Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-13
по делу № 07-02/2014-013 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения: 11 июня 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>;
в присутствии представителей:
ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» (далее - Заказчик): <…>,
ООО «Аптека центральная» (далее – Общество): <…>,
в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Департамента),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03.06.2014 от ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Аптека центральная» уклонившимся от заключения контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Аптека центральная» от заключения контракта.
Рассмотрев представленные ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» и ООО «Аптека центральная» документы, было установлено следующее.
29.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714001469 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке.
В соответствии с протоколом № 0133200001714001469-3/1169.1 подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ООО «Аптека центральная».
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Однако в установленный законом срок ООО «Аптека центральная» проект контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) не подписало.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «Аптека центральная» пояснил, что Общество действительно нарушило установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» в помещении, арендуемым Обществом, в результате пропадания электропитания был обесточен один из транзитных узлов интернет-связи. Ввиду чего, техника, на которой установлены сертификаты ключа подписи, необходимые для подписания контракта, находилась в нерабочем состоянии. Учитывая изложенное, подписать контракт не представлялось возможным. Представитель ООО «Аптека центральная» также сообщил, что Общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готово заключить и исполнить государственный контракт.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ООО «Аптека центральная» в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение с Обществом государственного контракта.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «Аптека центральная» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Сведения, представленные ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» в отношении ООО «Аптека центральная» (ИНН: 3702594167; 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 44) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Дата принятия: 11 июня 2014 года город Иваново
Дата изготовления: 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>;
по результатам рассмотрения обращения ОБУЗ «1-я городская клиническая больница», в котором содержались сведения об уклонении ООО «Аптека центральная» от заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 11 июня 2014 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Участнику размещения закупки – ООО «Аптека центральная» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.
2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ООО «Аптека центральная» проекта государственного контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке, и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.
3. ОБУЗ «1-я городская клиническая больница», ООО «Аптека центральная», ОАО «Единая электронная торговая площадка» о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.
Подписи членов комиссии
Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
stdClass Object
(
[vid] => 9795
[uid] => 5
[title] => Решение об отказе включения сведений об ООО "Аптека центральная" в РНП и предписание
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9795
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404891336
[changed] => 1404891336
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404891336
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-13
по делу № 07-02/2014-013 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения: 11 июня 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>;
в присутствии представителей:
ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» (далее - Заказчик): <…>,
ООО «Аптека центральная» (далее – Общество): <…>,
в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Департамента),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03.06.2014 от ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Аптека центральная» уклонившимся от заключения контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Аптека центральная» от заключения контракта.
Рассмотрев представленные ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» и ООО «Аптека центральная» документы, было установлено следующее.
29.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714001469 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке.
В соответствии с протоколом № 0133200001714001469-3/1169.1 подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ООО «Аптека центральная».
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Однако в установленный законом срок ООО «Аптека центральная» проект контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) не подписало.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «Аптека центральная» пояснил, что Общество действительно нарушило установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» в помещении, арендуемым Обществом, в результате пропадания электропитания был обесточен один из транзитных узлов интернет-связи. Ввиду чего, техника, на которой установлены сертификаты ключа подписи, необходимые для подписания контракта, находилась в нерабочем состоянии. Учитывая изложенное, подписать контракт не представлялось возможным. Представитель ООО «Аптека центральная» также сообщил, что Общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готово заключить и исполнить государственный контракт.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ООО «Аптека центральная» в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение с Обществом государственного контракта.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «Аптека центральная» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Сведения, представленные ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» в отношении ООО «Аптека центральная» (ИНН: 3702594167; 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 44) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Дата принятия: 11 июня 2014 года город Иваново
Дата изготовления: 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>;
по результатам рассмотрения обращения ОБУЗ «1-я городская клиническая больница», в котором содержались сведения об уклонении ООО «Аптека центральная» от заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 11 июня 2014 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Участнику размещения закупки – ООО «Аптека центральная» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.
2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ООО «Аптека центральная» проекта государственного контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке, и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.
3. ОБУЗ «1-я городская клиническая больница», ООО «Аптека центральная», ОАО «Единая электронная торговая площадка» о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.
Подписи членов комиссии
Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-13
по делу № 07-02/2014-013 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр
Дата принятия решения: 11 июня 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>;
в присутствии представителей:
ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» (далее - Заказчик): <…>,
ООО «Аптека центральная» (далее – Общество): <…>,
в отсутствие представителей Департамента конкурсов и аукционов Ивановской области (поступило ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствие представителей Департамента),
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03.06.2014 от ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «Аптека центральная» уклонившимся от заключения контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «Аптека центральная» от заключения контракта.
Рассмотрев представленные ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» и ООО «Аптека центральная» документы, было установлено следующее.
29.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133200001714001469 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке.
В соответствии с протоколом № 0133200001714001469-3/1169.1 подведения итогов электронного аукциона от 19.05.2014 было принято решение о признании победителем электронного аукциона ООО «Аптека центральная».
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Как следует из документов, представленных Заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» своевременно исполнило обязанность по направлению оператору электронной площадки проекта контракта.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Однако в установленный законом срок ООО «Аптека центральная» проект контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) не подписало.
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «Аптека центральная» пояснил, что Общество действительно нарушило установленный законом срок направления оператору электронной площадки проекта контракта. Данное нарушение произошло ненамеренно. В установленный законом период для подписания контракта с ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» в помещении, арендуемым Обществом, в результате пропадания электропитания был обесточен один из транзитных узлов интернет-связи. Ввиду чего, техника, на которой установлены сертификаты ключа подписи, необходимые для подписания контракта, находилась в нерабочем состоянии. Учитывая изложенное, подписать контракт не представлялось возможным. Представитель ООО «Аптека центральная» также сообщил, что Общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта и в настоящее время готово заключить и исполнить государственный контракт.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснил, что учитывая факт неумышленного пропуска срока заключения контракта, установленного Законом о контрактной системе, Заказчик не настаивает на включении ООО «Аптека центральная» в реестр недобросовестных поставщиков и выражает согласие на заключение с Обществом государственного контракта.
При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «Аптека центральная» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Сведения, представленные ОБУЗ «1-я городская клиническая больница» в отношении ООО «Аптека центральная» (ИНН: 3702594167; 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 44) в реестр недобросовестных поставщиков, не включать.
2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов комиссии
ПРЕДПИСАНИЕ
Дата принятия: 11 июня 2014 года город Иваново
Дата изготовления: 18 июня 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>;
по результатам рассмотрения обращения ОБУЗ «1-я городская клиническая больница», в котором содержались сведения об уклонении ООО «Аптека центральная» от заключения государственного контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 11 июня 2014 года,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Участнику размещения закупки – ООО «Аптека центральная» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 25 июня 2014 года.
2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 25 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником размещения закупки ООО «Аптека центральная» проекта государственного контракта на поставку лекарственного средства (МНН: Ципрофлоксацин) согласно документации о закупке, и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.
3. ОБУЗ «1-я городская клиническая больница», ООО «Аптека центральная», ОАО «Единая электронная торговая площадка» о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 27 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.
Подписи членов комиссии
Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 07-02/2014-013
[format] =>
[safe_value] => 07-02/2014-013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 71
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 71
[vid] => 1
[name] => Ивановское УФАС России
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-18 07:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-06-11 07:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404891336
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)