Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Вертикаль")

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 3 апреля 2014, 14:27

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 27 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 01 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново (далее – уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 14 (далее – заказчик, МБОУ СОШ № 14), ООО «Вертикаль» (далее – заявитель, общество): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

20.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта, уполномоченный орган нарушил ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».

Из жалобы ООО «Вертикаль» следует, что в документации об электронном аукционе дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлена 19.03.2014. На момент подачи жалобы у общества отсутствовала информация о допуске или отклонении заявки на участие в электронном аукционе ООО «Вертикаль».

Представители заказчика, уполномоченного органа, в своих возражениях указали, что с доводом жалобы не согласны, так как нормы Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона нарушены не были.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300001714000033 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона настоящей закупки установлено: 17.03.2014 – дата окончания подачи заявок, 19.03.2014 – дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе…аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе ....

На основании ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно ч. 7. ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, уполномоченный орган должен был рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в электронном аукционе в срок до 19.03.2014 и отразить предусмотренную Законом о контрактной системе информацию в протоколе рассмотрения заявок, а также разместить его на официальном сайте РФ.

Однако 14 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СтройКом» на действия заказчика - МБОУ СОШ № 14 при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).

Путем анализа жалобы ООО «СтройКом» и приложенных к ней документов было установлено, что жалоба соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Во исполнение ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России 18 марта 2014 года лицу, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу были направлены уведомления о поступлении данной жалобы, ее содержании, о месте и времени ее рассмотрения. Одновременно информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Таким образом, у заявителя имелась возможность отслеживать информацию о том, что электронный аукцион заблокирован на основании поступления в контролирующий орган жалобы ООО «СтройКом» и отслеживать все сведения по электронному аукциону.

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановское УФАС России приостановило определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу при проведении электронного аукциона № 0133300001714000033, в связи с чем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было заблокировано оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.rts-tender.ru.

Таким образом, уполномоченный орган не имел правовых оснований для размещения 19.03.2014 на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в указанном электронном аукционе и проведения дальнейшей процедуры в целом.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.

Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9659 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Вертикаль") [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396520940 [changed] => 1396520961 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396520961 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 27 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 01 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново (далее – уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 14 (далее – заказчик, МБОУ СОШ № 14), ООО «Вертикаль» (далее – заявитель, общество): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

20.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта, уполномоченный орган нарушил ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».

Из жалобы ООО «Вертикаль» следует, что в документации об электронном аукционе дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлена 19.03.2014. На момент подачи жалобы у общества отсутствовала информация о допуске или отклонении заявки на участие в электронном аукционе ООО «Вертикаль».

Представители заказчика, уполномоченного органа, в своих возражениях указали, что с доводом жалобы не согласны, так как нормы Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона нарушены не были.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300001714000033 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона настоящей закупки установлено: 17.03.2014 – дата окончания подачи заявок, 19.03.2014 – дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе…аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе ....

На основании ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно ч. 7. ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, уполномоченный орган должен был рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в электронном аукционе в срок до 19.03.2014 и отразить предусмотренную Законом о контрактной системе информацию в протоколе рассмотрения заявок, а также разместить его на официальном сайте РФ.

Однако 14 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СтройКом» на действия заказчика - МБОУ СОШ № 14 при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).

Путем анализа жалобы ООО «СтройКом» и приложенных к ней документов было установлено, что жалоба соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Во исполнение ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России 18 марта 2014 года лицу, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу были направлены уведомления о поступлении данной жалобы, ее содержании, о месте и времени ее рассмотрения. Одновременно информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Таким образом, у заявителя имелась возможность отслеживать информацию о том, что электронный аукцион заблокирован на основании поступления в контролирующий орган жалобы ООО «СтройКом» и отслеживать все сведения по электронному аукциону.

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановское УФАС России приостановило определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу при проведении электронного аукциона № 0133300001714000033, в связи с чем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было заблокировано оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.rts-tender.ru.

Таким образом, уполномоченный орган не имел правовых оснований для размещения 19.03.2014 на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в указанном электронном аукционе и проведения дальнейшей процедуры в целом.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.

Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 27 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 01 апреля 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,

при участии представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново (далее – уполномоченный орган): <…>,

в отсутствие представителей муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 14 (далее – заказчик, МБОУ СОШ № 14), ООО «Вертикаль» (далее – заявитель, общество): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

20.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).

Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта, уполномоченный орган нарушил ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».

Из жалобы ООО «Вертикаль» следует, что в документации об электронном аукционе дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлена 19.03.2014. На момент подачи жалобы у общества отсутствовала информация о допуске или отклонении заявки на участие в электронном аукционе ООО «Вертикаль».

Представители заказчика, уполномоченного органа, в своих возражениях указали, что с доводом жалобы не согласны, так как нормы Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона нарушены не были.

Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300001714000033 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона настоящей закупки установлено: 17.03.2014 – дата окончания подачи заявок, 19.03.2014 – дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

В соответствии ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе…аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе ....

На основании ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно ч. 7. ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, уполномоченный орган должен был рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в электронном аукционе в срок до 19.03.2014 и отразить предусмотренную Законом о контрактной системе информацию в протоколе рассмотрения заявок, а также разместить его на официальном сайте РФ.

Однако 14 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СтройКом» на действия заказчика - МБОУ СОШ № 14 при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).

Путем анализа жалобы ООО «СтройКом» и приложенных к ней документов было установлено, что жалоба соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Во исполнение ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России 18 марта 2014 года лицу, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу были направлены уведомления о поступлении данной жалобы, ее содержании, о месте и времени ее рассмотрения. Одновременно информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Таким образом, у заявителя имелась возможность отслеживать информацию о том, что электронный аукцион заблокирован на основании поступления в контролирующий орган жалобы ООО «СтройКом» и отслеживать все сведения по электронному аукциону.

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановское УФАС России приостановило определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу при проведении электронного аукциона № 0133300001714000033, в связи с чем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было заблокировано оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.rts-tender.ru.

Таким образом, уполномоченный орган не имел правовых оснований для размещения 19.03.2014 на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в указанном электронном аукционе и проведения дальнейшей процедуры в целом.

На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.

Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 10:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396520940 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )