Решение об отказе включения сведений об ИП Дубове М.П. в РНП и предписание

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07-02/2014-012
Дата публикации: 16 июня 2014, 11:50

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-12

по делу № 07-02/2014-012 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 10 июня 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 16 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>;

в присутствии представителей:

бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

ИП Дубова М.<…> П.<…> (паспорт),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 27.05.2014 от бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Дубова М.<…> П.<…> уклонившимся от заключения контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Дубова М.П. от заключения контракта.

Рассмотрев представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» и ИП Дубовым М.П. документы, было установлено следующее.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714001282 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0133200001714001282 от 15.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ИП Дубова М.П.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Однако в установленный законом срок ИП Дубов М.П. проект контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» не подписал.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России ИП Дубов М.П. пояснил, что действительно нарушил установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» ноутбук, на котором установлен сертификат ключа подписи, необходимый для подписания контракта, находился в нерабочем состоянии, в связи с чем, подписать контракт не представлялось возможным. ИП Дубов М.П. также сообщил, что не имел намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готов заключить и исполнить муниципальный контракт.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ИП Дубова М.П. в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение муниципального контракта с ним.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Дубове М.П. в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в отношении ИП Дубова М.<…> П.<…> (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 10 июня 2014 года                                                                         город Иваново

Дата изготовления: 16 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>;

по результатам рассмотрения обращения бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», в котором содержались сведения об уклонении ИП Дубова М.П. от заключения муниципального контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 10 июня 2014 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Участнику размещения закупки – ИП Дубову М.<…> П.<…> исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ИП Дубовым М.П. проекта государственного контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. ИП Дубову М.П., ООО «РТС-тендер» о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 9797 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе включения сведений об ИП Дубове М.П. в РНП и предписание [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9797 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404892388 [changed] => 1404892388 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404892388 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-12

по делу № 07-02/2014-012 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 10 июня 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 16 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>;

в присутствии представителей:

бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

ИП Дубова М.<…> П.<…> (паспорт),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 27.05.2014 от бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Дубова М.<…> П.<…> уклонившимся от заключения контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Дубова М.П. от заключения контракта.

Рассмотрев представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» и ИП Дубовым М.П. документы, было установлено следующее.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714001282 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0133200001714001282 от 15.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ИП Дубова М.П.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Однако в установленный законом срок ИП Дубов М.П. проект контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» не подписал.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России ИП Дубов М.П. пояснил, что действительно нарушил установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» ноутбук, на котором установлен сертификат ключа подписи, необходимый для подписания контракта, находился в нерабочем состоянии, в связи с чем, подписать контракт не представлялось возможным. ИП Дубов М.П. также сообщил, что не имел намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готов заключить и исполнить муниципальный контракт.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ИП Дубова М.П. в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение муниципального контракта с ним.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Дубове М.П. в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в отношении ИП Дубова М.<…> П.<…> (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 10 июня 2014 года                                                                         город Иваново

Дата изготовления: 16 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>;

по результатам рассмотрения обращения бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», в котором содержались сведения об уклонении ИП Дубова М.П. от заключения муниципального контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 10 июня 2014 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Участнику размещения закупки – ИП Дубову М.<…> П.<…> исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ИП Дубовым М.П. проекта государственного контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. ИП Дубову М.П., ООО «РТС-тендер» о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-12

по делу № 07-02/2014-012 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 10 июня 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 16 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>;

в присутствии представителей:

бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик, Заявитель): <…>,

ИП Дубова М.<…> П.<…> (паспорт),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 27.05.2014 от бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» поступили материалы, свидетельствующие о признании ИП Дубова М.<…> П.<…> уклонившимся от заключения контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ИП Дубова М.П. от заключения контракта.

Рассмотрев представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» и ИП Дубовым М.П. документы, было установлено следующее.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714001282 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в соответствии с документацией о закупке.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0133200001714001282 от 15.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ИП Дубова М.П.

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Однако в установленный законом срок ИП Дубов М.П. проект контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» не подписал.

На заседании Комиссии Ивановского УФАС России ИП Дубов М.П. пояснил, что действительно нарушил установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» ноутбук, на котором установлен сертификат ключа подписи, необходимый для подписания контракта, находился в нерабочем состоянии, в связи с чем, подписать контракт не представлялось возможным. ИП Дубов М.П. также сообщил, что не имел намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готов заключить и исполнить муниципальный контракт.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ИП Дубова М.П. в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение муниципального контракта с ним.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ИП Дубове М.П. в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные бюджетным стационарным учреждением социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» в отношении ИП Дубова М.<…> П.<…> (<…>) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата принятия: 10 июня 2014 года                                                                         город Иваново

Дата изготовления: 16 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>;

по результатам рассмотрения обращения бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», в котором содержались сведения об уклонении ИП Дубова М.П. от заключения муниципального контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 10 июня 2014 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Участнику размещения закупки – ИП Дубову М.<…> П.<…> исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ИП Дубовым М.П. проекта государственного контракта на текущий ремонт столовой 1 корпуса 1 этажа ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. ИП Дубову М.П., ООО «РТС-тендер» о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.

Подписи членов Комиссии

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-02/2014-012 [format] => [safe_value] => 07-02/2014-012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404892388 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )