Решение об отказе включения сведений об ООО ТК "Добрица" в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07-02/2014-020
Дата публикации: 8 июля 2014, 14:52

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 20

по делу № 07-02/2014-020 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 04 июля 2014 года                                                        город Иваново

Дата изготовления решения: 08 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ООО ТК «Добрица» (далее – общество, победитель): <…>,

в отсутствии представителей ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области (далее – заказчик, заявитель), уведомленного надлежащим образом,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.06.2014 от ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО ТК «Добрица» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку лаврового листа сухого в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО ТК «Добрица» от заключения государственного контракта.

Рассмотрев представленные ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

11.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0333100000414000066 о проведении электронного аукциона на поставку лаврового листа сухого.

В соответствии с протоколом № 31 подведения итогов электронного аукциона                   № 0333100000414000066 от 29.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 29.04.2014, указанный аукцион был признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66, ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как до окончания срока подачи заявок поступила только одна заявка на участие в электронном аукционе. Победителем указанного электронного аукциона, заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе признано ООО ТК «Добрица».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области своевременно исполнило обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 04.06.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 09.06.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено не преднамеренно, по причине невозможности подписания контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как в период с 02.06.2014 по 10.06.2014 директор общества <…> находился в командировке в Саратовской области с целью заключения сделок по закупке круп (в подтверждение указанного обстоятельства обществом были представлены копия приказа № 3 от 30.05.2014 и копия командировочного удостоверения № 3 от 30.05.2014).

Согласно уставу общества директор является его исполнительным единоличным органом и самостоятельно заключает контракты. Согласно объяснению директора общества <…> право электронной цифровой подписи принадлежит ему. Доверенности на право заключения указанного контракта, а также на право электронной цифровой подписи от имени общества на поставку лаврового листа сухого по результатам электронного аукциона № 0333100000414000066 директором общества не выдавались, в связи с отсутствием такого лица, которому можно было бы доверить такие полномочия.

06.06.2014 обществом было перечислено обеспечение исполнения контракта в необходимом размере платежным поручением № 98931 от 09.06.2014.

По возвращении директора общества из командировки 10.06.2014 срок подписания проекта контракта и размещения его на официальном сайте РФ истек.

В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме, так как товар уже приобретен обществом в целях исполнения контракта (подтверждение имеется в материалах дела).

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО ТК «Добрица» намеренного уклонения от заключения контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО ТК «Добрица» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Сведения, представленные ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области в отношении ООО ТК «Добрица» (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9816 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе включения сведений об ООО ТК "Добрица" в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9816 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405076027 [changed] => 1405076027 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405076027 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 20

по делу № 07-02/2014-020 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 04 июля 2014 года                                                        город Иваново

Дата изготовления решения: 08 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ООО ТК «Добрица» (далее – общество, победитель): <…>,

в отсутствии представителей ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области (далее – заказчик, заявитель), уведомленного надлежащим образом,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.06.2014 от ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО ТК «Добрица» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку лаврового листа сухого в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО ТК «Добрица» от заключения государственного контракта.

Рассмотрев представленные ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

11.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0333100000414000066 о проведении электронного аукциона на поставку лаврового листа сухого.

В соответствии с протоколом № 31 подведения итогов электронного аукциона                   № 0333100000414000066 от 29.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 29.04.2014, указанный аукцион был признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66, ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как до окончания срока подачи заявок поступила только одна заявка на участие в электронном аукционе. Победителем указанного электронного аукциона, заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе признано ООО ТК «Добрица».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области своевременно исполнило обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 04.06.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 09.06.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено не преднамеренно, по причине невозможности подписания контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как в период с 02.06.2014 по 10.06.2014 директор общества <…> находился в командировке в Саратовской области с целью заключения сделок по закупке круп (в подтверждение указанного обстоятельства обществом были представлены копия приказа № 3 от 30.05.2014 и копия командировочного удостоверения № 3 от 30.05.2014).

Согласно уставу общества директор является его исполнительным единоличным органом и самостоятельно заключает контракты. Согласно объяснению директора общества <…> право электронной цифровой подписи принадлежит ему. Доверенности на право заключения указанного контракта, а также на право электронной цифровой подписи от имени общества на поставку лаврового листа сухого по результатам электронного аукциона № 0333100000414000066 директором общества не выдавались, в связи с отсутствием такого лица, которому можно было бы доверить такие полномочия.

06.06.2014 обществом было перечислено обеспечение исполнения контракта в необходимом размере платежным поручением № 98931 от 09.06.2014.

По возвращении директора общества из командировки 10.06.2014 срок подписания проекта контракта и размещения его на официальном сайте РФ истек.

В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме, так как товар уже приобретен обществом в целях исполнения контракта (подтверждение имеется в материалах дела).

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО ТК «Добрица» намеренного уклонения от заключения контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО ТК «Добрица» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Сведения, представленные ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области в отношении ООО ТК «Добрица» (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 20

по делу № 07-02/2014-020 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 04 июля 2014 года                                                        город Иваново

Дата изготовления решения: 08 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

ООО ТК «Добрица» (далее – общество, победитель): <…>,

в отсутствии представителей ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области (далее – заказчик, заявитель), уведомленного надлежащим образом,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.06.2014 от ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО ТК «Добрица» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку лаврового листа сухого в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО ТК «Добрица» от заключения государственного контракта.

Рассмотрев представленные ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

11.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0333100000414000066 о проведении электронного аукциона на поставку лаврового листа сухого.

В соответствии с протоколом № 31 подведения итогов электронного аукциона                   № 0333100000414000066 от 29.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 29.04.2014, указанный аукцион был признан несостоявшимся на основании ч. 16 ст. 66, ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как до окончания срока подачи заявок поступила только одна заявка на участие в электронном аукционе. Победителем указанного электронного аукциона, заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе признано ООО ТК «Добрица».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области своевременно исполнило обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 04.06.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 09.06.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено не преднамеренно, по причине невозможности подписания контракта лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как в период с 02.06.2014 по 10.06.2014 директор общества <…> находился в командировке в Саратовской области с целью заключения сделок по закупке круп (в подтверждение указанного обстоятельства обществом были представлены копия приказа № 3 от 30.05.2014 и копия командировочного удостоверения № 3 от 30.05.2014).

Согласно уставу общества директор является его исполнительным единоличным органом и самостоятельно заключает контракты. Согласно объяснению директора общества <…> право электронной цифровой подписи принадлежит ему. Доверенности на право заключения указанного контракта, а также на право электронной цифровой подписи от имени общества на поставку лаврового листа сухого по результатам электронного аукциона № 0333100000414000066 директором общества не выдавались, в связи с отсутствием такого лица, которому можно было бы доверить такие полномочия.

06.06.2014 обществом было перечислено обеспечение исполнения контракта в необходимом размере платежным поручением № 98931 от 09.06.2014.

По возвращении директора общества из командировки 10.06.2014 срок подписания проекта контракта и размещения его на официальном сайте РФ истек.

В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме, так как товар уже приобретен обществом в целях исполнения контракта (подтверждение имеется в материалах дела).

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО ТК «Добрица» намеренного уклонения от заключения контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО ТК «Добрица» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Сведения, представленные ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ивановской области в отношении ООО ТК «Добрица» (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-02/2014-020 [format] => [safe_value] => 07-02/2014-020 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405076027 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )