РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 27 марта 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 01 апреля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново (далее – уполномоченный орган): <…>,
в отсутствие представителей муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 14 (далее – заказчик, МБОУ СОШ № 14), ООО «Вертикаль» (далее – заявитель, общество): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
20.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта, уполномоченный орган нарушил ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».
Из жалобы ООО «Вертикаль» следует, что в документации об электронном аукционе дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлена 19.03.2014. На момент подачи жалобы у общества отсутствовала информация о допуске или отклонении заявки на участие в электронном аукционе ООО «Вертикаль».
Представители заказчика, уполномоченного органа, в своих возражениях указали, что с доводом жалобы не согласны, так как нормы Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона нарушены не были.
Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300001714000033 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона настоящей закупки установлено: 17.03.2014 – дата окончания подачи заявок, 19.03.2014 – дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе…аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе ....
На основании ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч. 7. ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, уполномоченный орган должен был рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в электронном аукционе в срок до 19.03.2014 и отразить предусмотренную Законом о контрактной системе информацию в протоколе рассмотрения заявок, а также разместить его на официальном сайте РФ.
Однако 14 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СтройКом» на действия заказчика - МБОУ СОШ № 14 при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).
Путем анализа жалобы ООО «СтройКом» и приложенных к ней документов было установлено, что жалоба соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Во исполнение ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России 18 марта 2014 года лицу, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу были направлены уведомления о поступлении данной жалобы, ее содержании, о месте и времени ее рассмотрения. Одновременно информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Таким образом, у заявителя имелась возможность отслеживать информацию о том, что электронный аукцион заблокирован на основании поступления в контролирующий орган жалобы ООО «СтройКом» и отслеживать все сведения по электронному аукциону.
В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановское УФАС России приостановило определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу при проведении электронного аукциона № 0133300001714000033, в связи с чем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было заблокировано оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.rts-tender.ru.
Таким образом, уполномоченный орган не имел правовых оснований для размещения 19.03.2014 на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в указанном электронном аукционе и проведения дальнейшей процедуры в целом.
На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.
Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 9659
[uid] => 5
[title] => Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО "Вертикаль")
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9659
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396520940
[changed] => 1396520961
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396520961
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 27 марта 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 01 апреля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново (далее – уполномоченный орган): <…>,
в отсутствие представителей муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 14 (далее – заказчик, МБОУ СОШ № 14), ООО «Вертикаль» (далее – заявитель, общество): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
20.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта, уполномоченный орган нарушил ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».
Из жалобы ООО «Вертикаль» следует, что в документации об электронном аукционе дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлена 19.03.2014. На момент подачи жалобы у общества отсутствовала информация о допуске или отклонении заявки на участие в электронном аукционе ООО «Вертикаль».
Представители заказчика, уполномоченного органа, в своих возражениях указали, что с доводом жалобы не согласны, так как нормы Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона нарушены не были.
Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300001714000033 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона настоящей закупки установлено: 17.03.2014 – дата окончания подачи заявок, 19.03.2014 – дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе…аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе ....
На основании ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч. 7. ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, уполномоченный орган должен был рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в электронном аукционе в срок до 19.03.2014 и отразить предусмотренную Законом о контрактной системе информацию в протоколе рассмотрения заявок, а также разместить его на официальном сайте РФ.
Однако 14 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СтройКом» на действия заказчика - МБОУ СОШ № 14 при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).
Путем анализа жалобы ООО «СтройКом» и приложенных к ней документов было установлено, что жалоба соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Во исполнение ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России 18 марта 2014 года лицу, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу были направлены уведомления о поступлении данной жалобы, ее содержании, о месте и времени ее рассмотрения. Одновременно информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Таким образом, у заявителя имелась возможность отслеживать информацию о том, что электронный аукцион заблокирован на основании поступления в контролирующий орган жалобы ООО «СтройКом» и отслеживать все сведения по электронному аукциону.
В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановское УФАС России приостановило определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу при проведении электронного аукциона № 0133300001714000033, в связи с чем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было заблокировано оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.rts-tender.ru.
Таким образом, уполномоченный орган не имел правовых оснований для размещения 19.03.2014 на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в указанном электронном аукционе и проведения дальнейшей процедуры в целом.
На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.
Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 27 марта 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 01 апреля 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <…>,
при участии представителей Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново (далее – уполномоченный орган): <…>,
в отсутствие представителей муниципального бюджетного образовательного учреждения СОШ № 14 (далее – заказчик, МБОУ СОШ № 14), ООО «Вертикаль» (далее – заявитель, общество): о дате и месте рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
20.03.2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним муниципального контракта, уполномоченный орган нарушил ч. 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».
Из жалобы ООО «Вертикаль» следует, что в документации об электронном аукционе дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлена 19.03.2014. На момент подачи жалобы у общества отсутствовала информация о допуске или отклонении заявки на участие в электронном аукционе ООО «Вертикаль».
Представители заказчика, уполномоченного органа, в своих возражениях указали, что с доводом жалобы не согласны, так как нормы Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона нарушены не были.
Рассмотрев представленные заявителем, заказчиком и уполномоченным органом документы, заслушав представителей лица, участвующего в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
20.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300001714000033 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона настоящей закупки установлено: 17.03.2014 – дата окончания подачи заявок, 19.03.2014 – дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе…аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе ....
На основании ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Согласно ч. 7. ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, уполномоченный орган должен был рассмотреть первые части заявок, поданных на участие в электронном аукционе в срок до 19.03.2014 и отразить предусмотренную Законом о контрактной системе информацию в протоколе рассмотрения заявок, а также разместить его на официальном сайте РФ.
Однако 14 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «СтройКом» на действия заказчика - МБОУ СОШ № 14 при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033).
Путем анализа жалобы ООО «СтройКом» и приложенных к ней документов было установлено, что жалоба соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Во исполнение ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановским УФАС России 18 марта 2014 года лицу, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, уполномоченному органу были направлены уведомления о поступлении данной жалобы, ее содержании, о месте и времени ее рассмотрения. Одновременно информация о поступлении жалобы и ее содержании была размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Таким образом, у заявителя имелась возможность отслеживать информацию о том, что электронный аукцион заблокирован на основании поступления в контролирующий орган жалобы ООО «СтройКом» и отслеживать все сведения по электронному аукциону.
В соответствии с ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Ивановское УФАС России приостановило определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу при проведении электронного аукциона № 0133300001714000033, в связи с чем, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) было заблокировано оператором электронной площадки ООО «РТС-Тендер» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.rts-tender.ru.
Таким образом, уполномоченный орган не имел правовых оснований для размещения 19.03.2014 на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в указанном электронном аукционе и проведения дальнейшей процедуры в целом.
На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности настоящего довода жалобы.
Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Вертикаль».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Вертикаль» на действия уполномоченного органа – Управления муниципального заказа Администрации г. Иваново при проведении электронного аукциона на право выполнения работ по комплексному капитальному ремонту здания МБОУ СОШ № 14 по адресу: г. Иваново, ул. 2-я Ключевая, д. 20 (извещение № 0133300001714000033) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => -
[format] =>
[safe_value] => -
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 49
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 49
[vid] => 3
[name] => Решения по жалобам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 1
[name] => Ивановское УФАС
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-03 10:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-27 10:27:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396520940
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ивановское УФАС России
)