Решение об отказе включения сведений об ООО "ТехПром" в РНП и предписание

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07-02/2014-010
Дата публикации: 29 мая 2014, 10:51

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 10

по делу № 07-02/2014-010 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения: 27 мая 2014 года                                                           город Иваново

Дата изготовления решения: 29 мая 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (далее – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», заказчик, заявитель): <…>,

ООО «ТехПром» (далее – общество, победитель): <…>,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 13.05.2014 от ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ТехПром» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «ТехПром» от заключения государственного контракта.

Рассмотрев представленные ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

11.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0833100000414000024 о приведении электронного аукциона на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области».

В соответствии протоколом № 16.2-фку подведения итогов электронного аукциона № 0833100000414000024 от 21.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 21.04.2014, победителем указанного электронного аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе признано ООО «ТехПром».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» по Ивановской области своевременно исполнило обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 05.05.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 12.05.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено по причине технической невозможности направления контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как 12 мая 2014 года у общества отсутствовал доступ с сети «Интернет». Восстановить работоспособность сети удалось лишь 13 мая 2014, но срок установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «ТехПром» был уже нарушен. Факт неполадки, не позволившей подписать своевременно проект контракта, подтверждается письмом филиала ООО «МТТ Коннект»-«Иваново» от 13.05.2014, из которого следует, что действительно 12.05.2014 имели место технические неполадки в работе сети связи филиала ООО «МТТ Коннект»-«Иваново», в связи с чем оказание услуг связи по адресу: г. Иваново, ул. Текстильщиков, д. 32 А в указанный период времени было невозможно. В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме, так как товар уже приобретен обществом в целях исполнения контракта.

Представители заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщили, что ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» на включении ООО «ТехПром» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает и выражает согласие на заключение с обществом государственного контракта.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО «ТехПром» намеренного уклонения от заключения контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений ООО «ТехПром» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в отношении ООО «ТехПром» (ИНН 3702696433; 153038, РФ, г. Иваново, проспект Текстильщиков, д. 32 А) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата вынесения: 27 мая 2014 года                                                                         город Иваново                                                             

Дата изготовления: 29 мая 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

по результатам рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в котором содержались сведения об уклонении ООО «ТехПром» от заключения государственного контракта, по итогам проведения электронного аукциона на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 27 мая 2014 года,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Участнику закупки – ООО «ТехПром» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 06 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 06 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником закупки ООО «ТехПром» проекта государственного контракта на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. О выполнении настоящего предписания ООО «ТехПром» и ОАО «Единая электронная торговая площадка» сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 13 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9789 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе включения сведений об ООО "ТехПром" в РНП и предписание [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9789 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404888802 [changed] => 1404888802 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404888802 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 10

по делу № 07-02/2014-010 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения: 27 мая 2014 года                                                           город Иваново

Дата изготовления решения: 29 мая 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (далее – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», заказчик, заявитель): <…>,

ООО «ТехПром» (далее – общество, победитель): <…>,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 13.05.2014 от ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ТехПром» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «ТехПром» от заключения государственного контракта.

Рассмотрев представленные ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

11.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0833100000414000024 о приведении электронного аукциона на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области».

В соответствии протоколом № 16.2-фку подведения итогов электронного аукциона № 0833100000414000024 от 21.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 21.04.2014, победителем указанного электронного аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе признано ООО «ТехПром».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» по Ивановской области своевременно исполнило обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 05.05.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 12.05.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено по причине технической невозможности направления контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как 12 мая 2014 года у общества отсутствовал доступ с сети «Интернет». Восстановить работоспособность сети удалось лишь 13 мая 2014, но срок установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «ТехПром» был уже нарушен. Факт неполадки, не позволившей подписать своевременно проект контракта, подтверждается письмом филиала ООО «МТТ Коннект»-«Иваново» от 13.05.2014, из которого следует, что действительно 12.05.2014 имели место технические неполадки в работе сети связи филиала ООО «МТТ Коннект»-«Иваново», в связи с чем оказание услуг связи по адресу: г. Иваново, ул. Текстильщиков, д. 32 А в указанный период времени было невозможно. В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме, так как товар уже приобретен обществом в целях исполнения контракта.

Представители заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщили, что ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» на включении ООО «ТехПром» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает и выражает согласие на заключение с обществом государственного контракта.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО «ТехПром» намеренного уклонения от заключения контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений ООО «ТехПром» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в отношении ООО «ТехПром» (ИНН 3702696433; 153038, РФ, г. Иваново, проспект Текстильщиков, д. 32 А) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата вынесения: 27 мая 2014 года                                                                         город Иваново                                                             

Дата изготовления: 29 мая 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

по результатам рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в котором содержались сведения об уклонении ООО «ТехПром» от заключения государственного контракта, по итогам проведения электронного аукциона на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 27 мая 2014 года,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Участнику закупки – ООО «ТехПром» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 06 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 06 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником закупки ООО «ТехПром» проекта государственного контракта на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. О выполнении настоящего предписания ООО «ТехПром» и ОАО «Единая электронная торговая площадка» сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 13 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 10

по делу № 07-02/2014-010 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

Дата принятия решения: 27 мая 2014 года                                                           город Иваново

Дата изготовления решения: 29 мая 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области» (далее – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», заказчик, заявитель): <…>,

ООО «ТехПром» (далее – общество, победитель): <…>,

 

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 13.05.2014 от ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ТехПром» уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «ТехПром» от заключения государственного контракта.

Рассмотрев представленные ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

11.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0833100000414000024 о приведении электронного аукциона на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области».

В соответствии протоколом № 16.2-фку подведения итогов электронного аукциона № 0833100000414000024 от 21.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 21.04.2014, победителем указанного электронного аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе признано ООО «ТехПром».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» по Ивановской области своевременно исполнило обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 05.05.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 12.05.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено по причине технической невозможности направления контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как 12 мая 2014 года у общества отсутствовал доступ с сети «Интернет». Восстановить работоспособность сети удалось лишь 13 мая 2014, но срок установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «ТехПром» был уже нарушен. Факт неполадки, не позволившей подписать своевременно проект контракта, подтверждается письмом филиала ООО «МТТ Коннект»-«Иваново» от 13.05.2014, из которого следует, что действительно 12.05.2014 имели место технические неполадки в работе сети связи филиала ООО «МТТ Коннект»-«Иваново», в связи с чем оказание услуг связи по адресу: г. Иваново, ул. Текстильщиков, д. 32 А в указанный период времени было невозможно. В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме, так как товар уже приобретен обществом в целях исполнения контракта.

Представители заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщили, что ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» на включении ООО «ТехПром» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает и выражает согласие на заключение с обществом государственного контракта.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения государственного контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО «ТехПром» намеренного уклонения от заключения контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений ООО «ТехПром» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в отношении ООО «ТехПром» (ИНН 3702696433; 153038, РФ, г. Иваново, проспект Текстильщиков, д. 32 А) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата вынесения: 27 мая 2014 года                                                                         город Иваново                                                             

Дата изготовления: 29 мая 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

по результатам рассмотрения обращения ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» в котором содержались сведения об уклонении ООО «ТехПром» от заключения государственного контракта, по итогам проведения электронного аукциона на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 27 мая 2014 года,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Участнику закупки – ООО «ТехПром» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект государственного контракта оператору электронной площадки в срок до 06 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 06 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником закупки ООО «ТехПром» проекта государственного контракта на поставку технических жидкостей для служебных автомобилей ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области», и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. О выполнении настоящего предписания ООО «ТехПром» и ОАО «Единая электронная торговая площадка» сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 13 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.

Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-02/2014-010 [format] => [safe_value] => 07-02/2014-010 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-27 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404888802 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )