Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ЗАО «Проектно-инвестиционная компания»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 2 апреля 2014, 09:53

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 02 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

при участии представителей:

ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» (далее – заявитель): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствии представителя заказчика - Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области: о дате и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

21.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение № 0133300015514000004).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного открытого конкурса, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта Единая комиссия специализированной организации незаконно отклонила заявку ЗАО «Проектно-инвестиционная компания», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «Проектно-инвестиционная компания».

Заявитель считает заявку ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» поданную на участие в указанном открытом конкурсе, соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе и Закону о контрактной системе. Обществом в составе заявки на участие в открытом конкурсе была представлена выписка из ЕГРЮЛ, в которой содержатся сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя – ОАО «Проектно-изыскательский институт «Костромапроект».

Также жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» содержит доводы относительно положений документации об открытом конкурсе.

Представитель специализированной организации в своих возражениях указал, что с доводом жалобы не согласен, так как заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, т.е. за несоответствие заявки требованиям, указанным в конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

19.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение     № 0133300015514000004 о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, документация об открытом конкурсе должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению....

На основании пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» документации об открытом конкурсе заявка на участие в открытом конкурсе наряду с иными сведениями, установленными документацией, должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, Единая комиссия специализированной организации рассматривает заявки, поданные на участие в открытом конкурсе на соответствие их требованиям документации об открытом конкурсе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14 марта 2014 года заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена от участия в открытом конкурсе по причине отсутствия в составе заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

При анализе заявки ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» с порядковым номером 6, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

Из представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ следует, что учредителем

ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» является ОАО «Проектно-изыскательский институт «Костромапроект», сведения об идентификационном номере налогоплательщика  которого содержатся в указанной выписки. Лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа общества, является генеральный директор Волк Виктор Васильевич. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика в отношении Волка В.В. в выписке из ЕГРЮЛ, а также в составе заявки на участие в открытом конкурсе представлены не были.

Таким образом, участник открытого конкурса ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» не исполнило требования, установленные пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе и пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» документации об открытом конкурсе.

В связи с изложенным и на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе членами Единой комиссий специализированной организации заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена за несоответствие требованиям конкурсной документации. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем открытом конкурсе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.

Отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд регулируются Законом о контрактной системе, который участники закупок должны строго соблюдать.

В отношении доводов жалобы на положения документации об открытом конкурсе Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса срок окончания подачи заявок был установлен 12.03.2014. Жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» поступила в Ивановское УФАС России 21.03.2013.

Следовательно, жалоба подана по истечении срока, установленного в ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приняла решение об оставлении доводов жалобы относительно положений документации о проведении открытого конкурса без рассмотрения.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «Проектно-инвестиционная компания».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение № 0133300015514000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9680 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ЗАО «Проектно-инвестиционная компания») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9680 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396850100 [changed] => 1396850100 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396850100 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 02 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

при участии представителей:

ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» (далее – заявитель): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствии представителя заказчика - Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области: о дате и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

21.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение № 0133300015514000004).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного открытого конкурса, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта Единая комиссия специализированной организации незаконно отклонила заявку ЗАО «Проектно-инвестиционная компания», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «Проектно-инвестиционная компания».

Заявитель считает заявку ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» поданную на участие в указанном открытом конкурсе, соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе и Закону о контрактной системе. Обществом в составе заявки на участие в открытом конкурсе была представлена выписка из ЕГРЮЛ, в которой содержатся сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя – ОАО «Проектно-изыскательский институт «Костромапроект».

Также жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» содержит доводы относительно положений документации об открытом конкурсе.

Представитель специализированной организации в своих возражениях указал, что с доводом жалобы не согласен, так как заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, т.е. за несоответствие заявки требованиям, указанным в конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

19.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение     № 0133300015514000004 о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, документация об открытом конкурсе должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению....

На основании пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» документации об открытом конкурсе заявка на участие в открытом конкурсе наряду с иными сведениями, установленными документацией, должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, Единая комиссия специализированной организации рассматривает заявки, поданные на участие в открытом конкурсе на соответствие их требованиям документации об открытом конкурсе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14 марта 2014 года заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена от участия в открытом конкурсе по причине отсутствия в составе заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

При анализе заявки ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» с порядковым номером 6, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

Из представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ следует, что учредителем

ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» является ОАО «Проектно-изыскательский институт «Костромапроект», сведения об идентификационном номере налогоплательщика  которого содержатся в указанной выписки. Лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа общества, является генеральный директор Волк Виктор Васильевич. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика в отношении Волка В.В. в выписке из ЕГРЮЛ, а также в составе заявки на участие в открытом конкурсе представлены не были.

Таким образом, участник открытого конкурса ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» не исполнило требования, установленные пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе и пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» документации об открытом конкурсе.

В связи с изложенным и на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе членами Единой комиссий специализированной организации заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена за несоответствие требованиям конкурсной документации. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем открытом конкурсе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.

Отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд регулируются Законом о контрактной системе, который участники закупок должны строго соблюдать.

В отношении доводов жалобы на положения документации об открытом конкурсе Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса срок окончания подачи заявок был установлен 12.03.2014. Жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» поступила в Ивановское УФАС России 21.03.2013.

Следовательно, жалоба подана по истечении срока, установленного в ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приняла решение об оставлении доводов жалобы относительно положений документации о проведении открытого конкурса без рассмотрения.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «Проектно-инвестиционная компания».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение № 0133300015514000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 02 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:

<…>,

при участии представителей:

ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» (далее – заявитель): <…>,

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – специализированная организация): <…>,

в отсутствии представителя заказчика - Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области: о дате и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

21.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение № 0133300015514000004).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного открытого конкурса, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта Единая комиссия специализированной организации незаконно отклонила заявку ЗАО «Проектно-инвестиционная компания», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «Проектно-инвестиционная компания».

Заявитель считает заявку ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» поданную на участие в указанном открытом конкурсе, соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе и Закону о контрактной системе. Обществом в составе заявки на участие в открытом конкурсе была представлена выписка из ЕГРЮЛ, в которой содержатся сведения об идентификационном номере налогоплательщика учредителя – ОАО «Проектно-изыскательский институт «Костромапроект».

Также жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» содержит доводы относительно положений документации об открытом конкурсе.

Представитель специализированной организации в своих возражениях указал, что с доводом жалобы не согласен, так как заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена в соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, т.е. за несоответствие заявки требованиям, указанным в конкурсной документации.

Рассмотрев представленные заявителем, специализированной организацией документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

19.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение     № 0133300015514000004 о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, документация об открытом конкурсе должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению....

На основании пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» документации об открытом конкурсе заявка на участие в открытом конкурсе наряду с иными сведениями, установленными документацией, должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, Единая комиссия специализированной организации рассматривает заявки, поданные на участие в открытом конкурсе на соответствие их требованиям документации об открытом конкурсе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14 марта 2014 года заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена от участия в открытом конкурсе по причине отсутствия в составе заявки сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса.

При анализе заявки ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» с порядковым номером 6, Комиссией Ивановского УФАС России было установлено следующее.

Из представленной в составе заявки выписки из ЕГРЮЛ следует, что учредителем

ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» является ОАО «Проектно-изыскательский институт «Костромапроект», сведения об идентификационном номере налогоплательщика  которого содержатся в указанной выписки. Лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа общества, является генеральный директор Волк Виктор Васильевич. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика в отношении Волка В.В. в выписке из ЕГРЮЛ, а также в составе заявки на участие в открытом конкурсе представлены не были.

Таким образом, участник открытого конкурса ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» не исполнило требования, установленные пп. «а» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе и пп. «а» п. 1.1.1. части 1 «Общие положения» документации об открытом конкурсе.

В связи с изложенным и на основании ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе членами Единой комиссий специализированной организации заявка ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» была отклонена за несоответствие требованиям конкурсной документации. Следовательно, отказ Единой комиссии специализированной организации в допуске к участию в настоящем открытом конкурсе является обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.

Отношения в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд регулируются Законом о контрактной системе, который участники закупок должны строго соблюдать.

В отношении доводов жалобы на положения документации об открытом конкурсе Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса срок окончания подачи заявок был установлен 12.03.2014. Жалоба ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» поступила в Ивановское УФАС России 21.03.2013.

Следовательно, жалоба подана по истечении срока, установленного в ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия Ивановского УФАС России приняла решение об оставлении доводов жалобы относительно положений документации о проведении открытого конкурса без рассмотрения.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ЗАО «Проектно-инвестиционная компания».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ЗАО «Проектно-инвестиционная компания» на действия специализированной организации – ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении открытого конкурса на разработку проектной документации на строительство газовой блочно-модульной котельной в д. Ломы Большие Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района Ивановской области (извещение № 0133300015514000004) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-02 05:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-28 05:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396850100 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )