Решение о признании жалобы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» обоснованной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: -
Дата публикации: 31 марта 2014, 15:47

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок:<…>,

в присутствии представителей:

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

Администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей:

ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее - Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом, поступило письмо с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителей Общества),

УСТАНОВИЛА:

21 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия Специализированной организации ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области» (извещение № 0133300017114000002).

По мнению Заявителя, в нарушение требований ч. 4 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не были опубликованы разъяснения на запрос положений документации об электронном аукционе, поданный ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания». Вследствие чего, Общество не смогло принять участие в электронном аукционе.

Представитель Специализированной организации на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что рассматриваемый электронный аукцион размещался ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов». При размещении электронных аукционов сведения о них отображаются в личных кабинетах и заказчиков и специализированных организаций. По неизвестным причинам рассматриваемый электронный аукцион не отображался в личном кабинете Специализированной организации. 14.03.2014 было установлено, что соответствующая информация могла быть просмотрена в личном кабинете Заказчика, но техническая возможность направить разъяснения положений документации отсутствовала.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

05.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300017114000002 о проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области».

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Воспользовавшись указанным правом, Обществом 09.03.2014 в 13 час. 34 мин. был направлен следующий запрос: «Уважаемый Заказчик! Мы так полагаем, что при подготовке первой части заявки на участие в электронном аукционе Вы просите предоставить конкретные показатели на используемый товар в процессе проведения работ. Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть предлагаемый Вами товар и те конкретные показатели, из которых мы должны выбрать? Техническое задание гласит: «Наименование работ и затрат, единица измерения». А материал?».

Согласно письму ОАО «Единая электронная торговая площадка» № 1008-Д/14 от 20.03.2014 указанный запрос 09.03.2014 в 13 час. 34 мин. оператором электронной площадки был направлен в адрес Заказчика.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0133300017114000002 дата и время окончания подачи заявок - 13.03.2014 08 час. 00 мин.

Следовательно, учитывая положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе должны были быть размещены. Однако в нарушение указанной нормы этого сделано не было.

Исходя из пояснений представителя Специализированной организации, 14.03.2014 было установлено, что рассматриваемый электронный аукцион отображается в личном кабинете Заказчика, в том числе отображался и запрос на разъяснения положений документации об электронной аукционе, поданный Заявителем. Доказательств того, что электронный аукцион ранее 14.03.2014 не отображался ни в кабинете Заказчика, ни в кабинете Специализированной организации, представлено не было. Ввиду отсутствия технической возможности опубликования разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения не были направлены Обществу ни посредством электронной почты, ни по почтовому адресу.

Однако необходимо учитывать следующее. Запрос Общества имел следующее содержание: «Уважаемый Заказчик! Мы так полагаем, что при подготовке первой части заявки на участие в электронном аукционе Вы просите предоставить конкретные показатели на используемый товар в процессе проведения работ. Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть предлагаемый Вами товар и те конкретные показатели, из которых мы должны выбрать? Техническое задание гласит: «Наименование работ и затрат, единица измерения». А материал?».

Согласно разделу 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе под «используемым в процессе работ товаром», а равно «используемым товаром», а равно «товаром» в настоящей документации понимаются вещи, которые будут переработаны в процессе работ и станут неотъемлемой частью результата работ. В указанное понятие не входит используемое в процессе работ оборудование, которое по окончании работ сохранит свои товарные свойства и может быть использовано в дальнейшем участником размещения заказа, а равно иными лицами в отрыве от результата работ. Таким образом, большинство используемых материалов следует считать «используемыми товарами».

Согласно п. 2 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе участникам закупки необходимо было указать характеристики щебня из плотных горных пород, п. 8 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе – досок обрезных хвойных пород, п. 26 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе – гидроизола и т.д.

Таким образом, ответ на запрос Общества содержался в документации об электронном аукционе, следовательно, в рассматриваемом случае, несмотря на тот факт, что в нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе опубликованы не были, права Заявителя нарушены не были, ввиду того, что вся необходимая для составления заявки информация содержалась в документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия Специализированной организации ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области» (извещение № 0133300017114000002) обоснованной.

2. В связи с отсутствием нарушения прав Заявителя и заключением контракта предписание об устранении нарушения законодательства не выдавать.

3. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

stdClass Object ( [vid] => 9654 [uid] => 5 [title] => Решение о признании жалобы ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9654 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396352917 [changed] => 1396352917 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396352917 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок:<…>,

в присутствии представителей:

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

Администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей:

ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее - Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом, поступило письмо с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителей Общества),

УСТАНОВИЛА:

21 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия Специализированной организации ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области» (извещение № 0133300017114000002).

По мнению Заявителя, в нарушение требований ч. 4 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не были опубликованы разъяснения на запрос положений документации об электронном аукционе, поданный ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания». Вследствие чего, Общество не смогло принять участие в электронном аукционе.

Представитель Специализированной организации на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что рассматриваемый электронный аукцион размещался ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов». При размещении электронных аукционов сведения о них отображаются в личных кабинетах и заказчиков и специализированных организаций. По неизвестным причинам рассматриваемый электронный аукцион не отображался в личном кабинете Специализированной организации. 14.03.2014 было установлено, что соответствующая информация могла быть просмотрена в личном кабинете Заказчика, но техническая возможность направить разъяснения положений документации отсутствовала.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

05.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300017114000002 о проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области».

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Воспользовавшись указанным правом, Обществом 09.03.2014 в 13 час. 34 мин. был направлен следующий запрос: «Уважаемый Заказчик! Мы так полагаем, что при подготовке первой части заявки на участие в электронном аукционе Вы просите предоставить конкретные показатели на используемый товар в процессе проведения работ. Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть предлагаемый Вами товар и те конкретные показатели, из которых мы должны выбрать? Техническое задание гласит: «Наименование работ и затрат, единица измерения». А материал?».

Согласно письму ОАО «Единая электронная торговая площадка» № 1008-Д/14 от 20.03.2014 указанный запрос 09.03.2014 в 13 час. 34 мин. оператором электронной площадки был направлен в адрес Заказчика.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0133300017114000002 дата и время окончания подачи заявок - 13.03.2014 08 час. 00 мин.

Следовательно, учитывая положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе должны были быть размещены. Однако в нарушение указанной нормы этого сделано не было.

Исходя из пояснений представителя Специализированной организации, 14.03.2014 было установлено, что рассматриваемый электронный аукцион отображается в личном кабинете Заказчика, в том числе отображался и запрос на разъяснения положений документации об электронной аукционе, поданный Заявителем. Доказательств того, что электронный аукцион ранее 14.03.2014 не отображался ни в кабинете Заказчика, ни в кабинете Специализированной организации, представлено не было. Ввиду отсутствия технической возможности опубликования разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения не были направлены Обществу ни посредством электронной почты, ни по почтовому адресу.

Однако необходимо учитывать следующее. Запрос Общества имел следующее содержание: «Уважаемый Заказчик! Мы так полагаем, что при подготовке первой части заявки на участие в электронном аукционе Вы просите предоставить конкретные показатели на используемый товар в процессе проведения работ. Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть предлагаемый Вами товар и те конкретные показатели, из которых мы должны выбрать? Техническое задание гласит: «Наименование работ и затрат, единица измерения». А материал?».

Согласно разделу 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе под «используемым в процессе работ товаром», а равно «используемым товаром», а равно «товаром» в настоящей документации понимаются вещи, которые будут переработаны в процессе работ и станут неотъемлемой частью результата работ. В указанное понятие не входит используемое в процессе работ оборудование, которое по окончании работ сохранит свои товарные свойства и может быть использовано в дальнейшем участником размещения заказа, а равно иными лицами в отрыве от результата работ. Таким образом, большинство используемых материалов следует считать «используемыми товарами».

Согласно п. 2 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе участникам закупки необходимо было указать характеристики щебня из плотных горных пород, п. 8 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе – досок обрезных хвойных пород, п. 26 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе – гидроизола и т.д.

Таким образом, ответ на запрос Общества содержался в документации об электронном аукционе, следовательно, в рассматриваемом случае, несмотря на тот факт, что в нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе опубликованы не были, права Заявителя нарушены не были, ввиду того, что вся необходимая для составления заявки информация содержалась в документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия Специализированной организации ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области» (извещение № 0133300017114000002) обоснованной.

2. В связи с отсутствием нарушения прав Заявителя и заключением контракта предписание об устранении нарушения законодательства не выдавать.

3. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Дата оглашения решения: 28 марта 2014 года                                                 город Иваново

Дата изготовления решения: 31 марта 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок:<…>,

в присутствии представителей:

ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» (далее – Специализированная организация): <…>,

Администрации Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Заказчик): <…>,

в отсутствие представителей:

ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» (далее - Заявитель, Общество) (уведомлено надлежащим образом, поступило письмо с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствие представителей Общества),

УСТАНОВИЛА:

21 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия Специализированной организации ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области» (извещение № 0133300017114000002).

По мнению Заявителя, в нарушение требований ч. 4 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не были опубликованы разъяснения на запрос положений документации об электронном аукционе, поданный ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания». Вследствие чего, Общество не смогло принять участие в электронном аукционе.

Представитель Специализированной организации на заседании Комиссии Ивановского УФАС России сообщил, что рассматриваемый электронный аукцион размещался ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов». При размещении электронных аукционов сведения о них отображаются в личных кабинетах и заказчиков и специализированных организаций. По неизвестным причинам рассматриваемый электронный аукцион не отображался в личном кабинете Специализированной организации. 14.03.2014 было установлено, что соответствующая информация могла быть просмотрена в личном кабинете Заказчика, но техническая возможность направить разъяснения положений документации отсутствовала.

Рассмотрев представленные Заявителем и Специализированной организацией документы, заслушав представителя лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.

05.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение № 0133300017114000002 о проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области».

Согласно ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

Воспользовавшись указанным правом, Обществом 09.03.2014 в 13 час. 34 мин. был направлен следующий запрос: «Уважаемый Заказчик! Мы так полагаем, что при подготовке первой части заявки на участие в электронном аукционе Вы просите предоставить конкретные показатели на используемый товар в процессе проведения работ. Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть предлагаемый Вами товар и те конкретные показатели, из которых мы должны выбрать? Техническое задание гласит: «Наименование работ и затрат, единица измерения». А материал?».

Согласно письму ОАО «Единая электронная торговая площадка» № 1008-Д/14 от 20.03.2014 указанный запрос 09.03.2014 в 13 час. 34 мин. оператором электронной площадки был направлен в адрес Заказчика.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки № 0133300017114000002 дата и время окончания подачи заявок - 13.03.2014 08 час. 00 мин.

Следовательно, учитывая положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе должны были быть размещены. Однако в нарушение указанной нормы этого сделано не было.

Исходя из пояснений представителя Специализированной организации, 14.03.2014 было установлено, что рассматриваемый электронный аукцион отображается в личном кабинете Заказчика, в том числе отображался и запрос на разъяснения положений документации об электронной аукционе, поданный Заявителем. Доказательств того, что электронный аукцион ранее 14.03.2014 не отображался ни в кабинете Заказчика, ни в кабинете Специализированной организации, представлено не было. Ввиду отсутствия технической возможности опубликования разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения не были направлены Обществу ни посредством электронной почты, ни по почтовому адресу.

Однако необходимо учитывать следующее. Запрос Общества имел следующее содержание: «Уважаемый Заказчик! Мы так полагаем, что при подготовке первой части заявки на участие в электронном аукционе Вы просите предоставить конкретные показатели на используемый товар в процессе проведения работ. Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть предлагаемый Вами товар и те конкретные показатели, из которых мы должны выбрать? Техническое задание гласит: «Наименование работ и затрат, единица измерения». А материал?».

Согласно разделу 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об электронном аукционе под «используемым в процессе работ товаром», а равно «используемым товаром», а равно «товаром» в настоящей документации понимаются вещи, которые будут переработаны в процессе работ и станут неотъемлемой частью результата работ. В указанное понятие не входит используемое в процессе работ оборудование, которое по окончании работ сохранит свои товарные свойства и может быть использовано в дальнейшем участником размещения заказа, а равно иными лицами в отрыве от результата работ. Таким образом, большинство используемых материалов следует считать «используемыми товарами».

Согласно п. 2 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе участникам закупки необходимо было указать характеристики щебня из плотных горных пород, п. 8 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе – досок обрезных хвойных пород, п. 26 ч. II «Техническая часть» документации об электронном аукционе – гидроизола и т.д.

Таким образом, ответ на запрос Общества содержался в документации об электронном аукционе, следовательно, в рассматриваемом случае, несмотря на тот факт, что в нарушение ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе опубликованы не были, права Заявителя нарушены не были, ввиду того, что вся необходимая для составления заявки информация содержалась в документации об электронном аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «Кинешемская ремонтно-эксплуатационная компания» на действия Специализированной организации ООО «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов» при проведении электронного аукциона на проведение ремонтных работ по объекту «Жилой дом № 5 с. Ратницкое Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области» (извещение № 0133300017114000002) обоснованной.

2. В связи с отсутствием нарушения прав Заявителя и заключением контракта предписание об устранении нарушения законодательства не выдавать.

3. Передать материалы настоящей жалобы уполномоченному должностному лицу Ивановского УФАС России для принятия решения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => - [format] => [safe_value] => - ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 3 [name] => Решения по жалобам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 1 [name] => Ивановское УФАС [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-31 11:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-28 11:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396352917 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ивановское УФАС России )