Главная Решение о признании жалобы ООО «Определение Ресурса Конструкций» необоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 17 июня 2014, 11:54

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 10 июня 2014 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 17 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,

в присутствии представителей:

ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» (далее – Заказчик, ООО «Ивановотеплосервис»): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Определение Ресурса Конструкций» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Определение Ресурса Конструкций» на действия комиссии по подведению итогов торгово-закупочных процедур, итогов запросов предложений ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» (далее - Комиссия) при проведении открытого запроса предложений по лоту 1: на право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»; по лоту 2: на право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах» (извещение № 31401167584).

Заявитель считает, что Комиссия незаконно признала заявку ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствующей требованиям Заказчика. Все документы были представлены Заявителем в соответствии с Описью приложений, содержащихся в заявке на участие в открытом запросе предложений, так же, как и документы, определенные документацией об открытом запросе предложений.

Представители Заказчика в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя, заявка ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом запросе предложений, а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Ивановотеплосервис» (далее - Положение).

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в отношении ряда организаций, в том числе, государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - Порядок). Согласно п. 2 Порядка жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках при проведении запроса предложений антимонопольные органы рассматривают в соответствии с Порядком.

Предметом закупки является право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах.

Согласно ст. 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

ООО «Ивановотеплосервис» осуществляет закупки, руководствуясь Положением.

Согласно протоколу № ИТС-2014-10-2 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 28.05.2014 ООО «Определение Ресурса Конструкций» не выполнило требований п. 1.12 документации об открытом запросе предложений, наличие предоставленных документов не соответствует Описи. Также отсутствует наличие документов, определенных документацией о запросе предложений.

В соответствии с п. 1.12 документации об открытом запросе предложений к рассмотрению заявок участников запроса предложений Комиссией допускаются только заявки, в которых наличие предоставленных документов строго соответствует Описи приложений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений (форма 1).

Согласно копии заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций», представленной Заказчиком по запросу Ивановского УФАС России, а также оригиналу заявки Общества, представленной на обозрение Комиссии Ивановского УФАС России, в нарушение п. 1.12 документации об открытом запросе предложений количество листов, указанное в п. 3 Описи форм и документов, подаваемых участником на запрос предложений, не соответствовало фактическому наличию (указанное число листов – 12, фактически - 11).

Также в составе заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» было представлено свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия – товарищества с ограниченной ответственностью «Определение Ресурса Конструкций». Однако согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.04.2014 сведениями об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица являются: общество с ограниченной ответственностью «Определение Ресурса Конструкций». Какие-либо копии документов об изменениях в учредительных документах в составе заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» отсутствуют.

Учитывая изложенное, заявка ООО «Определение Ресурса Конструкций» правомерно не была рассмотрена Комиссией.

Кроме того, согласно п. 9.6 Положения все документы, представленные в составе заявки на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки собственноручно. Все листы указанной заявки на участие в закупке, все листы тома заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы.

Однако согласно заявке ООО «Определение Ресурса Конструкций», заявка Общества была оформлена ненадлежащим образом, а именно, листы заявки не были прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

Согласно п. 1.4.3 документации об открытом запросе предложений все формы, необходимые для участия в запросе предложений, заполняются на каждый лот отдельно.

Однако в нарушение п. 1.4.3 документации об открытом запросе предложений в заявке ООО «Определение Ресурса Конструкций» анкеты Участника (форма 2) на каждый лот отдельно отсутствовали.

В соответствии с п. 6.6.4 Положения по результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в случае несоответствия заявки, поданной участником запроса предложений, требованиям документации о запросе предложений и Положения.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что принятое Комиссией решение о признании заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом запросе предложений, а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Ивановотеплосервис» является законным.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках и п. 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Определение Ресурса Конструкций» на действия комиссии по подведению итогов торгово-закупочных процедур, итогов запросов предложений ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» при проведении открытого запроса предложений по лоту 1: на право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»; по лоту 2: на право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах» (извещение № 31401167584) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии: <…>

 

Члены Комиссии: <…>

stdClass Object ( [vid] => 9748 [uid] => 5 [title] => Главная Решение о признании жалобы ООО «Определение Ресурса Конструкций» необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9748 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403078267 [changed] => 1403078300 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403078300 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 10 июня 2014 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 17 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,

в присутствии представителей:

ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» (далее – Заказчик, ООО «Ивановотеплосервис»): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Определение Ресурса Конструкций» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Определение Ресурса Конструкций» на действия комиссии по подведению итогов торгово-закупочных процедур, итогов запросов предложений ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» (далее - Комиссия) при проведении открытого запроса предложений по лоту 1: на право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»; по лоту 2: на право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах» (извещение № 31401167584).

Заявитель считает, что Комиссия незаконно признала заявку ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствующей требованиям Заказчика. Все документы были представлены Заявителем в соответствии с Описью приложений, содержащихся в заявке на участие в открытом запросе предложений, так же, как и документы, определенные документацией об открытом запросе предложений.

Представители Заказчика в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя, заявка ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом запросе предложений, а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Ивановотеплосервис» (далее - Положение).

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в отношении ряда организаций, в том числе, государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - Порядок). Согласно п. 2 Порядка жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках при проведении запроса предложений антимонопольные органы рассматривают в соответствии с Порядком.

Предметом закупки является право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах.

Согласно ст. 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

ООО «Ивановотеплосервис» осуществляет закупки, руководствуясь Положением.

Согласно протоколу № ИТС-2014-10-2 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 28.05.2014 ООО «Определение Ресурса Конструкций» не выполнило требований п. 1.12 документации об открытом запросе предложений, наличие предоставленных документов не соответствует Описи. Также отсутствует наличие документов, определенных документацией о запросе предложений.

В соответствии с п. 1.12 документации об открытом запросе предложений к рассмотрению заявок участников запроса предложений Комиссией допускаются только заявки, в которых наличие предоставленных документов строго соответствует Описи приложений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений (форма 1).

Согласно копии заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций», представленной Заказчиком по запросу Ивановского УФАС России, а также оригиналу заявки Общества, представленной на обозрение Комиссии Ивановского УФАС России, в нарушение п. 1.12 документации об открытом запросе предложений количество листов, указанное в п. 3 Описи форм и документов, подаваемых участником на запрос предложений, не соответствовало фактическому наличию (указанное число листов – 12, фактически - 11).

Также в составе заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» было представлено свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия – товарищества с ограниченной ответственностью «Определение Ресурса Конструкций». Однако согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.04.2014 сведениями об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица являются: общество с ограниченной ответственностью «Определение Ресурса Конструкций». Какие-либо копии документов об изменениях в учредительных документах в составе заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» отсутствуют.

Учитывая изложенное, заявка ООО «Определение Ресурса Конструкций» правомерно не была рассмотрена Комиссией.

Кроме того, согласно п. 9.6 Положения все документы, представленные в составе заявки на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки собственноручно. Все листы указанной заявки на участие в закупке, все листы тома заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы.

Однако согласно заявке ООО «Определение Ресурса Конструкций», заявка Общества была оформлена ненадлежащим образом, а именно, листы заявки не были прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

Согласно п. 1.4.3 документации об открытом запросе предложений все формы, необходимые для участия в запросе предложений, заполняются на каждый лот отдельно.

Однако в нарушение п. 1.4.3 документации об открытом запросе предложений в заявке ООО «Определение Ресурса Конструкций» анкеты Участника (форма 2) на каждый лот отдельно отсутствовали.

В соответствии с п. 6.6.4 Положения по результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в случае несоответствия заявки, поданной участником запроса предложений, требованиям документации о запросе предложений и Положения.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что принятое Комиссией решение о признании заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом запросе предложений, а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Ивановотеплосервис» является законным.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках и п. 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Определение Ресурса Конструкций» на действия комиссии по подведению итогов торгово-закупочных процедур, итогов запросов предложений ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» при проведении открытого запроса предложений по лоту 1: на право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»; по лоту 2: на право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах» (извещение № 31401167584) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии: <…>

 

Члены Комиссии: <…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 10 июня 2014 года                                                  город Иваново

Дата изготовления решения: 17 июня 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц в составе (далее – Комиссия Ивановского УФАС России): <…>,

в присутствии представителей:

ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» (далее – Заказчик, ООО «Ивановотеплосервис»): <…>,

в отсутствие представителей ООО «Определение Ресурса Конструкций» (далее – Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.05.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Определение Ресурса Конструкций» на действия комиссии по подведению итогов торгово-закупочных процедур, итогов запросов предложений ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» (далее - Комиссия) при проведении открытого запроса предложений по лоту 1: на право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»; по лоту 2: на право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах» (извещение № 31401167584).

Заявитель считает, что Комиссия незаконно признала заявку ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствующей требованиям Заказчика. Все документы были представлены Заявителем в соответствии с Описью приложений, содержащихся в заявке на участие в открытом запросе предложений, так же, как и документы, определенные документацией об открытом запросе предложений.

Представители Заказчика в своих возражениях, а также на заседании Комиссии Ивановского УФАС России указали, что не согласны с доводами Заявителя, заявка ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом запросе предложений, а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Ивановотеплосервис» (далее - Положение).

Рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком документы, заслушав представителей лица, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в отношении ряда организаций, в том числе, государственных корпораций, государственных компаний, субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений, а также хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.01.2013 № 17/13 утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (далее - Порядок). Согласно п. 2 Порядка жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках при проведении запроса предложений антимонопольные органы рассматривают в соответствии с Порядком.

Предметом закупки является право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах.

Согласно ст. 2 Закона о закупках заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

ООО «Ивановотеплосервис» осуществляет закупки, руководствуясь Положением.

Согласно протоколу № ИТС-2014-10-2 рассмотрения заявок на участие в открытом запросе предложений от 28.05.2014 ООО «Определение Ресурса Конструкций» не выполнило требований п. 1.12 документации об открытом запросе предложений, наличие предоставленных документов не соответствует Описи. Также отсутствует наличие документов, определенных документацией о запросе предложений.

В соответствии с п. 1.12 документации об открытом запросе предложений к рассмотрению заявок участников запроса предложений Комиссией допускаются только заявки, в которых наличие предоставленных документов строго соответствует Описи приложений, содержащихся в заявке на участие в запросе предложений (форма 1).

Согласно копии заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций», представленной Заказчиком по запросу Ивановского УФАС России, а также оригиналу заявки Общества, представленной на обозрение Комиссии Ивановского УФАС России, в нарушение п. 1.12 документации об открытом запросе предложений количество листов, указанное в п. 3 Описи форм и документов, подаваемых участником на запрос предложений, не соответствовало фактическому наличию (указанное число листов – 12, фактически - 11).

Также в составе заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» было представлено свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) предприятия – товарищества с ограниченной ответственностью «Определение Ресурса Конструкций». Однако согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 22.04.2014 сведениями об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица являются: общество с ограниченной ответственностью «Определение Ресурса Конструкций». Какие-либо копии документов об изменениях в учредительных документах в составе заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» отсутствуют.

Учитывая изложенное, заявка ООО «Определение Ресурса Конструкций» правомерно не была рассмотрена Комиссией.

Кроме того, согласно п. 9.6 Положения все документы, представленные в составе заявки на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки собственноручно. Все листы указанной заявки на участие в закупке, все листы тома заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы.

Однако согласно заявке ООО «Определение Ресурса Конструкций», заявка Общества была оформлена ненадлежащим образом, а именно, листы заявки не были прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.

Согласно п. 1.4.3 документации об открытом запросе предложений все формы, необходимые для участия в запросе предложений, заполняются на каждый лот отдельно.

Однако в нарушение п. 1.4.3 документации об открытом запросе предложений в заявке ООО «Определение Ресурса Конструкций» анкеты Участника (форма 2) на каждый лот отдельно отсутствовали.

В соответствии с п. 6.6.4 Положения по результатам рассмотрения и проверки информации об участниках запроса предложений Организатор вправе отклонить заявку на участие в запросе предложений в случае несоответствия заявки, поданной участником запроса предложений, требованиям документации о запросе предложений и Положения.

Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что принятое Комиссией решение о признании заявки ООО «Определение Ресурса Конструкций» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом запросе предложений, а также Положением о закупках товаров, работ, услуг ООО «Ивановотеплосервис» является законным.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 6 Закона о закупках и п. 21 Порядка рассмотрения жалоб, Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Определение Ресурса Конструкций» на действия комиссии по подведению итогов торгово-закупочных процедур, итогов запросов предложений ООО «Ивановская компания по эксплуатации котельных и тепловых сетей» при проведении открытого запроса предложений по лоту 1: на право заключения договора на разработку планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах»; по лоту 2: на право заключения договора на разработку плана локализации аварийных разливов нефтепродуктов на опасных производственных объектах» (извещение № 31401167584) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии: <…>

 

Члены Комиссии: <…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-17 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403078267 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )