РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 04 апреля 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 08 апреля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<…>;
при участии представителей ООО "Специализированная организация по размещению заказа "Тендер" (далее – Специализированная организация) <…>;
в отсутствии представителей:
МКУ КБО Плесского городского поселения (далее – Заказчик), ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее – Заявитель): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
28 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения государственного контракта, Заказчиком были нарушены требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»: 1) указанный электронный аукцион был опубликован на портале закупок 11.03.2014, однако стал доступен для ознакомления лишь 16.03.2014; 2) дата начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе; 3) положения документации в ведомости работ по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика противоречат требованиям ГОСТ.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей Специализированной организации, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
11.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333300029114000001 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.
Относительно первого довода жалоба Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 63. Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
При этом согласно ч. 6 ст. 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.
Ивановским УФАС России был осуществлен выход на официальный сайт Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет», где было установлено, что извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2014 в 18 час. 40 мин, а, следовательно, доступно для ознакомления участникам закупки с указанной даты.
Доказательств обратного ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» представлено не было.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС первый довод жалобы Общества признает необоснованным.
Относительно доводов Заявителя об установлении Заказчиком в документации об электронном аукционе даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, а также требований, установленных в ведомости работ, по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика с нарушением требований Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе…жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 28.03.2014 08 час. 00 мин. Жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» была подана в Ивановское УФАС России факсимильной связью 28.03.2014 в 14 час. 54 мин.
Таким образом, срок для обжалования положений документации об электронном аукционе в антимонопольном органе у Заявителя истек.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10 (извещение № 0333300029114000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9694
[uid] => 5
[title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9694
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397047507
[changed] => 1397047507
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397047507
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 04 апреля 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 08 апреля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<…>;
при участии представителей ООО "Специализированная организация по размещению заказа "Тендер" (далее – Специализированная организация) <…>;
в отсутствии представителей:
МКУ КБО Плесского городского поселения (далее – Заказчик), ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее – Заявитель): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
28 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения государственного контракта, Заказчиком были нарушены требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»: 1) указанный электронный аукцион был опубликован на портале закупок 11.03.2014, однако стал доступен для ознакомления лишь 16.03.2014; 2) дата начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе; 3) положения документации в ведомости работ по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика противоречат требованиям ГОСТ.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей Специализированной организации, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
11.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333300029114000001 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.
Относительно первого довода жалоба Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 63. Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
При этом согласно ч. 6 ст. 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.
Ивановским УФАС России был осуществлен выход на официальный сайт Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет», где было установлено, что извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2014 в 18 час. 40 мин, а, следовательно, доступно для ознакомления участникам закупки с указанной даты.
Доказательств обратного ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» представлено не было.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС первый довод жалобы Общества признает необоснованным.
Относительно доводов Заявителя об установлении Заказчиком в документации об электронном аукционе даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, а также требований, установленных в ведомости работ, по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика с нарушением требований Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе…жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 28.03.2014 08 час. 00 мин. Жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» была подана в Ивановское УФАС России факсимильной связью 28.03.2014 в 14 час. 54 мин.
Таким образом, срок для обжалования положений документации об электронном аукционе в антимонопольном органе у Заявителя истек.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10 (извещение № 0333300029114000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 04 апреля 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 08 апреля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
<…>;
при участии представителей ООО "Специализированная организация по размещению заказа "Тендер" (далее – Специализированная организация) <…>;
в отсутствии представителей:
МКУ КБО Плесского городского поселения (далее – Заказчик), ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее – Заявитель): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
28 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения государственного контракта, Заказчиком были нарушены требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания»: 1) указанный электронный аукцион был опубликован на портале закупок 11.03.2014, однако стал доступен для ознакомления лишь 16.03.2014; 2) дата начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установлена Заказчиком с нарушением требований Закона о контрактной системе; 3) положения документации в ведомости работ по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика противоречат требованиям ГОСТ.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком и Специализированной организацией документы, заслушав представителей Специализированной организации, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
11.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) было размещено извещение № 0333300029114000001 о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10.
Относительно первого довода жалоба Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 63. Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
При этом согласно ч. 6 ст. 60 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента размещения информации, связанной с проведением электронного аукциона, в единой информационной системе и на электронной площадке указанная информация должна быть доступна для ознакомления в единой информационной системе и на электронной площадке без взимания платы.
Ивановским УФАС России был осуществлен выход на официальный сайт Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) в сети «Интернет», где было установлено, что извещение о проведении рассматриваемого электронного аукциона размещено на официальном сайте 11.03.2014 в 18 час. 40 мин, а, следовательно, доступно для ознакомления участникам закупки с указанной даты.
Доказательств обратного ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» представлено не было.
Исходя из изложенного, Комиссия Ивановского УФАС первый довод жалобы Общества признает необоснованным.
Относительно доводов Заявителя об установлении Заказчиком в документации об электронном аукционе даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, а также требований, установленных в ведомости работ, по конкретным показателям для декоративного бумажно-слоистого пластика с нарушением требований Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России отмечает следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе…жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 28.03.2014 08 час. 00 мин. Жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» была подана в Ивановское УФАС России факсимильной связью 28.03.2014 в 14 час. 54 мин.
Таким образом, срок для обжалования положений документации об электронном аукционе в антимонопольном органе у Заявителя истек.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия заказчика - МКУ КБО Плесского городского поселения при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт существующего здания дома культуры по адресу: Ивановская область, г. Плес, ул. Калинина, д. 10 (извещение № 0333300029114000001) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 1
[name] => Ивановское УФАС
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-09 12:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-04 12:43:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397047507
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)