Решение об отказе включения сведений об ООО "ИнжКомпани" в РНП

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07-02/2014-019
Дата публикации: 24 июня 2014, 11:00

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-19

по делу № 07-02/2014-019 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 19 июня 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 24 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>,

в присутствии представителя:

администрации городского округа Кинешма (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей муниципального учреждения города Кинешмы «Управление капитального строительства» (далее - Заказчик), ООО «ИнжКомпани» (далее - Общество) (уведомлены надлежащим образом),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03.06.2014 от муниципального учреждения города Кинешмы «Управление капитального строительства» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ИнжКомпани» уклонившимся от заключения контракта на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и топографических съемок на объекты стадиона СК «Волжанин» в городе Кинешма Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление) было решено провести проверку факта уклонения ООО «ИнжКомпани» от заключения контракта.

Рассмотрев представленные муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства» и администрацией городского округа Кинешма документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении обращения, было установлено следующее.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010314000061 о проведении запроса котировок на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и топографических съемок на объекты стадиона СК «Волжанин» в городе Кинешма Ивановской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0133300010314000061 от 06.05.2014 победителем указанного запроса котировок было признано ООО «ИнжКомпани».

В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок указанный протокол передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно представленным муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства» документам протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также проект контракта были направлены ООО «ИнжКомпани» Уполномоченным органом 08.05.2014 посредством электронной почты.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок для закупки №0133300010314000061 муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола.

Однако по истечении указанного срока проект контракта ООО «ИнжКомпани» подписан не был.

В соответствии с ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Однако, несмотря на тот факт, что Законом о контрактной системе не предусмотрено, каким образом должна осуществляться передача протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также проекта контракта, необходимо учитывать следующее. Согласно информации, размещенной на сайте http://ru.wikipedia.org/, электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надежность и в то же время отсутствие гарантии доставки. Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).

Уполномоченным органом каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проект контракта были получены ООО «ИнжКомпани», представлено не было. Также не было представлено подтверждение прочтения сообщения, формируемое почтовыми сервисами при соответствующем запросе автоматически.

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в рассматриваемом случае Уполномоченным органом нормы Закона о контрактной системе по направлению протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проекта контракта были соблюдены формально. Направление указанных документов посредством электронной почты не влечет вывода о надлежащем исполнении обязанности по направлению протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проекта контракта ООО «ИнжКомпани».

Учитывая изложенное, представитель администрации городского округа Кинешма на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что не настаивает на включении сведений об ООО «ИнжКомпани» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков.

Анализ вышеприведенного положения Закона о контрактной системе свидетельствует, о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения победителем тех или иных нормативных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

При изложенных выше обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «ИнжКомпани» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции. 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Сведения, представленные муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства», в отношении ООО «ИнжКомпани» (ИНН: 7719824874; 105187, г. Москва, Народный проспект, д. 5, стр. 2) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9790 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе включения сведений об ООО "ИнжКомпани" в РНП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9790 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404889610 [changed] => 1404889610 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404889610 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-19

по делу № 07-02/2014-019 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 19 июня 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 24 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>,

в присутствии представителя:

администрации городского округа Кинешма (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей муниципального учреждения города Кинешмы «Управление капитального строительства» (далее - Заказчик), ООО «ИнжКомпани» (далее - Общество) (уведомлены надлежащим образом),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03.06.2014 от муниципального учреждения города Кинешмы «Управление капитального строительства» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ИнжКомпани» уклонившимся от заключения контракта на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и топографических съемок на объекты стадиона СК «Волжанин» в городе Кинешма Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление) было решено провести проверку факта уклонения ООО «ИнжКомпани» от заключения контракта.

Рассмотрев представленные муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства» и администрацией городского округа Кинешма документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении обращения, было установлено следующее.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010314000061 о проведении запроса котировок на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и топографических съемок на объекты стадиона СК «Волжанин» в городе Кинешма Ивановской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0133300010314000061 от 06.05.2014 победителем указанного запроса котировок было признано ООО «ИнжКомпани».

В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок указанный протокол передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно представленным муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства» документам протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также проект контракта были направлены ООО «ИнжКомпани» Уполномоченным органом 08.05.2014 посредством электронной почты.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок для закупки №0133300010314000061 муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола.

Однако по истечении указанного срока проект контракта ООО «ИнжКомпани» подписан не был.

В соответствии с ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Однако, несмотря на тот факт, что Законом о контрактной системе не предусмотрено, каким образом должна осуществляться передача протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также проекта контракта, необходимо учитывать следующее. Согласно информации, размещенной на сайте http://ru.wikipedia.org/, электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надежность и в то же время отсутствие гарантии доставки. Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).

Уполномоченным органом каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проект контракта были получены ООО «ИнжКомпани», представлено не было. Также не было представлено подтверждение прочтения сообщения, формируемое почтовыми сервисами при соответствующем запросе автоматически.

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в рассматриваемом случае Уполномоченным органом нормы Закона о контрактной системе по направлению протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проекта контракта были соблюдены формально. Направление указанных документов посредством электронной почты не влечет вывода о надлежащем исполнении обязанности по направлению протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проекта контракта ООО «ИнжКомпани».

Учитывая изложенное, представитель администрации городского округа Кинешма на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что не настаивает на включении сведений об ООО «ИнжКомпани» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков.

Анализ вышеприведенного положения Закона о контрактной системе свидетельствует, о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения победителем тех или иных нормативных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

При изложенных выше обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «ИнжКомпани» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции. 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Сведения, представленные муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства», в отношении ООО «ИнжКомпани» (ИНН: 7719824874; 105187, г. Москва, Народный проспект, д. 5, стр. 2) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е РНП- № 37-19

по делу № 07-02/2014-019 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 19 июня 2014 года                                                         город Иваново

Дата изготовления решения: 24 июня 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России):<…>,

в присутствии представителя:

администрации городского округа Кинешма (далее – Уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей муниципального учреждения города Кинешмы «Управление капитального строительства» (далее - Заказчик), ООО «ИнжКомпани» (далее - Общество) (уведомлены надлежащим образом),

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03.06.2014 от муниципального учреждения города Кинешмы «Управление капитального строительства» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ИнжКомпани» уклонившимся от заключения контракта на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и топографических съемок на объекты стадиона СК «Волжанин» в городе Кинешма Ивановской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление) было решено провести проверку факта уклонения ООО «ИнжКомпани» от заключения контракта.

Рассмотрев представленные муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства» и администрацией городского округа Кинешма документы, заслушав представителя лица, участвующего в рассмотрении обращения, было установлено следующее.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300010314000061 о проведении запроса котировок на выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов и топографических съемок на объекты стадиона СК «Волжанин» в городе Кинешма Ивановской области.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок № 0133300010314000061 от 06.05.2014 победителем указанного запроса котировок было признано ООО «ИнжКомпани».

В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок указанный протокол передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно представленным муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства» документам протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также проект контракта были направлены ООО «ИнжКомпани» Уполномоченным органом 08.05.2014 посредством электронной почты.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок для закупки №0133300010314000061 муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола.

Однако по истечении указанного срока проект контракта ООО «ИнжКомпани» подписан не был.

В соответствии с ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Однако, несмотря на тот факт, что Законом о контрактной системе не предусмотрено, каким образом должна осуществляться передача протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также проекта контракта, необходимо учитывать следующее. Согласно информации, размещенной на сайте http://ru.wikipedia.org/, электронная почта по составу элементов и принципу работы практически повторяет систему обычной (бумажной) почты, заимствуя как термины (почта, письмо, конверт, вложение, ящик, доставка и другие), так и характерные особенности — простоту использования, задержки передачи сообщений, достаточную надежность и в то же время отсутствие гарантии доставки. Недостатки электронной почты: наличие такого явления, как спам (массовые рекламные и вирусные рассылки); теоретическая невозможность гарантированной доставки конкретного письма; возможные задержки доставки сообщения (до нескольких суток); ограничения на размер одного сообщения и на общий размер сообщений в почтовом ящике (персональные для пользователей).

Уполномоченным органом каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проект контракта были получены ООО «ИнжКомпани», представлено не было. Также не было представлено подтверждение прочтения сообщения, формируемое почтовыми сервисами при соответствующем запросе автоматически.

Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что в рассматриваемом случае Уполномоченным органом нормы Закона о контрактной системе по направлению протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проекта контракта были соблюдены формально. Направление указанных документов посредством электронной почты не влечет вывода о надлежащем исполнении обязанности по направлению протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, проекта контракта ООО «ИнжКомпани».

Учитывая изложенное, представитель администрации городского округа Кинешма на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что не настаивает на включении сведений об ООО «ИнжКомпани» в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, включается в реестр недобросовестных поставщиков.

Анализ вышеприведенного положения Закона о контрактной системе свидетельствует, о том, что включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.

По смыслу ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

С учетом изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России при рассмотрении вопроса о включении сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков, не может ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения победителем тех или иных нормативных требований без выяснения всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

При изложенных выше обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений об ООО «ИнжКомпани» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции. 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Сведения, представленные муниципальным учреждением города Кинешмы «Управление капитального строительства», в отношении ООО «ИнжКомпани» (ИНН: 7719824874; 105187, г. Москва, Народный проспект, д. 5, стр. 2) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-02/2014-019 [format] => [safe_value] => 07-02/2014-019 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-24 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-19 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404889610 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )