответствии ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном законе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом управления имуществом Ивановской области в отношении ИП Зонтова Е.<…> П.<…> (<…>) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ИП Зонтова Е.<…> П.<…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП № 37-21

по делу № 07-02/2014-021 о включении сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения 10 июля 2014 года                                                      город Иваново

Дата изготовления решения 14 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>;

при участии представителей:

Департамента управления имуществом Ивановской области (далее – Заказчик, Заявитель): <…>;

в отсутствие представителей:

Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (далее - Уполномоченный орган): ходатайствовали о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Уполномоченного органа;

ИП Зонтова Е.<…> П.<….> (далее – Победитель): о дате и месте рассмотрения обращения уведомлен надлежащим образом,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 26 июня 2014 года от Департамента управления имуществом Ивановской области поступили материалы в которых содержались сведения об односторонним отказе Заказчика от исполнения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по разделу земельного участка с кадастровым номером 37:05:031065:14 площадью 633472 кв. м. в соответствии с документацией по планировке территории с постановкой земельных участков на государственный кадастровый учет в соответствии с техническим заданием документации о закупке с ИП Зонтовым Е.П. в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в связи с существенным нарушением ИП Зонтовым Е.П. условий контракта.

Ивановским УФАС России на основании ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 года № 1062 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков)» (далее - Постановление Правительства РФ), было решено провести проверку на наличие фактов нарушения ИП Зонтовым Е.П. условий государственного контракта и правомерности принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от его исполнения.

Рассмотрев представленные Заявителем и Уполномоченным органом документы, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

03.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0133200001714000957 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение кадастровых работ по разделу земельного участка с кадастровым номером 37:05:031065:14 площадью 633472 кв.м. в соответствии с документацией по планировке территории с постановкой земельных участков на государственный кадастровый учет в соответствии с техническим заданием документации о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0133200001714000957- 3/851.1 от 24.04.2014 ИП Зонтов Е.П. был признан победителем данного электронного аукциона.

В соответствии с ч. 1 ст. 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Из представленных Заказчиком документов следует, что 07.05.2014 по результатам проведения указанного электронного аукциона между Департаментом управления имуществом Ивановской области и ИП Зонтовым Е.П. был заключен государственный контракт (реестровый номер контракта на официальном сайте № 0133200003414000003).

Также из представленных документов следовало, что согласно п. 5.1 государственного контракта начало проведения работ осуществляется с момента заключения контракта.

В соответствии с п. 5.3 по завершении этапов работ подрядчик сопроводительным письмом передает Заказчику материалы, подготовленные в ходе выполнения работ в соответствии с Календарным планом (приложение № 3 к контракту).

Согласно календарному плану выполнению работ, подрядчиком, в срок 21 календарный день с даты заключения контракта, предоставляется Заказчику на согласование Межевой план в 2-х экземплярах. Однако по состоянию на 06.06.2014  указанные обязательства по контракту ИП Зонтовым Е.П. выполнены не были.

В соответствии с ч. 8, 9 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 9.3. контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

На основании изложенного 06.06.2014 Департаментом управления имуществом Ивановской области было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ИП Зонтовым Е.П.

В соответствии с п. 12 ст. ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Комиссией Ивановского УФАС России установлено, что во исполнение указанной нормы закона, решение об одностороннем отказе от исполнение контракта было направленно Заказчиком в адрес ИП Зонтова Е.П. 10.06.2014 письмом с уведомлением по адресу указанному в контракте, 09.06.2014 по адресу электронной почты, 09.06.2014 данное решение было опубликовано на официальном сайте с сети «Интернет».

10.06.2014 Департаментом управления имуществом Ивановской области от ИП Зонтова Е.П. по электронной почте было получено письмо, из содержания которого следовало, что решение Департамента управления имуществом об одностороннем отказе от исполнения контракта ИП Зонтовым Е.П. получено и прочитано.

Таким образом, в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления Победителя об одностороннем отказе от исполнения контракта является 10.06.2014.

В соответствии  с ч. 13 указанной статьи, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 21.06.2014, соответственно контракт считается расторгнутым с этой же даты.

Между тем, в соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению настоящего обращения представители Заказчика сообщили, что в установленный законом срок к выполнению работ ИП Зонтов Е.П. не приступил, на момент рассмотрения обращения Межевой план им представлен не был, нарушение условий контракта ИП Зонтовым Е.П. не устранено.

При указанных обстоятельства, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения рассматриваемого контракта с ИП Зонтовым Е.П. в связи с существенным нарушением им условий контракта является правомерным.

В соответствии ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном законе порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 95, 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Департаментом управления имуществом Ивановской области в отношении ИП Зонтова Е.<…> П.<…> (<…>) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении ИП Зонтова Е.<…> П.<…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-02/2014-021 [format] => [safe_value] => 07-02/2014-021 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-18 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405683558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )