Решение об отказе включения сведений об ООО "ПрофИТ" в РНП и предписание

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 07-02/2014-011
Дата публикации: 30 мая 2014, 10:42

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 11

по делу № 07-02/2014-011 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 29 мая 2014 года                                                           город Иваново

Дата изготовления решения: 30 мая 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Администрации Южского муниципального района: <…>,

ООО «ПрофИТ»: <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.05.2014 от Администрации Южского муниципального района поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ПрофИТ» уклонившимся от заключения муниципального контракта на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «ПрофИТ» от заключения муниципального контракта.

Рассмотрев представленные Администрацией Южского муниципального района документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

16.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0133300019214000034 о приведении электронного аукциона на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района.

В соответствии протоколом № 0133300019214000034 -1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика и заключения с ним контракта на поставку серверного оборудования от 29.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 29.04.2014, участником, подавшим единственную заявку, и заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе является ООО «ПрофИТ».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения Администрации Южского муниципального района единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, Администрация Южского муниципального района своевременно исполнила обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 30.04.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 05.05.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено по причине технической невозможности направления контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как 05 мая 2014 года у общества отсутствовал доступ с сети «Интернет». Восстановить работоспособность сети удалось лишь 06 мая 2014 в 16 часов 30 минут, но срок установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «ПрофИТ» был уже нарушен. Факт неполадки, не позволившей подписать своевременно проект контракта, подтверждается копией письма ООО «Интеркомтел» от 05.05.2014, из которого следует, что действительно в период с 30.04.2014 по 05.05.2014 имели место технические неполадки в работе сети, связи с чем, оказание услуг связи в указанный период времени было невозможно, работоспособность сети была восстановлена лишь 06 мая 2014 в 16 часов 30 минут.

В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме.

Представители заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщили, что Администрация Южского муниципального района на включении ООО «ПрофИТ» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает и выражает согласие на заключение с обществом муниципального контракта.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО «ПрофИТ» намеренного уклонения от заключения муниципального контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений ООО «ПрофИТ» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Администрацией Южского муниципального района в отношении ООО «ПрофИТ» (ИНН 3702611655; 153038, РФ, г. Иваново, ул. Жиделёва, д. 15, оф. 209) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения: 29 мая 2014 года                                                                         город Иваново                                                             

Дата изготовления: 30 мая 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

по результатам рассмотрения обращения Администрации Южского муниципального района в котором содержались сведения об уклонении ООО «ПрофИТ» от заключения муниципального контракта, по итогам проведения электронного аукциона на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 29 мая 2014 года,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Участнику закупки – ООО «ПрофИТ» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект муниципального контракта оператору электронной площадки в срок до 06 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 06 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником закупки ООО «ПрофИТ» проекта муниципального контракта на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района, и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. Участнику размещения закупки, оператору электронной площадки - о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 13 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

stdClass Object ( [vid] => 9788 [uid] => 5 [title] => Решение об отказе включения сведений об ООО "ПрофИТ" в РНП и предписание [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9788 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404888335 [changed] => 1404888335 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404888335 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 11

по делу № 07-02/2014-011 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 29 мая 2014 года                                                           город Иваново

Дата изготовления решения: 30 мая 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Администрации Южского муниципального района: <…>,

ООО «ПрофИТ»: <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.05.2014 от Администрации Южского муниципального района поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ПрофИТ» уклонившимся от заключения муниципального контракта на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «ПрофИТ» от заключения муниципального контракта.

Рассмотрев представленные Администрацией Южского муниципального района документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

16.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0133300019214000034 о приведении электронного аукциона на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района.

В соответствии протоколом № 0133300019214000034 -1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика и заключения с ним контракта на поставку серверного оборудования от 29.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 29.04.2014, участником, подавшим единственную заявку, и заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе является ООО «ПрофИТ».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения Администрации Южского муниципального района единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, Администрация Южского муниципального района своевременно исполнила обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 30.04.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 05.05.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено по причине технической невозможности направления контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как 05 мая 2014 года у общества отсутствовал доступ с сети «Интернет». Восстановить работоспособность сети удалось лишь 06 мая 2014 в 16 часов 30 минут, но срок установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «ПрофИТ» был уже нарушен. Факт неполадки, не позволившей подписать своевременно проект контракта, подтверждается копией письма ООО «Интеркомтел» от 05.05.2014, из которого следует, что действительно в период с 30.04.2014 по 05.05.2014 имели место технические неполадки в работе сети, связи с чем, оказание услуг связи в указанный период времени было невозможно, работоспособность сети была восстановлена лишь 06 мая 2014 в 16 часов 30 минут.

В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме.

Представители заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщили, что Администрация Южского муниципального района на включении ООО «ПрофИТ» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает и выражает согласие на заключение с обществом муниципального контракта.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО «ПрофИТ» намеренного уклонения от заключения муниципального контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений ООО «ПрофИТ» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Администрацией Южского муниципального района в отношении ООО «ПрофИТ» (ИНН 3702611655; 153038, РФ, г. Иваново, ул. Жиделёва, д. 15, оф. 209) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения: 29 мая 2014 года                                                                         город Иваново                                                             

Дата изготовления: 30 мая 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

по результатам рассмотрения обращения Администрации Южского муниципального района в котором содержались сведения об уклонении ООО «ПрофИТ» от заключения муниципального контракта, по итогам проведения электронного аукциона на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 29 мая 2014 года,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Участнику закупки – ООО «ПрофИТ» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект муниципального контракта оператору электронной площадки в срок до 06 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 06 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником закупки ООО «ПрофИТ» проекта муниципального контракта на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района, и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. Участнику размещения закупки, оператору электронной площадки - о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 13 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е  РНП - № 37 - 11

по делу № 07-02/2014-011 об отказе включения сведений о недобросовестном поставщике в Реестр

 

Дата принятия решения: 29 мая 2014 года                                                           город Иваново

Дата изготовления решения: 30 мая 2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

Администрации Южского муниципального района: <…>,

ООО «ПрофИТ»: <…>,

у с т а н о в и л а:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 16.05.2014 от Администрации Южского муниципального района поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО «ПрофИТ» уклонившимся от заключения муниципального контракта на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области на основании ст. 99, 104 Закона о контрактной системе и ч. 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО «ПрофИТ» от заключения муниципального контракта.

Рассмотрев представленные Администрацией Южского муниципального района документы, заслушав лиц, участвующих в заседании Комиссии Ивановского УФАС России было установлено следующее.

16.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о закупках (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) было размещено извещение № 0133300019214000034 о приведении электронного аукциона на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района.

В соответствии протоколом № 0133300019214000034 -1 рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе по определению поставщика и заключения с ним контракта на поставку серверного оборудования от 29.04.2014, размещенного на официальном сайте РФ 29.04.2014, участником, подавшим единственную заявку, и заявка которого соответствует требованиям документации об электронном аукционе является ООО «ПрофИТ».

В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

На момент рассмотрения обращения Администрации Южского муниципального района единая информационная система не введена в эксплуатацию.

Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru).

Как следует из документов, представленных заявителем в адрес Ивановского УФАС России, Администрация Южского муниципального района своевременно исполнила обязанность, предписанную ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе, разместив проект контракта без своей подписи 30.04.2014.

Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Таким образом, победитель обязан был разместить на официальном сайте РФ проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени общества, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица в срок не позднее 05.05.2014, однако не сделал этого.

Из пояснений представителя общества, данных на заседании Комиссии Ивановского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, следовало, что общество не имело намерения уклоняться от заключения контракта. Нарушение было допущено по причине технической невозможности направления контракта, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени победителя, так как 05 мая 2014 года у общества отсутствовал доступ с сети «Интернет». Восстановить работоспособность сети удалось лишь 06 мая 2014 в 16 часов 30 минут, но срок установленный ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе ООО «ПрофИТ» был уже нарушен. Факт неполадки, не позволившей подписать своевременно проект контракта, подтверждается копией письма ООО «Интеркомтел» от 05.05.2014, из которого следует, что действительно в период с 30.04.2014 по 05.05.2014 имели место технические неполадки в работе сети, связи с чем, оказание услуг связи в указанный период времени было невозможно, работоспособность сети была восстановлена лишь 06 мая 2014 в 16 часов 30 минут.

В настоящее время общество согласно заключить контракт и произвести поставку в соответствии с условиями контракта в полном объёме.

Представители заявителя на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщили, что Администрация Южского муниципального района на включении ООО «ПрофИТ» в реестр недобросовестных поставщиков не настаивает и выражает согласие на заключение с обществом муниципального контракта.

Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе признание поставщика уклонившимся от заключения контракта влечет включение сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из буквального толкования вышеуказанной нормы, включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Ивановского УФАС России не усматривает в действиях ООО «ПрофИТ» намеренного уклонения от заключения муниципального контракта.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что включение сведений ООО «ПрофИТ» в реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразно, так как не отвечает принципам и целям применения рассматриваемой санкции.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 104 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Сведения, представленные Администрацией Южского муниципального района в отношении ООО «ПрофИТ» (ИНН 3702611655; 153038, РФ, г. Иваново, ул. Жиделёва, д. 15, оф. 209) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

Подписи членов Комиссии

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

Дата вынесения: 29 мая 2014 года                                                                         город Иваново                                                             

Дата изготовления: 30 мая 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

по результатам рассмотрения обращения Администрации Южского муниципального района в котором содержались сведения об уклонении ООО «ПрофИТ» от заключения муниципального контракта, по итогам проведения электронного аукциона на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района, выявив нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и своего решения от 29 мая 2014 года,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Участнику закупки – ООО «ПрофИТ» исполнить требования ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, направив подписанный проект муниципального контракта оператору электронной площадки в срок до 06 июня 2014 года.

2. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» в срок до 06 июня 2014 года обеспечить возможность направления в свой адрес участником закупки ООО «ПрофИТ» проекта муниципального контракта на поставку серверного оборудования для нужд Администрации Южского муниципального района, и в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сроки установленные законом совершить все дальнейшие действия, связанные с процедурой заключения контракта, предписанные указанной нормой закона.

3. Участнику размещения закупки, оператору электронной площадки - о выполнении настоящего предписания сообщить в Ивановское УФАС России в срок до 13 июня 2014 года с приложением подтверждающих документов.Настоящее предписание может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.

 

Подписи членов Комиссии

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 07-02/2014-011 [format] => [safe_value] => 07-02/2014-011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 71 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 71 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС России [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 06:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 06:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404888335 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )