Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "ДорПромСтрой")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 9 июля 2014, 14:10

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 04 июля 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 09 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «ДорПромСтрой» (заявитель, общество): <…>,

Администрации Ивановского муниципального района (далее – заказчик), ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

УСТАНОВИЛА:

27.06.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково (извещение № 0133300020014000060).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, Единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «ДорПромСтрой», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».

Заявитель указывает, что его заявка на участие в электронном аукционе была отклонена от дальнейшего участия в указанном электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: участником не предложены конкретные показатели в отношении состава смеси газонной травы, а также относительно состава грунта. Но, по мнению заявителя, в составе первой части заявки им предложены конкретные показатели по указанным выше позициям. В связи с чем, общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, на основании чего, полагает, что отклонение заявки ООО «ДорПромСтрой» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «ДорПромСтрой» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.

Представитель заказчика, специализированной организации <…> сообщил, что с доводами жалобы не согласен, так как заявка общества была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ДорПромСтрой» единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальный сайт РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

20.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300020014000060 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2014 участнику электронного аукциона ООО «ДорПромСтрой» (порядковый номер 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе, а именно, участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 4, не выбраны конкретные показатели, раздела II «Техническая часть» в отношении газонной травы: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1% и не более 20% от общего», в отношении грунтов: «состав: грунт должен состоять исключительно из природных материалов: 1. компоста; 2. торфа (низинного или переходного); 3. биогумуса; 4. песка. При этом следует обеспечить наличие в составе грунта не менее 60% первых двух компонентов, и не менее 5% двух оставшихся».

В первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» относительно газонной травы указано: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечивается включение 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом устанавливается количество семян одного вида в размере 5 % от общего».

Таким образом, не представляется возможным установить какие именно виды однолетних и многолетних растений, а также лекарственных трав предлагаются участником электронного аукциона для высадки в составе газонной травы при выполнении работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Относительно позиции «грунт» обществом в первой части заявки указано: «грунт состоит исключительно из природных материалов: 1. компоста, 2. торфа (низинного), 3. биогумуса, 4. песка. При этом обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся».

Из указанного следует, что участник электронного аукциона предлагает к использованию при выполнении работ грунт, который состоит из требуемых заказчику компонентов только на 71 % (65 % первых двух компонентов и 6 % двух оставшихся), следовательно, предлагаемый к использованию товар не соответствует требованию документации об электронном аукционе, так как процентное соотношение всех компонентов в сумме должно составлять 100 % общей массы грунта.

Более того, формулировка «обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся» не позволяет сделать однозначный вывод о процентном соотношении каждого из компонентов, таким образом, очевидно отсутствие в составе первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого к использованию грунта.

Таким образом, при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 4 Единой комиссией специализированной организации было установлено несоответствие первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» на участие в электронном аукционе, положениям раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.

В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ДорПромСтрой» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково (извещение № 0133300020014000060) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9801 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "ДорПромСтрой") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9801 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404900732 [changed] => 1404900732 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404900732 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 04 июля 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 09 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «ДорПромСтрой» (заявитель, общество): <…>,

Администрации Ивановского муниципального района (далее – заказчик), ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

УСТАНОВИЛА:

27.06.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково (извещение № 0133300020014000060).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, Единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «ДорПромСтрой», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».

Заявитель указывает, что его заявка на участие в электронном аукционе была отклонена от дальнейшего участия в указанном электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: участником не предложены конкретные показатели в отношении состава смеси газонной травы, а также относительно состава грунта. Но, по мнению заявителя, в составе первой части заявки им предложены конкретные показатели по указанным выше позициям. В связи с чем, общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, на основании чего, полагает, что отклонение заявки ООО «ДорПромСтрой» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «ДорПромСтрой» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.

Представитель заказчика, специализированной организации <…> сообщил, что с доводами жалобы не согласен, так как заявка общества была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ДорПромСтрой» единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальный сайт РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

20.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300020014000060 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2014 участнику электронного аукциона ООО «ДорПромСтрой» (порядковый номер 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе, а именно, участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 4, не выбраны конкретные показатели, раздела II «Техническая часть» в отношении газонной травы: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1% и не более 20% от общего», в отношении грунтов: «состав: грунт должен состоять исключительно из природных материалов: 1. компоста; 2. торфа (низинного или переходного); 3. биогумуса; 4. песка. При этом следует обеспечить наличие в составе грунта не менее 60% первых двух компонентов, и не менее 5% двух оставшихся».

В первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» относительно газонной травы указано: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечивается включение 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом устанавливается количество семян одного вида в размере 5 % от общего».

Таким образом, не представляется возможным установить какие именно виды однолетних и многолетних растений, а также лекарственных трав предлагаются участником электронного аукциона для высадки в составе газонной травы при выполнении работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Относительно позиции «грунт» обществом в первой части заявки указано: «грунт состоит исключительно из природных материалов: 1. компоста, 2. торфа (низинного), 3. биогумуса, 4. песка. При этом обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся».

Из указанного следует, что участник электронного аукциона предлагает к использованию при выполнении работ грунт, который состоит из требуемых заказчику компонентов только на 71 % (65 % первых двух компонентов и 6 % двух оставшихся), следовательно, предлагаемый к использованию товар не соответствует требованию документации об электронном аукционе, так как процентное соотношение всех компонентов в сумме должно составлять 100 % общей массы грунта.

Более того, формулировка «обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся» не позволяет сделать однозначный вывод о процентном соотношении каждого из компонентов, таким образом, очевидно отсутствие в составе первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого к использованию грунта.

Таким образом, при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 4 Единой комиссией специализированной организации было установлено несоответствие первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» на участие в электронном аукционе, положениям раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.

В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ДорПромСтрой» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково (извещение № 0133300020014000060) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 04 июля 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 09 июля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей:

ООО «ДорПромСтрой» (заявитель, общество): <…>,

Администрации Ивановского муниципального района (далее – заказчик), ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

УСТАНОВИЛА:

27.06.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково (извещение № 0133300020014000060).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, Единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «ДорПромСтрой», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».

Заявитель указывает, что его заявка на участие в электронном аукционе была отклонена от дальнейшего участия в указанном электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: участником не предложены конкретные показатели в отношении состава смеси газонной травы, а также относительно состава грунта. Но, по мнению заявителя, в составе первой части заявки им предложены конкретные показатели по указанным выше позициям. В связи с чем, общество считает первую часть своей заявки соответствующей документации об электронном аукционе, на основании чего, полагает, что отклонение заявки ООО «ДорПромСтрой» является незаконным и нарушает ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «ДорПромСтрой» <…> довод жалобы поддержал в полном объеме.

Представитель заказчика, специализированной организации <…> сообщил, что с доводами жалобы не согласен, так как заявка общества была отклонена в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, т.е. в связи с несоответствием информации, указанной заявителем в заявке требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ДорПромСтрой» единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальный сайт РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

20.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300020014000060 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2014 участнику электронного аукциона ООО «ДорПромСтрой» (порядковый номер 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе и раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе, а именно, участником закупки, зарегистрированным под порядковым № 4, не выбраны конкретные показатели, раздела II «Техническая часть» в отношении газонной травы: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечить включение не менее 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом установить количество семян одного вида в размере не менее 1% и не более 20% от общего», в отношении грунтов: «состав: грунт должен состоять исключительно из природных материалов: 1. компоста; 2. торфа (низинного или переходного); 3. биогумуса; 4. песка. При этом следует обеспечить наличие в составе грунта не менее 60% первых двух компонентов, и не менее 5% двух оставшихся».

В первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» относительно газонной травы указано: «в состав смеси газонной травы при высадке обеспечивается включение 15 видов однолетних и многолетних цветов, а также 5 видов лекарственных растений, при этом устанавливается количество семян одного вида в размере 5 % от общего».

Таким образом, не представляется возможным установить какие именно виды однолетних и многолетних растений, а также лекарственных трав предлагаются участником электронного аукциона для высадки в составе газонной травы при выполнении работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Относительно позиции «грунт» обществом в первой части заявки указано: «грунт состоит исключительно из природных материалов: 1. компоста, 2. торфа (низинного), 3. биогумуса, 4. песка. При этом обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся».

Из указанного следует, что участник электронного аукциона предлагает к использованию при выполнении работ грунт, который состоит из требуемых заказчику компонентов только на 71 % (65 % первых двух компонентов и 6 % двух оставшихся), следовательно, предлагаемый к использованию товар не соответствует требованию документации об электронном аукционе, так как процентное соотношение всех компонентов в сумме должно составлять 100 % общей массы грунта.

Более того, формулировка «обеспечивается наличие в составе грунта 65 % первых двух компонентов, и 6 % двух оставшихся» не позволяет сделать однозначный вывод о процентном соотношении каждого из компонентов, таким образом, очевидно отсутствие в составе первой части заявки конкретных показателей, предлагаемого к использованию грунта.

Таким образом, при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 4 Единой комиссией специализированной организации было установлено несоответствие первой части заявки ООО «ДорПромСтрой» на участие в электронном аукционе, положениям раздела II «Техническая часть» документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Кочнево (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Серково, от дороги д. Иванцево - д. Хребтово до д. Богородское, д. Конохово - д. Крюково подъезд к д. Десятское (от дороги Кохма – Федосово - Исаево), с. Сидоровское - д. Горбово, участка дороги с. Калачёво – д. Поповское – д. Юрьевское – ж/д переезд 335 км.

В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «ДорПромСтрой» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «ДорПромСтрой».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «ДорПромСтрой» на действия Единой комиссии специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на организацию и выполнение работ по ремонту дорог: подъезд к д. Поповское (от региональной трассы Иваново-Ярославль), подъезд к д. Волжанка (от трассы Иваново-Нижний Новгород), от границы г.о. Кохма - д. Тимошкино - д. Нежилово, с. Богородское - д. Подталицы, с. Панеево - д. Вотола - д. Пещеры, от региональной трассы Шуя-Фурманов подъезд к д. Ярлыково (извещение № 0133300020014000060) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-09 10:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-04 10:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404900732 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )