Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 9 апреля 2014, 16:43

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 04 апреля 2014 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 08 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>;

при участии представителей ООО "Специализированная организация по размещению заказа "Тендер" (далее – Специализированная организация) <…>;

в отсутствии представителей:

МКУ КБО Плесского городского поселения (далее – Заказчик), ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее – Заявитель): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

28 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения государственного контракта, Заказчиком были нарушены требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»: 1) указанный электронный аукцион был опубликован на портале закупок 11.03.2014, однако стал доступен для ознакомления лишь 16.03.2014; 2) дата начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе; 3) положения документации в ведомости работ по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика противоречат требованиям ГОСТ.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей Специализированной организации, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

11.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333300029114000001 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.

Относительно первого довода жалоба Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 63. Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

При этом согласно ч. 6 ст. 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.

Ивановским УФАС России был осуществлен выход на официальный сайт Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет», где было установлено, что извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2014 в 18 час. 40 мин, а, следовательно, доступно для ознакомления участникам закупки с указанной даты.

Доказательств обратного ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» представлено не было.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС первый довод жалобы Общества признает необоснованным.

Относительно доводов Заявителя об установлении Заказчиком в документации об электронном аукционе даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, а также требований, установленных в ведомости работ, по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика с нарушением требований Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе…жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 28.03.2014 08 час. 00 мин. Жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» была подана в Ивановское УФАС России факсимильной связью 28.03.2014 в 14 час. 54 мин.

Таким образом, срок для обжалования положений документации об электронном аукционе в антимонопольном органе у Заявителя истек.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10 (извещение № 0333300029114000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9694 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9694 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397047507 [changed] => 1397047507 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397047507 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 04 апреля 2014 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 08 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>;

при участии представителей ООО "Специализированная организация по размещению заказа "Тендер" (далее – Специализированная организация) <…>;

в отсутствии представителей:

МКУ КБО Плесского городского поселения (далее – Заказчик), ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее – Заявитель): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

28 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения государственного контракта, Заказчиком были нарушены требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»: 1) указанный электронный аукцион был опубликован на портале закупок 11.03.2014, однако стал доступен для ознакомления лишь 16.03.2014; 2) дата начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе; 3) положения документации в ведомости работ по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика противоречат требованиям ГОСТ.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей Специализированной организации, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

11.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333300029114000001 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.

Относительно первого довода жалоба Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 63. Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

При этом согласно ч. 6 ст. 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.

Ивановским УФАС России был осуществлен выход на официальный сайт Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет», где было установлено, что извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2014 в 18 час. 40 мин, а, следовательно, доступно для ознакомления участникам закупки с указанной даты.

Доказательств обратного ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» представлено не было.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС первый довод жалобы Общества признает необоснованным.

Относительно доводов Заявителя об установлении Заказчиком в документации об электронном аукционе даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, а также требований, установленных в ведомости работ, по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика с нарушением требований Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе…жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 28.03.2014 08 час. 00 мин. Жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» была подана в Ивановское УФАС России факсимильной связью 28.03.2014 в 14 час. 54 мин.

Таким образом, срок для обжалования положений документации об электронном аукционе в антимонопольном органе у Заявителя истек.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10 (извещение № 0333300029114000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 04 апреля 2014 года                                                город Иваново

Дата изготовления решения: 08 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>;

при участии представителей ООО "Специализированная организация по размещению заказа "Тендер" (далее – Специализированная организация) <…>;

в отсутствии представителей:

МКУ КБО Плесского городского поселения (далее – Заказчик), ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее – Заявитель): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

28 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения государственного контракта, Заказчиком были нарушены требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»: 1) указанный электронный аукцион был опубликован на портале закупок 11.03.2014, однако стал доступен для ознакомления лишь 16.03.2014; 2) дата начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе; 3) положения документации в ведомости работ по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика противоречат требованиям ГОСТ.

Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей Специализированной организации, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

11.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333300029114000001 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.

Относительно первого довода жалоба Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 63. Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

При этом согласно ч. 6 ст. 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.

Ивановским УФАС России был осуществлен выход на официальный сайт Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет», где было установлено, что извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2014 в 18 час. 40 мин, а, следовательно, доступно для ознакомления участникам закупки с указанной даты.

Доказательств обратного ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» представлено не было.

Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС первый довод жалобы Общества признает необоснованным.

Относительно доводов Заявителя об установлении Заказчиком в документации об электронном аукционе даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, а также требований, установленных в ведомости работ, по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика с нарушением требований Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе…жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 28.03.2014 08 час. 00 мин. Жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» была подана в Ивановское УФАС России факсимильной связью 28.03.2014 в 14 час. 54 мин.

Таким образом, срок для обжалования положений документации об электронном аукционе в антимонопольном органе у Заявителя истек.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10 (извещение № 0333300029114000001) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 12:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397047507 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )